Разделы презентаций


Наибольшие трудности возникают на этапах подачи резюме и собеседования

Студенты и работодатели по-разному определяют первостепенные навыки, необходимые для успешного трудоустройстваНа что делают акцент студенты (частота упоминаний)*Основные противоречия в определении важнейших навыков%%*Источник: интервью с работодателями, данные опросов студентов и выпускниковВывод: студенты

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Наибольшие трудности возникают на этапах подачи резюме и собеседования
«Студенты

не умеют составлять резюме» (отсутствует структура, логика, избыток нерелевантной информации)


«Резюме однотипные, можно выделиться только за счет внеучебной деятельности, активности»


«Большинство тестов построено по методике SHL. К ним надо готовиться»
«Студенты МГИМО уверены в своих знаниях, что даже не изучают сайт потенциального работодателя»

Отсутствует мотивация студентов
Полное отсутствие представления о работе в компании и вознаграждении
«У студентов МГИМО сильно завышено самомнение»
Отсутствуют умения:
Выступать на публике
Вести аргументированную беседу
Этично вести переговоры

Студенты МГИМО не умеют:
Работать в команде
Быть лидерами
Отстаивать свою позицию

Интервью

Тестирование

Центр оценки и прочее

Скрининг резюме

«Студентам МГИМО на всех этапах отбора не хватает подготовки»

Наибольшие трудности возникают на этапах подачи резюме и собеседования «Студенты не умеют составлять резюме» (отсутствует структура,

Слайд 2Студенты и работодатели по-разному определяют первостепенные навыки, необходимые для успешного

трудоустройства
На что делают акцент студенты (частота упоминаний)*
Основные противоречия в определении

важнейших навыков

%

%

*Источник: интервью с работодателями, данные опросов студентов и выпускников

Вывод: студенты МГИМО зачастую неверно определяют ключевые навыки, которые необходимо развивать для успешного трудоустройства; при этом некоторые навыки, указываемые студентами как важнейшие, вообще не назывались работодателями.

Нас не надо этому учить, думать мы умеем сразу.

Мнение работодателей: «Студенты не умеют самостоятельно думать»

Позиция МИД РФ:

«Единственное преимущество выпускника МГИМО – знание иностранных языков… пока еще»

Студенты и работодатели по-разному определяют первостепенные навыки, необходимые для успешного трудоустройстваНа что делают акцент студенты (частота упоминаний)*Основные

Слайд 3Существует большой потенциал в работе студенческих организаций
«Чем же занимаются ваши

студенты?»
Эффективность деятельности студенческих организаций в МГИМО
«Бюрократические процедуры отбивают желание заниматься

организацией мероприятий»

«У вас было мероприятие? А я и не знал»

«Ребята должны больше общаться с активными студентами»

*Источник: исследования проектной группы

Существует большой потенциал в работе студенческих организаций«Чем же занимаются ваши студенты?»Эффективность деятельности студенческих организаций в МГИМО«Бюрократические процедуры

Слайд 4Повышение подготовленности студента к процессу отбора повысят его шансы на

успешное трудоустройство
Действия
Результаты
Моделирование всех этапов отбора с дальнейшей работой над ошибками
Этапы

трудоустройства перестанут быть стрессом для кандидата

Сбор и предоставление студентам информации о рынке труда

Студенты начнут адекватно оценивать свои карьерные перспективы

Введение обязательных практических курсов риторики и ораторского искусства

Кандидат сможет показать себя в более выгодном свете

Облегчение процесса организации мероприятий, в том числе информирования студентов
Координирование действий студенческих организаций

Больше студентов узнает и посетит стоящие мероприятия. Компании увеличат свое присутствие в ВУЗе. Студ. организации избавятся от длительного процесса получения разрешений и согласоавний

Увеличение срока обязательной практики с 3 недель в феврале до 2 летних месяцев

Практика не будет отнимать время учебного процесса. Студенты получат глубокое понимание производственного процесса

Обязательное участие студента в релевантном проекте фирмы/организации

Быстрая адаптация к требованиям организации и формату ее деятельности
Увеличение интереса работодателя в найме практиканта

Введение методологии интеллектуальных карт и решения кейсов

Развитие навыков логического и структурного мышления. Студенты начнут понимать, как и где применить полученные знания

Повышение подготовленности студента к процессу отбора повысят его шансы на успешное трудоустройствоДействияРезультатыМоделирование всех этапов отбора с дальнейшей

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика