Разделы презентаций


КАК НАПИСАТЬ СЦЕНАРИЙ РОЛИКА

Содержание

ВИДЕО- И АУДИОРОЛИКВИДЕО: ТВ и ИнтернетАУДИО: радио

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КАК НАПИСАТЬ СЦЕНАРИЙ РОЛИКА
ВИДЕО И АУДИО

КАК НАПИСАТЬ СЦЕНАРИЙ РОЛИКАВИДЕО И АУДИО

Слайд 2ВИДЕО- И АУДИОРОЛИК
ВИДЕО: ТВ и Интернет
АУДИО: радио

ВИДЕО- И АУДИОРОЛИКВИДЕО: ТВ и ИнтернетАУДИО: радио

Слайд 3КВЕСТ «ВИДОРОЛИК»
БРИФ
КОНЦЕПЦИЯ
СЦЕНАРИЙ
РАСКАДРОВКА
АНИМАТИК
КАСТИНГ
ПРОДАКШН
ПОСТПРОДАКШН
ПРЕЗЕНТАЦИЯ

КВЕСТ «ВИДОРОЛИК»БРИФКОНЦЕПЦИЯСЦЕНАРИЙРАСКАДРОВКААНИМАТИККАСТИНГПРОДАКШНПОСТПРОДАКШНПРЕЗЕНТАЦИЯ

Слайд 4БРИФ
Бриф (от англ. brief – ИНСТРУКЦИЯ) - структурированное задание агентству на разработку

креативного продукта.
Может включать:
Цели
ЦА
Канал распространения
Сроки
Описание желаемого креативного продукта
Бюджет



БРИФБриф (от англ. brief – ИНСТРУКЦИЯ) - структурированное задание агентству на разработку креативного продукта.Может включать: ЦелиЦАКанал распространенияСрокиОписание желаемого креативного

Слайд 5Перед тем, как приступить к разработке концепции…
Кто наша ЦА? (гедонисты,

традиционалисты, семейные…)
Чего она хочет? (боль/проблема/потребность)
К чему мы хотим ее подтолкнуть?
(покупка/смена

поведения, отношения)

Как продукт может ей помочь? (УТП)

Перед тем, как приступить к разработке концепции…Кто наша ЦА? (гедонисты, традиционалисты, семейные…)Чего она хочет? (боль/проблема/потребность)К чему мы

Слайд 6РЕКЛАМНАЯ ИДЕЯ

РЕКЛАМНАЯ ИДЕЯ

Слайд 7Поиски рекламной идеи
Проверенные источники идей
Референсы
Мозговой штурм
Идея может быть только одна!!!

Поиски рекламной идеиПроверенные источники идейРеференсыМозговой штурмИдея может быть только одна!!!

Слайд 8Типы видеороликов

Типы видеороликов

Слайд 9Виды самоценного контента
Обучение: инструкция, обзор
Сильная история
Социальный эксперимент
Вирусное видео
Музыкальный клип
Милота/юмор

Виды самоценного контентаОбучение: инструкция, обзорСильная историяСоциальный экспериментВирусное видеоМузыкальный клипМилота/юмор

Слайд 10Концепция/тритмент
Тритмент (от англ. treatment - трактовка, обращение) — это свободное изложение сценария рекламного

ролика режиссером. Режиссерское виденье сценария. Режиссерский тритмент, или другими словами

режиссерская экспликация, показывает, как режиссер собирается снимать рекламный ролик. Он подробно описывает локации, героев, их эмоции, необходимые условия и оборудование для съемок каждой сцены, приводит референсы (примеры) по типажам героев, локациям, монтажу, цветокоррекции и даже музыке.
Концепция/тритментТритмент (от англ. treatment - трактовка, обращение) — это свободное изложение сценария рекламного ролика режиссером. Режиссерское виденье сценария. Режиссерский тритмент,

Слайд 11Сценарий

Сценарий

Слайд 13Драматическая структура
Экспозиция
Завязка = Возникновение проблемы
Кульминация
Развязка = Pack Short
Обострение проблемы

Драматическая структураЭкспозицияЗавязка = Возникновение проблемыКульминацияРазвязка = Pack ShortОбострение проблемы

Слайд 14Pack Short
Продуктовый финал ролика, во время которого демонстрируется продукт или

лого компании, а также звучит слоган.

Pack ShortПродуктовый финал ролика, во время которого демонстрируется продукт или лого компании, а также звучит слоган.

Слайд 16Раскадровка
Раскадровка — это последовательность рисунков, служащая вспомогательным средством при создании видеоконтента (фильма, ролика).

Она помогает визуально представить, каково видение режиссера, каким образом проводить

съемки.
РаскадровкаРаскадровка — это последовательность рисунков, служащая вспомогательным средством при создании видеоконтента (фильма, ролика). Она помогает визуально представить, каково видение режиссера,

Слайд 18Аниматик
Аниматик (англ. animatic) – это анимированная раскадровка рекламного ролика с добавлением саундтрека,

позволяющая представить каким будет ролик не приступая к съемкам. Это

своего рода эскиз рекламного ролика, который показывает крупность и монтажность планов, их продолжительность и содержание.
АниматикАниматик (англ. animatic) – это анимированная раскадровка рекламного ролика с добавлением саундтрека, позволяющая представить каким будет ролик не приступая

Слайд 19А дальше продакшн

А дальше продакшн

Слайд 20ВОПРОСЫ????

ВОПРОСЫ????

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика