Разделы презентаций


МОЙ ДРУЖНЫЙ КЛАСС Мы ребята непоседы. Очень дружно мы живем. В школе, дома,

Содержание

Спортивно – патриотическая игра "Зарница" Цель: способствовать развитию двигательных умений и навыков, чувство патриотизма через спортивно- патриотическую  игру «Зарница».Задачи: добиться достижения личностных результатов: учащиеся стремятся одержать победу в «смотре патриотической песни»;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«МОЙ ДРУЖНЫЙ КЛАСС»
Мы ребята непоседы.
Очень дружно мы живем.
В школе, дома,

во дворе
Будем первыми везде.
Ни шагу назад,
Ни шагу на месте,
А только

вперед
И только все вместе.
Если слово класс дает,
Никогда не подведет.

Наш девиз: В ДРУЖБЕ – наша сила!

«МОЙ ДРУЖНЫЙ КЛАСС»Мы ребята непоседы.Очень дружно мы живем.В школе, дома, во двореБудем первыми везде.Ни шагу назад,Ни шагу

Слайд 2Спортивно – патриотическая
игра "Зарница"
Цель: способствовать развитию двигательных умений

и навыков, чувство патриотизма через спортивно- патриотическую 
игру «Зарница».
Задачи: добиться

достижения личностных результатов: учащиеся стремятся одержать победу в «смотре патриотической песни»; Смотре строя, строевых упражнений. Дают адекватную позитивную самооценку; осознают свои возможности в сдаче нормативов ГТО. Конкурс-соревнование по оказанию первой медицинской помощи и знания техники безопасности. Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных ситуациях и условиях. Формировать интерес к физической культуре, к здоровому образу жизни. Воспитывать у учащихся любовь к Родине, чувство патриотизма.
Спортивно – патриотическая игра

Слайд 3Предметные: формировать двигательные умения и навыки. Развивать быстроту, силу, ловкость.

Формировать интерес к физической культуре, к здоровому образу жизни. Воспитывать

у учащихся любовь к Родине, чувство патриотизма.
Метопредметные:
Коммуникативных результатов: умеют взаимодействовать со сверстниками в игре. Развивать чувство товарищества, взаимопомощь.
Регулятивных результатов: действуют с учётом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку судей. Планируют свою деятельность.
Личностные: формировать интерес к физической культуре, к здоровому образу жизни. Воспитывать у учащихся любовь к Родине, чувство патриотизма.

В нашей школе проводится ряд традиционных спортивно массовых мероприятий. Особое место занимает игра «Зарница». В игре участвуют учащиеся 5-9 классов, которые делятся на команды.
Зарница проводиться в 2 этапа: зимняя (февраль) и летняя (июнь)

1 часть. Зимняя «Зарница»

1. Смотр строя и песни.

Торжественное построение

Кто шагает дружно в ряд? Наш отряд- отряд орлят! Сильные, смелые.
Ловкие, умелые. Ты шагай, не отставай, Громко песню запевай.

Предметные: формировать двигательные умения и навыки. Развивать быстроту, силу, ловкость. Формировать интерес к физической культуре, к здоровому

Слайд 4Предметные: формировать двигательные умения и навыки. Развивать быстроту, силу, ловкость.

Формировать интерес к физической культуре, к здоровому образу жизни. Воспитывать

у учащихся любовь к Родине, чувство патриотизма.
Метопредметные:
Коммуникативных результатов: умеют взаимодействовать со сверстниками в игре. Развивать чувство товарищества, взаимопомощь.
Регулятивных результатов: действуют с учётом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку судей. Планируют свою деятельность.
Личностные: формировать интерес к физической культуре, к здоровому образу жизни. Воспитывать у учащихся любовь к Родине, чувство патриотизма.

В нашей школе проводится ряд традиционных спортивно массовых мероприятий. Особое место занимает игра «Зарница». В игре участвуют учащиеся 5-9 классов, которые делятся на команды.
Зарница проводиться в 2 этапа: зимняя (февраль) и летняя (июнь)

1 часть. Зимняя «Зарница»

2. Оформление штаба

Ярко галстуки горят
На груди, на груди!
Горны звонкие трубят
Впереди, впереди!
Это дружный наш отряд,
Посмотри, посмотри!
Он в учёбе и в труде

Предметные: формировать двигательные умения и навыки. Развивать быстроту, силу, ловкость. Формировать интерес к физической культуре, к здоровому

Слайд 5Предметные: формировать двигательные умения и навыки. Развивать быстроту, силу, ловкость.

Формировать интерес к физической культуре, к здоровому образу жизни. Воспитывать

у учащихся любовь к Родине, чувство патриотизма.
Метопредметные:
Коммуникативных результатов: умеют взаимодействовать со сверстниками в игре. Развивать чувство товарищества, взаимопомощь.
Регулятивных результатов: действуют с учётом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку судей. Планируют свою деятельность.
Личностные: формировать интерес к физической культуре, к здоровому образу жизни. Воспитывать у учащихся любовь к Родине, чувство патриотизма.

В нашей школе проводится ряд традиционных спортивно массовых мероприятий. Особое место занимает игра «Зарница». В игре участвуют учащиеся 5-9 классов, которые делятся на команды.
Зарница проводиться в 2 этапа: зимняя (февраль) и летняя (июнь)

1 часть. Зимняя «Зарница»

3. «Шашечный турнир»


До конца ты должен биться,
пусть соперник твой боится.
Шашки нас смекалке учат,
нет игры на свете лучше!

Биатлон, начиная от старта, С блеском выверит, кто здесь хорош, Если ляжет удача на карту, Значит, золото вынь, да положь.
Пусть соперник шлёт пулю за пулей, Путь к победе отрежет рубеж, Я бежать на лыжне буду бурей, И оставлю его без надежд.

4. Биатлон

Предметные: формировать двигательные умения и навыки. Развивать быстроту, силу, ловкость. Формировать интерес к физической культуре, к здоровому

Слайд 6Предметные: формировать двигательные умения и навыки. Развивать быстроту, силу, ловкость.

Формировать интерес к физической культуре, к здоровому образу жизни. Воспитывать

у учащихся любовь к Родине, чувство патриотизма.
Метопредметные:
Коммуникативных результатов: умеют взаимодействовать со сверстниками в игре. Развивать чувство товарищества, взаимопомощь.
Регулятивных результатов: действуют с учётом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку судей. Планируют свою деятельность.
Личностные: формировать интерес к физической культуре, к здоровому образу жизни. Воспитывать у учащихся любовь к Родине, чувство патриотизма.

В нашей школе проводится ряд традиционных спортивно массовых мероприятий. Особое место занимает игра «Зарница». В игре участвуют учащиеся 5-9 классов, которые делятся на команды.
Зарница проводиться в 2 этапа: зимняя (февраль) и летняя (июнь)

1 часть. Зимняя «Зарница»

5. Инсценировка военной
песни



Лежат цветы у обелиска - дань нашей памяти святой. Поклонимся солдатам низко, всем, не вернувшимся домой.

А вечный огонь над могилой солдата О жизни спалённой за Мир говорит. Слегли на полях на военных ребята. Огонь в честь их, славу победно горит.

Предметные: формировать двигательные умения и навыки. Развивать быстроту, силу, ловкость. Формировать интерес к физической культуре, к здоровому

Слайд 7Предметные: формировать двигательные умения и навыки. Развивать быстроту, силу, ловкость.

Формировать интерес к физической культуре, к здоровому образу жизни. Воспитывать

у учащихся любовь к Родине, чувство патриотизма.
Метопредметные:
Коммуникативных результатов: умеют взаимодействовать со сверстниками в игре. Развивать чувство товарищества, взаимопомощь.
Регулятивных результатов: действуют с учётом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку судей. Планируют свою деятельность.
Личностные: формировать интерес к физической культуре, к здоровому образу жизни. Воспитывать у учащихся любовь к Родине, чувство патриотизма.

В нашей школе проводится ряд традиционных спортивно массовых мероприятий. Особое место занимает игра «Зарница». В игре участвуют учащиеся 5-9 классов, которые делятся на команды.
Зарница проводиться в 2 этапа: зимняя (февраль) и летняя (июнь)

1 часть. Зимняя «Зарница»

6. Конкурс «Поваров»

Знают повара секреты,
Приготовления вкусных блюд.
Спасибо скажем им за это,
Быть поваром- нелёгкий труд!

Предметные: формировать двигательные умения и навыки. Развивать быстроту, силу, ловкость. Формировать интерес к физической культуре, к здоровому

Слайд 8Предметные: формировать двигательные умения и навыки. Развивать быстроту, силу, ловкость.

Формировать интерес к физической культуре, к здоровому образу жизни. Воспитывать

у учащихся любовь к Родине, чувство патриотизма.
Метопредметные:
Коммуникативных результатов: умеют взаимодействовать со сверстниками в игре. Развивать чувство товарищества, взаимопомощь.
Регулятивных результатов: действуют с учётом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку судей. Планируют свою деятельность.
Личностные: формировать интерес к физической культуре, к здоровому образу жизни. Воспитывать у учащихся любовь к Родине, чувство патриотизма.

В нашей школе проводится ряд традиционных спортивно массовых мероприятий. Особое место занимает игра «Зарница». В игре участвуют учащиеся 5-9 классов, которые делятся на команды.
Зарница проводиться в 2 этапа: зимняя (февраль) и летняя (июнь)

2 часть. Летняя «Зарница»

1. «Висячая переправа»



2. Туристический узел

Давно боюсь смотреть я вниз туман стоит: вот жуть! и небо мне кричит:"держись!" и крепче я держусь!

Морских узлов на свете много: «Булинь», «восьмерка», «полуштык». Любой турист их помнит строго И завязать сумеет вмиг.

Предметные: формировать двигательные умения и навыки. Развивать быстроту, силу, ловкость. Формировать интерес к физической культуре, к здоровому

Слайд 9Предметные: формировать двигательные умения и навыки. Развивать быстроту, силу, ловкость.

Формировать интерес к физической культуре, к здоровому образу жизни. Воспитывать

у учащихся любовь к Родине, чувство патриотизма.
Метопредметные:
Коммуникативных результатов: умеют взаимодействовать со сверстниками в игре. Развивать чувство товарищества, взаимопомощь.
Регулятивных результатов: действуют с учётом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку судей. Планируют свою деятельность.
Личностные: формировать интерес к физической культуре, к здоровому образу жизни. Воспитывать у учащихся любовь к Родине, чувство патриотизма.

В нашей школе проводится ряд традиционных спортивно массовых мероприятий. Особое место занимает игра «Зарница». В игре участвуют учащиеся 5-9 классов, которые делятся на команды.
Зарница проводиться в 2 этапа: зимняя (февраль) и летняя (июнь)

2 часть. Летняя «Зарница»



3.Краеведческая викторина.




Любовь к родному обществу,
знание его истории - основа,
на которой только и может осуществляться
культура всего общества…
Память – это не сохранение прошлого,
это забота о будущем». Д.С. Лихачёв

4.Картографическая

Чтобы карты рисовать, Расстоянья измерять, Нужен нам геодезист И еще картограф.

Предметные: формировать двигательные умения и навыки. Развивать быстроту, силу, ловкость. Формировать интерес к физической культуре, к здоровому

Слайд 10Предметные: формировать двигательные умения и навыки. Развивать быстроту, силу, ловкость.

Формировать интерес к физической культуре, к здоровому образу жизни. Воспитывать

у учащихся любовь к Родине, чувство патриотизма.
Метопредметные:
Коммуникативных результатов: умеют взаимодействовать со сверстниками в игре. Развивать чувство товарищества, взаимопомощь.
Регулятивных результатов: действуют с учётом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку судей. Планируют свою деятельность.
Личностные: формировать интерес к физической культуре, к здоровому образу жизни. Воспитывать у учащихся любовь к Родине, чувство патриотизма.

В нашей школе проводится ряд традиционных спортивно массовых мероприятий. Особое место занимает игра «Зарница». В игре участвуют учащиеся 5-9 классов, которые делятся на команды.
Зарница проводиться в 2 этапа: зимняя (февраль) и летняя (июнь)

2 часть. Летняя «Зарница»

5. Лесная аптека




6. Кухня


Нужно только не лениться,
Нужно только научиться
Находить в лесу растенья-
Те, что для людей полезны,-И отступят все болезни.

На свежем воздухе прекрасен аппетит – Любая каша никому здесь не претит!
И пряный запах над долиною плывет - На кухне лагерной  работа уж идет!

Предметные: формировать двигательные умения и навыки. Развивать быстроту, силу, ловкость. Формировать интерес к физической культуре, к здоровому

Слайд 11Предметные: формировать двигательные умения и навыки. Развивать быстроту, силу, ловкость.

Формировать интерес к физической культуре, к здоровому образу жизни. Воспитывать

у учащихся любовь к Родине, чувство патриотизма.
Метопредметные:
Коммуникативных результатов: умеют взаимодействовать со сверстниками в игре. Развивать чувство товарищества, взаимопомощь.
Регулятивных результатов: действуют с учётом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку судей. Планируют свою деятельность.
Личностные: формировать интерес к физической культуре, к здоровому образу жизни. Воспитывать у учащихся любовь к Родине, чувство патриотизма.

В нашей школе проводится ряд традиционных спортивно массовых мероприятий. Особое место занимает игра «Зарница». В игре участвуют учащиеся 5-9 классов, которые делятся на команды.
Зарница проводиться в 2 этапа: зимняя (февраль) и летняя (июнь)

ВЫВОД:

В нашей школе традиционно - ежегодно проходит игра «Зарница».
У нас не только дружный класс, но и вся школа.
Итогом мероприятия стало награждение всех участников игры,
а также праздничное чаепитие, на котором ребята обсуждали прошедшую
игру и делились положительными эмоциями. Несомненно, в ходе подобных игр учащиеся приобретают практические навыки начальной военной подготовки и медицины, спортивные умения и навыки.
И, конечно же, игровые моменты создают интерес, вызывают стремления
ежегодно проводить такие мероприятия и позволяют лучше усвоить и
закрепить имеющийся теоретический материал на практике.
Такие соревнования формируют и развивают морально-психологические
качества учащихся. Игра «Зарница» до сих пор любимая игра школьников, которая будет в памяти.

Предметные: формировать двигательные умения и навыки. Развивать быстроту, силу, ловкость. Формировать интерес к физической культуре, к здоровому

Слайд 12«СПАСИБО за внимание!»
Вот настал момент прощанья. Будет краткой наша речь: Говорим всем:

"До свиданья! До счастливых новых встреч!"
Северный филиал
МАОУ «Александровская СОШ имени

Рощепкина В.Д.»

«СПАСИБО за внимание!»Вот настал момент прощанья. Будет краткой наша речь: Говорим всем:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика