Разделы презентаций


Настройка управления краном оператором

Содержание

Открывайте данную презентацию в программе PowerPoint, это позволит увидеть все заложенные возможности. Сначала просмотрите в полноэкранном режиме, потом прочитайте заметки, если они есть. Shift +F5 - переход в полноэкранный

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Настройка управления краном оператором

Настройка управления краном оператором

Слайд 2 Открывайте данную презентацию в программе PowerPoint, это позволит

увидеть все заложенные возможности. Сначала просмотрите в полноэкранном режиме, потом

прочитайте заметки, если они есть.
Shift +F5 - переход в полноэкранный режим с отображением всех анимаций и изображений с текущей страницы.
Esc – выход с полноэкранного режима на текущую страницу, для просмотра заметок.

К некоторым слайдам есть заметки, которые можно прочесть, выйдя из полноэкранного режима и нажав на соответствующую кнопку. Их наличие отмечено, на слайде, внизу слева.

Заметки

Открывайте данную презентацию в программе PowerPoint, это позволит увидеть все заложенные возможности. Сначала просмотрите в

Слайд 3 Для исключения подачи ложного сигнала управления при изменении

состояния джойстиков (износа) или от вибрации при движении, в программе

Opti4G существует функция калибровки органов ввода – автоматическая и ручная.
Также калибровка органов ввода необходима для того чтобы оператор при управлении мог использовать весь диапазон перемещения джойстика, от начала сжатия пружин, (конца мертвой зоны) и до упора. Это обеспечивает удобство и точность регулирования положения и скорости манипулятора крана, отсутствие рывков и излишних движений. При длительной работе оператора это очень важно!
Для исключения подачи ложного сигнала управления при изменении состояния джойстиков (износа) или от вибрации при

Слайд 4 Выберите следующие пункты меню.

Выберите следующие пункты меню.

Слайд 5Автоматическая функция калибровки органов ввода (потенциометров джойстиков)
Заметки

Автоматическая функция калибровки органов ввода (потенциометров джойстиков)Заметки

Слайд 6Окно автоматической калибровки
1
2

3

4

5

6
7
8
9


Заметки

Окно автоматической калибровки1 2 3 4 5 67 8 9 Заметки

Слайд 7Окно автоматической калибровки Калибровка мертвой зоны.
Заметки

Окно автоматической калибровки  Калибровка мертвой зоны.Заметки

Слайд 8 Переместите выбранный вами джойстик в пределах мертвой зоны.


Сохраните появившиеся значения, нажав «Калибровка мертвой зоны».
В

пределах мертвой зоны, движения джойстика не должны вызывать включение функций манипулятора, если это происходит проведите калибровку вручную, чтобы избежать непреднамеренных движений крана!
Переместите выбранный вами джойстик в пределах мертвой зоны.  Сохраните появившиеся значения, нажав «Калибровка мертвой

Слайд 9Окно автоматической калибровки Калибровка максимальных значений.
Примечание

Окно автоматической калибровки  Калибровка максимальных значений.Примечание

Слайд 10Ручная калибровка органов управления
Примечание

Ручная калибровка органов управленияПримечание

Слайд 11Калибровка джойстиков управления – «Ручная»
Расчетный диапазон перемещения джойстика 1000 положений(

на основе значений напряжений потенциометра.
Мертвая зона
Не рабочая зона
Метка для

начала формирования минимального управляющего сигнала. На распределитель (Калибровочное значение для мертвой зоны).

Метка при достижении которой будет сформирован максимальный управляющий сигнал (при достижении джойстиком упора). Калибровочное значение для максимума.

Рабочая зона джойстика в пределах которой формируется управляющий сигнал на функцию с модуля крана от минимального до максимального значения токов.

Серая линия - Графическое изображение текущего положения джойстика (Цифровое значение положения 29 из1000)

Калибровка джойстиков управления – «Ручная»Расчетный диапазон перемещения джойстика 1000 положений( на основе значений напряжений потенциометра. Мертвая зонаНе

Слайд 12Калибровка вручную
Джойстик находится в нейтральном положении (норма).
Джойстик находится у границы

мертвой зоны (норма).
Джойстик находится в крайнем положении (норма).
Примечание

Калибровка вручнуюДжойстик находится в нейтральном положении (норма).Джойстик находится у границы мертвой зоны (норма).Джойстик находится в крайнем положении

Слайд 13Калибровка вручную
Джойстик находится в нейтральном положении (норма).
Джойстик находится в левом

крайнем положении (норма).
Джойстик находится в правом крайнем положении (норма).
Примечание

Калибровка вручнуюДжойстик находится в нейтральном положении (норма).Джойстик находится в левом крайнем положении (норма).Джойстик находится в правом крайнем

Слайд 14Настройки оператора
«Техническое»-> «Установки»-> «Специфика водителя» «Кран» «Скорость»
Примечание

Настройки оператора«Техническое»-> «Установки»-> «Специфика водителя» «Кран» «Скорость»Примечание

Слайд 15 Перемещения Минимальный ток функции
«Техническое»-> «Установки»-> «Специфика водителя» «Кран» «Перемещения»
Функция

выбранная для настройки.
Секундомер, контроль положения джойстика и тока на распределитель

(соленоид) функции.

Настройка минимального тока в графическом и цифровом значении.

Примечание

Перемещения  Минимальный ток функции«Техническое»-> «Установки»-> «Специфика водителя» «Кран» «Перемещения»Функция выбранная для настройки.Секундомер, контроль положения джойстика

Слайд 16«Техническое»-> «Установки»-> «Специфика водителя» «Кран» «Перемещения»
Настройка максимального тока в

графическом и цифровом значении.
Примечание
Перемещения Максимальный ток функции

«Техническое»-> «Установки»-> «Специфика водителя» «Кран» «Перемещения» Настройка максимального тока в графическом и цифровом значении.Примечание Перемещения Максимальный ток

Слайд 17 Правильная настройка минимального и максимального

токов для каждой из функций крана очень важна для нормальной

работы оператора. Это позволяет использовать весь доступный диапазон скоростей, от самых медленных для точных перемещений, и быстрых при больших дистанциях перемещений или критических ситуаций, чтобы сократить затрачиваемое на это время. Позволяет использовать весь диапазон перемещения джойстика, при небольшом перемещения минимальная скорость, при максимальном быстрая.
Это позволяет наиболее точно и плавно управлять перемещениями крана, снижает усталость оператора, нагрузку на элементы крана и раму машины, увеличивает надежность конструкции и в итоге общую производительность.

Правильная настройка минимального и максимального токов для каждой из функций крана очень

Слайд 18Перемещения Крутизна вверх, крутизна вниз
«Техническое»-> «Установки»-> «Специфика водителя» «Кран» «Перемещения»
Примечание

Перемещения Крутизна вверх, крутизна вниз«Техническое»-> «Установки»-> «Специфика водителя» «Кран» «Перемещения»Примечание

Слайд 19 Синяя линия показывает как меняется ток на золотник

распределителя, когда настройка «Крутизна вверх» «Крутизна вниз» равна 0.

Зеленая линия показывает как изменяется ток на золотник распределителя когда установка «Крутизна вверх и «Крутизна вниз» равна 500ms.

Перемещения Крутизна вверх, крутизна вниз

Значение минимального тока функции

Значение максимального тока функции

Примечание

Синяя линия показывает как меняется ток на золотник распределителя, когда настройка «Крутизна вверх» «Крутизна вниз»

Слайд 20Фильтрация
«Техническое»-> «Установки»-> «Специфика водителя» «Кран» «Фильтрация»
Черная линия – сигнал управления

с джойстиков
Синяя линия – обработанный сигнал на соленоид распределителя
Примечание

Фильтрация«Техническое»-> «Установки»-> «Специфика водителя» «Кран» «Фильтрация»Черная линия – сигнал управления с джойстиковСиняя линия – обработанный сигнал на

Слайд 21Передвижение
«Техническое»-> «Установки»-> «Специфика водителя» «Кран» «Передвижение»
Примечание

Передвижение«Техническое»-> «Установки»-> «Специфика водителя» «Кран» «Передвижение»Примечание

Слайд 22Author / Subject
Ток управления на функцию от минимального до максимального

значения
Фактическое положение джойстика от 1 до 100%
Примечание

Author / SubjectТок управления на функцию от минимального до максимального значенияФактическое положение джойстика от 1 до 100%Примечание

Слайд 23Примечание

Примечание

Слайд 24Примечание

Примечание

Слайд 25Заводские настройки
Примечание

Заводские настройкиПримечание

Слайд 26Датчики демпфирования
Примечание

Датчики демпфированияПримечание

Слайд 27Датчики демпфирования

Датчики демпфирования

Слайд 28Датчики демпфирования
Датчики демпфирования стрелы
Режим работы, при включении датчика изменяется на

единицу.
«Техническое»- «Обслуживание» – «Установки» – «Модуль крана-входы»
Примечание

Датчики демпфированияДатчики демпфирования стрелыРежим работы, при включении датчика изменяется на единицу.«Техническое»- «Обслуживание» – «Установки» – «Модуль крана-входы»Примечание

Слайд 29Датчики демпфирования
«Техническое»-«Установки»–«Специфика водителя»–«Кран»
Примечание

Датчики демпфирования«Техническое»-«Установки»–«Специфика водителя»–«Кран»Примечание

Слайд 30Нагрузка на стрелу крана.
Вес ствола дерева Ель диаметром 20см

в нижней части, около 160-200 кг, если при обработке ствола

возникают рывки, резкие остановки или ускорение сила воздействующая на кран увеличивается.
Нагрузка на стрелу крана. Вес ствола дерева Ель диаметром 20см в нижней части, около 160-200 кг, если

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика