Разделы презентаций


На пути самоусовершенствования

Неисчерпаемость человеческих ресурсовКак сохранить и приумножить то, что даровано нам природой?Каждому или только избранным дана возможность развить свои возможности до желаемого результата?Что необходимо сделать, чтобы открыть в себе неисчерпаемые источники

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1На пути самоусовершенствования

На пути самоусовершенствования

Слайд 2Неисчерпаемость человеческих ресурсов

Как сохранить и приумножить то, что даровано нам

природой?
Каждому или только избранным дана возможность развить свои возможности до

желаемого результата?
Что необходимо сделать, чтобы открыть в себе неисчерпаемые источники вдохновения?
Неисчерпаемость  человеческих ресурсовКак сохранить и приумножить то, что даровано нам природой?Каждому или только избранным дана возможность

Слайд 3Профессии типа «человек-человек»
это профессии, объектом внимания которых является человек.
Первая

особенность профессий типа «человек-человек» состоит в том, что главное содержание

труда здесь сводится к взаимодействию между людьми.
Вторая особенность профессий этого типа заключается в том, что каждая из них требует от человека как бы двойной подготовки:
1) нужно уметь устанавливать и поддерживать контакты с людьми, понимать их, разбираться в их особенностях;
2) необходимо быть подготовленным в той или иной области производства, науки, техники, искусства и т.д.
Профессии  типа «человек-человек»это профессии, объектом внимания которых является человек. Первая особенность профессий типа «человек-человек» состоит в

Слайд 4Примеры профессий
адвокат
администратор
воспитатель дошкольного учреждения
врач
врачебно-трудовой эксперт
директор школы
инженер-организатор
краевед
мастер производственного обучения
медбрат
медсестра
менеджер по продажам
организатор

производства
организатор торговли
офицер вооруженных сил
официант
парикмахер
педагог-тренер
политик
предприниматель
продавец
психолог
работник сферы социального обеспечения
рекламный агент
репортер
социолог
специалист по работе

с кадрами
стюардесса
судебно-медицинский эксперт
управляющий отделом
учитель
экскурсовод
Примеры профессийадвокатадминистраторвоспитатель дошкольного учрежденияврачврачебно-трудовой экспертдиректор школыинженер-организаторкраеведмастер производственного обучениямедбратмедсестраменеджер по продажаморганизатор производстваорганизатор торговлиофицер вооруженных силофициантпарикмахерпедагог-тренерполитикпредпринимательпродавецпсихологработник сферы социального обеспечениярекламный

Слайд 5Черты личности
ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
- Развитая речедвигательная система (четкость, темп, раздельность, связанность

речи, точность, координация рабочих движений).
- Эмоциональная устойчивость, работоспособность.
СПОСОБНОСТИ
1.ОБЩИЕ СПОСОБНОСТИ:
- Широкий

кругозор.
- Наблюдательность.
- Словесно-логическое мышление.
- Память.
2. СПЕЦИАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ:
- Коммуникативные.
- Организаторские.
- Педагогические.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
- Отзывчивость.
- Доброжелательность.
- Терпение.
- Требовательность к себе и другим.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ
- Психические заболевания.
- Равнодушие к людям.

Черты личностиПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ- Развитая речедвигательная система (четкость, темп, раздельность, связанность речи, точность, координация рабочих движений).- Эмоциональная устойчивость,

Слайд 6Дневник- великолепное средство самопознания
В дневнике великого

русского педагога Константина Дмитриевича Ушинского читаем, например, следующие правила, которые

должны были помочь ему в самовоспитании.
«1. Спокойствие совершенное, по крайней мере, внешнее.
2. Прямота в словах и поступках.
3. Обдуманность в действиях.
4. Решительность.
5. Не говорить о себе без нужды ни одного слова.
6. Не проводить времени бессознательно, делать то, что хочешь, а не то, что случится.
7. Издерживать только на необходимое или на приятное, а не по страсти издерживать.
8. Каждый вечер добросовестно давать себе отчет в своих поступках.
9. Ни разу не хвастать ни тем, что было, ни тем, что есть, ни тем, что будет».
Дневник- великолепное средство самопознания    В дневнике великого русского педагога Константина Дмитриевича Ушинского читаем, например,

Слайд 7Программа самовоспитания Л.Н. Толстого
У Льва Толстого в юношеском дневнике также

содержится интересная программа самовоспитания. Сначала он подвергает себя резкой критике,

но не просто для самобичевания, а чтобы улучшить себя.
А дальше Лев Николаевич Толстой составляет для себя программу: «Что назначено непременно исполнить, то исполняй несмотря ни на что. Что исполняешь, исполняй хорошо. Никогда не справляйся по книге, если что-либо забыл, а старайся сам припомнить. Заставь постоянно ум свой действовать со всею возможною силой».
Программа самовоспитания  Л.Н. ТолстогоУ Льва Толстого в юношеском дневнике также содержится интересная программа самовоспитания. Сначала он

Слайд 8Пределов совершенству нет
Известно, что великий писатель Антон Павлович Чехов был

человеком удивительно скромным, уравновешенным и деликатным. Но его собственные признания

говорят о том, что эти качества не были прирожденными, что эти замечательные черты - результат самовоспитания.

Вот что он писал своей жене Ольге Леонардовне Книппер - Чеховой: «Ты пишешь, что завидуешь моему характеру. Должен сказать тебе, что от природы у меня характер резкий: я вспыльчив и прочее и прочее. Но я привык сдерживать себя, ибо распускать себя порядочному человеку не подобает. В прежнее время я выделывал черт знает что».

Пределов совершенству нетИзвестно, что великий писатель Антон Павлович Чехов был человеком удивительно скромным, уравновешенным и деликатным. Но

Слайд 9Моя программа самовоспитания
Первый этап самовоспитания состоит в следующем: нужно прежде

всего поставить перед собой четкую цель и обосновать необходимость ее

достижения, иногда даже полезно наметить примерные сроки.

Не менее существенным является и третий этап самовоспитания - разработка методов его осуществления.

Второй этап заключается в детальной разработке программы самовоспитания. Начинать, конечно, лучше с более простых целей и программ, например: изжить употребление вульгаризмов и бранных слов или преодолеть дурную привычку перебивать в разговоре собеседника.

Самый важный этап самовоспитания - практическая реализация его целей и намеченной программы работы над собой. Процесс этот приобретает форму регулярного и продолжительного аутотренинга, т.е. осуществления тех действий и волевых усилий, результатом которых в конечном итоге и является развитие и формирование соответствующих личностных свойств и качеств.

Моя программа самовоспитанияПервый этап самовоспитания состоит в следующем: нужно прежде всего поставить перед собой четкую цель и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика