Разделы презентаций


Муниципальное автономное бюджетное дошкольное учреждение Детский сад №30

Содержание

«…бессильны родители над взрослыми детьми, если не начинали воспитания духовно-нравственной культуры с юных лет»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное автономное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад №30 комбинированного вида»
Эффективные

практики приобщения воспитанников к семейным традициям как основы духовно-нравственного воспитания

дошкольников


Воспитатели: Тараканова Светлана Юрьевна
Степанюк Ольга Вячеславовна
г. Мончегорск, 2019 г.
Муниципальное автономное бюджетное дошкольное учреждение  «Детский сад №30 комбинированного вида»Эффективные практики приобщения воспитанников к семейным традициям

Слайд 2
«…бессильны родители над взрослыми детьми, если не начинали воспитания духовно-нравственной

культуры
с юных лет»

«…бессильны родители над взрослыми детьми, если не начинали воспитания духовно-нравственной культуры с юных лет»

Слайд 3 Упражнение «Ассоциация» • Если семья — это постройка, то какая…

• Если семья — это цвет, то какой… • Если

семья — это музыка, то какая … • Если семья — это геометрическая фигура, то какая… • Если семья — это название фильма, то какого… • Если семья — это настроение, то какое…  
Упражнение «Ассоциация»    •

Слайд 4Цель: осуществление взаимодействия ДОУ и семьи в духовно-нравственном воспитании детей

дошкольного возраста с ОНР через приобщение к народным и семейным

традициям. Задачи:
Цель: осуществление взаимодействия ДОУ и семьи в духовно-нравственном воспитании детей дошкольного возраста с ОНР через приобщение к

Слайд 5Аспекты взаимодействия с семьёй:
Педагогическое просвещение
родителей
Включение родителей в работу группы и

ДОО




Аспекты взаимодействия с семьёй:Педагогическое просвещениеродителейВключение родителей в работу группы и ДОО

Слайд 6Основные направления деятельности по теме:

1 блок: «Педагогическое просвещение родителей»

«Человек, незнающий своего прошлого, не знает ничего»


2 блок: «Включение родителей в работу группы и ДОО»
I направление: «Как здорово, что мы здесь родились»
II направление: «В здоровом теле-здоровый дух»
III направление: «Вся семья вместе, так и душа на месте»


Основные направления деятельности по теме: 1 блок: «Педагогическое просвещение родителей» «Человек, незнающий своего прошлого, не знает ничего»

Слайд 7 1 блок: «Педагогическое просвещение родителей» «Человек, незнающий своего прошлого, не знает

ничего»

1 блок: «Педагогическое просвещение родителей»  «Человек, незнающий своего прошлого, не знает ничего»

Слайд 8«Материнское сердце в детях»

«Материнское сердце в детях»

Слайд 9
Мы любимой мамочке,
Сделаем подарочки

Мы любимой мамочке, Сделаем подарочки

Слайд 10«Что в имени твоём»

«Что в имени твоём»

Слайд 11«Символ семьи»

«Символ семьи»

Слайд 12«Родной свой край люби и знай»

«Родной свой край люби и знай»

Слайд 13Дни самоуправления

Дни самоуправления

Слайд 15 2 блок: «Включение родителей в работу группы и ДОО»

имеет несколько направлений   I направление: «Как здорово, что здесь мы родились»

2 блок: «Включение родителей в работу группы и ДОО» имеет несколько направлений   I направление: «Как

Слайд 16«Край мой северный»

«Край мой северный»

Слайд 17«Служу России!»

«Служу России!»

Слайд 18II направление: «В здоровом теле-здоровый дух»

II направление: «В здоровом теле-здоровый дух»

Слайд 19«Заряд бодрости»

«Заряд бодрости»

Слайд 20«День добрых дел»

«День добрых дел»

Слайд 21«Весёлые овощи»

«Весёлые овощи»

Слайд 23«За родниковой водой»

«За родниковой водой»

Слайд 24«Быть здоровым-здорово!»

«Быть здоровым-здорово!»

Слайд 25III направление: «Вся семья вместе, так и душа на месте»

III направление: «Вся семья вместе, так и душа на месте»

Слайд 26Презентация семьи

Презентация семьи

Слайд 28«Профессии моих родителей»

«Профессии моих родителей»

Слайд 29Викторина «В гостях у дедушки Корнея»

Викторина «В гостях у дедушки Корнея»

Слайд 30Мастер-классы: «В гостях у сказки», «Стоит в поле Теремок», «Делимся

семейным опытом»

Мастер-классы: «В гостях у сказки», «Стоит в поле Теремок», «Делимся семейным опытом»

Слайд 31«Весёлый капустник»

«Весёлый капустник»

Слайд 32Мы расскажем и покажем о колядках

Мы расскажем и покажем о колядках

Слайд 34«В гостях у Деда Мороза», «В осеннем лесу» (экопарк)

«В гостях у Деда Мороза», «В осеннем лесу» (экопарк)

Слайд 35«Мы печём отличные, пироги пшеничные»

«Мы печём отличные, пироги пшеничные»

Слайд 36«Маму с папой привлекаем, в игры с ними поиграем»

«Маму с папой привлекаем, в игры с ними поиграем»

Слайд 37«День рождения мяча»

«День рождения мяча»

Слайд 38Совместное творчество

Совместное творчество

Слайд 40Таким образом, семейные традиции - один из основных способов воспитания,

т.к. сначала ребёнок познаёт себя в семье. Духовно-нравственные традиции нескольких

поколений позволяют гордиться своей семьёй, осознавать связь с предками. Семья учила этому не столько на словах, сколько на жизненных примерах: «Воспитать благородного и великодушного ребёнка можно лишь на собственном примере – подобное воспитывается подобным»  
Таким образом, семейные традиции - один из основных способов воспитания, т.к. сначала ребёнок познаёт себя в семье.

Слайд 41Список литературы:
Амонашвили Ш.А. статья: «С детьми нужно уметь разговаривать и

молчать» \\ http://www.psiholog3000.ru/festivali/sedmoy-festival/shalva-amonashvili-s-detmi-nuzhno-umet-razgovarivat-i-molchat//
Артюхова И. С. Ценности и воспитание/ И.С. Артюхова//

Педагогика, 1999- №4.- С.78-80;
Болдырева Н. Г., Зверева Л. А., Рябинина С. И. Семейные традиции как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников // Молодой ученый. — 2015. — №22. — С. 753-755.
Ветохина А.Я., Дмитренко З.С., Жигналь Е.Н., Краснощекова Г.В., Подопригора С.П., Полынова В.К., Савельева О.В. Нравственно- патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Планирование и конспекты занятий. Методическое пособие для педагогов. – СПб.: ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010. – 192 с.
Выготский Л.С. Обучение и развитие в дошкольном возрасте // Избр. психол. исслед. М., 1956.;
Гладких Л. “Отечественная педагогическая литература как фактор укрепления духовно- нравственного здоровья семьи и детей” - м.” Дошкольное воспитание”, 2006 г. (1).
Костюнина Т. “Рождественские встречи” м.: “Дошкольное воспитание”, 2005 г.(12).
Макаренко А. С. Лекции о воспитании детей. Мн., 1978;
Овчинникова И. Г. Отцовство. М., 1981;
Ожегов С. И. Словарь русского языка. — М.: Мир словарей и энциклопедий, 2012. — с.826.
Пантелеева Н.Г. Народные праздники в детском саду. – М.: Мозаика – синтез, 2014. – 70 с.;
Слободчиков, В.И. Основы психологической антропологии. Психология человека: введение в психологию субъективности / В.И. Слободчиков, Н.А. Исаев. – М.: школа-пресс, 1995. – 384 с.

Список литературы:Амонашвили Ш.А. статья: «С детьми нужно уметь разговаривать и молчать» \\ http://www.psiholog3000.ru/festivali/sedmoy-festival/shalva-amonashvili-s-detmi-nuzhno-umet-razgovarivat-i-molchat//Артюхова И. С. Ценности и

Слайд 42СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика