Разделы презентаций


Можно считать, что одежда стала по сути своей двух видов: городской костюм и

Содержание

Как правило, одежда знатных богатых людей и бедняков почти не отличалась по крою. Разница была лишь в качестве ткани и отделке. Московские модницы предпочитали наряжаться в аксамит, атлас, кармазин, парчу или

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Можно считать, что одежда стала по сути своей двух видов:

городской костюм и народный.

 Можно считать, что одежда стала по сути своей двух видов: городской костюм и народный.

Слайд 2Как правило, одежда знатных богатых людей и бедняков почти не

отличалась по крою. Разница была лишь в качестве ткани и

отделке. Московские модницы предпочитали наряжаться в аксамит, атлас, кармазин, парчу или тафту. В большинстве случаев эти ткани купцы привозили в Москву из заморских стран – Персии, Китая, Англии, Италии.
Как правило, одежда знатных богатых людей и бедняков почти не отличалась по крою. Разница была лишь в

Слайд 3 Простые же горожане одевались в домотканые холщовые рубахи и

порты (штаны). Рубаха была вышита вручную, с косым вырезом ворота

(косоворотка) . Поверх нее надевали зипун – узкую одежду до колен. Все это считалось домашней повседневной одеждой. На праздники наряжались в кафтан из цветного шелка или бархата. Теплые кафтаны, отороченные мехом, на ватной основе одевали зимой. Обувь кожанная.
Простые же горожане одевались в домотканые холщовые рубахи и порты (штаны). Рубаха была вышита вручную, с

Слайд 4По указу Петра 1 в 1700 году дворянкам и горожанкам

было запрещено носить старый народный костюм и вместо него было

установлено: широкая каркасная юбка, плотно облегающий лиф (корсаж) с глубоким декольте, парик и туфли на высоких каблуках, яркая декоративная косметика (румяна и белила).
Петр 1 ввел указ на ношение европейского костюма для городских жителей-мещан, а вот народный костюм не тронул.
По указу Петра 1 в 1700 году дворянкам и горожанкам было запрещено носить старый народный костюм и

Слайд 5Во Франции 1870 - х годов юбки начинают собирать сзади

в складки и подкладывать валик который носит название –Турнюр, пришел

на смену кринолину. Его изобретение принадлежит первому кутюрье — Чарльзу Фредерику Ворту.
Во Франции 1870 - х годов юбки начинают собирать сзади в складки и подкладывать валик который носит

Слайд 6С 1800 года линия талии поднялась вверх с ее естественного

положения и  платья плотно прилегали к туловищу под бюстом, свободно

падая ниже. Эот стиль называются «стиль ампир». 
С 1800 года линия талии поднялась вверх с ее естественного положения и  платья плотно прилегали к туловищу

Слайд 7К 1830  линия талии вернулась на естественное место, лиф притален,

юбка несколько укорочена и доходит до щиколотки. Под расширенную юбку

надевают несколько нижних юбок. Опущенная линия плеча с вшитыми, огромными по объему рукавами зрительно усиливает впечатление узкой, тонкой талии, затянутой в корсет. Вспомнили в 30-е и о кринолине, когда юбки стали такими широкими и тяжелыми, что обычные нижние юбки уже не справлялись с поддержанием формы.
К 1830  линия талии вернулась на естественное место, лиф притален, юбка несколько укорочена и доходит до щиколотки.

Слайд 8Силуэт платьев 40-х годов приобрел некоторую вытянутость, которая достигалась за

счет сужения линии плеча и удлинения юбки. Платье имело узкий

лиф с чуть заниженной талией, слегка опущенной линией плеча. Обычно лиф был закрытым, иногда имел отложной воротничок, но бальные платья шили с глубоким, ровным горизонтальным вырезом. Рукава могли быть и короткими и длинными,
Силуэт платьев 40-х годов приобрел некоторую вытянутость, которая достигалась за счет сужения линии плеча и удлинения юбки.

Слайд 9В начале 1850-х годов в связи с тем, что юбки

продолжают расширяться и кринолин уже не справляется с поставленной задачей,

появляется новая нижняя юбка, в которую вшиваются обручи, сделанные из стали или китового уса.
В 1856 году некий американец В.С. Томсон, запатентовал в Англии, Франции и США предмет дамского туалета, состоявший из металлических ободов, соединенных лентами или тесьмой.
В начале 1850-х годов в связи с тем, что юбки продолжают расширяться и кринолин уже не справляется

Слайд 10 Во второй половине 1860-х годов постепенно уменьшаются

объемы платьев, а линия талии поднимается настолько, что современники невольно

сравнивали свою моду с модой времен Первой французской империи.
И это приводит к тому, что в конце 1860-х - начале 1870-х пояса кринолинов снабжают подтяжками для удержания линии талии на должной высоте. Кринолин господствует до 1967 года, и выходит из моды после Всемирной выставки в Париже.
Во второй половине 1860-х годов постепенно уменьшаются объемы платьев, а линия талии поднимается настолько,

Слайд 11КАК ОДЕВАЛИСЬ ДЕВУШКИ-КРЕСТЬЯНКИ
Крестьянской девушке полагалось иметь три вида одежды –

для будней, для праздников и для свадьбы.
При этом полных

праздничных костюмов должно быть несколько – один для посиделок и гуляний, другой для посещения церкви в воскресные дни, третий для Рождества, еще один – на Пасху и т.д.
КАК ОДЕВАЛИСЬ ДЕВУШКИ-КРЕСТЬЯНКИ Крестьянской девушке полагалось иметь три вида одежды – для будней, для праздников и для

Слайд 12Женский праздничный костюм. Конец XVIII– начало ХIХ века. 
Самой торжественной считалась

красная одежда. В те времена слова «красивый» и «красный» имели

одно и то же значение.
Женский праздничный костюм. Конец XVIII– начало ХIХ века.  Самой торжественной считалась красная одежда. В те времена слова

Слайд 13 Женский праздничный костюм. Первая половина ХIХ века
Шугай, юбка, кокошник,

платок

 Женский праздничный костюм. Первая половина ХIХ века Шугай, юбка, кокошник, платок

Слайд 14Начиная с середины XIX в., в России появляется критическое отношение

определенной части общества к слепому подражанию западным обычаям и моде. 
Многие

из них в 40 — 50 годах надели русские рубахи-косоворотки. Это бездумное подражательство внешним формам старины родило моду на «русский стиль» в одежде. 
Начиная с середины XIX в., в России появляется критическое отношение определенной части общества к слепому подражанию западным

Слайд 15Но в конце XIX в. значительно увеличивается число работающих женщин,

занятых в различных отраслях производства.
И в их одежде появляются

модели, близкие к городским, фабричные ситцы.



Но в конце XIX в. значительно увеличивается число работающих женщин, занятых в различных отраслях производства. И в

Слайд 16Особенно скромным и непритязательным был костюм курсисток (слушательниц Высших женских

курсов, открытых в России в 1872 г.) и их учительниц.


Они обычно носили темные строгие платья с белым воротником, состоявшие из юбки до щиколоток, иногда отделанной по низу одним-двумя рядами узкой оборки, и лифа с длинной баской.
Особенно скромным и непритязательным был костюм курсисток (слушательниц Высших женских курсов, открытых в России в 1872 г.)

Слайд 17В конце XIX в. повседневная женская одежда стала более простой

и удобной.
В моду вошли юбки с блузками, пальто, купальные

и спортивные костюмы. Впервые появился деловой костюм, состоящий из юбки и жакета темных тонов.
В конце XIX в. повседневная женская одежда стала более простой и удобной. В моду вошли юбки с

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика