Слайд 210 лучших
Нейминговых решений
Слайд 310. HEMPBEAUTY
Vaal: Нежный, женственный, хилый, маленький, отталкивающий шероховатый
Ассоциации: красота,
косметика (только для англ.)
Подход: Искусственный
Выглядит красиво,
но выговорить довольно сложно
(г.
Санкт-петербург)
Слайд 49. Завод братьев
крестовниковых
Vaal: Грубый, мужественный, сильный, громкий
Ассоциации:
произвдство
Подход: исторический + англо-саксонский
Упор на историю 1855 года. Мировое Признание
Длинное
название, сложность при транслитерации
(г. казань)
Слайд 58. Monpari Provence
Vaal: Хороший, быстрый, мужественный, страшный
Ассоциации: французское производство
Подход: стилизация
под французский бренд
Акцент на травы прованса
(НМЖК, г. Нижний новгород)
Слайд 67. Botavikos
Vaal: Активный, мужественный, подвижный, яркий, громкий
Ассоциации: ботаника, растения
Подход:
Искусственный
Выросли из производителей эфирных масел Botanika. Миф – вдохновились природой
(г.
москва)
Слайд 76. Бархатные ручки
Vaal: Большой, грубый, мужественный, сильный, холодный, могучий
Ассоциации: эффект
после мыла
Подход: символизация
Понятность, проблемы с транслитерацией
(калина, г. екатеринбург)
Слайд 85. Невская косметика
Vaal: Красивый безопасный кроткий хилый
Ассоциации: местное производство, простота
Подход:
географический
Историческое наследие с 1843 года
(г. Санкт-петербург)
Слайд 94. Рецепты чистоты
Vaal:хороший, большой, светлый, округлый, простой, сильный, быстрый, светлый,
легкий, безопасный, активный, могучий
Ассоциации: чистота
Подход: символизация
Акцент на советское качество, практичность
(НМЖК,
г. Нижний новгород)
Слайд 103. absolut
Vaal:Хороший, нежный, светлный, красивый, гладкий, округлый, добрый, безопасный
Ассоциации: что-то
максимальное
Подход: символизация
Конкурентная игра с safeguard (p&G)
Весна, Г. самара
Слайд 112. evolut
Vaal: Светлый, хороший, гладкий, мягкий, округлый, безопасный
Ассоциации: эволюция
Подход: искусственный
основан
учеными, которые раньше работали в научно-исследовательском институте над созданием наночастиц
(г.
тольятти)
Слайд 121. Чистая линия
Vaal: :хороший, большой, светлый, округлый, простой, сильный, быстрый,
светлый, легкий, безопасный, активный, могучий
Ассоциации: гигиена
Подход: символизация
фитотерапия, естественная сила природы
Калина,
г. екатеринбург
Слайд 14Рецепты чистоты - мы по-прежнему производим свою продукцию в строгом
соответствии с требованиями ГОСТ 28546-2002. Для производствамы используем натуральную масложировую
основу растительного происхождения. Мыло нашего производства упаковывается в биоразлагаемый материал — бумагу, приятно шуршащую в руках и напоминающую о традиционности продукта, известного с давних пор.
Слайд 15Absolut – эффективнее обычного мыла, эффективность доказана, не содержит триклозан,
одобрено дерматологами, гипоаллергенно, защищает даже после смывания
Слайд 16Чистая линия – единственный’ российский косметический бренд с впечатляющей историей,
который основан на строгих принципах Фитотерапии. Задача Чистой линии –
беречь и заботиться о естественной красоте и молодости российских женщин, делая их жизнь счастливее с каждым днем. Сегодня Чистая линия – это один из самых больших брендов самой большой страны!
Слайд 17Evolut - yачиная с 2015 года мы работаем над антисептиками EVOLUT, которые не просто
убивают бактерии, но ухаживают за кожей и защищают её в течение длительного времени (до 8
часов). При этом мы не используем антибиотики и вредные антибактериальные агенты. Состав: наночастицы серебра, гиалуроновая кислота, витамин-Е, Д-пантенол.
Слайд 18
Dove - дом естественной красоты. В течение более десяти лет
мы работали над тем, чтобы сделать Вашу красоту источником уверенности
в себе, а не беспокойства, и мы продолжаем усердно работать над этим.
Слайд 19Коммуникационная модель
продвижения
брендов мыла
Слайд 21Страна: Россия
Миф: простота, история
10
Слайд 22Страна: германия
Миф: естественность, увлажнение
9
Слайд 23Страна: россия
Миф: экологичность, простота
8
Слайд 24Страна: США
Миф: естественная красота
кремовый состав
8
Слайд 26Страна: Англия
Миф: традиции барберов
6
Слайд 27Страна: Англия
Миф: мужская аудитория,
хулиганство
5
Слайд 28Страна: США
Миф: спа, рисовое мыло
4
Слайд 29Страна: Литва
Миф: ручная работа,
неземное удовольствие
3
Слайд 30Страна: греция
Миф: натуральное
домашнее
мыло
2
Слайд 31Страна: Франция
Миф: «цветок жизни»,
натуральное ручное мыло из трав
1