Разделы презентаций


Наружная реклама для малого и среднего бизнеса guide для предпринимателей

Содержание

Когда не знал… что есть guide для предпринимателей…и потратил уже 3 месяца http://bizber.ru/https://vk.com/zpp.berezniki

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Наружная реклама
для малого и среднего бизнеса
guide для предпринимателей

Наружная реклама для малого и среднего бизнесаguide для предпринимателей

Слайд 2Когда не знал…
что есть guide для предпринимателей…
и потратил уже

3 месяца
http://bizber.ru/
https://vk.com/zpp.berezniki

Когда не знал… что есть guide для предпринимателей…и потратил уже 3 месяца http://bizber.ru/https://vk.com/zpp.berezniki

Слайд 3СОДЕРЖАНИЕ:
02 Типы рекламных конструкций
03 Виды рекламных конструкций
04 Группы рекламных конструкций
05

Общие требования к размещению РК
06 Условное зонирование РК
07 Порядок получения

разрешения на установку и эксплуатацию РК

01 Понятие наружной рекламы

СОДЕРЖАНИЕ:02 Типы рекламных конструкций03 Виды рекламных конструкций04 Группы рекламных конструкций05 Общие требования к размещению РК06 Условное зонирование

Слайд 401 Понятие наружной рекламы

Реклама (в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 №38-ФЗ

«О рекламе») - это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке

Наружная реклама — графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, а так же на автозаправочных станциях

Под рекламной конструкцией (статья 19 указанного закона) - следует понимать размещение рекламы посредством любых средств стабильного территориального размещения, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их

01 Понятие наружной рекламы        Реклама (в соответствии с Федеральным законом от

Слайд 501 Понятие наружной рекламы
Основанием для установки и размещения любой рекламной

конструкции, независимо от принадлежности земельного участка или недвижимого имущества, на

котором она установлена, является разрешение на ее установку и договор с собственником имущества, к которому данная рекламная конструкция присоединяется

Разрешение на установку рекламной конструкции на территории города Березники выдается администрацией города

При отсутствии такового, рекламная конструкция признается самовольно установленной и подлежит демонтажу на основании предписания администрации района по месту ее установки

Владелец самовольно установленной рекламной конструкции может быть привлечен к административной ответственности
01 Понятие наружной рекламыОснованием для установки и размещения любой рекламной конструкции, независимо от принадлежности земельного участка или

Слайд 602 Типы рекламных конструкций
ОТДЕЛЬНО СТОЯЩИЕ:

стационарные наземные рекламные конструкции на собственных

опорах

ПРИСОЕДИНЕННЫЕ:

рекламные конструкции, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и

иных конструктивных элементах зданий, строений и сооружений
02 Типы рекламных конструкцийОТДЕЛЬНО СТОЯЩИЕ:стационарные наземные рекламные конструкции на собственных опорахПРИСОЕДИНЕННЫЕ:рекламные конструкции, монтируемые и располагаемые на внешних

Слайд 703 Виды рекламных конструкций
светодиодный экран
рекламный щит
сити-борд
сити-формат
пиллар
брандмауэр (настенное панно)
джумби
стелла

03 Виды рекламных конструкцийсветодиодный экранрекламный щитсити-бордсити-форматпилларбрандмауэр (настенное панно)джумбистелла

Слайд 804 Группы рекламных конструкций
Рекламные конструкции малого формата до 4,5 м²
Рекламные

конструкции среднего формата 4,5 – 10 м²
Рекламные конструкции крупного формата

10-18 м²
04 Группы рекламных конструкцийРекламные конструкции малого формата до 4,5 м²Рекламные конструкции среднего формата 4,5 – 10 м²Рекламные

Слайд 905 Общие требования к размещению РК
Соблюдение технического регламента, ГОСТа Р

52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и

сельских поселений», безопасности граждан, сохранности зданий, имущества третьих лиц
Единые требования к внешнему виду, цветовому решению, наличие маркировки
Наличие подсветки
Сохранение архитектурного облика застройки, соблюдение упорядоченности расположения РК
05 Общие требования к размещению РКСоблюдение технического регламента, ГОСТа Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и

Слайд 1005 При размещении РК не допускается:
установка на главных фасадах зданий

настенных панно, закрывающих значительную часть фасада здания, остекление витрин и

окон, архитектурные детали и декоративное оформление;
размещение рекламных конструкций, закрывающих знаки адресации (уличные аншлаги);
установка рекламных конструкций с выступом за боковые пределы фасада и без соблюдения архитектурных членений фасада;
установка хаотично расположенных разноразмерных и разнотипных рекламных конструкций на фасадах зданий, строений и сооружений;
установка рекламных конструкций на ограждениях балконов и лоджий зданий, в оконных и дверных проемах, на эркерах, перилах;
размещение рекламных конструкций на ограждениях парков, скверов, территорий учреждений науки, культуры, образования, спортивных и торговых комплексов, а также на ограждениях территорий промышленных предприятий
05 При размещении РК не допускается:установка на главных фасадах зданий настенных панно, закрывающих значительную часть фасада здания,

Слайд 1106 Условное зонирование РК
1. Зона объектов культурного значения и мемориальных

комплексов
РК малого и среднего формата не ближе 50м
2. Зона открытых

городских пространств
РК малого и среднего формата, медиа фасады
3. Зона общественной и жилой застройки
РК малого и среднего формата, медиа фасады
4. Зона коммунально-промышленных объектов
все виды РК
5. Рекреационные зоны
РК малого формата, РК индивидуального проектирования
06 Условное зонирование РК1. Зона объектов культурного значения и мемориальных комплексовРК малого и среднего формата не ближе

Слайд 1207 Порядок получения разрешения
на установку и эксплуатацию РК
Установка и

эксплуатация рекламных конструкций осуществляется на основании:

разрешения на установку и эксплуатацию

рекламной конструкции
договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
07 Порядок получения разрешения на установку и эксплуатацию РКУстановка и эксплуатация рекламных конструкций осуществляется на основании:разрешения на

Слайд 14Овсянникова
Наталья
Владимировна

+7 902 477 58 97
bmfprp@mail.ru

Директор Березниковского муниципального

фонда поддержки и развития предпринимательства,
руководитель Центра поддержки предпринимательства г. Березники,

общественный помощник Уполномоченного по правам предпринимателей, эксперт в Координационном совете по развитию предпринимательства
Овсянникова Наталья Владимировна+7 902 477 58 97bmfprp@mail.ru Директор Березниковского муниципального фонда поддержки и развития предпринимательства,руководитель Центра поддержки

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика