Разделы презентаций


Мультимедийный проект Создание таблиц в Microsoft Access

Содержание

Перед тем, как приступить к созданию базы данных, необходимо ответить на следующие вопросы:Какие данные я собираюсь хранить и как их организовать наилучшим образом?Какие действия с входными данными я буду производить?Какая мне

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мультимедийный проект Создание таблиц в Microsoft Access.

Мультимедийный проект Создание таблиц в Microsoft Access.

Слайд 2Перед тем, как приступить к созданию базы данных, необходимо ответить

на следующие вопросы:
Какие данные я собираюсь хранить и как их

организовать наилучшим образом?
Какие действия с входными данными я буду производить?
Какая мне нужна информация?
Получив ответы, начинаем проектирование базы данных (БД).

База данных – это компьютерный термин, используемый для обозначения набора информации по определенной теме, сохраняемого в электронном виде.

Перед тем, как приступить к созданию базы данных, необходимо ответить на следующие вопросы:Какие данные я собираюсь хранить

Слайд 3 На этапе концептуального проектирования следует выделить все объекты, информацию о

которых необходимо сохранять в базе данных, указать их свойства и

установить связи между ними.

объекты

На этапе концептуального проектирования следует выделить все объекты, информацию о которых необходимо сохранять в базе данных, указать

Слайд 4 На этапе логического проектирования производится анализ требований

к производительности базы данных и строится

логическая модель, которая является прототипом базы данных.

Из существующих реализаций баз данных наиболее распространена реляционная модель, основой которой являются таблицы и отношения между ними. В каждой таблице хранятся данные о конкретном объекте.

На этапе логического проектирования производится анализ требований        к производительности базы

Слайд 5 На этапе физического проектирования выбирается СУБД, удовлетворяющая требованиям проекта. Логическая

схема преобразуется в объекты БД.

На этапе физического проектирования выбирается СУБД, удовлетворяющая требованиям проекта. Логическая схема преобразуется в объекты БД.

Слайд 6Что такое СУБД?
Система управления базами данных (СУБД) -

это программа, предназначенная для создания базы данных и организации хранения,

обработки и поиска информации. Наиболее используемые из существующих СУБД: Oracle, DB2, MS SQL Server, FoxPro, MS Access, Interbase, Sybase и др.
Что такое СУБД?  Система управления базами данных (СУБД) - это программа, предназначенная для создания базы данных

Слайд 7 на сегодняшний день лучшая настольная система управления базами данных для

ОС Windows.
Она предназначена для хранения и поиска данных, представления информации

в удобном виде и автоматизации часто повторяющихся операций.

MS Access

на сегодняшний день лучшая настольная система управления базами данных для ОС Windows.	Она предназначена для хранения и поиска

Слайд 8Реляционная СУБД Access предусматривает хранение данных во множестве связанных таблиц,

которые снабжены средствами проверки допустимости данных, предотвращающими некорректный ввод.

Реляционная СУБД Access предусматривает хранение данных во множестве связанных таблиц, которые снабжены средствами проверки допустимости данных, предотвращающими

Слайд 9Таблица – это структура для хранения данных. Информация в таблицах

организована в виде записей (строк) и полей (столбцов).

Таблица – это структура для хранения данных. Информация в таблицах организована в виде записей (строк) и полей

Слайд 10Создание таблицы – это определение имени и типа данных для

каждого из полей.
В MS Access для представления информации используются следующие

типы данных:

Текстовый;
Поле МЕМО;
Числовой;
Дата/время;
Денежный;

Счетчик;
Логический;
Поле объекта ОЛЕ;
Гиперссылка;
Мастер подстановок…

Создание таблицы – это определение имени и типа данных для каждого из полей.В MS Access для представления

Слайд 11Типы данных Microsoft Access

Типы данных Microsoft Access

Слайд 12После определения структуры каждой таблицы следует подумать, какое поле таблицы

будет однозначно определять каждую запись.
То есть выбрать ключевое поле.
Теперь можно

приступать к созданию собственно БД.

На панели инструментов есть специальная кнопка:

После определения структуры каждой таблицы следует подумать, какое поле таблицы будет однозначно определять каждую запись.То есть выбрать

Слайд 13Для создания файла базы данных в MS Access в левом

нижнем углу Рабочего стола следует нажать кнопку Пуск, чтобы вызвать

Главное меню.

Затем из меню Программы выбрать пункт Microsoft Access.

Для создания файла базы данных в MS Access в левом нижнем углу Рабочего стола следует нажать кнопку

Слайд 14Можно создать и разместить на своем Рабочем столе Ярлык для

программы MS Access
Теперь запуск Access осуществляется двойным щелчком на

этом значке.
Можно создать и разместить на своем Рабочем столе Ярлык для программы MS Access Теперь запуск Access осуществляется

Слайд 15При запуске Access первое,что вы увидите – это диалоговое окно,

в котором следует отметить нужный вам пункт.
После выбора нажмите кнопку

ОК!
При запуске Access первое,что вы увидите – это диалоговое окно, в котором следует отметить нужный вам пункт.После

Слайд 16В открывшемся окне выберите нужный каталог и задайте имя файла,

в котором будет храниться ваша база данных.
Имя файла по

умолчанию

Нажмите кнопку Создать

В открывшемся окне выберите нужный каталог и задайте имя файла, в котором будет храниться ваша база данных.

Слайд 17В левой части окна открытой базы данных находится список Объектов,

в котором выбраны Таблицы.
В правой

– способы создания таблиц.
В левой части окна открытой базы данных находится список Объектов, в котором выбраны Таблицы.

Слайд 18Рассмотрим способы создания таблиц
Для начинающих пользователей лучшим способом является Создание

таблицы с помощью мастера
При двойном клике мышкой на этой надписи

появляется окно, в котором можно выбрать образец таблицы и образцы полей. Есть возможность переименовать поля. Перенос полей из образцов в вашу таблицу осуществляется с помощью кнопок:
Рассмотрим способы создания таблицДля начинающих пользователей лучшим способом является Создание таблицы с помощью мастераПри двойном клике мышкой

Слайд 19В MS Access есть большое количество готовых таблиц для служебного

и личного пользования

В MS Access есть большое количество готовых таблиц для служебного и личного пользования

Слайд 20Если есть поле, похожее на нужное, но с другим именем,

то можно дать ему новое имя, нажав кнопку «Переименовать поле…»
Имя

таблицы и ключевое поле можно задать самостоятельно.
Если есть поле, похожее на нужное, но с другим именем, то можно дать ему новое имя, нажав

Слайд 21Нажмите кнопку Готово
Когда структура созданной таблицы готова, можно вводить данные,

т.е. в следующем окне выбрать нужный пункт.

Нажмите кнопку ГотовоКогда структура созданной таблицы готова, можно вводить данные, т.е. в следующем окне выбрать нужный пункт.

Слайд 22При необходимости срочно ввести большой объем различных данных удобно использовать

Создание таблицы путем ввода данных
В этом окне нужно просто вводить

данные. Чем их будет больше, тем точнее СУБД определит тип поля.
При необходимости срочно ввести большой объем различных данных удобно использовать Создание таблицы путем ввода данныхВ этом окне

Слайд 23Для выполнения различных операций можно использовать контекстное меню.

Для выполнения различных операций можно использовать контекстное меню.

Слайд 24Когда нужная таблица содержит специальные поля, которых нет в распоряжении

мастера, используем
Создание таблицы в режиме конструктора
С помощью этого режима

можно редактировать и готовую таблицу с внесенными данными.
Для этого выделите таблицу и щелкните на панели инструментов кнопку
Когда нужная таблица содержит специальные поля, которых нет в распоряжении мастера, используем Создание таблицы в режиме конструктораС

Слайд 25Окно конструктора таблиц состоит из двух областей: области описания полей

и области свойств полей.
Каждая строка описывает одно поле. Внизу справа

Access дает подсказки. Для получения справки нужно выделить объект и нажать клавишу F1.
Окно конструктора таблиц состоит из двух областей: области описания полей и области свойств полей.Каждая строка описывает одно

Слайд 26При выборе типа данных поля Счетчик рекомендуется этому же полю

присвоить значение
Для каждого типа данных в области свойств поля Access

предлагает пользователю свои значения.

ключевого

При выборе типа данных поля Счетчик рекомендуется этому же полю присвоить значениеДля каждого типа данных в области

Слайд 27Там, где в области свойств поля нет значений, их можно

указать самостоятельно. Удобно использовать справку.
Для каждого свойства дается подсказка.

Там, где в области свойств поля нет значений, их можно указать самостоятельно. Удобно использовать справку.Для каждого свойства

Слайд 28Для изменения стандартных свойств поля следует выделить его и щелкнуть

мышкой на появившемся выпадающем списке, из которого выбрать нужное значение.

Для изменения стандартных свойств поля следует выделить его и щелкнуть мышкой на появившемся выпадающем списке, из которого

Слайд 29Св-во Условие на значение определяет требования к данным, вводящимся в

поле. Этим условием может быть принадлежность данных какому-либо диапазону либо

соответствие введенному выражению.

Чтобы ввести выражение, следует нажать кнопку:

Появится окно Построителя выражений.

Св-во Условие на значение определяет требования к данным, вводящимся в поле. Этим условием может быть принадлежность данных

Слайд 30В этом окне с помощью предлагаемых функций, констант, операторов можно

записать требуемое выражение.
Таким же образом можно создать выражение для свойства

Значение по умолчанию, которое Access будет отображать автоматически для данного поля при добавлении новой записи в таблицу.
В этом окне с помощью предлагаемых функций, констант, операторов можно записать требуемое выражение.Таким же образом можно создать

Слайд 31После создания структуры таблицы следует сохранить ее под выбранным именем

перед вводом данных. Сделать это можно разными способами.
При закрытии окна

Конструктора Access предложит сохранить изменения макета или структуры таблицы. В окне Сохранение по умолчанию предлагается имя Таблица1 (если она первая из созданных), которое можно изменить.
Кроме этого в панели инструментов Стандартная есть кнопка Сохранить.

В меню Файл можно выбрать пункт Сохранить как…

Имя таблицы должно состоять не более чем из 64 символов и удовлетворять стандартному соглашению об именах, принятому в Access.

После создания структуры таблицы следует сохранить ее под выбранным именем перед вводом данных. Сделать это можно разными

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика