Разделы презентаций


Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад

Содержание

26 воспитателей Инструктор по физической культуре Т. В. Ерёменко;Музыкальный руководитель И.О. Волкова

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 101

«Машенька» (МДОУ № 101 «Машенька»)

Заведующий МДОУ
Марина Юрьевна Комарова,
старший воспитатель

Ирина Борисовна Стецюк
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад общеразвивающего вида № 101 «Машенька» (МДОУ № 101 «Машенька»)Заведующий МДОУ

Слайд 2 26 воспитателей

Инструктор по физической культуре Т. В. Ерёменко;
Музыкальный

руководитель И.О. Волкова

26 воспитателей  Инструктор по физической    культуре Т. В. Ерёменко;Музыкальный руководитель И.О. Волкова

Слайд 3 Детский сад основан 27 ноября 1987 года. На базе ДОО

функционирует 13 групп

Детский сад основан  27 ноября 1987 года.  На базе ДОО функционирует 13 групп

Слайд 4 В детском саду созданы все условия для всестороннего развития детей

дошкольного возраста: есть оборудованный спортивный зал, музыкальный зал, театральная студия.


В детском саду созданы все условия для всестороннего развития детей дошкольного возраста: есть оборудованный спортивный зал, музыкальный

Слайд 5
Неделя здоровья и спорта
Традиции ДОУ

Неделя здоровья и спортаТрадиции ДОУ

Слайд 6
Традиции ДОУ
Праздник Масленицы

Традиции ДОУПраздник Масленицы

Слайд 7
Традиции ДОУ
Творческие недели: «Осенины на Руси», «Новогодние каникулы», «Неделя книги

и театра» и многие другие

Традиции ДОУТворческие недели: «Осенины на Руси», «Новогодние каникулы», «Неделя книги и театра» и многие другие

Слайд 8
Традиции ДОУ
Праздничные мероприятия, посвящённые Дню Победы

Традиции ДОУПраздничные мероприятия, посвящённые Дню Победы

Слайд 9
Традиции ДОУ
Выпускной бал

Традиции ДОУВыпускной бал

Слайд 10
Традиционно воспитатели вместе с детьми и родителями участвуют в различных

акциях и конкурсах городского, областного, межрегионального и всероссийского уровня, таких

как: «Кросс нации», «Лыжня России», «ГТО», «День здоровья» и др.
Традиционно воспитатели вместе с детьми и родителями участвуют в различных акциях и конкурсах городского, областного, межрегионального и

Слайд 11
Конкурсы на различных уровнях

Конкурсы на различных уровнях

Слайд 12
Мы работаем: По Основной общеобразовательной программе ДОУ, основанной на примерной общеобразовательной

программе дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ», под редакцией авторского

коллектива (Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Арсёновой).
Мы работаем: По Основной общеобразовательной программе ДОУ, основанной на примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО

Слайд 13
Ведущие цели Программы
создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком

дошкольного детства,
формирование основ базовой культуры личности,
всестороннее развитие психических и

физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями,
подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе,
обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Ведущие цели Программы создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства,формирование основ базовой культуры личности, всестороннее

Слайд 14
Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и

укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств,

как:
патриотизм;
активная жизненная позиция;
творческий подход в решении различных жизненных ситуаций;
уважение к традиционным ценностям.

Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у

Слайд 17
Адаптация - это приспособление организма к изменившимся условиям жизни, к

новой обстановке. А для ребенка детский сад, несомненно, является новым,

неизведанным пространством, где он встречает много незнакомых людей и ему приходится приспосабливаться.

Выделяют три степени адаптации:
легкую (15-30 дней);
среднюю (30-60 дней);
тяжелую (от 2 до 6 месяцев).

Адаптационные процессы охватывают три стороны:
ребенка,
его родителей
педагогов.
От того, насколько каждый готов пережить адаптацию,
зависит конечный результат - спокойный ребенок,
с удовольствием посещающий дошкольное
образовательное учреждение.

Адаптация - это приспособление организма к изменившимся условиям жизни, к новой обстановке. А для ребенка детский сад,

Слайд 18
Детям любого возраста очень непросто начинать посещать сад. В их

жизни все меняется кардинальным образом. В привычный, сложившийся жизненный уклад

ребенка в буквальном смысле этого слова врываются следующие изменения:
четкий режим дня;
отсутствие родных рядом;
длительный контакт со сверстниками;
необходимость слушаться и подчиняться незнакомому взрослому;
резкое уменьшение персонального внимания именно к нему;
особенности нового пространственно-
предметного окружения.
Детям любого возраста очень непросто начинать посещать сад. В их жизни все меняется кардинальным образом. В привычный,

Слайд 19
Мы рекомендуем:
Привести домашний режим в соответствие с режимом группы

детского сада, в которую будет ходить ребенок;
 Познакомиться с меню

детского сада и ввести в рацион питания малыша новые для него блюда;
Обучить ребенка дома всем необходимым навыкам самообслуживания: умываться, вытирать руки; одеваться и раздеваться; самостоятельно кушать, пользуясь во время еды ложкой; проситься на горшок. Одежда обязательно должна быть удобна для ребенка данного возраста, оптимальный вариант: брючки или шорты без застежек и лямок;
 Расширить "социальный горизонт" ребенка, пусть он привыкает общаться со сверстниками на детских игровых площадках, ходить в гости к товарищам, оставаться
ночевать у бабушки, гулять по городу и т.д.
Имея такой опыт, ребенок не будет бояться общаться
со сверстниками и взрослыми;

Мы рекомендуем:  Привести домашний режим в соответствие с режимом группы детского сада, в которую будет ходить

Слайд 20
 Необходимо сформировать у ребенка положительную установку, желание идти в детский

сад. Малышу нужна эмоциональная поддержка со стороны родителей: чаще говорите,

ребенку, что Вы его любите, обнимайте, берите на руки. Помните, чем спокойнее и эмоционально положительно родители будут относиться к такому важному событию, как посещение ребенком детского сада, тем менее болезненно будет протекать процесс адаптации;
Планируйте свое время так, чтобы в первый месяц посещения ребенком детского сада у Вас была возможность не оставлять его там на целый день. Первые недели посещения детского сада должны быть ограничены 2-3 часами, позже можно оставить малыша до обеда, в конце месяца (если это рекомендует воспитатель) приводить малыша на целый день;
В период адаптации дома необходимо соблюдать режим дня, больше гулять в выходные дни, снизить эмоциональную нагрузку;
Ребенок должен приходит в детский сад только здоровым.  
Выполнение всех вышеуказанных рекомендаций не
является обязательным. Но выполнение их поможет Вашему
ребенку безболезненно пройти период адаптации.

 Необходимо сформировать у ребенка положительную установку, желание идти в детский сад. Малышу нужна эмоциональная поддержка со стороны

Слайд 21Режим дня
– это четкий распорядок жизни в течение суток, предусматривающий

чередование бодрствования и сна, а также рациональную организацию различных видов

деятельности.
Режим дня– это четкий распорядок жизни в течение суток, предусматривающий чередование бодрствования и сна, а также рациональную

Слайд 22Соблюдение режима дня:
● способствует нормальному функционированию внутренних органов и физиологических

систем организма; ● обеспечивает уравновешенное, бодрое состояние ребенка; ● предохраняет нервную систему

от переутомления; ● создает благоприятные условия для своевременного развития; ● формирует способность адаптироваться к новым условиям; ● формирует устойчивость к воздействию отрицательных факторов.
Соблюдение режима дня:● способствует нормальному функционированию внутренних органов и физиологических систем организма; ● обеспечивает уравновешенное, бодрое состояние

Слайд 23
Режим дня
младшей группы
(3-4 года)

Режим дня младшей группы (3-4 года)

Слайд 2407.00 -08.05 Приход детей в ДОО, игры, самостоятельная деятельность, утренняя

гимнастика

07.00 -08.05 Приход детей в ДОО, игры, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика

Слайд 258.05-8.35 ПОДГОТОВКА К ЗАВТРАКУ, ЗАВТРАК.

8.05-8.35  ПОДГОТОВКА К ЗАВТРАКУ, ЗАВТРАК.

Слайд 26 08.35-09.00 ИГРЫ, ПОДГОТОВКА К ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

08.35-09.00  ИГРЫ, ПОДГОТОВКА К ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Слайд 2709.00- 09.40 ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ОБЩАЯ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ, ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕРЫВЫ).

09.00- 09.40 ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ОБЩАЯ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ, ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕРЫВЫ).

Слайд 2809.40-09.50 ВТОРОЙ ЗАВТРАК

09.40-09.50  ВТОРОЙ ЗАВТРАК

Слайд 29 09.50-11.40 ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ, ПРОГУЛКА

09.50-11.40  ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ, ПРОГУЛКА

Слайд 3011.40-12.20 ВОЗВРАЩЕНИЕ С ПРОГУЛКИ, ПОДГОТОВКА К ОБЕДУ, ОБЕД.

11.40-12.20 ВОЗВРАЩЕНИЕ С ПРОГУЛКИ, ПОДГОТОВКА К ОБЕДУ, ОБЕД.

Слайд 3112.20-15.00 ПОДГОТОВКА КО СНУ, ДНЕВНОЙ СОН.

12.20-15.00 ПОДГОТОВКА КО СНУ, ДНЕВНОЙ СОН.

Слайд 32 15.00-15.10 ПОСТЕПЕННЫЙ ПОДЪЕМ, БОДРЯЩЯЯ ГИМНАСТИКА, ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ, ПОЛДНИК.

15.00-15.10  ПОСТЕПЕННЫЙ ПОДЪЕМ, БОДРЯЩЯЯ ГИМНАСТИКА, ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ, ПОЛДНИК.

Слайд 33
Полдник

Полдник

Слайд 34 15.10-15.55 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ОБЩАЯ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ, ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕРЫВЫ).

15.10-15.55 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ОБЩАЯ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ, ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕРЫВЫ).

Слайд 35 15.55-16.20 ПОДГОТОВКА К УЖИНУ, УЖИН.

15.55-16.20 ПОДГОТОВКА К УЖИНУ, УЖИН.

Слайд 3616.20-19.00 ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ, ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА (ИГРЫ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ),

УХОД ДЕТЕЙ ДОМОЙ.  

16.20-19.00 ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ, ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА (ИГРЫ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ), УХОД ДЕТЕЙ ДОМОЙ.  

Слайд 3707.00 - 08.05 Приход детей в ДОО, игры, самостоятельная

деятельность, утренняя гимнастика
08.05 -

08.35 Подготовка к завтраку, завтрак
08.35 - 09.00 игры, самостоятельная деятельность детей, подготовка к ООД
09.00 – 09.40 ООД (общая длительность, включая перерывы)
09.40 - 09.50 Второй завтрак
09.50 – 11.40 Подготовка к прогулке, прогулка
11.40 - 12.20 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед
12.20 – 15.00 Подготовка ко сну, дневной сон
15.00 – 15.10 Постепенный подъём, бодрящая гимнастика, гигиенические процедуры, полдник
15.10 – 15.55 Самостоятельная деятельность, ООД (общая длительность, включая перерывы)
15.55 – 16.20 Подготовка к ужину, ужин
16.20 - 19.00 Подготовка к прогулке, прогулка (игры, самостоятельная деятельность), уход домой
 
07.00 - 08.05 Приход детей в ДОО, игры, самостоятельная        деятельность,

Слайд 38 
Дети, которые привыкли к установленному распорядку дня, соответствующему их возрасту,

как правило, отличаются дисциплинированностью, умением трудиться, общительностью, уравновешенным поведением, они

активны, редко страдают отсутствием аппетита. Все это является показателем здоровья и правильного развития ребенка. Вот почему важно соблюдать режим дня и дома. Кроме того, это значительно облегчает адаптацию ребенка к детскому саду.
 Дети, которые привыкли к установленному распорядку дня, соответствующему их возрасту, как правило, отличаются дисциплинированностью, умением трудиться, общительностью,

Слайд 39
При приёме в ДОО просим предоставить следующие документы: (дату заполнения

не проставлять!): 1. Заявление 2. Согласие на обработку персональных данных от

обоих родителей ( оба родителя заполняют согласие собственноручно!!!). 3. Договор 2 экз. 4.Доверенность от родителей (На близких родственников о согласии, кто может забирать ребенка из ДОО: старших братьев или сестер с 18 лет; бабушек и дедушек). Для нянь, для дальних родственников нотариально заверенная доверенность. 5.Расписка в получении документов 6. Опись документов для личного дела. Копии документов: 7. Паспорт обоих родителей (законных представителей, 1стр, прописка, семейное положение, дети); 8.Свидетельство о регистрации по месту жительства ребенка; 9. Копия свидетельства о рождении. 10. Копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС) одного из родителя и ребенка (если не получено на ребенка, обратиться в МФЦ!!!) ДОКУМЕНТЫ ВКЛАДЫВАЕМ В БЕЛУЮ КАРТОННУЮ ПАПКУ-СКОРОСШИВАТЕЛЬ (БЕЗ ЗАВЯЗОК) В медицинскую карту (СПЕЦИАЛЬНАЯ ФОРМА, СПРОСИТЬ У ПЕДИАТРА, ДЛЯ ВНОВЬ ПОСТУПАЮЩИХ) вклеить копию полиса. На карту нужна прозрачная обложка. К карте прилагаем сертификат о прививках, прививочную карту. http://www.d10164.edu35.ru
При приёме в ДОО просим предоставить следующие документы: (дату заполнения не проставлять!): 1. Заявление

Слайд 40
Перечень документов для предоставления компенсации
(с первого дня посещения ребёнком ДОУ)
1.Регистрация

ЕГПУ.
2.Копия паспорта одного из родителей (с которым заключён договор на

посещение образовательной организации и который в соответствии с этим договором оплачивает содержание в нём ребёнка ).
3.Реквизиты лицевого счёта в 2-х
экземплярах (Сбербанк, СГБ).
4.Копия свидетельства о рождении
всех детей в семье.
Перечень документов для предоставления компенсации(с первого дня посещения ребёнком ДОУ)1.Регистрация ЕГПУ.2.Копия паспорта одного

Слайд 41
Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика