Разделы презентаций


Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Только тот народ жизнестоек,Который помнит своё прошлое.В этом прошлом опыт,а вместе с тем урок и мысль.С. Дангунов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №15 имени дважды Героя Советского

Союза А.Ф. Клубова»
Мой прадедушка
Добров Александр Андреевич
Работу выполнил:
Добров Владислав Алексеевич,
МОУ «СОШ

№15», 7 К класс
г. Вологда
Муниципальное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №15 имени дважды Героя Советского Союза А.Ф. Клубова»Мой прадедушкаДобров Александр АндреевичРаботу выполнил:Добров

Слайд 2Только тот народ жизнестоек,
Который помнит своё прошлое.
В этом прошлом опыт,
а

вместе с тем урок и мысль.

С. Дангунов

Только тот народ жизнестоек,Который помнит своё прошлое.В этом прошлом опыт,а вместе с тем урок и мысль.С. Дангунов

Слайд 3Цель моей исследовательской работы: 
на примере биографии моего прадеда Доброва Александра

Андреевича, показать мужество, героизм, любовь к Родине, стойкость советского солдата.

Задачи:
1)

Изучить документальные источники об истории моей семьи.
2) Определить роль моей семьи в истории Великой Отечественной войны.
3) Привлечь внимание моих сверстников к изучению истории Родины.
4) Проследить военную и трудовую биографию моего прадеда.
5) Собрать фото и документальный материал.

Предмет исследования:
Записи из семейного архива, фотоматериалы, личные документы Александра Андреевича, наградные листы.

Объект исследования:
Биография моего прадеда Доброва Александра Андреевича, ветерана Великой Отечественной войны.
Цель моей исследовательской работы: на примере биографии моего прадеда Доброва Александра Андреевича, показать мужество, героизм, любовь к Родине,

Слайд 4Методы исследования:
Изучение и анализ семейных фото, документальных источников и Интернет-ресурсов,

воспоминания и рассказы моего прадеда.
Источники исследования:
При написании работы использованы неопубликованные

источники, которые хранятся в личном архиве семьи. Они помогли воссоздать биографические данные. Были изучены: записи из семейного архива, фотоматериалы, личные документы: военный билет, удостоверения на медали и ордена, благодарности, наградные листы.
Гипотеза:
Наши деды и прадеды отстояли мир, а мы, юное поколение, должны сохранить его! Только народ, который знает и помнит свою историю, традиции, героев достоин свободы и независимости.
Если мы сохраним память о наших ветеранах - участниках Великой Отечественной войны, то мы больше будем любить свой родной край и гордиться такими людьми, которые отстояли мир на нашей земле. Если жизненный путь человека достойный, то он может и должен служить образцом для подражания молодого поколения.
Методы исследования:Изучение и анализ семейных фото, документальных источников и Интернет-ресурсов, воспоминания и рассказы моего прадеда.Источники исследования:При написании

Слайд 5Актуальность темы:
Считаю данную тему актуальной, так как:
во-первых, каждый год 9 мая

наша страна празднует День Победы - тот самый день, когда

советский народ ценой огромных потерь одержал великую победу над фашистами в годы Великой Отечественной войны;
во-вторых, к сожалению, всё меньше остаётся живых свидетелей тех событий. Поэтому наша задача – собирать, изучать и хранить материал о людях, защищавших нашу Родину;
в-третьих, я считаю, что каждый человек должен знать свою родословную: жизненный путь своих дедов и прадедов, а затем свои знания передавать будущим поколениям;
в-четвёртых, для меня очень важно, чтобы осталась память о прадедушке,  не только в виде нескольких фотографий, наград и грамот, а как целый рассказ, построенный на основе документов.

Практическая значимость работы: Возможность использования материалов в работе краеведческого музея нашей школы, на классных часах, во внеклассной работе. Данная работа может побудить других ребят к поиску неизвестной информации о своих предках.

Актуальность темы:Считаю данную тему актуальной, так как:во-первых, каждый год 9 мая наша страна празднует День Победы - тот

Слайд 6Добров Александр Андреевич

Родился в 1923 году в деревне Осиповской

Марьинского сельсовета Вожегодского района Вологодской области.

Участвовал в Великой Отечественной

войне с 1942 года по май 1945года.
Добров Александр Андреевич Родился в 1923 году в деревне Осиповской Марьинского сельсовета Вожегодского района Вологодской области. Участвовал

Слайд 7Прадед был гвардии рядовым с должностью телефониста. Он воевал на

Юго-Западном, Степном, 2-м Украинском, 3-м Украинском, Ленинградском фронтах, участвовал в

форсировании Днепра.

За участие в боях прадедушка был награждён: Орденом Славы III степени,
медалью «За боевые заслуги»,
медалью «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 г.г.»,
шестью юбилейными медалями и орденом ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ I степени.

Прадед был гвардии рядовым с должностью телефониста. Он воевал на Юго-Западном, Степном, 2-м Украинском, 3-м Украинском, Ленинградском

Слайд 11Ещё, рассматривая свою родословную, я узнал удивительную особенность династии Добровых:

мой прадед, дед и отец – связисты. Прадед, Александр Андреевич,

сражался в роте связи, дед, Анатолий Александрович, служил связистом в армии, папа, Алексей Анатольевич, закончил институт связи и служил в Мурманской области, уволился в звании капитана.
А я, Добров Владислав Алексеевич, – кадет 7 класса.
Ещё, рассматривая свою родословную, я узнал удивительную особенность династии Добровых: мой прадед, дед и отец – связисты.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика