Разделы презентаций


Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад № 15 г.о. Балашиха

Содержание

Тип проекта: познавательно- творческий Участники: дети подготовительной группы, воспитатель группы, родители Сроки проведения: краткосрочный (декабрь– январь)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад № 15 г.о. Балашиха

мкр. Железнодорожный
Московская область
«Воспитание потребности в здоровом питании, как составной части

здорового образа жизни детей младшего дошкольного возраста посредством игры.»

Составила:
воспитатель
Назарова В..В.

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад № 15 г.о. Балашиха мкр. ЖелезнодорожныйМосковская область«Воспитание потребности в здоровом питании,

Слайд 2Тип проекта: познавательно- творческий
Участники: дети подготовительной группы, воспитатель группы,

родители
Сроки проведения: краткосрочный (декабрь– январь)

Тип проекта: познавательно- творческий Участники: дети подготовительной группы, воспитатель группы, родители Сроки проведения: краткосрочный (декабрь– январь)

Слайд 3АКТУАЛЬНОСТЬ
 
Питание в дошкольном детстве имеет особое значение

для здоровья ребенка, так как оно должно не только покрывать

расходуемую им энергию, но и обеспечивать материал, необходимый для роста и развития всех органов и систем организма.
Ухудшение качества питания, недостаток в пище витаминов и микроэлементов отрицательно сказываются на физическом развитии детей.

АКТУАЛЬНОСТЬ    Питание в дошкольном детстве имеет особое значение для здоровья ребенка, так как оно должно

Слайд 4ЦЕЛЬ:
Формирование у детей целостного отношения к освоению навыков правильного питания,

как составной части здорового образа жизни, посредством игры.

ЦЕЛЬ:Формирование у детей целостного отношения к освоению навыков правильного питания, как составной части здорового образа жизни, посредством

Слайд 5ЗАДАЧИ ОБУЧАЮЩИЕ

Способствовать формированию знаний у детей младшего дошкольного возраста о

правильном питании.
Совершенствовать представление у дошкольников о том какая еда полезная,

какая вредная.

ЗАДАЧИ ОБУЧАЮЩИЕСпособствовать формированию знаний у детей младшего дошкольного возраста о правильном питании.Совершенствовать представление у дошкольников о том

Слайд 6ЗАДАЧИ РАЗВИВАЮЩИЕ
1. Развивать внимание и наблюдательность , умение самостоятельно пользоваться

полученными знаниями в повседневной жизни.
2. Расширять знания о витаминах, которые

наиболее часто встречаются в пище.

ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ
1. Закреплять знания детей о том , что здоровье зависит от качества принимаемой пищи.

ЗАДАЧИ РАЗВИВАЮЩИЕ1. Развивать внимание и наблюдательность , умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.2. Расширять знания

Слайд 7Этапы реализации проекта

1. Подготовительный
Цель: Организация деятельности с целью мотивации проекта.
2. Основной
Цель: Реализация

проекта — организация совместной , самостоятельной деятельности детей с учетом

интеграции образовательных областей.
3. Заключительный
Цель: Подведение итогов — итоговые продукты детской деятельности, итоговое мероприятие.
Этапы реализации проекта1. ПодготовительныйЦель: Организация деятельности с целью мотивации проекта.2. ОсновнойЦель: Реализация проекта — организация совместной , самостоятельной деятельности

Слайд 81 этап -Подготовительный

Анкетирование родителей по проблеме.
Обсуждение цели и задач с детьми,

родителями.
Создание необходимых условий для реализации проекта (  Сбор художественной литературы:

стихи, загадки, пословицы, поговорки, рассказы, сказки про овощи и фрукты , экологические сказки; создание развивающей среды: уголка для сюжетно-ролевых игр «Фруктовое кафе»; «Магазин «Овощи-фрукты»; дидактических игр).
1 этап -ПодготовительныйАнкетирование родителей по проблеме.Обсуждение цели и задач с детьми, родителями.Создание необходимых условий для реализации проекта ( 

Слайд 9Чтение художественной литературы:

С.Маршак «Сказка о глупом мышонке»
Н.Павлова «Земляничка»;
С.Капутикян «Маша

обедает»;
Д.Мамин-Сибиряк «Притча о Молочке, овсяной Кашке и сером котишке Мурке»;
Е.Юдин

«Две фасольки, три боба»;
И.Токмакова «Купите лук»;
С.Могилевская «У солнышка в гостях»;
А.Краснова «Два жадных медвежонка»;
Горячева Т. «Сказка о том, почему помидор стал красным»;
Русские народные сказки «Вершки и корешки», «Петушок и бобовое зернышко»
Малые фольклорные формы: пословицы, поговорки, потешки, загадки о фруктах и овощах.

Чтение художественной литературы:С.Маршак «Сказка о глупом мышонке» Н.Павлова «Земляничка»;С.Капутикян «Маша обедает»;Д.Мамин-Сибиряк «Притча о Молочке, овсяной Кашке и

Слайд 10В основе правильного питания лежат 5 принципов:
Регулярность
Разнообразие
Адекватность
Безопасность
Удовольствие

В основе правильного питания лежат 5 принципов:РегулярностьРазнообразиеАдекватность Безопасность Удовольствие

Слайд 11ИГРА

ИГРА

Слайд 12Кулинарные и сенсорные игры
«Приготовь овощной или фруктовый салат», «Угадай по

вкусу», «Угадай по запаху»

Кулинарные и сенсорные игры«Приготовь овощной или фруктовый салат», «Угадай по вкусу», «Угадай по запаху»

Слайд 132 этап - Основной
Кулинарные игры: «Варим суп», «Варим компот» и

т.д.

2 этап - ОсновнойКулинарные игры: «Варим суп», «Варим компот» и т.д.

Слайд 14Сюжетно-ролевые игры
«Магазин»

Сюжетно-ролевые игры«Магазин»

Слайд 15Сюжетно-ролевые игры:

Магазин «Овощи и фрукты»;
«Напои кукол чаем»( сервировка стола);
«Кукла Катя

заболела» и т.д.

Сюжетно-ролевые игры:Магазин «Овощи и фрукты»;«Напои кукол чаем»( сервировка стола);«Кукла Катя заболела» и т.д.

Слайд 16Малоподвижная игра «Сварим кашу»

Малоподвижная игра «Сварим кашу»

Слайд 17Дидактическая игры

Дидактическая игры

Слайд 18Дидактические игры: «Овощи», «Какой сок?», «Собери картинку», «Угадай на вкус»,

«Полезно-неполезно», «Что где растет». Лото «Овощи», «Ягоды».

Дидактические игры: «Овощи», «Какой сок?», «Собери картинку», «Угадай на вкус», «Полезно-неполезно», «Что где растет». Лото «Овощи», «Ягоды».

Слайд 19Дидактическая игра «Волшебный мешочек»,Угадай на ощупь»

Дидактическая игра «Волшебный мешочек»,Угадай на ощупь»

Слайд 20Экскурсия на пищеблок

Экскурсия на пищеблок

Слайд 21Познавательные игры с использованием ИКТ
«Витамины я люблю, быть здоровым я

хочу»;
«Вредная и полезная еда».

Познавательные игры с использованием ИКТ«Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»;«Вредная и полезная еда».

Слайд 22Познавательная беседа «От чего болят зубы?»

Познавательная беседа «От чего болят зубы?»

Слайд 23Лепка «Угощение для кукол, мишек, зайчиков»

Лепка «Угощение для кукол, мишек, зайчиков»

Слайд 24Рисование
«Витаминные продукты», « Лук от семи недуг»

Рисование «Витаминные продукты», « Лук от семи недуг»

Слайд 25Работа с раскрасками

Работа с раскрасками

Слайд 26Инсценировка: «Сказка про овощи и фрукты»

Инсценировка: «Сказка про овощи и фрукты»

Слайд 27Консультации и памятки для родителей, работа на дом:
- «Азбука витаминов»;
«Как

предупредить весенний авитаминоз у детей»;
- «Что приготовить детям»;

Консультации и памятки для родителей, работа на дом:- «Азбука витаминов»;«Как предупредить весенний авитаминоз у детей»;- «Что приготовить

Слайд 283 этап - Заключительный
Итоговое развлечение: «В гостях у доктора Витаминкина»

3 этап - ЗаключительныйИтоговое развлечение: «В гостях у доктора Витаминкина»

Слайд 29Продукт деятельности:
«Корзинка витаминов» (папье-маше)

Продукт деятельности: «Корзинка витаминов» (папье-маше)

Слайд 30Список литературы
1. Алексеева, А.С. Организация питания детей в дошкольном учреждении:

пособие для воспитателей детского сада / А.С. Алексеева, Л.В. Дружинина,

К. Ладодо. – М.: Просвещение, 1990. – 210 с.
2. Алексеева, Р.Г. Особенности формирования основ правильного питания в дошкольном возрасте
3. Безруких М.М., Филиппова Т.А., Макеева А.Г. Разговор о правильном питании. Методическое пособие. М. ОЛМА Медиа Групп, 2012.
4. Интернет: издательство «Фарос Плюс», статьи о правильном питании детей
5. Коростелёв Н.В. От А до Я детям о здоровье. М. Медицина, 1987.
6. Маталыгина О.А. Все о питании детей дошкольного возраста. – М.: Фолиант, 2009. – 272 с.
7. Пальцев, А.И. Системообразующие ценности евразийской (российской) цивилизации//Власть. 2011. - № 4. - С. 42 – 46.
8. Сборник Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» ИД «Первое сентября», 2009 год.
Список литературы1. Алексеева, А.С. Организация питания детей в дошкольном учреждении: пособие для воспитателей детского сада / А.С.

Слайд 31Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика