Слайд 4Настройка проекта Имя пакета должно оставаться неизменным на протяжении всего срока
жизни приложения! Это уникальный идентификатор вашего приложения, который используется для
управления версиями программы.
Слайд 5Сладкий мир версий Android https://developer.android.com/about/dashboards/index.html
Слайд 6Настройка версий Если вы не хотите, чтобы приложение работало только на самых новых устройствах, стоит выбрать один из более старых уровней API.
Слайд 7 Добавление активности Каждое Android-приложение состоит из экранов, акаждый экран состоит из активности и макета.
Слайд 8Взаимодействие активности и макета Активность — одна четко определенная операция, которую
может выполнить пользователь. Макет описывает внешний вид экрана.
Слайд 9Взаимодействие активности и макета Устройство запускает приложение и создает объект активности. Объект
активности задает макет. Активность приказывает Android вывести макет на экран. Пользователь взаимодействует
с макетом, отображаемым на устройстве. Активность реагирует на эти взаимодействия, выполняя код приложения. Активность обновляет содержимое экрана... ...и пользователь видит это на устройстве.
Активность public class MainActivity extends Activity { ... }
Слайд 11Структура проекта Исходные файлы Java и XML Файлы активности и макета, которые были созданы за вас мастером. Файлы Java, сгенерированные
Android Дополнительные файлы Java, которые Android Studio тоже генерирует автоматически. Вносить в них изменения не придется, да и нельзя. Файлы ресурсов
К этой категории относятся файлы изображений на значках по умолчанию, стили, которые могут использоваться вашим приложением, и все общие строковые данные, к которым может обращаться приложение. Библиотеки Android В окне мастера была указана минимальная версия SDK, с которой должно быть совместимо приложение. Android Studio включает в приложение библиотеки Android, актуальные для этой версии. Файлы конфигурации Файлы конфигурации сообщают Android, что содержит приложение и как его следует выполнять.
По сути это архив JAR или ZIP с приложением Android.
Файлы
с исходным кодом Java компилируются в байт-код. Создается пакет Android-приложения, или файл APK. Если эмулятор не выполняется в настоящий момент, он запускается с AVD. Когда эмулятор будет запущен, а AVD активизируется, файл APK передается на AVD и устанавливается. AVD запускает главную активность, связанную с приложением.
Слайд 21Структура приложения Макет определяет, как будет выглядеть приложение. Файл strings.xml включает
все строковые ресурсы, необходимые макету, — например, текст надписи на
кнопке, входящей в макет, и названия сортов пива. Активность определяет, как приложение должно взаимодействовать с пользователем. Класс Java, содержащий логику приложения.
List brands = new ArrayList<>(); if (color.equals("amber")) { brands.add("Jack Amber"); brands.add("Red Moose"); } else { brands.add("Jail Pale Ale"); brands.add("Gout Stout"); } return brands; } }
Слайд 39Взаимодействие активности и макета Устройство запускает приложение и создает объект активности. Объект
активности задает макет. Активность приказывает Android вывести макет на экран. Пользователь взаимодействует
с макетом, отображаемым на устройстве. Активность реагирует на эти взаимодействия, выполняя код приложения. Активность обновляет содержимое экрана... ...и пользователь видит это на устройстве.
Активность public class MainActivity extends Activity { ... }
Макет …
Макет …
string.xml …
Слайд 40Вспомнить всё Версии Android характеризуются номером версии, уровнем API и кодовым
именем. Android Studio — специализированная версия среды IntelliJ IDEA, интегрированная
с пакетом Android Software Development Kit (SDK) и системой сборки Gradle. Типичное Android-приложение состоит из активностей, макетов и файлов ресурсов. Макеты описывают внешний вид приложения. Они хранятся в папке app/src/ main/res/layout. Активности описывают то, что делает приложение и как оно взаимодействует с пользователем. Созданные вами активности хранятся в папке app/src/main/java. Файл AndroidManifest.xml содержит информацию о самом приложении. Этот файл находится в папке app/src/main. AVD — виртуальное устройство Android (Android Virtual Device). AVD выполняется в эмуляторе Android и моделирует физическое устройство Android. APK — пакет приложения Android, аналог JAR-файла для приложений Android. Файл содержит байт-код приложения, библиотеки и ресурсы. Установка приложения на устройстве осуществляется установкой его пакета APK. Приложения Android выполняются в отдельных процессах с использованием исполнительной среды Android (ART). Элемент используется для вывода текста.
Слайд 41Элемент используется для добавления кнопки. Элемент используется для добавления
раскрывающегося списка. Все компоненты графического интерфейса наследуют от класса Android View. Файл
strings.xml содержит пары «имя/значение» для строк. Они используются для вынесения конкретных текстовых значений из макетов и активностей, а также для поддержки локализации. Для добавления строк в strings.xml используется синтаксис: Value Обращение к строке в макете выглядит так: "@string/name" Массив строковых значений создается в strings.xml конструкцией следующего вида: string1 ...
Для обращения к string-array в макете используется синтаксис: "@array/array_name"
Слайд 42Вспомнить всё Чтобы при щелчке на кнопке вызывался метод, включите
в макет следующий атрибут: android:onClick="clickMethod"
При этом в активности должен существовать соответствующий метод: public void clickMethod(View view){ } Класс R.java генерируется средой. Он позволяет получать ссылки на макеты, компоненты графического интерфейса, строки и другие ресурсы в коде Java. Метод findViewById() возвращает ссылку на компонент. Метод setText() задает текст компонента. Метод getSelectedItem() возвращает вариант, выбранный в раскрывающемся списке.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания: