Разделы презентаций


Моя будущая профессия

Содержание

Почему именно эта профессия…Выбор профессии часто определяет в дальнейшем весь жизненный путь человека. В жизни каждого рано или поздно всегда возникает вопрос: «Кем стать и куда пойти учиться?» Передо мной тоже

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Моя будущая профессия
Презентацию выполнила: студентка 36 группы
Хартукова Жанна
Если вы удачно

выберете труд и вложите в него всю свою душу, то

счастье само вас отыщет
К. Д. Ушинский

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
РОСТОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

Моя будущая профессияПрезентацию выполнила: студентка 36 группыХартукова ЖаннаЕсли вы удачно выберете труд и вложите в него всю

Слайд 3Почему именно эта профессия…
Выбор профессии часто определяет в дальнейшем весь

жизненный путь человека. В жизни каждого рано или поздно всегда

возникает вопрос: «Кем стать и куда пойти учиться?»
Передо мной тоже встал такой выбор. Исходя из своих интересов, склонностей, способностей, личных качеств, я выбрала профессию педагога дополнительного образования (по направлению изобразительная деятельность и декоративно-прикладное творчество).

Почему именно эта профессия…Выбор профессии часто определяет в дальнейшем весь жизненный путь человека. В жизни каждого рано

Слайд 4 Дополнительное образование – это особое (внеучебное для школьника)

образовательное пространство. Оно решает задачи не только социализации, но и

индивидуализации личности подростка и становится основным фактором развития творческих способностей.

Дополнительное образование - предназначено для свободного выбора и освоения детьми дополнительных образовательных программ, которые близки их природе, отвечают внутренним потребностям, помогают удовлетворять интересы, развивать творческий потенциал, творческую личность ребенка.

Определение

Дополнительное  образование – это особое (внеучебное для школьника) образовательное пространство. Оно решает задачи не только

Слайд 5Девиз педагогов дополнительного образования
Если спросят меня о профессии,
То от всей

души я скажу:
Мне бывает и сложно и весело,
Развиваюсь, учусь и

тружусь.
Развиваюсь, ведь каждый день несет
Новый смысл, новый путь, новый взгляд.
И учусь на примере коллег своих
И поступков и мнений ребят.
Кто-то создан строить дома,
Для кого-то лечить призвание.
А я не знаю  лучшей профессии,
Чем педагог дополнительного образования

Девиз педагогов дополнительного образованияЕсли спросят меня о профессии,То от всей души я скажу:Мне бывает и сложно и

Слайд 6История дополнительного профессионального образования в России
История дополнительного профессионального образования в

России берёт своё начало в первой половине 20-го века. До

конца 90-х годов ДПО развивалось в основном в рамках межотраслевых институтов повышения квалификации специалистов народного хозяйства.
В 1994-95 гг. началось активное развитие дополнительного образования в учреждениях СПО, ДПО и ВПО. Сегодня по всей стране действует более 1000 подразделений дополнительного профессионального образования, которые ежегодно обучают (повышение квалификации, профессиональная переподготовка) свыше 400 000 специалистов. Ключевая роль в развитии дополнительного профессионального образования (ДПО) сегодня принадлежит ведущим высшим учебным заведениям, на базе которых созданы внутривузовские системы ДПО.
История дополнительного профессионального образования  в России История дополнительного профессионального образования в России берёт своё начало в

Слайд 7 Школа – это особый «мир», в котором дети проводят много

времени на протяжении длительного срока, поэтому очень важна правильная организация

их творческой работы и направленности. Программа дополнительного образования в школе формируется школой самостоятельно, а также различные направления и способы организации дополнительного образования.


Школа – это особый «мир», в котором дети проводят много времени на протяжении длительного срока, поэтому очень

Слайд 8Тип профессии
Профессия педагога дополнительного образования относится к типу «Человек –

человек»

Предмет труда: люди
По направлению изобразительная деятельность и декоративно-прикладное творчество–

«Человек – художественный образ»
Предмет труда: искусство
Тип профессииПрофессия педагога дополнительного образования относится к типу «Человек – человек» Предмет труда: людиПо направлению изобразительная деятельность

Слайд 9Требования к профессии
Педагог дополнительного образования должен знать: Закон Российской

Федерации "Об образовании" Конвенцию о правах ребенка; основы педагогики, психологии,

физиологии и гигиены, общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических,  научно-методических и организационно-управленческих задач;  современные образовательные технологии; содержание, методику и организацию  научно-технической, эстетической,  туристско-краеведческой, оздоровительно-спортивной, досуговой деятельности, отдыха и развлечений; программы занятий кружков, секций, студий, клубных объединений по профилю; тенденции и новации в науке,  технике, культуре, искусстве (по профилю); нормативные документы в рамках компетенции; правила охраны труда.

Требования к профессии	 Педагог дополнительного образования должен знать: Закон Российской Федерации

Слайд 10Основой профессии выступают

Основой профессии выступают

Слайд 11














Мастерство педагога дополнительного образования – не случайная удача,

не счастливые находки, а систематический, кропотливый поиск и труд, часто черновой, будничный наполненный тревожными раздумьями, открытиями и неудачами. Победа ребёнка становится и моей победой. Именно в такие минуты я говорю сама себе: «Не ропщи на судьбу, и если избрала эту стезю, то прими и полюби детей всем сердцем, поверь в них, растворись в них, потому что призвание моё- нести любовь и радость.
Сейчас мы переживаем достаточно трудное время. Работа педагога дополнительного образования становится менее привлекательной. И когда я размышляю о смысле и значении этой профессии, вспоминаю притчу.
Мастерство педагога дополнительного образования – не случайная удача, не счастливые

Слайд 12 Путешественник увидел трех рабочих, которые толкали тяжело нагруженные тачки, и

спросил каждого о том, что он делает. Первый ответил: «Толкаю

эту тяжелую тачку, будь она проклята». Второй сказал: «Зарабатываю на хлеб для своей семьи». А третий гордо произнес: «Я строю прекрасный храм!»

Трое рабочих делали одно и тоже, но чувствовали себя по-разному. Для первого работа была каторгой, и он был несчастен. Второй чувствовал себя опорой и кормильцем семьи. В его ответе- спокойное достоинство. Третий служил прекрасной цели. Он был горд и счастлив.

Путешественник увидел трех рабочих, которые толкали тяжело нагруженные тачки, и спросил каждого о том, что он делает.

Слайд 13Моё педагогическое кредо:
Каждый ребёнок – уникальная личность!



Моё педагогическое кредо:    Каждый ребёнок – уникальная личность!

Слайд 14






В дополнительном

образовании нет форм принуждения. Могу. Хочу. Умею. Делаю. Не боюсь

ошибиться. Эти глаголы определяют позиции детей и обусловливают стиль взаимоотношений с ними взрослых. Полученную информацию и практический опыт на занятиях дети используют в дальнейшей жизни.
В дополнительном образовании нет форм принуждения. Могу. Хочу. Умею. Делаю. Не боюсь ошибиться.

Слайд 15


Считаю, что интерес – это ключ
к

знаниям и его необходимо поддерживать в детях.
Умение увлечь своим

кружком и есть педагогическое мастерство, к которому мы все стремимся.
Считаю, что интерес – это ключк знаниям и его необходимо поддерживать в детях. 	Умение

Слайд 16

Нет детей неодаренных, каждый одарен в какой-либо

области, надо только найти эту область и помочь ребенку реализоваться.


Нет детей неодаренных, каждый одарен в какой-либо области, надо только найти эту область и помочь

Слайд 17Мой кумир – К. Д. Ушинский
«Только личность может

воспитывать другую личность, в которой ярко выражены индивидуальный стиль, своеобразие,

неповторимость»
Мой кумир – К. Д. Ушинский  	«Только личность может воспитывать другую личность, в которой ярко выражены

Слайд 18
1. Постоянное самообразование, самосовершенствование


3. Исключает высокомерный взгляд

на ребенка с позиции взрослого опыта
Важными чертами педагогов дополнительного

образования являются

2. Самокритичность, эрудиция, целеустремленность и овладение новыми современными технологиями


1. Постоянное самообразование, самосовершенствование 3. Исключает высокомерный взгляд на ребенка с позиции взрослого опыта Важными чертами

Слайд 19Педагог дополнительного образования должен обладать следующими личностными качествами
проявлять гибкость,

быть готовым к пересмотру своих взглядов и постоянному самосовершенствованию
быть готовым

к выполнению самых разных обязанностей, связанных с обучением и воспитанием детей

располагать творческим потенциалом

обладать широким кругом интересов и умений

быть чутким и доброжелательным

понимать потребности и интересы детей

быть активным

иметь высокий уровень интеллектуального развития

обладать чувством юмора


Педагог дополнительного образования должен обладать следующими личностными качествами проявлять гибкость, быть готовым к пересмотру своих взглядов и

Слайд 20Плюсы и минусы профессии

Плюсы и минусы профессии

Слайд 21Области применения профессии
в системе дополнительного образования
в учреждениях культуры и искусства
в

школах искусств
в общеобразовательных учреждениях
в учреждениях профессионального образования
Преподавательская деятельность по

направлению изобразительная деятельность и декоративно-прикладное творчество, организация досуговых мероприятий, конкурсов, выставок, методическое обеспечение образовательного процесса.
Области применения профессиив системе дополнительного образованияв учреждениях культуры и искусствав школах искусствв общеобразовательных учреждениях в учреждениях профессионального

Слайд 22 Эталоном современного облика педагога дополнительного образования считаю  прежде всего человека, который

любит детей  и свою работу

К деятельности педагога дополнительного образования с полным

основанием могут быть отнесены слова
Шота Руставели:
«Что ты спрятал, то пропало,
что ты отдал, то – твое».
Не обладая прекрасным бескорыстием, нельзя быть настоящим педагогом.
Эталоном современного облика педагога дополнительного образования считаю  прежде всего человека, который любит детей  и свою работу	К деятельности педагога дополнительного

Слайд 23 Счастье человека во многом зависит от того, какой смысл он

вкладывает в свой труд, в свою работу.

Я люблю

чувствовать, как с каждым общением мои ребята становятся всё увереннее

Я люблю смотреть на лица своих обучаемых

Я люблю входить в класс, полный ребят

Вот почему я хочу работать в школе:

Счастье человека во многом зависит от того, какой смысл он вкладывает в свой труд, в свою работу.

Слайд 24Перспективы
Средняя зарплата педагога дополнительного образования в муниципальном детском саду —

около 20 тысяч рублей. В негосударственных центрах творчества, как правило,

доход преподавателя специальных предметов — музыки, хореографии, рисования — складывается из количества отработанных часов.

Перспективы 	Средняя зарплата педагога дополнительного образования в муниципальном детском саду — около 20 тысяч рублей. В негосударственных

Слайд 25Таким образом, я не знаю как сложится моя судьба, но

я с уверенностью могу сказать, что буду добиваться поставленной цели.

Ведь это именно та профессия, которую я вижу в своём будущем. Профессия ответственная, но очень интересная, творческая, нужная!  В этой профессии я смогу реализовать все свои творческие идеи.
Таким образом, я не знаю как сложится моя судьба, но я с уверенностью могу сказать, что буду

Слайд 26ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ».
Березина В. А. Дополнительное образование детей

как средство их творческого развития. — Диссертация на соискание ученой степени

кандидата педагогических наук. — М., 2002
Наш Бруднов. Сб. статей. М., 2004
Портал открытых данных Правительства Москвы.
Куда пойти учиться: как составляется рейтинг столичных школ. Москва 24 (18 августа 2015).
https://ru.wikipedia.org/wiki.

Источники информации

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ».Березина В. А. Дополнительное образование детей как средство их творческого развития. — Диссертация на

Слайд 27Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика