задачи МР и СБ.
Миссия МР и СБ:
Стратегии :
СБ
МРСтратегические задачи :
СБ : МР:
Полное , своевременное , качественное обеспечение маркетинговой информацией… используемой в оперативном управлении и стратегическом планировании
1.Сбор «внутренней» информации для службы маркетинга;
2.Экономическая защита бизнес деятельности.
1.Восполнение информационных пробелов в деятельности службы маркетинга;
2.Участие в создании конкурентных преимуществ;
3.Участие в продвижении «товаров».
1. «Внутренняя» работа по участию в создании конкурентных преимуществ.
2.Сбор и «обработка» внутренней информации , для контроля и качества информационного обеспечения
3.Разработка и участие в мероприятиях по экономической безопасности предприятия.
4. Использование СБ в качестве косвенного механизма управления .
5.Участие в стратегическом планировании…
1. Информация из «внешних», прямых и косвенных источников…
2.Создание и работа с «Системой управления Связями».
3. «Тактическое направление» деятельности
4.Участие в стратегическом планировании…