Слайд 1Моя будущая профессия железнодорожник
Слайд 2Как выбрать?
Куда пойти учиться?
Люди порой до последнего момента не
представляют какую профессию выбрать лучше и почему. Какие факультеты и
специальности просто созданы для девушек или для юношей, которые из них пользуются в данный момент популярностью. Ведь всем хотелось бы что бы в последствии не пришлось сомневаться в правильности своего выбора. Поэтому каждый из нас старается понять, что для него главное в выборе будущей профессии.
Слайд 3Как выбирала я.
Какие профессии имеют свою историю и перспективы развития?
А какие востребованы в разных регионах и не имеют привязанности
к месту где ты живешь сейчас? Какие основные отрасли есть в нашей стране где ты можешь реализоваться сам и принести пользу людям?
Слайд 5Впервые железная дорога появилась в России в начале 19 века.
Уже
в 1860 г. общая протяженность железных дорог в мире составила
107 тыс. км., в том числе в Европе – 52 тыс. км. В 1900 г. общая протяженность железных дорог в мире достигла 803 тыс. км., в том числе в Европе – 282 тыс. км.
В США общая протяженность железных дорог в 1920 г. составляла 370 тыс. км.
В дальнейшем продолжается быстрое создание инфраструктуры - путевого хозяйства железных дорог и строительство современного подвижного состава.
Железнодорожный транспорт превращается в главный вид наземного транспорта и доминирует на суше по крайней мере до середины прошлого века, когда положение начинает меняться в пользу автомобильного транспорта.
Слайд 6В настоящее время протяженность железных дорог мира составляет более 1,3 млн. км.
Железная дорога, как символ прогресса и развития, соединяющая отдаленные участки
периферии с развитым центром, во многих странах мира стала настоящим национальным достоянием.
Слайд 8Самой длинной железной дороги в мире является Транссибирская магистраль. Она
соединяет Москву с Дальним Востоком и имеет ответвления, идущие в
Китай, Монголию и Северную Корею. Пересекающая 8 часовых поясов, соединяющая 87 российских городов и проходящая по 2 частям света, эта железная дорога имеет протяженность 9288,2 м. Ее строительство стартовало в мае 1891 г. и первоначально проходило под руководством министра финансов России того времени, Сергея Витте. В настоящее время Транссибирская магистраль полностью электрифицирована и продолжает расширяться, являясь настоящей гордостью России.
Слайд 9Швейцарская железная дорога – это беспримерный образец смелого инженерного подхода
и трудолюбия. Эта горная страна вложила много сил в то,
чтобы организовать у себя одну из самых эффективных и сложных систем железнодорожного сообщения. Множество мостов, необходимых для преодоления сложнейших горных перевалов было возведено местными тружениками. Здесь построен, пожалуй, самый известный и красивый виадук в мире – Ландвассер, по которому проходит отрезок железнодорожного пути. Создание виадука было завершено в 1902 г.
Слайд 10Чудом инженерной мысли можно назвать и самую высокогорную железную дорогу
в мире, частично проложенную в условиях вечной мерзлоты в Китае.
Магистраль соединяет провинцию Цинхай и автономный район Тибет. Самый высокий участок расположен на высоте 5072 м над уровнем моря (станция Танг-Ла). Возведение магистрали продолжалось с 1974 по 2000 г.г. и было сопряжено с огромными трудностями для рабочих из-за экстремально низких температур и разряженного воздуха. Сейчас для пассажиров, путешествующих по этой железной дороге, предусмотрены специальные кислородные маски (атмосферное давление здесь 35-40 % от нормы). Суперсовременные поезда, курсирующие здесь, развивают скорость до 120 км/ч, а под многочисленными мостами проложены туннели для миграции редких видов животных.
Слайд 11Дарджилингская железная дорога в Индии, именуемая также Гималайской, имеет протяженность
86 км. Свое начало она берет у пригорода Силигури на
высоте 110 м над уровнем моря, а заканчивается на станции Дарджилинг высоко в горах (2185 м над уровнем моря). Горная магистраль имеет долгую историю – она была построена еще в 1879-1881 г.г. чтобы обеспечить регулярное транспортное сообщение с бурно развивающимся городом Дарджилинг. Миниатюрные локомотивы, до сих пор использующие паровую тягу, и вагоны им под стать послужили причиной еще одного названия этой дороги – «игрушечная».
Слайд 12Без железных дорог нельзя представить современный мир, они соединяют огромные
территории, проложены в горах, в лесах,
Слайд 13над реками и морскими проливами, как например по «Крымскому мосту»
Слайд 14Железнодорожные компании и конструкторы поездов работают по разным направлениям –
увеличивают скорость, улучшают комфорт, добиваются снижения энергопотребления и стоимости перевозок.
Слайд 15Передвижение железнодорожным транспортом безопаснее, чем другими видами транспорта, поэтому его
выбирают многие пассажиры.
Слайд 16И везде работают простые люди, которые выбрали профессию железнодорожника
Слайд 18В связи с развитием и совершенствованием железнодорожного транспорта, рынок труда
постоянно нуждается в вливании новых специалистов, которые помогут бесперебойной работе
данной социально важной системе транспортного сообщения важной для всей страны в целом.
https://www.youtube.com/watch?v=quFu3OGdIk0
Слайд 19Железнодорожные профессии относятся к разряду квалифицированных, и имеют высокие требования
к качеству персонала. Поэтому следует пройти обучение в университетах либо
колледжах, которые занимаются подготовкой специалистов в сфере железнодорожного сообщения. Если имеется стремление роста по карьерной лестнице, то получение высшего образования дает шанс сделать это гораздо быстрее.
Слайд 20Если ты решил, также как и я, стать железнодорожником, поступай
учиться в СибГИУ
телефон
Телефон приемной комиссии (3843) 77-34-00