Разделы презентаций


МОУ ЦДТ Горизонт представляет: Весёлый чемодан

Содержание

Дорогие наши ребята, вы любите путешествовать?Ну конечно же да!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МОУ ЦДТ «Горизонт» представляет: «Весёлый чемодан»
Педагог: Малышева Анастасия Владимировна

МОУ ЦДТ «Горизонт» представляет: «Весёлый чемодан»Педагог: Малышева Анастасия Владимировна

Слайд 2Дорогие наши ребята, вы любите путешествовать?
Ну конечно же да!

Дорогие наши ребята, вы любите путешествовать?Ну конечно же да!

Слайд 3К сожалению, люди, которые много путешествуют по миру, часто сталкиваются

с довольно серьёзной проблемой – языковым барьером.

К сожалению, люди, которые много путешествуют по миру, часто сталкиваются с довольно серьёзной проблемой – языковым барьером.

Слайд 4Однако эта проблема решаема! Для того чтобы люди, владеющие разными

языками, могли с лёгкостью общаться друг с другом, из всего

разнообразия языков были выбраны языки, доступные для значительного количества людей по всему миру. Один из них – английский язык. Освоив этот язык, вы заметно упростите взаимодействие с иностранцами и преодолеете языковой барьер.
Однако эта проблема решаема! Для того чтобы люди, владеющие разными языками, могли с лёгкостью общаться друг с

Слайд 5Конечно, чаще всего, совершая поездки в другие страны, нам приходится

вступать в диалог с работниками отеля, лицами, обслуживающими в кафе

и ресторанах, продавцами сувениров и т. п. Поэтому вместе с вами мы решили рассмотреть следующие наиболее часто встречающиеся ситуации: диалог с дежурным администратором на ресепшн, диалог со случайным прохожим, диалог с официантом и, наконец, диалог с местным продавцом в сувенирном магазинчике.
Конечно, чаще всего, совершая поездки в другие страны, нам приходится вступать в диалог с работниками отеля, лицами,

Слайд 6Ну что, друзья, вы готовы? В таком случае…

Ну что, друзья, вы готовы? В таком случае…

Слайд 7В отеле

В отеле

Слайд 8В отеле
Как правило, первые проблемы возникают уже при заселении в

номер отеля – всем постояльцам без исключения придётся объясняться с

администратором отеля по-английски. На стойке регистрации можно отметить прибытие, забрать ключи от номера и т. д.
Нижеследующие ситуации позволят разобраться, как правильно реагировать на те или иные вопросы администратора…
В отелеКак правило, первые проблемы возникают уже при заселении в номер отеля – всем постояльцам без исключения

Слайд 9Диалог 1:
– Hello.
– Good afternoon.
– My name is Rob Walker.

I have a reservation.
– Sorry, what is your surname?
– Walker.

How do you spell it?
– W-A-L-K-E-R.
– Sorry?
– W-A-L-K-E-R.
– Thank you. OK, Mr. Walker. You are in room 321.
– Thanks.
Диалог 1:– Hello.– Good afternoon.– My name is Rob Walker. I have a reservation.– Sorry, what is

Слайд 10Диалог 1:
Пожалуйста, обратите внимание на выделенные слова в текущем тексте!

Диалог 1:Пожалуйста, обратите внимание на выделенные слова в текущем тексте!

Слайд 11Практическое задание 1
А теперь пришло время немного потренироваться. Для этого

мы предлагаем вам выполнить следующее задание: заполните пробелы подходящими по

смыслу словами.
evening (сущ.) – вечер (прослушать)
name (сущ.) – имя (прослушать)
reservation (сущ.) – бронь (прослушать)
spell (гл.) – произносить по буквам (прослушать)
surname (сущ.) – фамилия (прослушать)
room (сущ.) – номер (прослушать)
(перевод с английского на русский см. по ссылке)
Практическое задание 1А теперь пришло время немного потренироваться. Для этого мы предлагаем вам выполнить следующее задание: заполните

Слайд 12Практическое задание 1:
– Добрый вечер.
– Здравствуйте. У меня забронирован номер.

Скажите, пожалуйста, как Вас зовут?
– Венди Махони.
– Как правильно пишется

Ваша фамилия?
– М-А-Х-О-Н-И.
– Благодарю Вас, мисс Махони. Ваша комната под номером 261.
– Спасибо.
Практическое задание 1:– Добрый вечер.– Здравствуйте. У меня забронирован номер.– Скажите, пожалуйста, как Вас зовут?– Венди Махони.–

Слайд 13Давайте немного усложним задачу…

Давайте немного усложним задачу…

Слайд 14Диалог 2:
– Good evening, madam.
– Hello. I have a reservation.

My name is Jennifer Zielinski.
– Can you spell that, please?

Z-I-E-L-I-N-S-K-I.
– For five nights?
– Yes, that is right.
– Can I have your passport, please?
– Just a second… Here you are.
– Thank you. Can you sign here, please? Thank you.
– Here is your key. It is room 306, on the third floor. The lift is over there.
– The lift? Oh, the elevator.
– Yes. Enjoy your stay, Ms. Zielinski.
– Thank you.
Диалог 2:– Good evening, madam.– Hello. I have a reservation. My name is Jennifer Zielinski.– Can you

Слайд 15Диалог 2:
Пожалуйста, обратите внимание на выделенные слова в текущем тексте!

Диалог 2:Пожалуйста, обратите внимание на выделенные слова в текущем тексте!

Слайд 16Практическое задание 2:
Как и в предыдущем случае, заполните пробелы подходящими

по смыслу словами.
Can you sign here, please? – Вы можете

подписаться здесь? (прослушать)
I have a reservation – У меня забронирован номер (прослушать)
Just a second… – Секундочку… (прослушать)
Thank you – Спасибо (прослушать)
That's right – Всё верно (прослушать)
(перевод с английского на русский см. по ссылке)
Практическое задание 2:Как и в предыдущем случае, заполните пробелы подходящими по смыслу словами.Can you sign here, please?

Слайд 17Практическое задание 2:
– Добрый вечер, сэр.
– Здравствуйте. У меня забронирован

номер. Моё имя Карл Циммерман.
– Скажите, пожалуйста, как правильно пишется

Ваша фамилия?
– Ц-И-М-М-Е-Р-М-А-Н.
– Благодарю. На З полных дня?
– Да. Всё верно.
– Можно Ваш паспорт, пожалуйста?
– Секундочку… Держите.
– Спасибо. Вы можете подписаться здесь? Благодарю.
– Вот Ваш ключ. Ваша комната под номером 403, на четвёртом этаже. Лифт вон там. Желаю отлично провести время, мистер Циммерман.
– Спасибо.
Практическое задание 2:– Добрый вечер, сэр.– Здравствуйте. У меня забронирован номер. Моё имя Карл Циммерман.– Скажите, пожалуйста,

Слайд 18В отеле
Отсутствие горячей воды, сломанный кондиционер, отсутствие Интернета в номере

и т. д. – это ещё одна проблема. Как её

решить? В случае каких-либо затруднений можно связаться по телефону с администратором отеля. Не знаете, как это сделать? Хорошо, переходим к следующему сюжету…
В отелеОтсутствие горячей воды, сломанный кондиционер, отсутствие Интернета в номере и т. д. – это ещё одна

Слайд 19Диалог 3:
– Hello, reception.
– Hello. This is room 613.
– How

can I help you?
– There is a problem with the

air conditioning. It is not working, and it is very hot in my room.
– I am sorry, sir. I will send somebody up to look at it right now.
– Thank you.
– Good evening, reception.
– Hello. I am sorry to bother you again. This is room 613.
– How can I help you?
– I have a problem with the Wi-Fi. I cannot get a signal.
– I am sorry, sir. I will put you through to IT.
– Thanks.
Диалог 3:– Hello, reception.– Hello. This is room 613.– How can I help you?– There is a

Слайд 20Диалог 3:
Пожалуйста, обратите внимание на выделенные слова в текущем тексте!

Диалог 3:Пожалуйста, обратите внимание на выделенные слова в текущем тексте!

Слайд 21Практическое задание 3:
Как и во всех предыдущих случаях, заполните пробелы

подходящими по смыслу словами.
I have a problem with the Wi-Fi.

– У меня проблемы с Wi-Fi. (прослушать)
I will put you through to IT. – Я соединю Вас с IT-отделом. (прослушать)
I will send somebody up right away. – Я немедленно пошлю кого-нибудь к Вам. (прослушать)
I am sorry to bother you again. – Простите, что снова Вас беспокою. (прослушать)
There is a problem with the shower. – У меня проблемы с душем. (прослушать)
This is room 402. – Это номер 402. (прослушать)
(перевод с английского на русский см. по ссылке)
Практическое задание 3:Как и во всех предыдущих случаях, заполните пробелы подходящими по смыслу словами.I have a problem

Слайд 22Практическое задание 3:
– Здравствуйте, администратор, слушаю Вас.
– Здравствуйте. Это номер

402.
– Чем я могу Вам помочь?
– У меня проблемы с

душем. У меня в номере нет горячей воды.
– Прошу прощения, мадам. Я немедленно пошлю кого-нибудь к Вам.
– Благодарю.
– Доброе утро, администратор, слушаю Вас.
– Здравствуйте. Простите, что снова Вас беспокою. Это номер 402.
– Чем я могу Вам помочь?
– У меня проблемы с Wi-Fi. Я не могу поймать сигнал.
– Прошу прощения, мадам. Я соединю Вас с IT-отделом.
– Спасибо.
Практическое задание 3:– Здравствуйте, администратор, слушаю Вас.– Здравствуйте. Это номер 402.– Чем я могу Вам помочь?– У

Слайд 23Мда… Довольно много информации, чтобы переварить.
Без паники, помните – тяжело

в учении, легко в бою! Запомнить как можно больше английских

слов и выражений на английском языке – ваша первостепенная задача. Но не всё сразу. Чем больше вы практикуетесь, тем сильнее становитесь.
Мы желаем вам больших успехов!
Мда… Довольно много информации, чтобы переварить.Без паники, помните – тяжело в учении, легко в бою! Запомнить как

Слайд 24На этом на сегодня всё. Спасибо за внимание и до

новых встреч!

На этом на сегодня всё. Спасибо за внимание и до новых встреч!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика