Разделы презентаций


Презентация на тему Организация свободного времени учащихся

Презентация на тему Презентация на тему Организация свободного времени учащихся из раздела Разное. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 33 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Добрый день
Текст слайда:


Добрый день


Слайд 2
Организация свободного времени учащихсяАвтор: Скрипова Снежана4 В классМБОУ СОШ № 10Научный руководитель: Мубаракшина О.О.
Текст слайда:

Организация свободного времени учащихся

Автор: Скрипова Снежана
4 В класс
МБОУ СОШ № 10
Научный руководитель: Мубаракшина О.О.


Слайд 3
Мы знаем – время растяжимо.Оно зависит от того,Какого рода содержимымВы наполняете его…
Текст слайда:


Мы знаем – время растяжимо.
Оно зависит от того,
Какого рода содержимым
Вы наполняете его…
Н. Заболоцкий


Слайд 4
«Гибнут те государства, где граждане не умеют ( и не учатся) пользоваться своей свободой,
Текст слайда:


«Гибнут те государства, где граждане не умеют ( и не учатся) пользоваться своей свободой, в частности свободой досуга, для чего нужно не только личное усилие, но и определенное воспитание…»
Аристотель


Слайд 5
Цель работы: проанализировать основные проблемы, связанные с организацией досуга детей.Задачи:Изучить литературу и другие источники информации по проблеме
Текст слайда:

Цель работы: проанализировать основные проблемы, связанные с организацией досуга детей.

Задачи:
Изучить литературу и другие источники информации по проблеме исследования.
Организовать проведение диагностического инструментария.
Проанализировать результаты диагностик.
В зависимости от результатов исследования выработать практические рекомендации для детского коллектива и родителей.


Слайд 6
Методы исследованияТеоретические – анализ литературы по представленной теме.Эмпирические – анкетирование, сравнение, интервьюирование, наблюдение.Математические – обработка статистических данных
Текст слайда:

Методы исследования

Теоретические – анализ литературы по представленной теме.
Эмпирические – анкетирование, сравнение, интервьюирование, наблюдение.
Математические – обработка статистических данных и их визуализация.


Слайд 7
Объект исследования: учащиеся 4 В класса.Предмет исследования: организация досуга детей.Гипотеза исследования: не все учащиеся умеют пользоваться той
Текст слайда:

Объект исследования: учащиеся 4 В класса.
Предмет исследования: организация досуга детей.
Гипотеза исследования: не все учащиеся умеют пользоваться той свободой, которую предоставляет досуг.


Слайд 8
Досуг ОтдыхРазвлечениеОбщениеСаморазвитие
Текст слайда:

Досуг

Отдых
Развлечение
Общение
Саморазвитие


Слайд 9
Филиал ОКЦ, ул. Кузнечная, 210
Текст слайда:

Филиал ОКЦ, ул. Кузнечная, 210


Слайд 11
Спортивная секция «Киокушинкай Карате» от 6 до 11 летСтудия английского языка от 7 до 14 летСтудия хип-хопа
Текст слайда:


Спортивная секция «Киокушинкай Карате» от 6 до 11 лет
Студия английского языка от 7 до 14 лет
Студия хип-хопа от 8 до 15 лет
Спортивная секция Айкидо от 6 до 40 лет
Творческая студия «Колорит» от 4 до 14 лет
Театральная студия от 10 до 16 лет
Вокальная студия «Гармония» от 7 до 15 лет
Цирковая студия «Фаворит» от 6 до 15 лет
Хореографическая студия «Сувенир» от 6 до 12 лет


Слайд 12
АнкетированиеАнкета для детей      1. Сколько у тебя свободного   времени?
Текст слайда:

Анкетирование

Анкета для детей
1. Сколько у тебя свободного времени?
2.Что тебе больше всего нравится делать в свободное время?
3.Успеваешь ли ты делать то, что хочешь?
4.Как проводишь время с родителями?
5.Хватает ли этого общения?


Анкета для родителей
1. Какой кружок вне школы посещает ребёнок? Если не по посещает, то почему?
2. Соблюдает ли Ваш ребёнок режим дня?
3. Планируете ли Вы досуг своего ребёнка?
4. Как проходит Ваше общение с ребёнком?
5. Удовлетворены ли Вы организацией детского досуга в Вашем районе?



Слайд 13
Сколько у тебя свободного времени?Более 4 часов -29,6%От 3 до 4 часов – 51,8%Менее 2 часов -18,5%Вывод:Большая
Текст слайда:

Сколько у тебя свободного времени?


Более 4 часов -29,6%

От 3 до 4 часов – 51,8%

Менее 2 часов -18,5%

Вывод:
Большая часть учеников имеет достаточно времени для организации досуга.


Слайд 14
Что тебе больше всего нравится делать в свободное время?Кружки,Секции51,8%Читать37%Находиться в сети Интернет40,7%Хобби25,9%Проводить время на улице29,6%Общатьсяс друзьями29,6%Мой досугИгратьв
Текст слайда:

Что тебе больше всего нравится делать в свободное время?










Кружки,
Секции
51,8%

Читать
37%

Находиться
в сети
Интернет
40,7%

Хобби
25,9%

Проводить
время на улице
29,6%

Общаться
с друзьями
29,6%



Мой досуг

Играть
в компьютер
44,4%

Смотреть
телевизор
37%


Слайд 15
Занятость в кружках и секциях по годам      Иностранные языки – 4 чел.
Текст слайда:


Занятость в кружках и секциях по годам Иностранные языки – 4 чел. Спортивные секции – 5 чел. Музыкальные – 1 чел. Танцевальные – 5 чел. Изостудия – 2 чел. Плавание – 2 чел.

1кл-27,2%

2кл-36%

3кл-44%

4кл-
51,8%


Слайд 16
Почему Ваш ребенок не посещает кружок?1Нет средств – 18,5%2Некому возить – 18,5%3Пропустили вопрос – 14,8%
Текст слайда:

Почему Ваш ребенок не посещает кружок?







1

Нет средств – 18,5%














2

Некому возить – 18,5%







3

Пропустили
вопрос – 14,8%




Слайд 17
Повторное анкетирование детейКонтролируют ли родители просмотр телепередач?Обсуждаете ли вы просмотренные передачи с родителями?Какие опасности таит в себе
Текст слайда:

Повторное анкетирование детей

Контролируют ли родители просмотр телепередач?
Обсуждаете ли вы просмотренные передачи с родителями?
Какие опасности таит в себе телевидение?


Слайд 18
Контролируют ли родители просмотр телепередач?
Текст слайда:

Контролируют ли родители просмотр телепередач?


Слайд 19
Обсуждаете ли вы просмотренные передачи с родителями?
Текст слайда:

Обсуждаете ли вы просмотренные передачи с родителями?


Слайд 20
Какие опасности таит в себе телевидение?
Текст слайда:

Какие опасности таит в себе телевидение?


Слайд 21
Нужен ли режим дня, чтобы успевать сделать задуманное?Дети: Да -44,4%;Нет 33,3%;Не всегда-22,2%.
Текст слайда:

Нужен ли режим дня, чтобы успевать сделать задуманное?

Дети:
Да -44,4%;
Нет 33,3%;
Не всегда-22,2%.


Слайд 22
Планируете ли Вы досуг Вашего ребёнка?30,7%42,3%26,9%
Текст слайда:

Планируете ли Вы досуг Вашего ребёнка?

30,7%



42,3%

26,9%


Слайд 23
Виды совместного общения
Текст слайда:

Виды совместного общения


Слайд 24
Хватает ли детям общения с родителями?Не хватает!29,6%(8 человек из 27)
Текст слайда:

Хватает ли детям общения с родителями?

Не хватает!
29,6%
(8 человек из 27)


Слайд 25
Удовлетворены ли Вы организацией досуга в Вашем районе?69,2%30,7%
Текст слайда:

Удовлетворены ли Вы организацией досуга в Вашем районе?

69,2%



30,7%


Слайд 26
Причины недовольстваОтсутствуют спортивные площадки.Мало спортивного инвентаря на детских площадках.Нет бесплатных секций.Мало зданий для дополнительного образования детей.В селе
Текст слайда:

Причины недовольства

Отсутствуют спортивные площадки.
Мало спортивного инвентаря на детских площадках.
Нет бесплатных секций.
Мало зданий для дополнительного образования детей.
В селе Садовое нет никакой организации для подрастающего поколения.


Слайд 27
Управление Образованием г. Благовещенска.В ближайшее время не планируется открытие новых центров для детей и подростков из-за отсутствия
Текст слайда:

Управление Образованием г. Благовещенска.


В ближайшее время не планируется открытие новых центров для детей и подростков из-за отсутствия свободных площадей.


Слайд 28
Решение проблемыШколаРодителиДети
Текст слайда:

Решение проблемы

Школа

Родители

Дети


Слайд 29
Предлагается:
Текст слайда:

Предлагается:


Слайд 30
Рекомендации по организации досуга детей:Проследите, чтобы у ребенка был четкий режим дня.Научите планировать свою досуговую деятельность.Проанализируйте с
Текст слайда:

Рекомендации по организации досуга детей:

Проследите, чтобы у ребенка был четкий режим дня.
Научите планировать свою досуговую деятельность.
Проанализируйте с ребенком, что поглощает его время.
Поощряйте целесообразный, разумный выбор ребенком занятия, игры.
Следите за тем, чтобы ребенок достигал намеченного.
Проводите с ребенком больше времени. Ему этого очень не хватает!


Слайд 31
Без дела жить – только небо коптить.Потерянного времени не воротишь.   «Не упускай ни часу, удержишь
Текст слайда:


Без дела жить – только небо коптить.
Потерянного времени не воротишь.


«Не упускай ни часу, удержишь в руках сегодняшний день, меньше будешь зависеть от дня завтрашнего».
Сенека


Слайд 32
Список литературы1. Мир детства, Подросток – М, 1982г.2. Махов Ф.С. Подросток и современное время. Л., 1982г.3. «Здоровье
Текст слайда:

Список литературы

1. Мир детства, Подросток – М, 1982г.
2. Махов Ф.С. Подросток и современное время. Л., 1982г.
3. «Здоровье детей» №6, 2004г.
4. http://www.bibliotekar.ru/domovodstvo/12.htm
5. http://festival.Iseptember.ru/articles/313147/
6. http://festival.Iseptember.ru/articles/574002/
7. http://worldofteacher.com/talk/showtopic-44/
8. http://powerpoint4you.ru/shablony-diagramm-dlya-vstavki-v-prezentacii/
9. http://go.mail.ru/search_images?fr=mailru&fm=1




Слайд 33
Спасибо за внимание
Текст слайда:


Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика