Разделы презентаций


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя

Содержание

Преподавание физической культуры в дистанционном форматеМЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИПО ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №18 имени А.С.Сергеева»

г. Курска


Преподавание физической культуры в дистанционном формате




Выполнила:
Кафедра учителей физической культуры




Курск 2020
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №18 имени А.С.Сергеева» г. КурскаПреподавание физической культуры в дистанционном форматеВыполнила:Кафедра

Слайд 2Преподавание физической культуры в дистанционном формате
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»


Преподавание физической культуры в дистанционном форматеМЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИПО ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

Слайд 3Актуальность методических рекомендаций продиктована сложившимися социальными реалиями. , обучающийся, в

соответствии с законодательством Российской Федерации, должен получить возможность полноценного образования.

Формат дистанционного обучения удовлетворяет такую потребность обучаемого. Однако, несмотря на высокий уровень развития информационных технологий, дистанционное образование не имеет готовых решений в преподавании школьного предмета «Физическая культура».


Целью данных методических рекомендаций является моделирование педагогических условий реализации деятельности педагога физической культуры во взаимодействии с обучаемыми в дистанционном формате.

Актуальность методических рекомендаций продиктована сложившимися социальными реалиями. , обучающийся, в соответствии с законодательством Российской Федерации, должен получить

Слайд 4Педагогические проблемы, на которые направлены данные рекомендации:
методическая поддержка педагогам-практикам, организаторам

педагогического взаимодействия в дистанционном формате;
обоснование особенностей организации занятий по физической

культуре в дистанционном формате;
содержательные аспекты форм и средств педагогического взаимодействия педагога и обучающихся по предмету «Физическая культура» в дистанционном общении;
разнообразие форм контроля в дистанционном обучении по предмету «Физическая культура»;
методические рекомендации в работе педагога с родителем в ситуации самоизоляции.

Педагогические проблемы, на которые направлены данные рекомендации:  методическая поддержка педагогам-практикам, организаторам педагогического взаимодействия в дистанционном формате;обоснование

Слайд 5Условия проведения дистанционного взаимодействия
Проводить занятия в дистанционном

формате можно через специальные платформы для проведения онлайн-занятий. Например:
Zoom 
Moodle 
Во время

проведения онлайн-занятий можно использовать видео хостинг You Tube . На этом сайте представлено очень много видеороликов с примерами занятий по физической культуре
Для самостоятельной работы школьников можно использовать сайты «Российской электронной школы» .

Условия проведения дистанционного взаимодействия   Проводить занятия в дистанционном формате можно через специальные платформы для проведения

Слайд 6Пространство для занятий физической культурой и инвентарь
Организация пространства для занятий

физической культурой (далее- ФК) и инвентарь должны соответствовать технике безопасности.
Так

как обучение в домашних условиях подразумевает под собой ряд определенных пространственных и иного рода ограничений, выполнение упражнений с оборудованием снижается до минимального, за исключением наличия на занятиях гимнастического коврика или альтернативной ему замены.

Пространство для занятий физической культурой и инвентарьОрганизация пространства для занятий физической культурой (далее- ФК) и инвентарь должны

Слайд 7Правила техники безопасности при занятиях ФК на дому
Правила

техники безопасности направлены на минимизацию травматизма во время занятия и

обязательны к выполнению всеми участниками процесса обучения.
Правила техники безопасности при занятиях ФК на дому    Правила техники безопасности направлены на минимизацию

Слайд 8Вводные положения
Во время проведения занятий по ФК необходимо

исключить возможность:
травм при падении на неровной поверхности;
травм при нахождении на

небезопасном расстоянии от мебели, бытовых приборов и т.п.;
травм вследствие плохой разминки;
травм при столкновении в ходе выполнения гимнастических упражнений;
травм в ходе несоблюдения правил проведения подвижных игр в домашних условиях.

Вводные положения  Во время проведения занятий по ФК необходимо исключить возможность:травм при падении на неровной поверхности;травм

Слайд 9Для минимизации рисков необходимо выделить для ученика хорошо освещенное, хорошо

проветриваемое пространство, площадью не менее трех метров в радиусе.
К основной

программе занятий могут быть допущены учащиеся первой медицинской группы здоровья.
Учащиеся 2 и 3 медицинских групп здоровья занимаются по адаптированным для данных показателей здоровья программам.
Ученики, имеющие полное либо частичное освобождение от занятий по ФК, занимаются по адаптированным программам занятий.
Ученики обязаны заниматься в спортивной форме, не стесняющей движений, в спортивной обуви с нескользящей подошвой.
При выполнении упражнений запрещается жевать жевательную резинку и употреблять пищу.
После физической нагрузки ученикам нельзя пить холодную воду во избежание простудных заболеваний.

Для минимизации рисков необходимо выделить для ученика хорошо освещенное, хорошо проветриваемое пространство, площадью не менее трех метров

Слайд 10До начала занятий
Ученики должны переодеться в спортивную обувь и форму.

Необходимо снять с себя все украшения, предметы, представляющие опасность: браслеты,

перстни, ремни т.п.
Одежда должна быть свободной и не стеснять движения учащегося во время проведения занятия. Длина спортивных штанов не должна быть ниже пятки. Спортивная обувь должна соответствовать размеру ноги и иметь нескользящую подошву. Обувь должна быть легкой.
Ученики должны знакомиться с видеоматериалами и конспектами занятий, предстоящих к выполнению.

До начала занятийУченики должны переодеться в спортивную обувь и форму. Необходимо снять с себя все украшения, предметы,

Слайд 11Во время занятий
Необходимо безукоризненно выполнять инструкции и рекомендации учителя по

технике безопасности при проведении занятий ФК на дому.
Каждое занятие необходимо

начинать с разминки и заканчивать заминкой.
Запрещается выполнять прыжки, вращения, подскоки и другие сложно координационные действия вблизи мебели и бытового оборудования, во избежание травм.
Запрещается выполнять прыжки, вращения, подскоки и другие сложно координационные действия на неровной, нестабильной, скользкой поверхности (ковры, скользкий пол, плитка, кафель), нельзя приземлять после прыжка, переводя вес тела на верхние конечности.
Во время занятийНеобходимо безукоризненно выполнять инструкции и рекомендации учителя по технике безопасности при проведении занятий ФК на

Слайд 12Во время выполнения упражнений соблюдать дистанцию, избегать несанкционированных падений, столкновений

с мебелью, бытовыми приборами и т.п.
Для предотвращения столкновения частей тела

с мебелью и бытовыми приборами, необходимо проверить недосягаемость всех предметов до ученика во время выполнения движений.
Для профилактики травмо опасных ситуаций следует убрать с пола все мелкие предметы в радиусе трех метров.
При выполнении упражнения следуют соблюдать технику выполнения данного упражнения.
При ухудшении самочувствия во время занятия незамедлительно прекратить его, сообщив учителю дистанционно.

Во время выполнения упражнений соблюдать дистанцию, избегать несанкционированных падений, столкновений с мебелью, бытовыми приборами и т.п.Для предотвращения

Слайд 13После окончания занятий
Ученики моют руки с мылом и теплой водой,

умывают лицо (по возможности принимают тёплый душ)
Переодеваются в повседневную одежду

и обувь.

После окончания занятийУченики моют руки с мылом и теплой водой, умывают лицо (по возможности принимают тёплый душ)Переодеваются

Слайд 14Методические особенности организации занятий ФК в дистанционном режиме
Количество занятий ФК,

проведенных в дистанционном режиме
При проведении занятий в режиме

дистанционного обучения, следует увеличить количество часов обучения в домашних условиях. В данной ситуации обучающиеся маломобильны, соответственно двигательные задачи у школьников различных возрастов не решаются в должной мере. Рекомендуется распределение нагрузки на неделе в соответствии с возрастом, уровнем подготовленности и функциональными способностями учеников.

Методические особенности организации занятий ФК в дистанционном режимеКоличество занятий ФК, проведенных в дистанционном режиме  При проведении

Слайд 15 В таблице 1 (см. Приложение) представлено рекомендуемое

количество занятий физическими упражнениями, среди которых онлайн- уроки ФК, проводимые

педагогом, утренняя гигиеническая гимнастика, самостоятельные занятия физическими упражнениями под наблюдением родителей. Характер, структура и содержание самостоятельных занятий физическими упражнениями предлагается педагогом ФК или тренером, если обучаемый занимается в спортивной секции. Длительность занятий определяется педагогом или указана в рекомендациях самостоятельными занятиями физическими упражнениями.
В таблице 1 (см. Приложение) представлено рекомендуемое количество занятий физическими упражнениями, среди которых онлайн-

Слайд 16Целеполагание
В ходе организации занятий ФК педагог решает

различные задачи. В режиме дистанционного обучения нет педагогических реалий для

решения всех целей урока (образовательных, оздоровительных, воспитательных) во время непосредственного взаимодействия с обучаемым. Задачи урока необходимо распределить на все виды и организационные формы педагогического взаимодействия. На интерактивном этапе взаимодействия (например, при онлайн-консультации), можно решить одну-две задачи, остальные перенести на самостоятельное изучение, взаимо обучение, контроль. Для оптимизации целеполагания педагогического взаимодействия предлагаем краткую характеристику возрастных физиологических особенностей обучаемых, обуславливающих задачи физического воспитания (см. Приложение. Таблица 2).
Целеполагание   В ходе организации занятий ФК педагог решает различные задачи. В режиме дистанционного обучения нет

Слайд 17Особенности организации уроков ФК в домашних условиях
В таблице

3(см. Приложение) представлены двигательные задачи, которые, в соответствии с физиологическими

возрастными особенностями и условиями домашнего пространства для занятий физическими упражнениями, являются наиболее целесообразными.
Особенности организации уроков ФК в домашних условиях  В таблице 3(см. Приложение) представлены двигательные задачи, которые, в

Слайд 18Принципы и правила педагогического взаимодействия на занятиях ФК в дистанционном

режиме.
Методологической основой педагогической деятельности являются принципы и правила.

Нами выделены общепедагогические принципы и специфические.
Принципы и правила педагогического взаимодействия на занятиях ФК в дистанционном режиме.  Методологической основой педагогической деятельности являются

Слайд 19Общепедагогические принципы:
Организация педагогического взаимодействия на основе компетентностного подхода к образованию. Данное

позволяет ориентировать целеполагание занятий на формирование и развитие умений и

навыков обучающегося.
Интеграция учебной и социальной среды позволит влиять на изменения на уровне личности обучаемого. Создание сообществ и консультативный характер общения решают личностные проблемы обучаемого, позволяет самоутвердиться и оказывают педагогическую поддержку.
Комплексное использование современных технологий – образовательных, управленческих, коммуникативных, информационных.
Доступность и открытость дистанционного образования. Для устранения демотиваторов обучения в дистанционном режиме необходимо разнообразить формы общения, время их проведения, доступность в географическом отношении.
Индивидуально-личностный подход к реализации задач физического воспитания. Данный принцип требует учета образовательных потребностей обучаемого, его индивидуальных особенностей, построения индивидуальных траекторий развития.

Общепедагогические принципы:Организация педагогического взаимодействия на основе компетентностного подхода к образованию. Данное позволяет ориентировать целеполагание занятий на формирование и

Слайд 20Специфические принципы:
Соблюдение возрастных и индивидуальных физических и функциональных особенностей обучаемых.
Постепенное

увеличение физической нагрузки в течение дистанционного периода обучения.
Систематичность в занятиях

физическими упражнениями.
Разнообразие форм мотивации к занятиям физическими упражнениями и контроля над разными аспектами их выполнения.

Специфические принципы:Соблюдение возрастных и индивидуальных физических и функциональных особенностей обучаемых.Постепенное увеличение физической нагрузки в течение дистанционного периода

Слайд 21Формы организации дистанционного взаимодействия педагога и ученика
В режиме

дистанционного обучения возможны разнообразные формы проведения взаимодействия педагога и ученика.

Нами рекомендуются:
Формы организации дистанционного взаимодействия педагога и ученика  В режиме дистанционного обучения возможны разнообразные формы проведения взаимодействия

Слайд 22Уроки физической культуры в режиме онлайн.
Такой урок сохраняет структуру урока

физической культуры, общее время может быть распределено на всю неделю.

Например, 2 урока физической культуры – 90 минут, 2 дня по 20 минут и 5 дней по 10 минут
Урочное время распределяется на 7 дней, два из которых 10 минут теории и 10 минут практики, остальные пять дней – 10-минутные практические занятия.
Практические занятия могут выполняться с непосредственным контролем учителя, либо самостоятельно с предоставлением фото- и видеоотчета. Предполагаемы формы: Табата, Just Dance и др.
Теоретические занятия – подкасты или видеоролики с коротким тестирование в конце.
Самостоятельный блок занятия – письменный анализ энергозатрат и питания в течение дня.

Уроки физической культуры в режиме онлайн.Такой урок сохраняет структуру урока физической культуры, общее время может быть распределено

Слайд 23Ежедневные домашние задания
Придумать 3 упражнения на определённую группу мышц в

домашних условиях, используя любые подручные предметы.
Пример: «Упражнения на руки»
Отжимания от

дивана (Упор лёжа руки на диване).
2) «Обратные отжимания от стула» (Стул сзади, упор лежа сзади на стуле).
3) «Руки с книгой (книгами) вперёд – держать 30с. максимальное количество времени)».
3.1.) «Руки с книгой вперёд. Каждые 10с. Добавляется по 1 книге».
Контроль: нужно записать выполнение этих упражнений на видео и отправить учителю (или опубликовать в соц. сетях).
То же, но комплекс упражнений с предметом 5-7упр. (Например, комплекс упражнений с полотенцем).
То же, но комплекс упражнений в положении тела (лёжа, сидя, стоя).

Ежедневные домашние задания Придумать 3 упражнения на определённую группу мышц в домашних условиях, используя любые подручные предметы.Пример: «Упражнения

Слайд 24Упражнение дня
Пример: отжимание с отягощением
Номинации:
Креативное отягощение – пример: игрушка, кастрюля

и т.п.
Лучшее исполнение (техника)
Кто больше? / Кто дольше? И т.

д.
Рекомендуемый инвентарь:
Домашняя утварь:
Полотенце, книги, чашка с водой, рюкзак с книгами, стул, диван, швабра, бутылка воды (1-5л), подушка (диванная) и т.п.
Специализированный:
Резинки (жгуты), эспандер, скакалка, гантели, набивной мяч, гимнастический коврик, теннисный мяч, фитбол, обруч, турник (для дома).
Поощрения за выполнение:
Публикация поста (истории) с достижением в группе в VK

Упражнение дня Пример: отжимание с отягощениемНоминации:Креативное отягощение – пример: игрушка, кастрюля и т.п.Лучшее исполнение (техника)Кто больше? /

Слайд 25Проектная деятельность
Такая работа направленна на формирование теоретических знаний в области

ФК и мета предметных умений. Тематика проектов может быть разнообразна

и составлена на основе межпредметной интеграции. Также темы для проектов можно найти в повседневной деятельности обучаемого, в искусстве.
Челленджи в социальных сетях. Это соревновательная форма предполагает публикацию результатов действий за определённый период. Нужно определить основную цель, назначить награду. Это могут быть , публикации на сайте школы, накопительные баллы в оценку по физической культуре.
Кейс-технологии имеют назначение формировать умение в определенной ситуации. Кейсами могут стать: ситуации с подбором комплекса физических упражнений (Приложение 1), ситуации с подбором спортивного инвентаря, ситуации с дифференцированием физической нагрузки, ситуации с исследованием функциональной готовности обучаемого.

Проектная деятельностьТакая работа направленна на формирование теоретических знаний в области ФК и мета предметных умений. Тематика проектов

Слайд 26Дискуссионные клубы предполагают формирование сообществ, объединенных общими интересами. В качестве диспутов

выступают темы из области физической культуры. Клубные сообщества готовят выступления

исходя из требований педагога, управляющего диспутом. Он определяет: время выступления, количество спикеров, примерную структуру выступления (вопросы, которые необходимо раскрыть).
Уроки физической культуры с использованием домашней утвари. Это занятия, на которых используют предметы быта в качестве спортивного инвентаря. На этапе контроля можно предложить обучаемым защитить свою собственную идею занятий физическими упражнениями с различными предметами: бутылки с водой, веником, полотенцем, шваброй и т.д..
Видео-конкурсы. «Самая спортивная семья», «Самое безопасное и грамотное место для занятий физической культурой», «Комплекс утренней гимнастики», «Тренировка с диванной подушкой» и т.д. Педагогу необходимо утвердить критерии оценки результатов конкурса.

Дискуссионные клубы предполагают формирование сообществ, объединенных общими интересами. В качестве диспутов выступают темы из области физической культуры. Клубные

Слайд 27Средства реализации дистанционного взаимодействия.
Комплексы упражнений
С использованием средств йоги для развития

гибкости и силы (Приложение 1).
С использованием средств пилатеса для развития

скоростно-силовых и силовых качеств.
С использованием теннисного мяча для развития координации движений и ловкости.
С амортизаторами (резиновыми эспандерами) для развития скоростно-силовых и силовых качеств, комплексы упражнений в форме тренировки «кроссфит».
В форме тренировки «шейпинг».

Средства реализации дистанционного взаимодействия.Комплексы упражненийС использованием средств йоги для развития гибкости и силы (Приложение 1).С использованием средств

Слайд 28Рекомендации по работе педагога с родителями.
В период самоизоляции

родители проводят все время в контакте со своими детьми. Педагог

должен направить деятельность родителя на достижение задач физического воспитания в семье, на помощь и поддержку в организации физической активность обучаемого. Нами выделены формы работы педагога с родителями в дистанционном формате.
Рекомендации по работе педагога с родителями.  В период самоизоляции родители проводят все время в контакте со

Слайд 29Онлайн-собрание
Объяснение важности занятий ФК в период дистанционного обучения;
Принципы работы в

дистанционном режиме обучения;
Разъяснение критериев оценки техники физического упражнения;
Объяснение техники безопасности;
Объяснение

работы с инвентарем в домашних условиях;
Объяснение родителям важности похвалы ребенка и отметки его успехов.

Онлайн-собраниеОбъяснение важности занятий ФК в период дистанционного обучения;Принципы работы в дистанционном режиме обучения;Разъяснение критериев оценки техники физического

Слайд 30Мотивация совместной деятельности родителей с
детьми
Онлайн- консультация (онлайн и групповые);
Педагог дает

задание - родитель снимает это на видео и отсылает педагогу

физической культуры;
Предоставление готовых комплексов упражнений и других методических материалов;
Создание творческих конкурсов для мотивации совместной деятельности родителей и детей. Например, проведение семейного спортивного фото-кросса.

Мотивация совместной деятельности родителей сдетьмиОнлайн- консультация (онлайн и групповые);Педагог дает задание - родитель снимает это на видео

Слайд 31Создание курса лекций и практик для родителей по вопросам физического

воспитания в условиях дистанционного обучения.
Педагогическая диагностика родителей с целью выявления

знаний в области дистанционного обучения детей.
Примеры творческих заданий:
Фото проявлений физических качеств человека.
Нарисовать тело человека, подписать части тела.
Измерить рост, вес, окружность себя и родителей.
Снять ролик о вредных привычках.
Ролик о здоровом образе жизни.

Создание курса лекций и практик для родителей по вопросам физического воспитания в условиях дистанционного обучения.Педагогическая диагностика родителей

Слайд 32Видео как вы всей семьей делаете зарядку.
Соревнования по приседаниям среди

семьи.
Приготовить здоровый завтрак.
Соревнования кто дольше простоит в планке.

Все это можно

провести в виде конкурсов и челленджей в социальных сетях.

Видео как вы всей семьей делаете зарядку.Соревнования по приседаниям среди семьи.Приготовить здоровый завтрак.Соревнования кто дольше простоит в

Слайд 33Контроль в дистанционном образовании
Среди важнейших составных частей учебного

процесса особое место занимает контроль. Контрольные функции педагога ФК традиционно

сводятся преимущественно к выявлению уровня физической подготовленности при проведении мониторинга физического развития обучающихся. Однако всё очевиднее становится ограниченность такого подхода, поскольку он охватывает лишь некоторые аспекты контроля и не позволит оценить умения и навыки обучаемого в условиях дистанционного образования. Контрольно-измерительные материалы по ФК могут состоять из практической и теоретической части.
Контроль в дистанционном образовании  Среди важнейших составных частей учебного процесса особое место занимает контроль. Контрольные функции

Слайд 34Теоретическая часть может включать в себя:
Тестирование
Анкетирование;
Онлайн- беседы;
Наблюдение;
Эссе;
Рефераты;
Конкурсные проекты(презентация).
Теоретическая часть позволит проверить

теоретические знания: понимание физической культуры как средства организации и активного

ведения здорового образа жизни, понимание здоровья как одного из важнейших условий развития и самореализации человека, умение организовать места занятий и обеспечить их безопасность и проч.

Теоретическая часть может включать в себя:ТестированиеАнкетирование;Онлайн- беседы;Наблюдение;Эссе;Рефераты;Конкурсные проекты(презентация).Теоретическая часть позволит проверить теоретические знания: понимание физической культуры как средства

Слайд 35Практическая часть может включать в себя:
Мониторинг. Пример: выполнение обучающимися пробы Руфье

для оценки работоспособности сердца и тренированности организма в целом.
Педагогическое тестирование.

Пример: выполнение контрольных упражнений, возможных в условиях квартиры, как этапа подготовки к сдаче нормативов в комплексе ГТО.
Фото и видеоотчет. Пример: фото- и видеофиксация специально-подготовительных упражнений, утренней гимнастики. Также ученики могут сделать скриншоты своих пульсометров и отправить педагогу. Такой прием может мотивировать к двигательной деятельности в течение дня.

Практическая часть может включать в себя:Мониторинг. Пример: выполнение обучающимися пробы Руфье для оценки работоспособности сердца и тренированности организма

Слайд 36Дневник самоконтроля. Пример: регулярное наблюдение обучающегося за состоянием своего здоровья

и физического развития, и их изменений под влиянием занятий ФК

и спортом. Дневник самоконтроля развивает метапредметные умения. Дневник помогает занимающимся познавать самих себя, приучать следить за собственным здоровьем, своевременно замечать степень усталости от умственной работы или физической тренировки.
Практическая часть позволит оценить эффективность занятий ФК и проверит умение выполнять нормативы физической подготовки и правильность выполнения упражнений.

Дневник самоконтроля. Пример: регулярное наблюдение обучающегося за состоянием своего здоровья и физического развития, и их изменений под

Слайд 37Контрольные качественные показатели уровня физической культуры ребенка младшего школьного возраста

1. Знание основных правил проведения самостоятельного тренировочного занятия, приемов элементарного

контроля своего фи­зического состояния, дозировки, содержания и назначения простейших закаливающих про­цедур.
2. Умение самостоятельно провести утрен­нюю гимнастику, физкультпаузу, индивидуальное тренировочное занятие.
3. Владение основами техники и тактики различных спортивных упражнений, приемов и действий.

Контрольные качественные показатели уровня физической культуры ребенка младшего школьного возраста 1. Знание основных правил проведения самостоятельного тренировочного

Слайд 38Примеры заданий, для выполнения в условиях дистанционного обучения
практическое изучение стоек

различных видов спорта;
использование идеомоторных упражнений для изучения элементов техники (6-11 классы).
Контроль практического выполнения

учащимися, используя видеоконференции, возможен по темам (из списка тем, оставшихся для изучения в данном учебном году – подвижные и спортивные игры и лёгкая атлетика):

Примеры заданий, для выполнения в условиях дистанционного обученияпрактическое изучение стоек различных видов спорта;использование идеомоторных упражнений для изучения элементов техники (6-11

Слайд 391 класс
-ОРУ с теннисным мячом
-Техника низкого старта
-ОРУ в парах (с

родителями)
-Прыжковые упражнения
-Техника метания в цель (если имеется инвентарь (мяч и

корзина)
3 класс
-ОРУ в парах. (с родителями)
-Прыжковые упражнения
-Техника метания в цель
- Стойка высокого старта

1 класс-ОРУ с теннисным мячом-Техника низкого старта-ОРУ в парах (с родителями)-Прыжковые упражнения-Техника метания в цель (если имеется

Слайд 406 класс
-Изучение стоек в волейболе
-Изучение стоек в баскетболе
- Стойки низкого

и высокого стартов
- Стойки низкого и высокого стартов
11 класс
-Стойки в

волейболе
-Стойки низкого и высокого стартов

6 класс-Изучение стоек в волейболе-Изучение стоек в баскетболе- Стойки низкого и высокого стартов- Стойки низкого и высокого

Слайд 41


Также для классов среднего и старшего звеньев можно проводить как

единоличное тестирование (используя google forms или загружая презентации на платформы),

так и видеоконференции для класса с проведением занятий с использованием ситуационных задач и схем по темам:
Тактические действия в игровых видах спорта (волейбол, баскетбол, бадминтон и т.д.)
Также для классов среднего и старшего звеньев можно проводить как единоличное тестирование (используя google forms или загружая

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика