Разделы презентаций


НАПИСАНИЕ ПОСТОВ В ИН С ТАГРАМ

Содержание

КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ КОНТЕНТ?ПОНИМАНИЕКОНВЕРСИЯДОВЕРИЕПРОДВИЖЕНИЕЭКСПЕРТНОСТЬ@mmediagram

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1НАПИСАНИЕ ПОСТОВ В ИНСТАГРАМ

НАПИСАНИЕ ПОСТОВ В ИНСТАГРАМ

Слайд 2КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ КОНТЕНТ?
ПОНИМАНИЕ
КОНВЕРСИЯ
ДОВЕРИЕ
ПРОДВИЖЕНИЕ
ЭКСПЕРТНОСТЬ
@mmediagram

КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ КОНТЕНТ?ПОНИМАНИЕКОНВЕРСИЯДОВЕРИЕПРОДВИЖЕНИЕЭКСПЕРТНОСТЬ@mmediagram

Слайд 370% постов в Инстаграм содержат информационный контент, который напрямую отражает

деятельность и специфику вашей организации.
Это важный элемент профиля, именно он

цепляет максимальное количество целевой аудитории.

Такие посты необходимы для роста вовлеченности. Создавайте вирусный контент, которым захотят поделиться

с друзьями. Данный

контент включает в себя: опросы, новости,

подборки (список фильмов, полезных программ, мест для прогулок), юмор и

мемы, мотивация/вдохновение, поздравление с праздниками.

Здесь можно использовать информацию о событиях,

мероприятиях, интересные факты, обучающие посты,

сотрудничество с другими организациями, мнение экспертов и т.д.



СМЕШАННЫЙ



РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ



ИНФОРМАЦИОННЫЙ

70% постов в Инстаграм содержат информационный контент, который напрямую отражает деятельность и специфику вашей организации.Это важный элемент

Слайд 4СОСТАВЛЯЮЩИЕ АСПЕКТЫ НАПИСАНИЯ ТЕКСТОВ
ДЛЯ ИНСТАГРАМ

СОСТАВЛЯЮЩИЕ АСПЕКТЫ НАПИСАНИЯ ТЕКСТОВДЛЯ ИНСТАГРАМ

Слайд 5СТРУКТУРА ПОСТА
ЗАГОЛОВОК (1 СТРОКА) ОТСТУП
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (2-3 АБЗАЦА) ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ОТСТУП ХЭШТЕГИ

СТРУКТУРА ПОСТАЗАГОЛОВОК (1 СТРОКА) ОТСТУПОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (2-3 АБЗАЦА) ЗАКЛЮЧЕНИЕОТСТУП ХЭШТЕГИ

Слайд 6ЗАГОЛОВОК
По умолчанию в Instagram оформить заголовок, а также подзаголовок нельзя,

но можно применить следующие хитрости:

выделить его при помощи чёрточек, смайлов и других знаков
поместить заголовок по центру, отрегулировав положение под общим

текстом пробелами написать большими буквами
отделить заглавие от остальных фраз благодаря невидимому символу;
ЗАГОЛОВОКПо умолчанию в Instagram оформить заголовок, а также подзаголовок нельзя, но можно применить следующие хитрости:выделить	его	при	помощи	чёрточек,	смайлов	и других знаковпоместить	заголовок	по	центру,	отрегулировав

Слайд 7ОТСТУПЫ

ОТСТУПЫ

Слайд 8ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Смысловое деление:
один абзац - одна новая мысль.

Тему заявляем в начале, внутри абзаца развиваем её. Рекомендуемое количество

абзацев - 3.

мобильного

Объем:
абзац занимает 5-9 строк на экране телефона. В среднем это 5-6 предложений.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ И ЗАКЛЮЧЕНИЕСмысловое деление:один абзац - одна новая мысль. Тему заявляем в начале, внутри абзаца развиваем

Слайд 9Хештеги сообществ. Это метки, которые объединяют аудиторию вокруг определенной темы.

Так можно отлично привлекать первых подписчиков или развивать блог. Вот

несколько существующих вариантов:

Указывают услугу или продукт # кофейня # шорты.
Род занятий или профессию # свадебныйведуший # travelbloger. Для групп и объединений # байкерымосквы # foodsofinstagram. Праздники или мероприятия # деньгорода # рождество.
С геолокацией # выходныевмоскве # madeinrussia.
Дни недели # понедельниктяжелыйдень # пятницаразвратница. Теги-действия # начинаемскоф # начинаемскофе # впередкуспеху. С использованием аббревиатур # ОМГ # FAQ.
С эмодзи #.


Также, хэштеги можно и нужно использовать как навигацию по профилю, например, вы используете одно слово всегда и добавляете к нему другое, соответствующее ситуации - #домкультуры #домкультуры_фестиваль, а затем уточняем название фестиваля #фестиваль_Деньдетей
Хештеги сообществ. Это метки, которые объединяют аудиторию вокруг определенной темы. Так можно отлично привлекать первых подписчиков или

Слайд 10ССЫЛКИ
Если нужно направить читателя по ссылке на аккаунт, нужно
отправить его

в описание профиля. Вы можете направить пользователя по ссылке на

аккаунт, предварительно объяснив, куда именно он ведёт.

Указывайте упоминание на свой аккаунт в конце абзаца. Упоминание на свой профиль лучше указывать в конце текста, добавив знак @ перед ником.

При нажатии на ник, читатель будет перенаправлен на указанную страницу.

ССЫЛКИЕсли нужно направить читателя по ссылке на аккаунт, нужноотправить его в описание профиля. Вы можете направить пользователя

Слайд 11Сделать текст запоминающимся можно следующими способами:

воспользоваться сетевыми сервисам, например, sprezzkeyboard

или FontsForInstagram – измените шрифт и скопируйте его в Инстаграм.
скачать

платное или бесплатное приложение для смартфонов – вбейте в поиск Play Market или App Store «fonts instagram» и установите понравившийся вариант.
подписаться каналом в Телеграмме "Бесплатные шрифты" @shrift_free.

ШРИФТЫ

Учтите, что многие приложения работают исключительно с латинскими буквами, не видоизменяя кириллицу!

Сделать текст запоминающимся можно следующими способами:воспользоваться сетевыми сервисам, например, sprezzkeyboard или FontsForInstagram – измените шрифт и скопируйте

Слайд 12РЕКОМЕНДАЦИИ
Личное обращение к читателю
Простое повествование (не использовать
узконаправленные слова, не пренагружать

текст научными выдержками или специальной лексикой)
Чередовать «легкие» и
«тяжелые» абзацы (короткие

1-2 предложения и длинные 5-6 предложений)

Призыв к обратной связи (задать вопросы для обсуждения под постом, попросить написать отзыв о новости, освещенной в посте)

РЕКОМЕНДАЦИИЛичное обращение к читателюПростое повествование (не использоватьузконаправленные слова, не пренагружать текст научными выдержками или специальной лексикой)Чередовать «легкие»

Слайд 13Пермякова Алена
фотограф,SMM-менеджер
@permyaakova @mmediagram

Пермякова Аленафотограф,SMM-менеджер@permyaakova @mmediagram

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика