Разделы презентаций


Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития

Цель:Обобщение и систематизация представлений старших дошкольников о зимнем времени года по основным и существенным признакам.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – Детский

сад № 148» г.Пермь



Интегрированное занятие «Зимушка – зима»
с использованием

робота Matatabot (конструктор Matatalab)
в форме игры – викторины
«Что? Где? Когда?»


Целевая аудитория : воспитатели



разработали
Костарева Ольга Александровна, воспитатель
Виневцева Жанна Сергеевна, воспитатель
Протасова Ирина Анатольевна, воспитатель






Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – Детский сад № 148» г.ПермьИнтегрированное занятие «Зимушка –

Слайд 2
Цель:
Обобщение и систематизация представлений старших дошкольников о зимнем времени года

по основным и существенным признакам.


Цель:Обобщение и систематизация представлений старших дошкольников о зимнем времени года по основным и существенным признакам.

Слайд 3Задачи:
1.Познавательное развитие: учить детей отвечать на заданные вопросы/загадки, устанавливать причинно

– следственные связи между природными явлениями и живой /неживой природой,

делать выводы; воспитывать любознательность; тренировать умение составлять алгоритмы ( основы программирования); выбирать маршрут робота Matatabot; развивать пространственную ориентацию и умение считать;
2. Речевое развитие: развивать словесно – логическое мышление и речь; совершенствовать речь как средство общения;
3. Художественно – эстетическое развитие: закреплять умение воспринимать образ зимы в картинах, музыкальных и художественных произведениях;
4. Физическое развитие: расширять представления детей о разнообразии зимних видов спорта и развлечений; развивать потребность в двигательной деятельности;
5. Социально – коммуникативное развитие: развивать у дошкольников навыки сотрудничества и умение работать в команде.

Задачи:1.Познавательное развитие: учить детей отвечать на заданные вопросы/загадки, устанавливать причинно – следственные связи между природными явлениями и

Слайд 4




Результаты работы:

Старшие

дошкольники:
Умеют самостоятельно устанавливать причинно – следственные связи и делать выводы;

самостоятельно составляют алгоритмы, программируют маршрут движения робота Matatabot;
Грамотно и развернуто отвечают на заданные вопросы;
Узнают пять и более названий картин, музыкальных и художественных произведений и их авторов;
Знают и называют зимние виды спорта;
5. Умеют самостоятельно распределить роли в команде, договориться и активно взаимодействуют друг с другом.


Результаты работы:Старшие дошкольники:Умеют самостоятельно устанавливать причинно – следственные

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика