Разделы презентаций


Наши партнеры ООО Трёхсосенский ООО Липецкпиво АО Сан ИнБев ООО

Содержание

ООО «Трёхсосенский» Завод-пивоварня «Трёхсосенский» начал свою историю в 1888 году. Завод был основан купеческой семьёй Марковых в живописном месте на берегу озера, вблизи трёх могучих сосен, в честь которых и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Наши партнеры
ООО «Трёхсосенский»
ООО «Липецкпиво»
АО «Сан ИнБев»
ООО «Медоварус»

Наши партнеры ООО «Трёхсосенский»ООО «Липецкпиво»АО «Сан ИнБев»ООО «Медоварус»

Слайд 2 ООО «Трёхсосенский»
Завод-пивоварня «Трёхсосенский» начал свою историю в 1888 году. Завод

был основан купеческой семьёй Марковых в живописном месте на берегу

озера, вблизи трёх могучих сосен, в честь которых и получил своё название….

«Клянусь варить ПИВО, только ПИВО и ничего, кроме настоящего пива»

ООО «Трёхсосенский» Завод-пивоварня «Трёхсосенский» начал свою историю в 1888 году. Завод был основан купеческой семьёй Марковых

Слайд 3Частная пивоварня - Управляется владельцем

Частная пивоварня - Управляется владельцем

Слайд 5 ООО «Липецкпиво»

ООО «Липецкпиво»

Слайд 10 АО «Сан ИнБев»
Среди них Budweiser (самый дорогой алкогольный бренд в

мире), Corona Extra, Stella Artois, Beck's, Leffe, Hoegaarden, Skol, Brahma

и многие другие. Компания осуществляет свою деятельность в 50 странах мира, а общее количество сотрудников составляет более 200 тысяч человек.  Пивоваренные традиции Анхойзер-Буш ИнБев насчитывают уже более 600 лет. На протяжении всего этого времени приверженность высочайшему качеству продукции остается неизменной. 

AB InBev – мировой лидер в пивоварении, который также входит в пятерку крупнейших производителей товаров потребительского спроса. В нашем портфеле более 500 брендов, которые хорошо известны во всем мире.

АО «Сан ИнБев» Среди них Budweiser (самый дорогой алкогольный бренд в мире), Corona Extra, Stella Artois,

Слайд 11 В России компания представлена подразделением «САН ИнБев», которое

осуществляет свою деятельность с 1999 года. «САН ИнБев» владеет сетью

современных пивоваренных заводов в 5 российских городах: Клину, Волжском, Омске, Саранске и Иванове. Основные марки выпускаемого пива в России – BUD («Бад»), «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Lowenbrau («Левенбрау»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Тинькофф Авторское», Hoegaarden («Хугарден»), «Толстяк» и «Bagbier» («Багбир»).

«Мы стремимся объединять людей, делая мир лучше.»

В России компания представлена подразделением «САН ИнБев», которое осуществляет свою деятельность с 1999 года. «САН

Слайд 12Глобальные
BUD
This BUD’s for you
Stella Artois
Be Legacy

Глобальные BUDThis BUD’s for youStella ArtoisBe Legacy

Слайд 13 Международные
Staropramen
Пражское по праву
Leffe
Бельгийское аббатское пиво

Международные StaropramenПражское по правуLeffeБельгийское аббатское пиво

Слайд 14Hoegaarden
Познается в еде!
Lowenbrau
Вкус Октоберфест

HoegaardenПознается в еде!LowenbrauВкус Октоберфест

Слайд 15Franziskaner
Нефильтрованное пиво из Мюнхена
Spaten
Пиво из самого сердца Баварии

FranziskanerНефильтрованное пиво из МюнхенаSpatenПиво из самого сердца Баварии

Слайд 16Национальные
Клинское
Прокачаем тусу дома!
Сибирская Корона
Нам есть чем гордиться!

Национальные КлинскоеПрокачаем тусу дома!Сибирская КоронаНам есть чем гордиться!

Слайд 17Тинькофф
Пиво, у которого есть автор
Толстяк
Богатство ячменного вкуса

ТинькоффПиво, у которого есть авторТолстякБогатство ячменного вкуса

Слайд 18Bagbier
Отличное пиво? Натюрлих!
Чернігівське

BagbierОтличное пиво? Натюрлих!Чернігівське

Слайд 19Brahma, "Волжанин", "Т", "Жигулевское", "Рифей", "Пикур" и др.

Региональные бренды

Brahma,

Слайд 20 ООО «Медоварус»
История завода насчитывает больше 10 лет, за это время...

1997

– основание
История начинается в Санкт-Петербуре, г. Пушкин с основания компании

ООО «Хлебное». Основатели изучили множество подлинных исторических материалов по медоварению, воспользовались семейными архивами и наработками для того, чтобы возродить производство традиционных русских напитков.
Напитки «Medovarus» сохранили свой неподражаемый вкус, заложенный старыми Мастерами. Потомки основателей Мастерской творчески переработали старинные рецепты под вкусы современного человека. Для этого была создана научно-исследовательская организация «Институт медоварения», целью которой является возрождение традиционных напитков. Мы до конца верны традициям и используем только натуральные компоненты.


ООО «Медоварус» История завода насчитывает больше 10 лет, за это время...1997 – основаниеИстория начинается в Санкт-Петербуре,

Слайд 211998 - Первые успехи

Компания выпустила на арендованном оборудовании (п. Солнечное)

первую опытную партию «Хмельного меда». Экспериментальной площадкой изучения потребительского спроса

новой продукции стал традиционный Царскосельский карнавал. К ярко оформленным лоткам, где продавали хмельной мёд, выстраивались очереди в несколько десятков человек.

Покупателям понравился оригинальный, не имеющий аналогов мягкий медовый вкус давно забытого напитка. Несколько тонн хмельного мёда хватило лишь на полдня продажи. Успех вдохновил руководство компании, и было решено: «Хмельному мёду в России снова быть!»

1998 - Первые успехиКомпания выпустила на арендованном оборудовании (п. Солнечное) первую опытную партию «Хмельного меда». Экспериментальной площадкой

Слайд 221999 - производство
В городе Пушкине запущено производство мощностью 30

тонн в месяц. Первоначально хмельной мед выпускался только в розлив

и поставлялся в кафе, бары и рестораны Санкт-Петербурга.

2001 - дополнительные линии
Компания закупила линию розлива и наладила выпуск хмельного меда в стеклянных бутылках 0,33 л. Одним из первых клиентов ООО «Хлебное», закупивших новый продукт, стала Петербургская сеть гипермаркетов «Лента».

2002 - Расширение
Компания открыла дополнительную площадку в г. Колпино, где выпускалось 20 тонн продукции в месяц.

1999 - производство В городе Пушкине запущено производство мощностью 30 тонн в месяц. Первоначально хмельной мед выпускался

Слайд 232004 - Новое производство
ООО «Хлебное» выкупило у компании

«Тинькофф» производственную площадку в центре Санкт-Петербурга. 1 октября того же

года состоялось торжественное открытие нового производства, которое позволило расширить ассортимент выпускаемых медов до 4 сортов, и увеличить мощности в 5 раз. В этом же году был основан «Институт Медоварения», в котором продолжали работу по поиску и адаптации к современным условиям старинных рецептур напитков.

2006 - Новый бренд
Компания выводит на рынок новый бренд «Medovarus».

2008 - Переименование
ООО «Хлебное» переименовано в ООО «МЕДОВАРУС» – Мастерская медоварения и сидроварения.

2004 - Новое производство  ООО «Хлебное» выкупило у компании «Тинькофф» производственную площадку в центре Санкт-Петербурга. 1

Слайд 242010 - Развитие других направлений

В г. Пушкин компания открыла новую

производственную площадку по производству безалкогольных напитков (квас, сбитень, питень) мощностью

200 т/мес.

2010 - Развитие других направленийВ г. Пушкин компания открыла новую производственную площадку по производству безалкогольных напитков (квас,

Слайд 25Ключевые навыки продаж
Основное преимущество профессии продавца заключается в

том, что на подобную должность может претендовать даже человек без

высшего образования. Более того, многие из тех, кто имеет высшее образование, начинают свой путь к успеху именно с этой позиции.

Ключевые навыки продаж  Основное преимущество профессии продавца заключается в том, что на подобную должность может претендовать

Слайд 26 Навыки менеджера по продажам может освоить практически каждый,

как и получить место продавца. Однако, несмотря на легкость входа

в данную сферу, следует учитывать некоторые трудности, с которыми может столкнуться новичок. Существует класс людей, которые считают, что в продажах можно заработать быстрые деньги, не прилагая при этом особых усилий. Тем не менее, профессиональные навыки менеджера по продажам нужно постоянно развивать и совершенствовать, чтобы успех не заставил себя ждать. Не секрет, что основные навыки продаж – это результат кропотливой работы и опыта, а не врожденный дар. Только долгий осмысленный путь постоянного совершенствования своих умений делает из неудачников победителей.

Навыки менеджера по продажам может освоить практически каждый, как и получить место продавца. Однако, несмотря

Слайд 27Важно!
Ключевые навыки менеджера по продажам должен иметь каждый, кто по

роду своей деятельности что-либо предлагает потенциальному клиенту. Независимо от того,

называется ваша должность торговым агентом, менеджером по сбыту или специалистом по работе с ключевыми клиентами, вы должны уметь эффективно продавать.

Важно!Ключевые навыки менеджера по продажам должен иметь каждый, кто по роду своей деятельности что-либо предлагает потенциальному клиенту.

Слайд 28Способность к самоконтролю и психо-эмоциональная устойчивость. Данная способность предполагает умение

оперативно формировать нужный рабочий настрой и игнорировать негативные эмоции, пытающиеся

завладеть мозгом. Также этот навык предусматривает способность просто и быстро переключаться с одного на другой вид деятельности. Внутреннее настроение – важная составляющая успеха менеджера по продажам. Если торговый представитель появляется у клиента в негативном настроении, то успеха ему не видать.
Мотивированность и самоорганизация представляют собой навык оптимизации своего рабочего времени. Хороший продавец всегда определяет приоритеты для себя и поддерживает продуктивность своего труда на достаточно высоком уровне.
Ориентированность на нужды клиента (клиентоориентированность) также относится к ключевым навыкам продаж. Под ним подразумевается способность постоянно подстегивать заинтересованность покупателя.
Способность к самоконтролю и психо-эмоциональная устойчивость. Данная способность предполагает умение оперативно формировать нужный рабочий настрой и игнорировать

Слайд 29Клиентоориентированность состоит из двух составляющих – активное слушание и активное

спрашивание. Менеджер по продажам должен уметь корректно интерпретировать то, что

говорит ему клиент, а также быть в состоянии четко моделировать его истинные мотивы. Также очень важно уметь задавать именно те вопросы, которые дадут возможность управлять беседой и направлять ее в нужном русле. При этом важно четко выявлять потребности клиента и предлагать ему решения его проблем. Менеджер по продажам обязан выявлять, чего конкретно хочет его потенциальный покупатель
Один из ключевых навыков в продажах – отменное знание отрасли и своего товара. Замечено, что людям нравится приобретать продукт у тех, кто знает о нем абсолютно все. Помимо этого, клиент с большим доверием относится к тому продавцу, который великолепно ориентируется в той сфере, которую представляет. Именно поэтому очень важно знать своих конкурентов и иметь актуальную информацию, касающуюся области деятельности клиента.

Клиентоориентированность состоит из двух составляющих – активное слушание и активное спрашивание. Менеджер по продажам должен уметь корректно

Слайд 30Борьба с возражениями также представляет собой один из важных навыков

эффективных продаж.. Один из простейших способов научиться оперативно реагировать на

любые возражения – это составить список предполагаемых возражений и продумать, как вы будете с ними бороться. Основные возражения в большинстве случаев касаются таких вопросов, как цена товара, его качество, конкуренты, репутация фирмы.
Настойчивость и убеждение – отличные помощники в продажах. Если вам отказали несколько раз – это не повод не попробовать заключить сделку снова. Успешные продавцы знают, что путь к успеху выложен сотнями отказов.


Борьба с возражениями также представляет собой один из важных навыков эффективных продаж.. Один из простейших способов научиться

Слайд 31 Навыки продаж дают возможность зарабатывать серьезные суммы абсолютно

в любой сфере. Хороший продавец – это психолог, актер и

эрудит в одном лице. Если вы с энтузиазмом подойдете к вопросу освоения техник продаж, то вы всегда сможете удовлетворить запросы покупателей.

Это всегда приведет вас к умопомрачительному успеху. Таким образом, работайте над собой и постоянно развивайте в себе навыки эффективного продавца. И тогда финансовый успех придет к вам достаточно быстро.

Навыки продаж дают возможность зарабатывать серьезные суммы абсолютно в любой сфере. Хороший продавец – это

Слайд 334p маркетинга
Все четыре слова – продукт, цена, распространение

и продвижение – в оригинале начинаются на английскую букву p

(читается как «пи») – product, price, place, promotion. Отсюда и произошло название – маркетинг-микс 4p или просто 4 пи маркетинга. Ниже будут рассмотрены по порядку все четыре составляющие данной концепции.

4p маркетинга   Все четыре слова – продукт, цена, распространение и продвижение – в оригинале начинаются

Слайд 34 говоря о первом (и, возможно, самом главном) «пи»

– о продукте, вопрос звучит так: действительно ли продукт, который

компания выпускает – это то, что хочет покупатель? На самом ли деле это то, что нужно клиенту? Ответить на этот вопрос и призвано первое p маркетинга – продукт.
Заметим: продукт – это то, что предлагается покупателю (в противном случае, это корректно называть заготовкой или изделием).

На самом деле, речь идет не столько о цене, сколько о стратегии ценообразования или ценовой политике компании. Какие здесь могут быть варианты?
Дискаунтер (самые низкие цены)
Среднерыночные цены
Премиум-сегмент (цены – выше рыночных)
Дешевле, чем у лидера рынка и др.
На мой взгляд, первый вариант – продажа товара по самым низким ценам – это путь в никуда. Это худший вариант из всех возможных. Который, к тому же, в большинстве случаев и вовсе не реализуем! Цены должны быть такими, по которым продукцию будут покупать, и при которых компания будет получать максимальную прибыль.

Распространение может стать вашим «коньком». Если с его помощью у вас получится изменить представление клиента о вашем продукте. Некоторым компаниям – и целым индустриям – это удалось.
Скажем, осетинские пироги с доставкой в офис. Отличная бизнес идея! Которая великолепна себя зарекомендовала в России. А как насчет продажи товаров через интернет? Многие традиционные магазины не выдерживают с ними конкуренции, так как у online торговцев нет торговых площадей, обслуживающего персонала и других статей расхода, которые есть в классическом бизнесе.
К распространению также относят систему организации продаж (напрямую потребителям, через дилеров, дистрибьюторов и т.д.). Это также называют каналами распространения.

Четвёртое – завершающее – место в 4p маркетинга занимает продвижение (англ. promotion). Его задача – сообщить целевой аудитории компании о её замечательном продукте (p №1), который продается по замечательной цене (p №2) в замечательных местах (p №3), и склонить её к покупке. После третьего «пи» у клиента должно возникнуть желание совершить покупку.
Для этого используются все возможные и невозможные средства продвижения – реклама, связи с общественностью, распродажи, дегустации, специальные предложения и прочее. В конечном итоге клиент должен остаться доволен, а компания – заработать.
Вот, в общем-то, и всё. Надеюсь, теперь у вас есть представление о том, что такое комплекс маркетинга 4 p. Это четыре фактора, которые рассматриваются вместе: продукт, его цена, распространение и продвижение

говоря о первом (и, возможно, самом главном) «пи» – о продукте, вопрос звучит так: действительно

Слайд 35Мерчендайзинг
Реклама — двигатель торговли. Это стало аксиомой еще

в двадцатом веке. Но сегодня для того чтобы поддерживать, увеличивать

и стимулировать продажи, одной рекламы будет недостаточно. На помощь ритейлерам и производителям приходит мерчандайзинг — комплекс мер, направленный на увеличение объемов продаж.

Мерчендайзинг  Реклама — двигатель торговли. Это стало аксиомой еще в двадцатом веке. Но сегодня для того

Слайд 36Мерчандайзинг


Это искусство торговли. Точнее, умение

показать товар лицом. Это целый комплекс технологий выкладки продуктов на

полках, взаимодействия с покупателем и привлечения внимания последнего именно к вашему товару. Раньше все было просто — человек приходил в магазин за маслом или мылом, именно эти вещи он и получал. Но сейчас ни в одном супермаркете нет просто «продукта» — есть несколько десятков брендов, и задача грамотного мерчандайзера — помочь покупателю выбрать один из них.

Мерчандайзинг     Это искусство торговли. Точнее, умение показать товар лицом. Это целый комплекс технологий

Слайд 37Цели, задачи и принципы мерчандайзинга
Основная цель мерчандайзинга не

отличатся от целей других рекламных мероприятий: это повышение продаж, которое,

как уже было упомянуто, достигается путем стимулирования у покупателя желания приобрести продвигаемый товар. Немаловажной целью считается также продвижение продукции определенного бренда в розничных сетях и формирование лояльности покупателя к торговой точке, отдельно взятому бренду или производителю.
Принципы:

Обеспечьте четкую логистику. То есть определите необходимый вашей торговой точке запас товара на определенный срок, продумайте экстренные каналы поставки, которые можно будет задействовать в случае форс-мажора (то есть в том случае, если товар на витрине будет раскуплен раньше запланированного срока).
Позаботьтесь о представлении товара. О торговом оборудовании, рекламных материалах и порядке выкладки товара в торговом зале.
Не забывайте об атмосфере. Это только кажется, что люди не обращают внимания на такие детали, как фоновая музыка или освещение. Важно всё, даже аромат и температура воздуха в магазине.

Цели, задачи и принципы мерчандайзинга   Основная цель мерчандайзинга не отличатся от целей других рекламных мероприятий:

Слайд 38Инструменты грамотной выкладки и размещения товаров в торговом зале
Инструменты мерчандайзинга

— это практически все, что находится внутри торгового зала и

имеет отношение к продажам. К инструментам относится и дизайн магазина, и торговое оборудование, и грамотно спланированный поток покупателей в торговом зале, и униформа персонала, и рекламные материалы.

Инструменты грамотной выкладки и размещения товаров в торговом зале Инструменты мерчандайзинга — это практически все, что находится

Слайд 39Горизонтальная выкладка
Товары на полке располагаются таким образом, чтобы

с помощью самых ходовых аналогов привлечь потребительские симпатии к не

очень популярным товарам. Продукты чередуются, тем самым вызывая у посетителей торговой точки желание купить их.
Горизонтальная выкладка  Товары на полке располагаются таким образом, чтобы с помощью самых ходовых аналогов привлечь потребительские

Слайд 40Вертикальная выкладка
означает, что однородные товары расположены на

одинаковых стеллажах и в несколько рядов. Негабаритная продукция выкладывается на

верхние полки, более крупные товары — на нижние. Тем самым обеспечивается удобство покупателям любого роста. Вертикальная выкладка лучше всего «работает» в просторных торговых залах.

Вертикальная выкладка  означает, что однородные товары расположены на одинаковых стеллажах и в несколько рядов. Негабаритная продукция

Слайд 41Дисплейная выкладка

Предполагает обустройство дополнительных точек продаж. Это может быть

стойка или стенд, на котором нужные товары представлены в самом

выгодном ракурсе.

Дисплейная выкладка Предполагает обустройство дополнительных точек продаж. Это может быть стойка или стенд, на котором нужные товары

Слайд 42Эффективные технологии
«фокусный пункт». Продвигаемые товары предпочтительнее выкладывать в центре витрины

или со смещением вправо — там сосредотачивается наибольшее покупательское внимание.
«Движение

глаз». Люди рассматривают товары так же, как читают книги: от «эпиграфа» в правом верхнем углу скользят глазами чуть ниже, влево, затем рассматривают товары зигзагом слева направо и сверху вниз.
«Визуальное восприятие». Покупатели лучше и осознаннее воспринимают информацию, которая расположена в 30 градусах выше от центральной точки фокуса взгляда. Продвигаемый товар можно расположить именно в этом месте — то есть на 30 градусов выше.
«Обратные часы». Этот принцип основан на том, что большинство покупателей — правши, и именно поэтому двигаются в торговом зале против часовой стрелки.
«Золотой треугольник» — это пространство, которое находится между входом в магазин, кассами и точкой с самым продаваемым товаром. Чем это пространство больше, тем лучше будут продажи.


Эффективные технологии«фокусный пункт». Продвигаемые товары предпочтительнее выкладывать в центре витрины или со смещением вправо — там сосредотачивается

Слайд 43 Наша цель – не останавливаться на достигнутом, развиваться совместно

с успешной командой профессионалов. Численность Бочонков должна достичь двух сот

объектов!
Наша цель – не останавливаться на достигнутом, развиваться совместно с успешной командой профессионалов. Численность Бочонков должна

Слайд 44У Вас не будет второго шанса произвести первое впечатление.

У Вас не будет второго шанса произвести первое впечатление.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика