Разделы презентаций


Разработка плана действий и его запись

Содержание

План действий

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Разработка плана действий и его запись




Разработка плана действий и его запись

Слайд 2План действий

План действий

Слайд 3Виды Плана действий

Виды Плана действий

Слайд 4План действий в виде списка
Простейший способ записи плана действий может

быть
выполнен в виде столбца действий или списка.
Задача1:выполнить действие – кормление

голубей.

1) взять батон хлеба;
2) отломить кусочек;
3) найти голубя;
4) бросить кусочек недалеко от птицы.

План действий в виде спискаПростейший способ записи плана действий может бытьвыполнен в виде столбца действий или списка.Задача1:выполнить

Слайд 5План действий в виде списка
Каждый из 4 пунктов может быть

представлен в виде более простых действий получим список:

1) взять батон

хлеба:
найти магазин;
зайти в магазин;
найти хлебный отдел;
узнать цену хлеба;
проверить сколько денег в кошельке;
купить хлеб;
2) отломить кусочек:
взять батон в руку;
отделить небольшой кусочек от батона;
3) найти голубя:
выйти из магазина;
дойти до парка;
найти солнечное место, где любят греться голуби;
4) бросить кусочек недалеко от птицы:
подойти к голубям не слишком близко;
кинуть хлеб недалеко от птиц.
План действий в виде спискаКаждый из 4 пунктов может быть представлен в виде более простых действий получим

Слайд 6Задание №1
Приведите любой пример плана действий
без разложения на более простые


элементы, и с разложением.

Задание №1Приведите любой пример плана действийбез разложения на более простые элементы, и с разложением.

Слайд 7План действий в виде схемы
Задача2: Маша и Лиза играют в

игру. Маша задумывает правила преобразования информации. Лиза может предлагать Маше

любые тексты и узнавать результаты преобразования. Вопросы Лизы и ответы Маши в этой игре:
а б ; мама нбнб; весна гётоб
Какое же правило задумала Маша?

План действий в виде схемыЗадача2: Маша и Лиза играют в игру. Маша задумывает правила преобразования информации. Лиза

Слайд 8План действий в виде схемы
Решение:
Маша каждую букву заменяет на

следующую по алфавиту.
Проверим наше предположение на примерах 2 и 3.


мама нбнб весна гётоб
м = н; а= б; м=н; а=б в=г; е=ё; с=т; н=о; а=б

Наше предположение верно.
В результате мы установили, что схема преобразования информации –
замена каждой буквы в исходном тексте на следующую по алфавиту.

План действий в виде схемыРешение: Маша каждую букву заменяет на следующую по алфавиту.Проверим наше предположение на примерах

Слайд 9Задание №2
На следующий день Маша и Лиза продолжили играть.
Ниже

приведены вопросы Лизы и ответы Маши.Попробуйте
отгадать правила преобразования.
а

а шея яеш мама амам

а 1 весна 3 дом 5 река 18

а 0 шея 1 мама 2 огурец 3
Задание №2На следующий день Маша и Лиза продолжили играть. Ниже приведены вопросы Лизы и ответы Маши.Попробуйте отгадать

Слайд 10План действий в виде таблицы
Задача3:Два солдата подошли к реке, по

которой на лодке катаются двое мальчиков. Как солдатам переправиться на

другой берег, если лодка вмещает только одного солдата или двух мальчиков, а солдата и мальчика уже не вмещает?
Обозначения: М1 и М2 – мальчики, С1 и С2 – солдаты, стрелка
направление переправы. План переправы в виде списка:
М1 и М2
М1
С1
М2
М1 и М2
М1
С2
М2

План действий в виде таблицыЗадача3:Два солдата подошли к реке, по которой на лодке катаются двое мальчиков. Как

Слайд 11План действий в виде таблицы

План действий в виде таблицы

Слайд 12Задачи на
сообразительность

Задачи на сообразительность

Слайд 13Возле школы растут 6 деревьев: сосна, береза, липа, тополь, ель

и клен. Какое из деревьев самое высокое и самое низкое,

если известно, что береза ниже тополя, липа выше клена, сосна ниже ели, липа ниже березы, сосна выше тополя?
Возле школы растут 6 деревьев: сосна, береза, липа, тополь, ель и клен. Какое из деревьев самое высокое

Слайд 145 одноклассников: Аня, Саша, Лена, Вася и Миша стали победителями

школьных олимпиад по истории, математике, информатике, литературе и географии. Известно,

что
Победитель по информатике учит Аню и Сашу работать на компьютере,
Лена и Вася тоже заинтересовались информатикой,
Саша всегда побаивался истории,
Лена, Саша и победитель по литературе занимаются плаванием,
Саша и Лена поздравили победителя по математике,
Аня сожалеет, что у нее мало времени на литературу.

+

+

+

+

+

5 одноклассников: Аня, Саша, Лена, Вася и Миша стали победителями школьных олимпиад по истории, математике, информатике, литературе

Слайд 15С каким видом информации работает программа.
Определите последний ответ программы.

С каким видом информации работает программа. Определите последний ответ программы.

Слайд 16С каким видом информации работает программа.
Определите последний ответ программы.

С каким видом информации работает программа. Определите последний ответ программы.

Слайд 17С каким видом информации работает программа.
Определите последний ответ программы.

С каким видом информации работает программа. Определите последний ответ программы.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика