Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №20»
Работу выполнили:
Финогенова Серафима
Ученица
10 «Б» класса.
Экономический проект
на тему «Открытие фотостудии «Smile»».
Руководитель:
Гладкова
Галина Александровна
учитель экономики
Слайд 2Цели нашего проекта:
Представить, как будет выглядеть фото-студия «Smile».
Определить, с помощью
каких средств можно реализовать фото-студию.
Определить, возможна ли реализация всех идей.
Определить
эффективность работы фото-студии «Smile» после открытия.
Определить будущее место фото-студии «Smile» на рынке услуг.
Слайд 3Социальная значимость нашего проекта:
Фотостудия созданная «руками» молодого поколения позволит
креативной и инициативной молодежи обеспечить досуг, позволит расти профессионально и
повышает возможность любому человеку получить доступные услуги фотографа.
Слайд 5Предназначение маркетинг-плана
Главное предназначение маркетинга – это связать, производителя и потребителя,
помочь найти им друг друга. Решение этой задачи связанно с
цели изложением.
Слайд 9Инвестиционный план
Общая затрата на реализацию данных действий требуется сумма –110500рублей.
В
качестве средств на обустройство фотостудии у нас есть собственные средства
в размере 50000 тыс. рублей.
Кроме того, рассчитываем на помощь спонсора.
Инвестиции:
- собственные средства- 50000 тыс.рублей
- спонсорская помощь
Помещение.
В данном помещении необходимо сделать косметический ремонт, произвести покраску и оклейку стен, стоимость ремонта – 6000 рублей
Слайд 10Оборудование
Комплект оборудования (профессиональные вспышки DE-300BW - 2 Осветительные стойки 2,6
метра - 2 штуки, комбинированные фотозонты URN-48TGS - 2 штуки,
отражатель CRK-42 - 1 штука, тубус FEA-BW - 1 штука, сумка для переноски комплекта SKB-30 - 1 штука) – 21000 рублей.
Полотно – 2000 рублей.
Реквизит – 5000 рублей.
Мебель – 10000 рублей.
Необходимый стартовый капитал: 105500рублей.
Источники формирования капитала собственные и заемные.
Слайд 11Правовое обеспечение деятельности
- Гражданский кодекс Российской Федерации от 18.12.2006 N
230-ФЗ
(принят ГД ФС РФ 24.11.2006)
- Трудовой кодекс Российской Федерации от
05.08.2000 N 117-ФЗ
(принят ГД ФС РФ 19.07.2000)
- Налоговый кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ
(принят ГД ФС РФ 21.12.2001)
Слайд 12Организационный план
Организационный план – это раздел бизнес-плана, в котором проектировщик
предлагает Инвестору оптимальные с точки зрения максимальной эффективности при минимальных
затратах организационные фирмы бизнеса (ведения бизнеса) на проектируемом предприятии.
Слайд 15Финансовый план поможет определить, как много потребуется средств, чтобы начать
и сохранить прибыльный бизнес. Так же следует оценить, какую прибыль
возможно получить при том размере капитала, который необходимо инвестировать.
Слайд 18Общая сумма затрат на все необходимые материалы составила 51000 рублей,
а с прочими расходами( включая первую заработанную плату)-110500 рублей.
Слайд 19План расходов и доходов «Smile» на 2013 год.
Слайд 20Расчет срока окупаемости проекта
Срок окупаемости = инвестиции/чистая прибыль
Инвестиции: 110500рублей
Чистая
прибыль за год 110238 рублей.
Срок окупаемости =110500/110238=1,002 года или 1
год
Слайд 21Анализ рынка
Риск потери первоначального капитала.
Форс мажорные обстоятельства, связанные с незапланированными
расходами денежных средств, материальный ущерб от каких-либо чрезвычайных ситуаций.
Риск отсутствия
сбыта. Его вероятность не велика и объем сбыта зависит от правильной маркетинговой политики.
В процессе деятельности у предприятия всегда есть потенциальная возможность потери ресурсов, полной или частичной.
Слайд 22Заключение
При создании бизнес-плана мы поставили перед собой цель – создать
свою фотостудию «Smile». Данный бизнес-план будет успешным, потому что срок
окупаемости составил 1 год. Так как были учтены все затраты необходимые для создания проекта, полученная прибыль будет достаточно высокой, что будет способность дальнейшему развитию и расширению салона.
Слайд 23Список литературы
1.В.М.Попов «Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями». М., 2009.
2.
Л.П. Дашков, Е.Б. Тютюкина «Как преуспеть в бизнесе». М.,
2011.
3. М.Ю. Горохов, В.В. Малеев «Бизнес-планирование и инвестиционный анализ». М., 2010.
4. Н.П. Грибалев, И.Г. Игнатьев «Бизнес-план: практическое руководство по составлению». С.-П., 2010.
5. Э.М Блеквелл «Как составить бизнес-план». ,2011.
6. Э.А. Уткин, А.И. Кочеткова «Бизнес-план». М., 2011.