Разделы презентаций


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад

Проблема Однажды наш воспитатель, Гульнара Сулаймановна рассказывала нам про лёд и снег, по теме вода, а потом спросила, где нам взять лед, ведь за окном плюсовая температура и вода, которую

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с

приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей №63

«Жемчужинка»

Исследовательский проект
Этот загадочный лед
Подготовительная группа

Подготовили:
Воспитанница 4группы Чугаева Софья, 7лет
Воспитатель1категории: Абдрахманова Гульнара Сулаймановна, педстаж:20лет,высшее образование

г.Набережные Челны 2018год 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по

Слайд 2 Проблема Однажды наш воспитатель, Гульнара Сулаймановна рассказывала нам про лёд и

снег, по теме вода, а потом спросила, где нам взять

лед, ведь за окном плюсовая температура и вода, которую мы с вами вчера выставили за окно, сегодня оказалась не достаточно замёрзшей. Многие ребята предлагали сходить за льдом на речку, отправиться в горы, где возможно найти лед, кто-то из ребят предложил заморозить воду, использовав холодильник. Мне стало интересно как же получить лед дома используя холодильник. Я пришла домой сначала оставила с вечера на полке холодильника, но на утро вода только остыла, но не замёрзла. Тогда мне стало интересно, в какой части холодильника можно получить лед из воды дома. Так появилась тема моего исследования «Этот загадочный лед»
Проблема Однажды наш воспитатель, Гульнара Сулаймановна рассказывала нам про лёд и снег, по теме вода, а

Слайд 3Актуальность
Лед для нас привычен и знаком.Мы встречаем его везде,когда

наступает
зима.Но этот хорошо знакомый лед таит в себе множество загадок.Мне


захотелось самой разгадать эти загадки и попробовать получить его в
домашних условиях, используя холодильник

Цель моего проекта:
изучив свойства льда попробовать получить лед в домашних условиях .


Актуальность  Лед для нас привычен и знаком.Мы встречаем его везде,когда наступаетзима.Но этот хорошо знакомый лед таит

Слайд 4

Задачи проекта: 1. Посмотреть

энциклопедии по теме. 2.Провести ряд экспериментов со  льдом , чтобы выявить его свойства. 3.Попробовать получить лед в домашних условиях,используя холодильник. 4.Сделать выводы по исследованию.




Гипотеза исследования:
если создать определенные условия дома тоже можно получить лед.  
Ожидаемый результат:
я узнаю , какими свойствами обладает лед и смогу сама получить лед в домашних условиях.


Слайд 5Этапы исследовательской деятельности: 1этап теоритический: я просмотрела в энциклопедии, в интернете

информацию, о свойствах льда и способе его получения. 2

этап практический:я принимала в исследованиях свойств льда и сама получила лед дома.

Мои исследования:
На первом этапе я узнала, что лед-это вода в твердом состоянии.
из энциклопедии я узнала, для того чтобы из воды получить лед небходима температура 0°С
На втором этапе я провела ряд опытов, которые доказали то, что я узнала из энциклопедии

Этапы исследовательской деятельности: 1этап теоритический: я просмотрела в энциклопедии, в интернете  информацию, о свойствах льда и

Слайд 6Опыт №1 «Определение цвета»
Я посмотрела через лед на иллюстрацию книги и

увидела, что он -прозрачный, бесцветный.

Опыт №1 «Определение цвета» Я посмотрела через лед на иллюстрацию книги и увидела, что он -прозрачный, бесцветный.

Слайд 7Опыт№2 Определение плотности
Я взяла в руки лед сжала его руками

и поняла , что лед твердый.


Опыт№2 Определение плотности  Я взяла в руки лед сжала его руками и поняла , что лед

Слайд 8Опыт№3
Определение как действует температура на лед.


Я положила в два стаканчика

лед. Один оставила на столе, другой поставила в холодильник. Через

некоторое время увидела, что лед в стаканчике на столе растаял , а в холодильнике нет.
Под воздействием тепла лед превращается в воду.
Опыт№3Определение как действует температура на лед.Я положила в два стаканчика лед. Один оставила на столе, другой поставила

Слайд 9Опыт№4 Проверка на плавучесть
Я взяла лед и бросила в стакан с

водой. Лед всплыл и не утонул .Это показывает, что лед

легче чем вода.
Выводы:
проведя опыты я выяснила,лед-прозрачный, бесцветный, плотный, легче воды, тает,если тепло.
 

Опыт№4 Проверка на плавучесть Я взяла лед и бросила в стакан с водой. Лед всплыл и не

Слайд 10Опыт №5 «Как получить лед в домашних условиях»
Потом я решила попробовать

получить лед использовав холодильник сначала я поставила воду в холодильникв

верхнюю часть.Но на утро вода моя не замерзла, лед не получился.тогда я поняла , что в верхней части холодильника не та температура, при которой вода замерзает.тогда я взяла и поставила воду в морозильник, на утро вода в стакане замерзла.
Вывод :
я подтвердила свою гипотезу: дома тоже, можно получить лед , используя морозильную камеру холодильника. холодильника.

Опыт №5 «Как получить лед в домашних условиях» Потом я решила попробовать получить лед использовав холодильник сначала

Слайд 11 Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика