Разделы презентаций


Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №20

Содержание

Проектировочный компонентИдея проекта возникла после просмотра Детского календаря под редакцией Т. Н. Дороновой за октябрь месяц для содействия развитию детей 6-7 лет. Страницы за 5, 9 11, 12, 13, 15, 30

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №20 “Щелкунчик” ЩМР

МО





Проект
“Сказочный мир А.С. Пушкина”
с детьми подготовительной группы   

Воспитатели
Высшей

квалификационной категории
Ренгольд Е.А.
.
  


Щелково, 2018 г

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №20 “Щелкунчик” ЩМР МОПроект “Сказочный мир А.С. Пушкина”с детьми подготовительной

Слайд 2Проектировочный компонент
Идея проекта возникла после просмотра Детского календаря под редакцией

Т. Н. Дороновой за октябрь месяц для содействия развитию детей

6-7 лет. Страницы за 5, 9 11, 12, 13, 15, 30 октября, посвящены творчеству А.С. Пушкина.
ТИП: исследовательско-творческий, краткосрочный (2 недели).
УЧАСТНИКИ: воспитатели, родители, дети подготовительной группы, музыкальный руководитель, Жегаловская библиотека.
Цели:
Развивать интерес к творчеству А.С. Пушкина.
Способствовать приобщению к книге.
Прививать любовь к родному языку.
Развивать творческие способности и фантазии детей.
Содействовать совместной деятельности родителей и детей.


Проектировочный компонентИдея проекта возникла после просмотра Детского календаря под редакцией Т. Н. Дороновой за октябрь месяц для

Слайд 3Задачи
Знакомить детей с жизнью и творчеством А.С. Пушкина.
Воспитывать умение слушать

и понимать литературное произведение.
Обогащать и пополнять словарный запас детей.
Помогать овладевать

средствами выразительной звуковой речи.
Развивать артистические способности детей.
Знакомить с музыкальными произведениями по сказкам А.С. Пушкина.
Привлекать детей и родителей к оформлению макетов и выставок в группе.
Закрепить правила обращения с книгой.
Развивать коммуникативные способности.

ЗадачиЗнакомить детей с жизнью и творчеством А.С. Пушкина.Воспитывать умение слушать и понимать литературное произведение.Обогащать и пополнять словарный

Слайд 4Актуальность
Художественная литература – могучее и действенне средство воспитания ребенка и

играет важную роль в процессе общего развития детей. Опрос родителей

показал, что большинство не задумываются о чтении детям литературных произведений, в силу различных причин. Кто-то считает, что произведения А.С. Пушкина это школьная программа. В лучшем случае родители показывают детям дома мультфильмы, снятые по сказкам А.С. Пушкина. Поэтому проблема приобщения к сказкам А.С. Пушкина с дошкольного возраста очень актуальна.







Риски:
Актуальность Художественная литература – могучее и действенне средство воспитания ребенка и играет важную роль в процессе общего

Слайд 5Риски
Неактивное участие родителей в проекте.
Потеря интереса у детей к данной

теме.
Не возможность реализации запланированного.
Болезнь детей и педагогов.


РискиНеактивное участие родителей в проекте.Потеря интереса у детей к данной теме.Не возможность реализации запланированного.Болезнь детей и педагогов.

Слайд 6МОТИВАЦИЯ
Основной вид деятельности в дошкольном возрасте – это игра. Каждое

занятие должно содержать то, что вызовет удивление, изумление, восторг, одним

словом то, что дети будут помнить. При этом важно учесть возраст детей. Это может быть интересный факт, неожиданное открытие, нестандартный подход к уже известному. Педагог должен быть эмоциональным, артистичным, использовать максимум наглядности, элемент сказки, сюрприза, дети должны перемещаться в групповом пространстве.

МОТИВАЦИЯОсновной вид деятельности в дошкольном возрасте – это игра. Каждое занятие должно содержать то, что вызовет удивление,

Слайд 7Используемая литература:
Планирование Яндекс диск
Детский календарь под редакцией Т. Н. Дороновой

за октябрь месяц для содействия развитию детей 6-7 лет.
Примерная основная

образовательная программа дошкольного образования “Миры детства. Конструирование возможностей.”АСТ. Астрель. Москва. 2015.
Е.И. Подольская “Необычные физкультурные занятия для дошкольников” Учитель. Волгоград. 2010.
Т.Е. Харченко “Утреняя гимнастика в детском саду”. Мозайка-синтез. Москва 2009.
Д.Н. Колдина. “Лепка и аппликация с детьми 6-7 лет”. Мозайка-синтез. Москва. 2011.
Д.Н. Колдина “Рисование с детьми 6-7 лет”. Мозайка-синтез. Москва. 2011.
А.В. Аджи “Открытые мероприятия для детей подготовительной группы образовательная область познавательное развитие”. Метода. Воронеж. 2014.
А.В. Аджи “Открытые мероприятия для детей подготовительной группы образовательная область речевое развитие”. Метода. Воронеж. 2015.
С.А. Левина, С.И. Тукачева “Физкультминутки” выпуск 1.Учитель. Волгоград. 2008.
С.А. Левина, С.И. Тукачева “Физкультминутки” выпуск 1.Учитель. Волгоград. 2009.
Н.С. Голицина “Конспекты комплексно-тематических занятий подготовительная к школе группа”. Скрипторий 2003. Москва. 2018
Н.В. Лободина “Комплексные занятия подготовительная группа”. Учитель. Волгоград. 2012.







Используемая литература:Планирование Яндекс дискДетский календарь под редакцией Т. Н. Дороновой за октябрь месяц для содействия развитию детей

Слайд 8Планирование
Беседы с детьми: «Какие сказки А.С. Пушкина мы знаем», «Жадност

в сказке «О рыбаке и рыбке», «Зависть и злость в

сказках А. С. Пушкина», «Мой любимый герой сказок А.С. Пушкина».
Дидактические игры: пазлы по мотивам сказок А.С. Пушкина, загадки о героях сказок А.С. Пушкина, «Угадай сказку по иллюстрации», игры на интерактивнрой доске «Найди предмет из сказок А.С. Пушкина» и «Какой предмет лишний».
Игра – фантазия «Если бы я поймал золотую рыбку»
Игры- драматизации: «Три девицы под окном», «Свет мой зеркальце скажи».
Подвижные игры: «Невод и золотые рыбки», «Петушок».
Утренняя гимнастика: «Путешествие в сказку».
Взаимодействие с музыкальным руководителем: цикл музыкальных занятий «Что за прелесть эти сказки» (слушание и беседа), физкультурное занятие «Путешествие по сказкам. Веселые старты», Подготовка и проведение осеннего Пушкинского бала.
Чтение художественной литературы: «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о царе Салтане», «Сказка о золотом Петушке», отрывок из поэмы «Руслан и Людмила».

ПланированиеБеседы с детьми: «Какие сказки А.С. Пушкина мы знаем», «Жадност в сказке «О рыбаке и рыбке», «Зависть

Слайд 9Планирование:
Позновательно-исследовательская деятельность:
Коллекционирование «В мире сказок».
Путешествие по сказкам «Любимые сказки Пушкина».
Путешествие

по реке времени «Пушкинский бал».
Продуктивная деятельность:
Работа по образцу «Белка». Лепка.
Работа

по словесному описанию цели-условия «В сказке о царе Салтане». Рисование чудес из сказки по выбору детей.
Работа по словесному описанию цели - условия «Золотая рыбка у меня дома». Квиллинг.
Работа с незавершенным продуктом. «Лебединое озеро». Коллективная работа.
Работа с родителями: консультация для родителей «Читайте детям сказки», рекомендации для родителей бесед и занятий с детьми на тему «Что я знаю о А. С. Пушкине», организация книжной выставки в группе книг со сказками А. С. Пушкина, превлечение к ролям на Пушкинском балу, выставка поделок и рисунков, изготовленных дома по мотивам сказок А.С. Пушкина, показ родителями детям театрализации отрывка из поэмы «Руслан и Людмила.

Планирование:Позновательно-исследовательская деятельность:Коллекционирование «В мире сказок».Путешествие по сказкам «Любимые сказки Пушкина».Путешествие по реке времени «Пушкинский бал».Продуктивная деятельность:Работа по

Слайд 10Медиаобъекты
Мультфильмы : “Сказка о попе и его работнике Балде”, “Сказка

о мертвой царевне и семи богатырях”.
Презентации к играм-заниятиям: “Кто такой

А.С. Пушкин”, “Викторина по сказкам”.
Игры для интерактивной доски: “Найди предметы из сказок А.С.Пушкина”, “Какой предмет лишний”.
МедиаобъектыМультфильмы : “Сказка о попе и его работнике Балде”, “Сказка о мертвой царевне и семи богатырях”.Презентации к

Слайд 11Методы и приемы:
Чтение художественной литературы
Просмотр мультфильмов и презентаций
Беседы
Игры-занятия
Рассматривание альбомов и

картин, иллюстраций.
Продуктивная деятельность
Дидактические игры
Пальчиковые игры
Прослушивание музыки.

Методы и приемы:Чтение художественной литературыПросмотр мультфильмов и презентацийБеседыИгры-занятияРассматривание альбомов и картин, иллюстраций.Продуктивная деятельностьДидактические игрыПальчиковые игрыПрослушивание музыки.

Слайд 12Итоговые мероприятия
Выставка “Сказки А.С. Пушкина в картинках”
Осениий утренник “Пушкинский бал”
Создание

библиотеки “Сказки А.С. Пушкина”.
Викторина “Сказочный мир А.С. Пушкина” с Жегаловской

библиотекой.
Итоговые мероприятияВыставка “Сказки А.С. Пушкина в картинках”Осениий утренник “Пушкинский бал”Создание библиотеки “Сказки А.С. Пушкина”.Викторина “Сказочный мир А.С.

Слайд 13Фотоотчет

Фотоотчет

Слайд 14Анализ:
Расширились знания детей о жизни и творчестве А.С.Пушкина.
Произошло обогащение предметной

среды группы.
Улучшились взаимоотношения между взрослыми и детьми, детьми между собой.
Повысился

уровнь нравственно-эстетического воспитания детей.
Дети получили знания о русской культуре, быте и традициях русского народа.

Анализ: Расширились знания детей о жизни и творчестве А.С.Пушкина.Произошло обогащение предметной среды группы.Улучшились взаимоотношения между взрослыми и

Слайд 15СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика