Разделы презентаций


На тему : “Модифицированная модель транспортной задачи” Научны e

Содержание

Рассматривается постановка транспортной задачи, в которой стоимость перевозки единицы груза от поставщика к потребителю зависит от объема перевозимого груза, также приведен алгоритм получения оптимального плана при этих условиях.Актуальность проблемы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1На тему:“Модифицированная модель транспортной задачи”

Научныe руководители:
д.м.н., профессор
Куралбаев

Зауытбек Куралбаевич

Магистрант
6М070400-ВТиПО


Даулбаева Макпал Маратовна

АЛМАТИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭНЕРГЕТИКИ И СВЯЗИ
ФАКУЛЬТЕТ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»

Магистерская диссертация

На тему:“Модифицированная модель транспортной задачи”Научныe руководители: д.м.н., профессор Куралбаев Зауытбек КуралбаевичМагистрант 6М070400-ВТиПО

Слайд 2Рассматривается постановка транспортной задачи, в которой стоимость перевозки единицы

груза от поставщика к потребителю зависит от объема перевозимого груза,

также приведен алгоритм получения оптимального плана при этих условиях.

Актуальность проблемы

Рассматривается постановка  транспортной задачи, в которой стоимость перевозки единицы груза от поставщика к потребителю зависит от

Слайд 3Разработка методического, алгоритмического и программного обеспечения информационной системы определения оптимального

плана грузопотоков. Создание моделей, методов и инструментальных средств имитационных и

аналитических систем принятия решений при организации оптимизации грузопотоков.

Постановка задачи оптимизирующий грузоперевозок; выбор и обоснования СУБД; разработка алгоритмического и программного обеспечения.

Цель работы и основные задачи

Разработка методического, алгоритмического и программного обеспечения информационной системы определения оптимального плана грузопотоков. Создание моделей, методов и инструментальных

Слайд 4Новизной рассматриваемой постановки транспортной задачи является тот факт, что

стоимость перевозки единицы груза от поставщика к потребителю принимается зависимой

от объема перевозимого груза. Кроме этого, приведен алгоритм получения оптимального плана при этих условиях.

Научная новизна

Новизной рассматриваемой постановки  транспортной задачи является тот факт, что стоимость перевозки единицы груза от поставщика к

Слайд 5Высокие темпы роста экономики Казахстана;

Национальная стратегия "Казахстан-2030;

Расположение Республики Казахстан в

центр.
Анализ состояния и перспективы роста грузопотоков в системе развития транзитного

потенциала транспортной инфраструктуры Республики Казахстан
Высокие темпы роста экономики Казахстана;Национальная стратегия

Слайд 6 Северный коридор Трансазиатской железнодорожной магистрали (ТАЖМ)

 Южный коридор

 ТРАСЕКА

 Север-Юг
По территории

Казахстана проходят четыре международных транспортных коридора

Северный коридор Трансазиатской  железнодорожной магистрали (ТАЖМ) Южный коридор  ТРАСЕКА Север-ЮгПо территории Казахстана проходят четыре международных транспортных коридора

Слайд 7Схема внешнеторговых оборотов в РК

Схема внешнеторговых оборотов в РК

Слайд 8Международная торговля-генератор транспортных грузопотоков

Международная торговля-генератор транспортных грузопотоков

Слайд 9Прогноз роста грузопотоков по направлению Китай– Европа и транзита через

Казахстан

Прогноз роста грузопотоков по направлению Китай– Европа и транзита через Казахстан

Слайд 10Оптимизация позволяет преобразовать бизнес задачи в математические модели и после

их обработки с использованием сложных алгоритмов IBM ILOG CPLEX получить

точные, логически обоснованные решения.
IBM ILOG CPLEX предоставляет все возможности, необходимые для решения масштабных, практически-ориентированных задач по оптимизации, и обеспечивает скорость, которой требуют современные интерактивные приложения.
IBM ILOG CPLEX предоставляет гибкие и высокопроизводительные средства оптимизации для решения задач, связанных с линейным, квадратичным программированием, программированием с квадратичными ограничениями и частично-целочисленным программированием.

Высокопроизводительный механизм математического программирования IBM ILOG CPLEX

Оптимизация позволяет преобразовать бизнес задачи в математические модели и после их обработки с использованием сложных алгоритмов IBM

Слайд 11Математически модель исследуемой транспортной задачи

Математически модель исследуемой транспортной задачи

Слайд 12Алгоритм решения исследуемой транспортной задачи

Алгоритм решения исследуемой транспортной задачи

Слайд 13Пусть имеется три поставщика А1, А2, А3 однородного груза, у

которых есть объемы перевозимого груза в размере соответственно а1, а2,

а3. Имеются 5 потребителей этого груза В1, В2,….В5 с потребностями соответственно в1, в2,...в5. Кроме этого, известны базовые тарифы Сi,j на перевозку единицы груза от ί-го поставщика ј-му потребителю. Для простоты предложим, что зависимость стоимости перевозки единицы груза от объема перевозимого груза имеет линейный вид и одинакова для всех направлений перевозок. Требуется определить значения коэффициента α, при которых план перевозок будет оптимальным.

Пример решения исследуемой транспортной задачи

Пусть имеется три поставщика А1, А2, А3 однородного груза, у которых есть объемы перевозимого груза в размере

Слайд 14Так как оценки Si,j для всех свободных клеток неотрицательны, то

полученный план перевозок оптимальный.
Определим значение коэффициента α, при котором план

будет оптимальным; для базисных клеток и для свободных клеток
Таким оброзом получаем оптимальный план в этом заключается новая постановка транспортный задачи.

Пример решения исследуемой транспортной задачи

Так как оценки Si,j для всех свободных клеток неотрицательны, то полученный план перевозок оптимальный.Определим значение коэффициента α,

Слайд 15Функциональная структура программного обеспечения

Диалоговая программная система предназначена для составления

плана перевозок между пунктами производства и потребления с наименьшими затратами

на перевозку. Имеются следующие ограничения: количество пунктов производства и потребления, объем отправляемого груза из пунктов производства, объем требуемого груза пунктами потребления, расходы на перевозку между каждыми двумя пунктами.
Функциональная структура программного обеспечения Диалоговая программная система предназначена для составления плана перевозок между пунктами производства и потребления

Слайд 16 В диссертации исследовалась известная постановка транспортной задачи, которая дополнена условием

того, что стоимость перевозки единицы груза снижается с ростом объема

перевозки и имеет линейный вид.

Заключение

В диссертации исследовалась известная постановка транспортной задачи, которая дополнена условием того, что стоимость перевозки единицы груза снижается

Слайд 17
Спасибо за внимание!

Назарларыңызға рахмет!

Алматы 2013

Спасибо за внимание!Назарларыңызға рахмет! Алматы 2013

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика