Разделы презентаций


МСА 2019 Андрей Малыгин, к.э.н., доцент, директор SMS МАРКЕТИНГ В СПОРТЕ

Содержание

Теория и практика: о точности дозировокОценка стратегической парадигмы существования современной спортивной индустрииПонимание спортивного маркетинга Оценка маркетингового потенциала вида спортаА.Малыгин ©Тема 1. Стратегическая расстановка

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2
Теория и практика: о точности дозировок

Оценка стратегической парадигмы существования современной

спортивной индустрии

Понимание спортивного маркетинга

Оценка маркетингового потенциала вида спорта



А.Малыгин ©
Тема

1. Стратегическая расстановка
Теория и практика: о точности дозировокОценка стратегической парадигмы существования современной спортивной индустрииПонимание спортивного маркетинга Оценка маркетингового потенциала

Слайд 3А.Малыгин ©
Теория vs Практика

А.Малыгин ©Теория vs Практика

Слайд 4А.Малыгин ©
Кейсы в нашей жизни
1. Состоявшаяся ситуация
2. Стандартная новая ситуация
3.

Уникальная новая ситуация
0. Неопределенная ситуация

А.Малыгин ©Кейсы в нашей жизни1. Состоявшаяся ситуация2. Стандартная новая ситуация3. Уникальная новая ситуация0. Неопределенная ситуация

Слайд 5А.Малыгин ©
Кейсы в нашей жизни
1. Состоявшаяся ситуация
2. Стандартная новая ситуация
3.

Уникальная новая ситуация
0. Неопределенная ситуация
Неизвестная ситуация, не понятны субъекты

и объекты отношений

Требуют изучения и исследования \ Избегаются
А.Малыгин ©Кейсы в нашей жизни1. Состоявшаяся ситуация2. Стандартная новая ситуация3. Уникальная новая ситуация0. Неопределенная ситуация Неизвестная ситуация,

Слайд 6А.Малыгин ©
Кейсы в нашей жизни
1. Состоявшаяся ситуация
2. Стандартная новая ситуация
3.

Уникальная новая ситуация
0. Неопределенная ситуация
Проанализирована и описана экспертами. Понятны

субъекты и объекты, природа их отношений

Используются в процессе обучения спикерами и коучами

Фиксируются стандартными формами – книги, статьи, лекции. Просто тиражируются и воспроизводятся.
А.Малыгин ©Кейсы в нашей жизни1. Состоявшаяся ситуация2. Стандартная новая ситуация3. Уникальная новая ситуация0. Неопределенная ситуация Проанализирована и

Слайд 7А.Малыгин ©
Кейсы в нашей жизни
1. Состоявшаяся ситуация
2. Стандартная новая ситуация
3.

Уникальная новая ситуация
0. Неопределенная ситуация
Типовые субъекты и объекты. Есть

методики и шаблоны решений

Встречаются в практической деятельности менеджеров и консультантов. Решаются самостоятельно компетентными менеджментом или консультантами

Фиксируются в методиках, скриптах и т.п.
А.Малыгин ©Кейсы в нашей жизни1. Состоявшаяся ситуация2. Стандартная новая ситуация3. Уникальная новая ситуация0. Неопределенная ситуация Типовые субъекты

Слайд 8А.Малыгин ©
Кейсы в нашей жизни
1. Состоявшаяся ситуация
2. Стандартная новая ситуация
3.

Уникальная новая ситуация
0. Неопределенная ситуация
Решения принимаются с учетом реальных

обстоятельств на основе опыта, прогнозирования, интуиции

Встречаются в практической деятельности менеджеров и консультантов. Требуют компетентной экспертизы и сложной реализации.

В основе – опыт, интуиция, кругозор, знания экспертов
А.Малыгин ©Кейсы в нашей жизни1. Состоявшаяся ситуация2. Стандартная новая ситуация3. Уникальная новая ситуация0. Неопределенная ситуация Решения принимаются

Слайд 10Ridero.ru

Amazon.com

Ozon.ru

ЛитРес

MyBook

Ridero.ru Amazon.com Ozon.ruЛитРесMyBook

Слайд 11Стратегическая парадигма индустрии
Базовые принципы и условия устройства экономических, политических

и социальных отношений в спорте:

Роль спорта в жизни общества
Участие государства

в развитии спорта
Степень свободы рыночного обмена

А.Малыгин ©

Стратегическая парадигма индустрии Базовые принципы и условия устройства экономических, политических и социальных отношений в спорте:Роль спорта в

Слайд 12Спорт – важная часть жизни государства и народа
Спорт определяет международные

позиции страны, ее репутацию и имидж
Государство управляет развитием всех сегментов

спорта
Необходимо поддерживать его развитие из средств бюджета
В некоторых сегментах спорта допускается деятельность негосударственных участников


А.Малыгин ©

Стратегическая парадигма 1

Спорт – важная часть жизни государства и народаСпорт определяет международные позиции страны, ее репутацию и имиджГосударство управляет

Слайд 13Спорт – один из компонентов качества жизни людей
Спорт – возможности

для совершенствования каждого желающего и социальный лифт
Спорт – мощная сфера

развлечения и досуга
Спорт развивается конкурирующими между собой организациями (лигами, клубами, федерациями)
Финансирование спорта осуществляется за счет продажи услуг, товаров, событий
Маркетинг и потребности клиентов
ИТ и киберспорт

А.Малыгин ©

Стратегическая парадигма 2

Спорт – один из компонентов качества жизни людейСпорт – возможности для совершенствования каждого желающего и социальный лифтСпорт

Слайд 14Спорт – важная часть жизни государства и народа,
Спорт определяет

международные позиции страны, ее репутацию и имидж, но
Государство стремится оптимизировать

расходы на спорт:
развивать массовый спорт в формате ГЧП
сокращать финансирование спорта высших достижений
отказаться от финансирования профессионального спорта
Острая конкуренция за бюджетные средства и ресурсы госмонополий
Административное регулирование спонсорства и меценатства
Коррупция, пренебрежение правовыми нормами

А.Малыгин ©

Стратегическая парадигма 3

Спорт – важная часть жизни государства и народа, Спорт определяет международные позиции страны, ее репутацию и имидж,

Слайд 15Маркетинг…?
Коммерция?

Реклама?

Шаманство?
Правильный ответ:

Маркетинг – построение эффективной гармонии спортивной организации с ее

внешней рыночной и социальной средой

Маркетинг нужен там, где:
Есть отношения обмена

выгодами (коммерческими и не коммерческими)
Есть свобода выбора вариантов решений (спорт или музыка?)
Маркетинг…?Коммерция?Реклама?Шаманство?Правильный ответ:Маркетинг – построение эффективной гармонии спортивной организации с ее внешней рыночной и социальной средойМаркетинг нужен там,

Слайд 16Болельщики
7. Рынок спонсоров
8. Рынок квази спортивных продуктов
1. Рынок спортивных событий
2.

Рынок спортивных товаров
3. Рынок спортивных услуг
4. Рынок спортивных сооружений
6. Рынок

спортивных кадров

5. Рынок инфраструктуры

Рыночная структура спортивной индустрии

1

Спортивное состязание

Болельщики7. Рынок спонсоров8. Рынок квази спортивных продуктов1. Рынок спортивных событий2. Рынок спортивных товаров3. Рынок спортивных услуг4. Рынок

Слайд 17Крайне важно: роль государства в развитии вида спорта!!
А.Малыгин ©
Оценка маркетингового

потенциала вида спорта

Крайне важно: роль государства в развитии вида спорта!!А.Малыгин ©Оценка маркетингового потенциала вида спорта

Слайд 18А.Малыгин ©
Оценка маркетингового потенциала вида спорта

А.Малыгин ©Оценка маркетингового потенциала вида спорта

Слайд 19Есть рыночный спрос (нерешенные проблемы у клиентов)
Есть отношения свободного

обмена выгодами
Есть свободная конкуренция за ресурсы среди поставщиков спортивных (развлекательных,

ЗОЖ) продуктов
У спортивной организации есть потребность в получении ресурсов (от рынка или (!!) из бюджета)


Важно: Спорт лучше развивается там, где есть высокое качество жизни…

Итак, маркетинг нужен там, где

А.Малыгин ©

Есть рыночный спрос (нерешенные проблемы у клиентов) Есть отношения свободного обмена выгодамиЕсть свободная конкуренция за ресурсы среди

Слайд 20Маркетинг: супер принципы
Центры притяжения аудиторий

Точки роста - на пересечениях

(кросс-маркетинг)

Тайм-маркетинг

Мобильность рыночных ролей (клиенты – создатели)





А.Малыгин ©

Маркетинг: супер принципыЦентры притяжения аудиторий Точки роста - на пересечениях (кросс-маркетинг)Тайм-маркетингМобильность рыночных ролей (клиенты – создатели)А.Малыгин ©

Слайд 21Структура спортивного маркетинга

Структура спортивного маркетинга

Слайд 22Разделитесь на рабочие группы с равным количеством участников по соответствующим

организациям:
Ваша организация или
Спортивная федерация
Спортивное сооружение (ФОК, стадион и т.п.)
Профессиональная спортивная

лига
Профессиональный спортивный клуб
Организатор спортивного события
Фитнес-клуб
ДЮСШ
Маркетинговое агентство (ведет спортсменов)
Любительский спортивный клуб
Любительская спортивная лига

В ходе занятий вы будете тренироваться на кейсах
А по итогам подготовите материалы для программы маркетинга своей организации (итоговый кейс)

Помним о ВКР!!)

А.Малыгин ©

Важно!

Разделитесь на рабочие группы с равным количеством участников по соответствующим организациям:Ваша организация илиСпортивная федерацияСпортивное сооружение (ФОК, стадион

Слайд 23А.Малыгин

А.Малыгин

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика