был основан купеческой семьёй Марковых в живописном месте на берегу
озера, вблизи трёх могучих сосен, в честь которых и получил своё название….«Клянусь варить ПИВО, только ПИВО и ничего, кроме настоящего пива»
«Клянусь варить ПИВО, только ПИВО и ничего, кроме настоящего пива»
AB InBev – мировой лидер в пивоварении, который также входит в пятерку крупнейших производителей товаров потребительского спроса. В нашем портфеле более 500 брендов, которые хорошо известны во всем мире.
«Мы стремимся объединять людей, делая мир лучше.»
Покупателям понравился оригинальный, не имеющий аналогов мягкий медовый вкус давно забытого напитка. Несколько тонн хмельного мёда хватило лишь на полдня продажи. Успех вдохновил руководство компании, и было решено: «Хмельному мёду в России снова быть!»
2001 - дополнительные линии
Компания закупила линию розлива и наладила выпуск хмельного меда в стеклянных бутылках 0,33 л. Одним из первых клиентов ООО «Хлебное», закупивших новый продукт, стала Петербургская сеть гипермаркетов «Лента».
2002 - Расширение
Компания открыла дополнительную площадку в г. Колпино, где выпускалось 20 тонн продукции в месяц.
2006 - Новый бренд
Компания выводит на рынок новый бренд «Medovarus».
2008 - Переименование
ООО «Хлебное» переименовано в ООО «МЕДОВАРУС» – Мастерская медоварения и сидроварения.
Это всегда приведет вас к умопомрачительному успеху. Таким образом, работайте над собой и постоянно развивайте в себе навыки эффективного продавца. И тогда финансовый успех придет к вам достаточно быстро.
На самом деле, речь идет не столько о цене, сколько о стратегии ценообразования или ценовой политике компании. Какие здесь могут быть варианты?
Дискаунтер (самые низкие цены)
Среднерыночные цены
Премиум-сегмент (цены – выше рыночных)
Дешевле, чем у лидера рынка и др.
На мой взгляд, первый вариант – продажа товара по самым низким ценам – это путь в никуда. Это худший вариант из всех возможных. Который, к тому же, в большинстве случаев и вовсе не реализуем! Цены должны быть такими, по которым продукцию будут покупать, и при которых компания будет получать максимальную прибыль.
Распространение может стать вашим «коньком». Если с его помощью у вас получится изменить представление клиента о вашем продукте. Некоторым компаниям – и целым индустриям – это удалось.
Скажем, осетинские пироги с доставкой в офис. Отличная бизнес идея! Которая великолепна себя зарекомендовала в России. А как насчет продажи товаров через интернет? Многие традиционные магазины не выдерживают с ними конкуренции, так как у online торговцев нет торговых площадей, обслуживающего персонала и других статей расхода, которые есть в классическом бизнесе.
К распространению также относят систему организации продаж (напрямую потребителям, через дилеров, дистрибьюторов и т.д.). Это также называют каналами распространения.
Четвёртое – завершающее – место в 4p маркетинга занимает продвижение (англ. promotion). Его задача – сообщить целевой аудитории компании о её замечательном продукте (p №1), который продается по замечательной цене (p №2) в замечательных местах (p №3), и склонить её к покупке. После третьего «пи» у клиента должно возникнуть желание совершить покупку.
Для этого используются все возможные и невозможные средства продвижения – реклама, связи с общественностью, распродажи, дегустации, специальные предложения и прочее. В конечном итоге клиент должен остаться доволен, а компания – заработать.
Вот, в общем-то, и всё. Надеюсь, теперь у вас есть представление о том, что такое комплекс маркетинга 4 p. Это четыре фактора, которые рассматриваются вместе: продукт, его цена, распространение и продвижение
Обеспечьте четкую логистику. То есть определите необходимый вашей торговой точке запас товара на определенный срок, продумайте экстренные каналы поставки, которые можно будет задействовать в случае форс-мажора (то есть в том случае, если товар на витрине будет раскуплен раньше запланированного срока).
Позаботьтесь о представлении товара. О торговом оборудовании, рекламных материалах и порядке выкладки товара в торговом зале.
Не забывайте об атмосфере. Это только кажется, что люди не обращают внимания на такие детали, как фоновая музыка или освещение. Важно всё, даже аромат и температура воздуха в магазине.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть