Разделы презентаций


Мы были рождены с двумя ушами, двумя глазами и одним ртом, поэтому мы можем

Итак, братия мои возлюбленные, всякий человек да будет скор на слышание, медлен на слова, Иак1:19

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 «Мы были рождены с двумя ушами, двумя глазами и одним

ртом, поэтому мы можем слушать и наблюдать в два раза

больше, чем говорить!»
«Мы были рождены с двумя ушами, двумя глазами и одним ртом,  поэтому мы можем слушать

Слайд 2Итак, братия мои возлюбленные, всякий человек да будет скор на

слышание, медлен на слова, Иак1:19

Итак, братия мои возлюбленные, всякий человек да будет скор на слышание, медлен на слова, Иак1:19

Слайд 3
Кто имеет уши слышать, да слышит! Матф.11:15

Кто имеет уши слышать, да слышит! Матф.11:15

Слайд 7Не-слушатель
Их много
Не делает никаких попыток сосредоточиться или услышать другого
Их

можно узнать по пустому взгляду и нервными телодвижениями
Они имитируют внимание,

думая при этом о посторонних вещах
Они постоянно прерывают и всегда должны сказать последнее слово.
Они обычно выглядят равнодушными.
Не-слушатель Их многоНе делает никаких попыток сосредоточиться или услышать другого Их можно узнать по пустому взгляду и

Слайд 10Поверхностный слушатель
Поверхностные слушатели воспринимают звуки и слова, но не улавливают

значение и намерение.
Поверхностные слушатели легко отвлекаются на собственные мысли и

внешние раздражители.
Они предпочитают избегать трудных разговоров или обсуждений. Они не хотят думать.
Поверхностное слушание опасно, так как оно лишь поверхностно сосредотачивается на теме разговора.

Поверхностный слушательПоверхностные слушатели воспринимают звуки и слова, но не улавливают значение и намерение.Поверхностные слушатели легко отвлекаются на

Слайд 13Оценивающий слушатель
Эти слушатели обладают большей сосредоточенностью, активно пытаются услышать то,

о чем повествует говорящий, но не делают попыток понять намерение

говорящего.
Они стремятся быть логическими слушателями, более озабоченными содержанием, чем чувствами.
Они остаются эмоционально отстраненными от разговора, оценивая сообщение строго на основании сказанных слов.
Оценивающий слушатель хорошо оперирует семантикой, фактами и статистикой, но плохо способен сочувствовать и по-настоящему понимать говорящего.

Оценивающий слушательЭти слушатели обладают большей сосредоточенностью, активно пытаются услышать то, о чем повествует говорящий, но не делают

Слайд 15Активный слушатель

Требует самой глубокой концентрации внимания и усилий следить за

ходом рассуждения.
Активный слушатель избегает выражения личных чувств и суждений и

сосредотачивается на понимании точки зрения говорящего.
Наравне со сказанными словами концентрируется на мыслях и чувствах другого человека.

Активный слушательТребует самой глубокой концентрации внимания и усилий следить за ходом рассуждения.Активный слушатель избегает выражения личных чувств

Слайд 19 Радуйтесь с радующимися и плачьте с плачущими. Рим.12:15

Кто изнемогает, с кем бы и я не изнемогал?

2Кор.11:29





Радуйтесь с радующимися и плачьте с плачущими.   Рим.12:15

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика