Разделы презентаций


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8

Дистанционное обучение – новая, современная технология, которая позволяет сделать обучение более качественным и доступным.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 «Тополёк»

г. Петровска Саратовской области


Дистанционное речевое
обучение дошкольников.
 
 
 Выполнила учитель-логопед
Кузина Галина Ивановна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 «Тополёк» г. Петровска Саратовской области Дистанционное речевое обучение

Слайд 2Дистанционное обучение – новая, современная технология, которая позволяет сделать обучение более качественным

и доступным.

Дистанционное обучение – новая, современная технология, которая позволяет сделать обучение более качественным и доступным.

Слайд 3вовлечь родителей в коррекционно-развивающий процесс по устранению речевых недостатков детей

в домашних условиях, используя модель дистанционного обучения;
учить родителей самостоятельно применять

информацию, полученную по электронной почте, с сайта ДОУ, через дистанционное обучение, в работе со своими детьми;
выявить уровень компетентности родителей в вопросах речевого развития детей;
определить готовность родителей работать в дистанционном режиме.

Основные задачи дистанционного обучения:

вовлечь родителей в коррекционно-развивающий процесс по устранению речевых недостатков детей в домашних условиях, используя модель дистанционного обучения;учить

Слайд 4   1. Принцип системности.  Так как вся работа по

речевому сопровождению ребенка опирается на представление о речи, как о

сложной функциональной системе, где все стороны находятся в тесном взаимодействии, варьируются задания по структурным компонентам речи.   2. Принцип комплексности. В процессе осуществления речевого сопровождения в системе дистанционного курса так же учитывается темп психического развития (учет сензитивных периодов развития речи и мышления), психическое развитие ребенка во многом зависит от общения со взрослыми (включаем в работу ближайших родных ребенка), формирование и развитие психики происходит в различных видах деятельности (использую метод игры, конструирования, моделирования).   3. Принцип развития предполагает вынесение на дистанционный курс тех задач, трудностей, которые находятся в зоне ближайшего развития ребенка (то есть все задания разработаны по принципу усложнения материала).   4. Одним из главных принципов дистанционного обучения является его доступность: каждый желающий может при определенных условиях стать «виртуальным участником процесса обучения».

В основу легли основные принципы логопедической работы.

  1. Принцип системности.  Так как вся работа по речевому сопровождению ребенка опирается на представление о

Слайд 5Родители активно включены в коррекционно-развивающий процесс по устранению речевых недостатков

детей в домашних условиях;
Родители самостоятельно используют материалы с сайта ДОУ,

электронной почты для получения консультативной помощи;
Повышение педагогической компетентности родителей в вопросах речевого развития ребенка.
Повышение ИКТ - компетентности родителей.
Налажено общение с родителями через электронную почту, сайт ДОУ и программу Skype.
Увеличение охвата детей с нарушениями речи.
 
Для детей
положительная динамика речевого развития;
успешная социальная адаптация в ДОУ и семье;
индивидуальный подход к каждому ребенку
 

Ожидаемые результаты:

Родители активно включены в коррекционно-развивающий процесс по устранению речевых недостатков детей в домашних условиях;Родители самостоятельно используют материалы

Слайд 6 Для родителей
положительная оценка деятельности ДОУ;
повышение компетентности в

вопросах речевого развития детей;
использование знаний по развитию речи детей в

домашних условиях.
 
Для учителя - логопеда
более тесное взаимодействие с родителями и воспитанниками;
заинтересованность родителей в творчестве и инновациях;
учет положительной динамики развития речи детей.
Для ДОУ
уменьшение количества детей со сложными нарушениями речи при выпуске из детского сада;
тесное сотрудничество ДОУ с семьями воспитанников;
повышение имиджа ДОУ

Для родителейположительная оценка деятельности ДОУ;повышение компетентности в вопросах речевого развития детей;использование знаний по развитию

Слайд 7Логопедом проводилась просветительская и консультационная работа, используя личную страничку на

своем сайте и сайте ДОУ для наглядных консультаций.

Логопедом проводилась просветительская и консультационная работа, используя личную страничку на своем сайте и сайте ДОУ для наглядных

Слайд 9Консультации с родителями и занятия с детьми по сети

Skype.

Консультации с родителями  и занятия с детьми по сети Skype.

Слайд 10СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика