Разделы презентаций


На фоне Пушкина снимается семейство

Содержание

Только, надо увидеть, найти, успеть запечатлеть стремительно меняющиеся лики мира. Поиск наилучшей натуры, а не случайное, первое попавшееся место наряду с оперативностью составляет особенность пейзажной съёмки.Маленькая камера — верный спутник

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«На фоне Пушкина снимается семейство»
Искусство фотопейзажа и фотоинтерьера

«На фоне Пушкина снимается семейство»Искусство фотопейзажа и фотоинтерьера

Слайд 2
Только, надо увидеть, найти, успеть запечатлеть стремительно меняющиеся лики мира.

Поиск наилучшей натуры, а не случайное, первое попавшееся место наряду

с оперативностью составляет особенность пейзажной съёмки.

Маленькая камера — верный спутник в поездках и путешествиях — может превратить нас в замечательных пейзажистов.

Только, надо увидеть, найти, успеть запечатлеть стремительно меняющиеся лики мира. Поиск наилучшей натуры, а не случайное,

Слайд 3Фотопейзаж даёт нам возможность увидеть красоту природы, восхититься ее бесконечным

преображением, сохранить память о городах и странах, в которых довелось

побывать.
Фотопейзаж даёт нам возможность увидеть красоту природы, восхититься ее бесконечным преображением, сохранить память о городах и странах,

Слайд 4Возможность каждого фотографировать в любой момент и в любом месте

превращает фотоаппарат в современный вид дневника, где вместо текстовых записей

— «записи в картинках».

И в этих фотодневниковых зарисовках сохранится зримая память о том, «где я был и что я видел».

Возможность каждого фотографировать в любой момент и в любом месте превращает фотоаппарат в современный вид дневника, где

Слайд 5Фотографии природной и городской среды, архитектурных памятников и интерьеров —

непререкаемое свидетельство и информация о том, как мир выглядит сейчас

и выглядел прежде
Фотографии природной и городской среды, архитектурных памятников и интерьеров — непререкаемое свидетельство и информация о том, как

Слайд 6Художник в пейзаже дает нам сумму авторских впечатлений и размышлений

о природе. Это мы видим и в картине В. Ван

Гога, запечатлевшей конкретное место, и на полотне И. Левитана, ставшем обобщением многочисленных этюдов, написанных в разных местах, и выразившим с наибольшей глубиной душу Русского Севера.

В. Ван Гог. Кафе ночью

И. Левитан. Над вечным покоем

Художник в пейзаже дает нам сумму авторских впечатлений и размышлений о природе. Это мы видим и в

Слайд 7Рассматривая искусство пейзажа в соотношении «объект — субъект», отметим бесспорно

большую объективность фотографии, чем живописи, в передаче точности натуры.
В фотографии

при всех её художественных возможностях важнее всего безусловность запечатлённой натуры, фиксация ее состояний как факта.

В живописи помимо изображения самого пейзажа, важна передача художником своего отношения к изображаемому.

Рассматривая искусство пейзажа в соотношении «объект — субъект», отметим бесспорно большую объективность фотографии, чем живописи, в передаче

Слайд 8В картине художник выражает себя больше, чем в фотографии. Ценность

фотографии в ином — в документальности пейзажа, изобразительном дублировании натуры

на снимке. В этом её основное значение и отличие от живописи.
В картине художник выражает себя больше, чем в фотографии. Ценность фотографии в ином — в документальности пейзажа,

Слайд 9В современном искусстве ценнее не изобразительная иллюзия, подражение реальности, а

ее образно-живописное «пересотворение» на холсте, передающее неповторимое видение и понимание

художником этого мира.

Фотография во многом раскрепостила пейзажиста, избавила его от копирования натуры и сосредоточила на её образном воплощении.

В современном искусстве ценнее не изобразительная иллюзия, подражение реальности, а ее образно-живописное «пересотворение» на холсте, передающее неповторимое

Слайд 10«Портрет» капельки на травинке или бабочки на цветке — это

привилегия фотографии.

«Портрет» капельки на травинке или бабочки на цветке — это привилегия фотографии.

Слайд 11В пейзаже свет не выставишь, поэтому, чтобы уловить наиболее интересное

световое состояние природы, за ним надо «охотиться».
Если свет в фотонатюрморте

в основном постановочный, то в пейзаже — естественный, природный.
В пейзаже свет не выставишь, поэтому, чтобы уловить наиболее интересное световое состояние природы, за ним надо «охотиться».Если

Слайд 12Поиск необычного состояния природы становится важной задачей фотохудожника
Долина Пеуси, Уилтшир,

туман, Англия, графство, осень.

Поиск необычного состояния природы становится важной задачей фотохудожникаДолина Пеуси, Уилтшир, туман, Англия, графство, осень.

Слайд 13Закат, отблески солнца в воде, дождь, туманы и дымы, густой

снег и другие подобные эффекты природы помогают создать интересный пейзажный

снимок. В нём освещение, композиция становятся средствами образно-эмоциональной выразительности.

В фотопейзаже большую роль играет выбор не только места, но и момента съёмки.

Закат, отблески солнца в воде, дождь, туманы и дымы, густой снег и другие подобные эффекты природы помогают

Слайд 14Настроение и атмосфера дома или какого-нибудь места возникает благодаря передаче

воздуха, световой среды, в которую погружены человек и предметы на

снимке.

Игра света и цвета, бликов и теней заставляет по-новому увидеть пространство пейзажа и интерьера.

Настроение и атмосфера дома или какого-нибудь места возникает благодаря передаче воздуха, световой среды, в которую погружены человек

Слайд 15Сравните, как по-разному может смотреться один и тот же пейзаж

в черно-белой графике и тоне.
Использование цвета в пейзаже более естественно,

чем, к примеру, в портрете. Но и здесь в равной мере бывает оправдан чёрно-белый язык графики. В нём своя поэзия!
Сравните, как по-разному может смотреться один и тот же пейзаж в черно-белой графике и тоне.Использование цвета в

Слайд 16Для фотопейзажа характерно включение в него портрета автора или его

друзей: «Я на фоне…».
Когда вы делаете фотопейзаж с людьми

очень важно соблюдение масштабности, соразмерности человека и объекта (моста, здания или памятника), на фоне которого вы снимаете людей.
Для фотопейзажа характерно включение в него портрета автора или его друзей: «Я на фоне…». Когда вы делаете

Слайд 17Фотографируя, определяйте, что должно быть главным на снимке: архитектурная деталь

или фигура. И умейте при помощи света или композиционно их

выделить.

Смешно, когда они маленькие, как горошинки, и их надо искать под увеличительным стеклом.

Фотографируя, определяйте, что должно быть главным на снимке: архитектурная деталь или фигура. И умейте при помощи света

Слайд 18Эти работы ваших сверстников интересны передачей состояния пейзажа, а ещё

больше ритмом пятен и линий, лежащих в основе их
композиции.

Эти работы ваших сверстников интересны передачей состояния пейзажа, а ещё больше ритмом пятен и линий, лежащих в

Слайд 19Задание: определить ритм пятен и линий, лежащих в основе композиции

фотографий

Задание: определить ритм пятен и линий, лежащих в основе  композиции фотографий

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика