Разделы презентаций


Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №

Содержание

Содержание1. Пояснительная записка1.1 Основные понятия2. Реализация образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий 2.1. Модели использования дистанционных образовательных технологий 2.2. Материально-техническое и информационно-технологическое обеспечение дистанционных образовательных технологий2.3. Разработка учебно-методического обеспечения реализации

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 21» Энгельсского

муниципального района Саратовской области
Методические рекомендации по разработке образовательных программ с

дистанционными технологиями

Выполнил воспитатель:
Кошелева С.С.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 21» Энгельсского муниципального района Саратовской областиМетодические рекомендации по разработке

Слайд 2Содержание
1. Пояснительная записка
1.1 Основные понятия
2. Реализация образовательных программ с применением

дистанционных образовательных технологий
2.1. Модели использования дистанционных образовательных технологий
2.2.

Материально-техническое и информационно-технологическое обеспечение дистанционных образовательных технологий
2.3. Разработка учебно-методического обеспечения реализации образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий
2.4. Обязанности участников образовательного процесса, организованного с применением дистанционных образовательных технологий
3. Список использованных источников
Содержание1. Пояснительная записка1.1 Основные понятия2. Реализация образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий 2.1. Модели использования дистанционных

Слайд 31. Пояснительная записка
1.1 Основные понятия
Организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе применять

дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ в порядке, установленном

федеральным органом исполнительной власти (приказ Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»).
Важным условием реализации образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий является наличие электронных информационных ресурсов, электронных образовательных ресурсов, обеспечивающих освоение обучающимися образовательных программ или их частей.
1. Пояснительная записка1.1 Основные понятияОрганизации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе применять дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ

Слайд 41.1 Основные понятия
Дистанционные образовательные технологии (далее - ДОТ) - образовательные

технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном

(на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

Электронный учебно-методический комплекс (далее - ЭУМК) - структурированная совокупность электронной учебно-методической документации, электронных образовательных ресурсов, средств обучения и контроля знаний, содержащих взаимосвязанный контент и предназначенных для совместного применения в целях эффективного изучения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин и их компонентов.

1.1 Основные понятияДистанционные образовательные технологии (далее - ДОТ) - образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных

Слайд 5Система дистанционного обучения (далее - СДО) — это программное обеспечение

для организации дистанционной формы обучения, дополнительной системы поддержки учебного процесса,

электронного документооборота, для создания электронных обучающих материалов, администрирования и оценки успеваемости в рамках изучаемой дисциплины, проведения консультаций.
Система дистанционного обучения (далее - СДО) — это программное обеспечение для организации дистанционной формы обучения, дополнительной системы

Слайд 62. Реализация образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий
2.1.

Модели использования дистанционных образовательных технологий
При реализации образовательных программ с

применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в организации могут быть применены следующие модели:
-полностью дистанционное обучение (онлайн-обучение);
-частичное использование дистанционных образовательных технологий, позволяющих организовать дистанционное обучение (смешанное обучение);
- обучение с веб-поддержкой.
2. Реализация образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий 2.1. Модели использования дистанционных образовательных технологий При реализации

Слайд 7Выбор и применение этих моделей образовательной организацией обуславливается в каждом

конкретном случае следующими условиями:
- содержанием образовательных программ;
- нормативной

базой образовательной организации;
- материально-технической базой;
- уровнем кадрового потенциала организации.
Решение о применении электронного обучения и дистанционных образовательных технологий принимается руководителем образовательной программы по согласованию с руководителем структурного подразделения, реализующего образовательную программу, и может быть инициировано непосредственно в ходе реализации обучения.
Выбор и применение этих моделей образовательной организацией обуславливается в каждом конкретном случае следующими условиями: - содержанием образовательных

Слайд 82.2. Материально-техническое и информационно-технологическое обеспечение дистанционных образовательных технологий
Эффективное внедрение дистанционных

образовательных технологий возможно при условии наличия качественного доступа педагогическим работников

и воспитанников к информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет).
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий невозможно осуществлять без использования системы дистанционного обучения (далее СДО), однако СДО не обязательно должна быть установлена в образовательной организации, которая осуществляет обучение с использованием дистанционных образовательных технологий. Образовательные организации могут использовать доступ к СДО, предоставляемый сторонней организацией на основании договора.
2.2. Материально-техническое и информационно-технологическое обеспечение дистанционных образовательных технологийЭффективное внедрение дистанционных образовательных технологий возможно при условии наличия качественного

Слайд 9На российском рынке наиболее популярны 5 платформ для организации дистанционного

обучения: iSpring Online, eFront, WebTutor, Mirapolis LMS, Teachbase, Moodle.
Одна

из наиболее популярных систем дистанционного обучения в России - система управления обучением Moodle, которая подходит для организации дистанционного обучения любого уровня.
На российском рынке наиболее популярны 5 платформ для организации дистанционного обучения: iSpring Online, eFront, WebTutor, Mirapolis LMS,

Слайд 102.3. Разработка учебно-методического обеспечения реализации образовательных программ с применением дистанционных

образовательных технологий
Рекомендуемый алгоритм разработки образовательных программ с применением электронного

обучения, дистанционных образовательных технологий включает в себя ряд шагов.

Шаг 1. Создание рабочей группы
Для повышения качества разработки образовательной программы в группу разработчиков наряду с педагогическими работниками и руководителями организации (структурного подразделения) рекомендуется включить специалистов отдела программного и информационного обеспечения.

2.3. Разработка учебно-методического обеспечения реализации образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий Рекомендуемый алгоритм разработки образовательных программ

Слайд 11Шаг 2. Выбор модели использования дистанционных образовательных технологий
В случае

реализации образовательных программ с преимущественным использованием ДОТ, руководитель образовательной организации

в качестве электронной информационно-образовательной среды выбирает оптимально соответствующую его задачам образовательную платформу (Moodle, I-Spring, eFront и др.).
Шаг 2. Выбор модели использования дистанционных образовательных технологий В случае реализации образовательных программ с преимущественным использованием ДОТ,

Слайд 12Шаг 3. Разработка образовательной программы, реализуемой с применением ДОТ
Статьей

2 Федерального закона N273-ФЗ определён состав образовательной программы, включающий в

себя: учебный план, календарный учебный график, рабочие программы учебных занятий, иные компоненты, а также оценочные и методические материалы.

Шаг 4. Разработка электронных учебно-методических комплексов
Организация образовательной деятельности с использованием ДОТ осуществляется при наличии разработанных электронных образовательных ресурсов.
Электронным учебным курсом может считаться совокупность электронных образовательных ресурсов, обеспечивающая освоение занятий при реализации основной образовательной программы или программы дополнительного образования (на образовательной платформе).

Шаг 3. Разработка образовательной программы, реализуемой с применением ДОТ Статьей 2 Федерального закона N273-ФЗ определён состав образовательной

Слайд 13Шаг 5. Размещение учебно-методических материалов для занятий в СДО
Шаг 6.

Обновление образовательных программ.
Обновление образовательных программ производится не реже одного

раза в год с учетом запросов работодателей, особенностей развития региона, науки, культуры, экономики, техники, технологий и социальной сферы.
Шаг 5. Размещение учебно-методических материалов для занятий в СДОШаг 6. Обновление образовательных программ. Обновление образовательных программ производится

Слайд 142.4. Обязанности участников образовательного процесса, организованного с применением дистанционных образовательных

технологий
Организацию учебного процесса с применением ДОТ обеспечивают:
- педагогический состав,

имеющий соответствующий уровень подготовки в области применения дистанционных технологий в учебном процессе;
- квалифицированный административный персонал.
2.4. Обязанности участников образовательного процесса, организованного с применением дистанционных образовательных технологийОрганизацию учебного процесса с применением ДОТ обеспечивают:

Слайд 153. Список использованных источников
1. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный

закон от 31 декабря 2012 г. № 273-ФЗ.
2. Программа

порядка организации и осуществления образовательной деятельности
3. Методические рекомендации по разработке образовательных программ, реализуемых с применением дистанционных образовательных технологий. Черкасова Н.М. «Региональный методический центр развития », 2018 г.
3. Список использованных источников1. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 31 декабря 2012 г. №

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика