Разделы презентаций


Начинается урок. Тут затеи, и задачи, Игры, шутки, всё для вас! Пожелаю вам

Содержание

Урок – путешествие «Полёт в космос»– Ребята, сегодня у нас необычный урок. Мы отправимся в космическое путешествие.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Начинается урок. Тут затеи, и задачи, Игры, шутки,
всё для вас! Пожелаю вам

удачи – За работу, в добрый час!

Начинается урок. Тут затеи, и задачи, Игры, шутки, всё для вас! Пожелаю вам удачи – За работу,

Слайд 2Урок – путешествие «Полёт в космос»
– Ребята, сегодня у нас

необычный урок. Мы отправимся в космическое путешествие.

Урок – путешествие   «Полёт в космос»– Ребята, сегодня у нас необычный урок. Мы отправимся в

Слайд 312 апреля 1961 года Ю.А.Гагарин
впервые в истории полетел в

космос
на космическом корабле «Восток».
Он совершил один оборот вокруг

нашей планеты и благополучно вернулся на Землю.
12 апреля 1961 года Ю.А.Гагарин впервые в истории полетел в космос на космическом корабле «Восток». Он совершил

Слайд 4– О полёте Ю.Гагарина мы ещё поговорим, а сейчас я

хочу проверить, готовы ли вы отправиться в путь. А чтобы

наше путешествие прошло успешно, вам нужно внимательно читать, думать и правильно считать.
– О полёте Ю.Гагарина мы ещё поговорим, а сейчас я хочу проверить, готовы ли вы отправиться в

Слайд 5Найдите закономерность и продолжите ряд чисел
9, 12, 16, 21, 27,

34, …, …, … .
51
42
61
ра

Найдите закономерность и продолжите ряд чисел9, 12, 16, 21, 27, 34, …, …, … .51 4261ра

Слайд 6Найдите закономерность и продолжите ряд чисел
13, 15, 19, 25, 33,

…, …, … .
55
43
69
ке

Найдите закономерность и продолжите ряд чисел13, 15, 19, 25, 33, …, …, … .55 4369ке

Слайд 7Найдите закономерность и продолжите ряд чисел
81, 84, 80, 83, 79,

…, …, … .
78
82
81
та

Найдите закономерность и продолжите ряд чисел81, 84, 80, 83, 79, …, …, … .78 8281та

Слайд 8те
ке
ра
– Итак, мы будем путешествовать на

те кера– Итак, мы будем путешествовать на

Слайд 9 Займите свои места в ракете.
Откройте бортовые журналы
– тетради

 Займите свои места в ракете. Откройте бортовые журналы – тетради

Слайд 10 Классная работа.
отступаем 4 клетки вниз от прошлой

работы и 10 клеток вправо.
Записываем число и классная работа.
20

апреля

На следующем слайде посмотри внимательно как правильно
писать числа 2, 5, 8

Классная работа.  отступаем 4 клетки вниз от прошлой работы и 10 клеток вправо.Записываем число и

Слайд 11Повторяем написание цифр

Повторяем написание цифр

Слайд 12На следующей рабочей строке пропиши через клеточку цифры 2, 5,

8.
Минутка чистописания

На следующей рабочей строке пропиши через клеточку цифры 2, 5, 8.Минутка чистописания

Слайд 131. 1 слагаемое 40, второе 16. Найдите значение суммы.
2. Уменьшаемое

80, вычитаемое 7.
Найдите значение разности.
3. Найдите

сумму чисел 63 и 8.
4. 1 множитель 6, второй множитель 3.
Найдите значение произведения.
5. Найдите разность чисел 75 и 21.
6. Найдите произведение чисел 8 и 4.
7. Отрезок длиной 12 см разделили на 4 равные части.
Чему равна длина каждой части?

Математический диктант.
– Записывает только ответы, в строчку через клеточку.

1. 1 слагаемое 40, второе 16. Найдите значение суммы.2. Уменьшаемое 80, вычитаемое 7.   Найдите значение

Слайд 1456 73 71 18 54 32

3
т ! ь у

п в

3 18 32 54 56 71 73

В п у т ь !

Запишите эти числа в порядке возрастания и прочитайте команду.

Проверь себя!

56  73  71 18  54  32  3 т !  ь

Слайд 15 Какими арифметическими действиями пользовались во время устных вычислений?
 ПОВТОРИ!

 Какими арифметическими действиями пользовались во время устных вычислений? ПОВТОРИ!

Слайд 16Слагаемое
Слагаемое
Сумма

Назовите компоненты действия сложения

СлагаемоеСлагаемоеСуммаНазовите компоненты действия сложения

Слайд 17Уменьшаемое
Вычитаемое
Разность

Назовите компоненты действия вычитания

УменьшаемоеВычитаемоеРазностьНазовите компоненты действия вычитания

Слайд 18Множитель
Множитель
Произведение

Назовите компоненты действия умножения

МножительМножительПроизведениеНазовите компоненты действия умножения

Слайд 19А сейчас мы с вами, дети, Улетаем на ракете. На носки поднимись,
Руки

вверх подними, А потом руки вниз.
Снова руки вверх подними,
Над головой

сложи ладони,
чтобы изобразить «купол ракеты» Раз, два, три, четыре — Вот летит ракета ввысь!
А сейчас мы с вами, дети, Улетаем на ракете. На носки поднимись,Руки вверх подними, А потом руки

Слайд 20 Тема урока:

Название компонентов
и результата
действия деления

Тема урока:Название компонентови результатадействия деления

Слайд 21 Станция «Учебник»
Выполни задания №1 и №3
в учебнике на с.90
Выполни задания

№1
в учебнике на с.92

Станция «Учебник» Выполни задания №1 и №3в учебнике на с.90Выполни задания №1в учебнике на с.92

Слайд 22 Станция «Запоминай-ка»
6 : 2 = 3
6 - делимое
2 - делитель
3

- значение частного

Станция «Запоминай-ка» 6 : 2 = 36 - делимое2 - делитель3 -  значение частного

Слайд 23 – Молодцы, для закрепления новых терминов отправимся на станцию

«Закрепляй-ка».

– Молодцы, для закрепления новых терминов отправимся на станцию «Закрепляй-ка».

Слайд 24Станция «Закрепляй-ка»
16 : 2 =
8
делимое
делитель
частное
ч а с т н

о е
– Чему равно его значение? 
– Прочитайте выражение.
– Вспомните названия

компонентов действия деления.
Станция «Закрепляй-ка»16 : 2 = 8делимоеделительчастноеч а с т н о е– Чему равно его значение? – Прочитайте

Слайд 25Станция «Закрепляй-ка»
16 : 2 =
8
делимое
делитель
частное
10
5
2
Запишите в свои бортовые журналы

числовые выражения:
делимое 10, делитель 5.
Что надо найти? 
частное

Станция «Закрепляй-ка»16 : 2 = 8делимоеделительчастное1052Запишите в свои бортовые журналы числовые выражения: делимое 10, делитель 5. Что

Слайд 26– Чему равно частное? 
Частное равно 2.
10:5 =
2

– Чему равно частное? Частное равно 2. 10:5 =2

Слайд 27Станция «Закрепляй-ка»
делимое
делитель
частное
3
18
6
– Запишите примеры: делимое 18, делитель 6. 
-Чему равно частное?

Станция «Закрепляй-ка»делимоеделительчастное3186– Запишите примеры: делимое 18, делитель 6. -Чему равно частное?

Слайд 28Прочитайте задачу и представь себе, то, о чем говориться.
Станция «Решай-ка»
Для

освещения космического корабля потребовалось 12 ламп. Сколько отсеков на корабле, если

в каждом отсеке по 4 лампы?

В бортовой тетради поработай с задачей как сказано
на следующих слайдах

Прочитайте задачу и представь себе,  то, о чем говориться.Станция «Решай-ка»Для освещения космического корабля потребовалось 12 ламп. Сколько

Слайд 29Обозначь каждую лампу кружком. Выбери и начерти рисунок, который подходит

к данной задаче.
Станция «Решай-ка»
1.
2.
3.

Обозначь каждую лампу кружком. Выбери и начерти рисунок, который подходит к данной задаче.Станция «Решай-ка»1.2.3.

Слайд 30Объясни, что показывает каждое число, и повтори вопрос задачи.

Объясни, что показывает каждое число, и повтори вопрос задачи.

Слайд 31Выберите выражение, которое является решением задачи
12 : 4 = 3

(л.)
12 : 4 = 3(отс.)
12 – 4 = 8 (л.)
1.
2.
3.
Ответ:

на корабле 3 отсека.
Выберите выражение, которое является решением задачи12 : 4 = 3 (л.)12 : 4 = 3(отс.)12 – 4

Слайд 32УЗНАЛ……

ПРЕДСТАВИЛ…..

СМОГ……
Я
Итог урока

УЗНАЛ……ПРЕДСТАВИЛ…..СМОГ……ЯИтог урока

Слайд 33М о л о д ц ы !
Домашнее задание.
Решить карточку

на Яндекс.Учебники
Выполни письменно задания в учебнике
задания №4 №7 на с.91
задания

№3 №4 на с.91
Выполни только в печатной тетради задания на с.42-43





М о л о д ц ы !Домашнее задание.Решить карточку на Яндекс.УчебникиВыполни письменно задания в учебникезадания №4

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика