Разделы презентаций


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад

Содержание

Годовые задачи на 2020-2021 учебный год:Совершенствовать работу по формированию основ безопасности жизнедеятельности у дошкольников через использование ИКТ, активное вовлечение родителей (законных представителей) в образовательный процесс, информирование родителей через интерактивные формы взаимодействия.Формирование

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Журавушка» г. Лянтор
Родительское

собрание в группе компенсирующей направленности №19 «Любознайки»

«Организация образовательной деятельности на

2020-2021 учебный год. Какой же он старший возраст?».
Воспитатели: Татаринова Н.В., Томчик И.С.
Учитель-дефектолог: Комарова В.И.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Журавушка» г. ЛянторРодительское собрание в группе компенсирующей направленности №19 «Любознайки»«Организация

Слайд 2Годовые задачи на 2020-2021 учебный год:


Совершенствовать работу по формированию основ

безопасности жизнедеятельности у дошкольников через использование ИКТ, активное вовлечение родителей

(законных представителей) в образовательный процесс, информирование родителей через интерактивные формы взаимодействия.

Формирование основ финансовой грамотности детей дошкольного возраста в разных культурных практиках.

Годовые задачи на 2020-2021 учебный год:Совершенствовать работу по формированию основ безопасности жизнедеятельности у дошкольников через использование ИКТ,

Слайд 3ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ
ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ 

 Ребёнок 5-6 лет

стремится познать себя и другого человека как представителя общества, постепенно

начинает осознавать связи и зависимости в социальном поведении и взаимоотношениях людей. Чаще начинают употреблять и более точный словарь для обозначения моральных понятий - вежливый, честный, заботливый и др. В этом возрасте в поведении дошкольников формируется возможность саморегуляции, т. е. дети начинают предъявлять к себе те требования, которые раньше предъявлялись им взрослыми.
Так они могут, не отвлекаясь на более интересные дела, доводить до конца малопривлекательную работу (убирать игрушки, наводить порядок в комнате и т.п.). Это становится возможным благодаря осознанию детьми общепринятых норм и правил поведения и обязательности их выполнения. Ребенок эмоционально переживает не только оценку его поведения другими, но и соблюдение им самим норм и правил, соответствие его поведения своим морально-нравственным представлениям. Однако соблюдение норм (дружно играть, делиться игрушками, контролировать агрессию и т. д.), в этом возрасте возможно лишь во взаимодействии с теми, кто наиболее симпатичен, с друзьями.
В возрасте от 5 до 6 лет происходят изменения в представлениях ребёнка о себе; оценки и мнение товарищей становятся для них существенными. Повышается избирательность и устойчивость взаимоотношений с ровесниками. Свои предпочтения дети объясняют успешностью того или иного ребёнка в игре («С ним интересно играть» и т. п.) или его положительными качествами («Она хорошая», «Он не дерётся» и т. п.). 
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ   Ребёнок 5-6 лет стремится познать себя и другого человека как представителя

Слайд 4Общение детей становится менее ситуативным. Они охотно рассказывают о том,

что с ними произошло: где были, что видели и т.

д. Дети внимательно слушают друг друга, эмоционально сопереживают рассказам друзей. 
В 5-6 лет у ребёнка формируется система первичной половой идентичности по существенным признакам (женские и мужские качества, особенности проявления чувств, эмоций, специфика поведения, внешности, профессии). При обосновании выбора сверстников противоположного пола мальчики опираются на такие качества девочек, как красота, нежность, ласковость, а девочки - на такие, как сила, способность заступиться за другого. 
Общение детей становится менее ситуативным. Они охотно рассказывают о том, что с ними произошло: где были, что

Слайд 5Речевое развитие детей группы компенсирующей направленности с ТНР
 
В возрасте 5-6

лет происходит соединение речи с мышлением. Речь постепенно превращается в

важнейший инструмент мышления, поэтому именно в старшей логопедической группе мы делаем акцент на развитие словаря, на усвоение понятий, а именно проводим с детьми словесные игры, игры-драматизации, активно используем театрализованные игры.
В нашей группе представлена картотека словесных игр, картотека игр и упражнений для совершенствования грамматического строя речи, картотека предметных картинок по всем изучаемым лексическим темам. У детей впервые появляются действия, связанные с намерением что-то запомнить. В связи с этим важно стимулировать повторение как основу запоминания. Так же активно используются различные мнемотехнические средства, символы, схемы.
Речевое развитие детей группы компенсирующей направленности с ТНР В возрасте 5-6 лет происходит соединение речи с мышлением. Речь

Слайд 8 При посещении детского сада

сохраняются:
масочный режим
соблюдение социальной дистанции 1.5 м.
Алгоритм действий для

начала посещения детского сада:

Уведомить воспитателей о начале посещения ребёнком детского сада, уточнив дату выхода не менее, чем за сутки.
Обратиться к участковому педиатру за справкой.
В день выхода ребёнка в детский сад необходимо пройти осмотр у медработника детского сада (при наличии справки из поликлиники).
Родительская оплата будет начисляться в том же объёме со дня начала посещения ребёнком детского сада.
Плата за детский сад в группах компенсирующей направленности (ТНР) составляет 97,5 рублей. Убедительная к Вам просьба своевременно производить оплату за детский сад!
При посещении детского сада сохраняются:масочный режимсоблюдение социальной дистанции 1.5 м.

Слайд 9Для мам и пап о жизни их ребят!

Для мам и пап о жизни их ребят!

Слайд 10Самостоятельная игровая деятельность!

Самостоятельная игровая деятельность!

Слайд 11Игры с учителем-логопедом.

Игры с учителем-логопедом.

Слайд 12«В своей работе учитель-логопед – он и художник, и поэт,

и музыкант, и сценарист; учитель он, и он артист»

«В своей работе учитель-логопед – он и художник, и поэт, и музыкант, и сценарист; учитель он, и

Слайд 13Развиваем ручную умелость и мелкую моторику; формируем навыки выразительности, пластичности

в движении.

Развиваем ручную умелость и мелкую моторику; формируем навыки выразительности, пластичности в движении.

Слайд 14Кто будет к логопеду приходить, того научат говорить, ошибок трудных

избегать и мысли стройно излагать.

Кто будет к логопеду приходить, того научат говорить, ошибок трудных избегать и мысли стройно излагать.

Слайд 15Продуктивные виды деятельности.

Продуктивные виды деятельности.

Слайд 16Умелые руки не знают скуки.

Умелые руки не знают скуки.

Слайд 17Очень важно знать!

Очень важно знать!

Слайд 18Очень важно знать!

Очень важно знать!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика