Разделы презентаций


Музыкально-дидактическая игрушка – как средство развития музыкальных презентация, доклад

Содержание

ОСНОВНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНО – ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРУШКИформировать у детей музыкальные способности, в доступной игровой форме помочь им разобраться в соотношении звуков по высоте, развить у них чувство ритма, тембровый и динамический слух,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Музыкально-дидактическая игрушка – как средство развития музыкальных способностей детей младшего

дошкольного возраста.
Подготовила
музыкальный руководитель
Ермоленко Ирина Михайловна
Пермский край
Краснокамский городской округ
Муниципальное

бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №15» СП «Детский сад №48»
Музыкально-дидактическая игрушка – как средство развития музыкальных способностей детей младшего дошкольного возраста. Подготовила музыкальный руководительЕрмоленко Ирина МихайловнаПермский

Слайд 2ОСНОВНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ
МУЗЫКАЛЬНО – ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРУШКИ
формировать у детей музыкальные способности,


в доступной игровой форме помочь им разобраться в соотношении звуков

по высоте,
развить у них чувство ритма, тембровый и динамический слух,
побуждать к самостоятельным действиям с применением знаний, полученных на музыкальных занятиях.
ОСНОВНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНО – ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРУШКИформировать у детей музыкальные способности, в доступной игровой форме помочь им разобраться

Слайд 3Музыкально-дидактические игрушки должны быть просты и доступны, интересны и привлекательны.


В процессе игр дети не только приобретают специальные музыкальные знания,

у них формируются необходимые черты личности, и в первую очередь чувство товарищества, ответственности. Педагогическая ценность музыкально –дидактической игрушки в том, что она открывает перед ребенком путь применения полученных знаний в жизненной практике.

Музыкально-дидактические игрушки должны быть просты и доступны, интересны и привлекательны. В процессе игр дети не только приобретают

Слайд 4

МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ
ИГРУШКА НА ЗАНЯТИЕ
Применение музыкально-дидактических игрушек на занятии дает

возможность провести его наиболее содержательно.
Используя игрушки дети быстрее усваивают требования

программы по развитию певческих, музыкально - ритмических движений, в области слушания музыки. В доступной игровой форме у детей развиваются музыкальные способности.
МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРУШКА НА ЗАНЯТИЕПрименение музыкально-дидактических игрушек на занятии дает возможность провести его наиболее содержательно.Используя игрушки дети быстрее

Слайд 5ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И ИГРУШЕК
ВО ВРЕМЯ ПРАЗДНИКОВ И РАЗВЛЕЧЕНИЙ
Сценарии праздничных

утренников включают в себя различные виды деятельности, здесь дети поют,

танцуют, читают стихи, играют на инструментах оркестром и индивидуально. С детьми первой и второй младших групп на праздниках использую музыкально-дидактические игрушки. В основном они хорошо знакомы детям, но требуют новой формы обыгрывания, особого праздничного оформления.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И ИГРУШЕКВО ВРЕМЯ ПРАЗДНИКОВ И РАЗВЛЕЧЕНИЙСценарии праздничных утренников включают в себя различные виды деятельности,

Слайд 6 Музыкально-дидактическая игрушка
«Цветок – оркестр»

Музыкально-дидактическая игрушка«Цветок – оркестр»

Слайд 7

Цель. Формировать музыкальные способности у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи.
Образовательные: развивать чувства ритма, тембра, музыкального слуха, элементарного музицирования. 
Воспитательные:

развивать любознательность и познавательную мотивацию, художественно – эстетический вкус, коммуникативные навыки.
 Игровой материал.
Большой цветок, состоящий из пяти лепестков разного цвета, к которым прикреплены разные музыкальные инструменты. В центре музыкальная шкатулка.
Ход
На музыкальное занятие приходит Старичок – Лесовичок и предлагает детям погулять по лесу. Дети обходят зал и находят красивый цветок.

Цель. Формировать музыкальные способности у детей младшего дошкольного возраста.  Задачи.Образовательные: развивать чувства ритма,

Слайд 81 вариант –на развитие певческих навыков
Лесовичок обращает внимание детей, что

цветок не распустился, его лепесточки все соединены, для того, чтобы

он распустился нужно спеть песенку и цветок распустится. Дети поют, цветок распускается и дети видят, что внутри на лепестках разные музыкальные инструменты.


1 вариант –на развитие певческих навыковЛесовичок обращает внимание детей, что цветок не распустился, его лепесточки все соединены,

Слайд 92 вариант – на закрепление знаний о музыкальных инструментах
Лесовичок просит

отгадать загадки про музыкальные инструменты, тогда цветок откроется.
3 вариант –

на развитие слухового восприятия
Предлагает узнать знакомые песенки и цветок распустится.
 
2 вариант – на закрепление знаний о музыкальных инструментахЛесовичок просит отгадать загадки про музыкальные инструменты, тогда цветок

Слайд 104 вариант – на развитие чувства ритма
Лесовичок предлагает поиграть на

инструментах произвольно. Дети могут меняться музыкальными инструментами – игрушками (шумовой

оркестр)


4 вариант – на развитие чувства ритмаЛесовичок предлагает поиграть на инструментах произвольно. Дети могут меняться музыкальными инструментами

Слайд 115 вариант – на развитие тембрового слуха
Педагог предлагает послушать Лесовичку

как дети по одному и все вместе играют под сопровождение

музыкальной шкатулки.
5 вариант – на развитие тембрового слуха	Педагог предлагает послушать Лесовичку как дети по одному и все вместе

Слайд 126 вариант – на определение характера музыки
Педагог знакомит с понятием

оркестр и предлагает всем вместе поиграть под музыкальное сопровождение (марш,

полька )
6 вариант – на определение характера музыкиПедагог знакомит с понятием оркестр и предлагает всем вместе поиграть под

Слайд 137 вариант – на развитие самостоятельной деятельности
Цветок – оркестр выставляем

в групповой комнате, дети играют самостоятельно.

7 вариант – на развитие самостоятельной деятельностиЦветок – оркестр выставляем в групповой комнате, дети играют самостоятельно.

Слайд 14Спасибо за внимание
и удачи в работе!



МБДОУ «Детский са№15» СП «Детский

сад №48» г. Краснокамск.
E-mail: dou15-krkam@bk.ru
Тел. Рабочий: 8 (34273)

40520
Спасибо за вниманиеи удачи в работе!МБДОУ «Детский са№15» СП «Детский сад №48» г. Краснокамск. E-mail: dou15-krkam@bk.ru Тел.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика