Разделы презентаций


Музей боевой и трудовой славы

Школьный музей – самостоятельный, цельный культурно-исторический организм, со своей неповторимой судьбой и характером, который является призмой, через которую школьник получает возможность узнать прошлое своих предков, оценить свое настоящее и приступить к

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Музей боевой и трудовой славы
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы

№10 г. Сердобска

Музей боевой и трудовой славыМуниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №10 г. Сердобска

Слайд 2Школьный музей – самостоятельный, цельный культурно-исторический организм, со своей неповторимой

судьбой и характером, который является призмой, через которую школьник получает

возможность узнать прошлое своих предков, оценить свое настоящее и приступить к проекции и реализации будущего. Выразить свои впечатления, свое понимание окружающей действительности воспитанник может через формирование собственных экспозиций в коллективном долгосрочном образовательном проекте – создании школьного музея.
Школьный музей – самостоятельный, цельный культурно-исторический организм, со своей неповторимой судьбой и характером, который является призмой, через

Слайд 3Цель деятельности музея – формирование чувства патриотизма, любви к своей

Родине посредством привлечения подростков к краеведческой поисково-исследовательской работе, к походам

и экспедициям, расширение кругозора воспитанников с помощью краеведческой музейной работы.

Задачи школьного музея определяют комплексный подход к воспитанию и обучению воспитанников, позволяя сочетать умственное, патриотическое, нравственное, эстетическое и трудовое воспитание учащихся.

Цель деятельности музея – формирование чувства патриотизма, любви к своей Родине посредством привлечения подростков к краеведческой поисково-исследовательской

Слайд 4Особое внимание уделяется развитию духовности воспитанников путем непосредственного и эмоционального

соприкосновения с реальной жизнью в природной и социальной сфере –

памятники и достопримечательности великой истории и культуры России; природный ландшафт; общение с людьми труда в российских селениях и малых русских городах; включенность подростка в творческий процесс интенсивного становления своей личности; приобретение разнообразных, необходимых в жизни знаний, трудовых навыков; формирования дружбы и товарищества путем совместной работы – вот реальные рычаги воспитания духовности и характера подростков.
Особое внимание уделяется развитию духовности воспитанников путем непосредственного и эмоционального соприкосновения с реальной жизнью в природной и

Слайд 5“Я и мир вокруг меня” – помогающая воспитанникам лучше понять

своеобразие города Сердобска в целом и особенности конкретных улиц, нацеливающая

воспитанников на формирование комплексного восприятия России через личные впечатления.
“Я и мир вокруг меня” – помогающая воспитанникам лучше понять своеобразие города Сердобска в целом и особенности

Слайд 6В разделе – “Музей-хранитель наследия веков” сообщаются знания о музеях,

их функционировании, формировании фондов, экспозиций.
Включает тематические разделы, которые тесно взаимосвязаны

между собой, но самостоятельные по своему внутреннему строению. Темы разделов могут пересекаться.
В разделе – “Музей-хранитель наследия веков” сообщаются знания о музеях, их функционировании, формировании фондов, экспозиций.Включает тематические разделы,

Слайд 7В разделе – “Создание музейных экспозиций” через поисковую деятельность формируются

специальные знания и умения воспитанников.

В разделе – “Создание музейных экспозиций” через поисковую деятельность формируются специальные знания и умения воспитанников.

Слайд 8Школьный музей пополняет знания в области географии и археологии, этнографии

и топонимики, истории и архитектуры, литературы и искусствоведения.

Школьный музей пополняет знания в области географии и археологии, этнографии и топонимики, истории и архитектуры, литературы и

Слайд 9Основными принципами деятельности музея являются: создание постоянного коллектива краеведческого объединения

– одного из эффективных инструментов позитивного воздействия на личность подростка;

Основными принципами деятельности музея являются: создание постоянного коллектива краеведческого объединения – одного из эффективных инструментов позитивного воздействия

Слайд 10Формирование разносторонне развитой личности через профориентационную работу (посещение предприятий)
ЗАО “Родник”
Архив

ЗАГС г. Сердобска
ООО “Сердобский кондитер”
Спасибо за внимание!

Формирование разносторонне развитой личности через профориентационную работу (посещение предприятий)ЗАО “Родник”Архив ЗАГС г. СердобскаООО “Сердобский кондитер”Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика