Разделы презентаций


Национальные премии, фестивали и конкурсы в области рекламы и PR

Содержание

Национальная российская премия в области развития связей с общественностью «Серебряный Лучник»Национальная премия в области развития связей с общественностью "Серебряный Лучник" была учреждена 25 июня 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ и Союзом журналистов РФ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Национальные премии, фестивали и конкурсы в области рекламы и PR
«Коммуникации

меняют мир!»

Национальные премии, фестивали и конкурсы в области рекламы и PR«Коммуникации меняют мир!»

Слайд 2Национальная российская премия в области развития связей с общественностью «Серебряный

Лучник»
Национальная премия в области развития связей с общественностью "Серебряный Лучник" была учреждена

25 июня 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ и Союзом журналистов РФ и Российской ассоциацией по связям с общественностью. 
Национальная российская премия в области развития связей с общественностью «Серебряный Лучник»Национальная премия в области развития связей с

Слайд 3Национальная российская премия в области развития связей с общественностью «Серебряный

Лучник»
2002 г. создание НКП – Национальная премия в области развития

общественных связей "Серебряный Лучник«
2010 - 2011 г.г.  была учреждена Система конкурсов: «Серебряный Лучник»-Юг, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Дальний Восток,  «Серебряный Лучник»-Центральная Азия.
2011 г. - «Серебряный Лучник»-США
2016 г. - «Серебряный Лучник» - Чехия



Национальная российская премия в области развития связей с общественностью «Серебряный Лучник»2002 г. создание НКП – Национальная премия

Слайд 4Национальная российская премия в области развития связей с общественностью «Серебряный

Лучник»
«Серебряный Лучник» участвовал в учреждении региональных премий всероссийского и международного

значения: «PROBA Awards», RuPoR 
Издательский проект «50 лучших проектов» Национальной премии в области развития общественных связей. Собрание томов описывает процесс становления отечественных коммуникаций в период с 1997 по 2018 год. В январе 2019 года  будет выпущен уже 10-ый, юбилейный том книги.
Национальная российская премия в области развития связей с общественностью «Серебряный Лучник»«Серебряный Лучник» участвовал в учреждении региональных премий

Слайд 5Студенческая неделя Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный

Лучник»
Ежегодно в октябре проводится Студенческая неделя Нацональной премии в области

развития общественных связей «Серебряный Лучник», в рамках которой проходят встречи с авторами проектов-лауреатов, экспертами, членами Попечительского совета и Жюри в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Ярославле, Воронеже, Самаре и Красноярске и других городах.
Каждому вузу Исполнительная дирекция дарит несколько экземпляров нового тома книги «50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
Для участия в Студенческой неделе необходимо отправить заявку в Исполнительную дирекцию, указав вуз, возможную дату встречи, желаемые темы или проекты, авторов которых  интересно послушать
Студенческая неделя Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»Ежегодно в октябре проводится Студенческая неделя Нацональной

Слайд 6Международный конкурс на получение премии в области развития связей с

общественностью PROBA-IPRA Golden World Awards
Конкурс PROBA ICCO Global PR AWARDS

был учрежден в 2000 году Северо-Западным отделением Российской Ассоциации по связям с общественностью (СЗ РАСО), агентством SPN Communications и Международной ассоциацией компаний-консультантов в сфере связей с общественностью (The International Communications Consultancy Organisation (ICCO)
Участие в конкурсе платное.
Проекты, представленные на конкурс, должны быть выполнены в период с 1 августа 2017 года по 1 августа 2018 года.
Сайт премии - www.pr-proba.ru .


Международный конкурс на получение премии в области развития связей с общественностью PROBA-IPRA Golden World AwardsКонкурс PROBA ICCO

Слайд 7Центрально-Черноземная региональная премия в области развития связей с общественностью«RuPoR»
Центрально-Черноземная региональная

премия в области развития связей с общественностью «RuPoR» учреждена в 2005 году.  Учредители премии: Российская

ассоциация по связям с общественностью (РАСО), НП «Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» и ООО Консалтинговый центр «Контент».  Сроки подачи проектов — 1 августа — 30 ноября. Официальный старт конкурса — ежегодно в «День PR-специалиста» 28 июля. Сроки проведения — ежегодно, август-декабрь Подведение итогов — ежегодно в декабре
Центрально-Черноземная региональная премия в области развития связей с общественностью«RuPoR»Центрально-Черноземная региональная премия в области развития связей с общественностью «RuPoR» учреждена

Слайд 8Открытый Всероссийский конкурс студенческих работ в области связей с общественностью,

рекламы и медийных технологий «Хрустальный Апельсин»
-
2000 г. – начало конкурса.
На

сегодняшний день Конкурс объединяет тысячи студентов и выпускников вузов из 37 российских городов. По мнению экспертов, он входит в десятку лучших студенческих конкурсов страны и является студенческим конкурсом №1 в индустрии общественных связей и коммуникаций.
Цель Конкурса:  выявлять талантливых студентов, способствовать их успешному карьерному старту, профессиональному росту и тем самым, участвовать в формировании будущей интеллектуальной элиты России.
http://crystalorangeaward.ru/
https://vk.com/crystalorangeaward
https://vk.com/crystalorangevtomske

Открытый Всероссийский конкурс студенческих работ в области связей с общественностью, рекламы и медийных технологий «Хрустальный Апельсин»-2000 г.

Слайд 9Открытый Всероссийский конкурс студенческих работ в области связей с общественностью,

рекламы и медийных технологий «Хрустальный Апельсин»
Региональный этап (октябрь-апрель)
Всероссийский этап (май-сентябрь)
Награждение

(октябрь)
Открытый Всероссийский конкурс студенческих работ в области связей с общественностью, рекламы и медийных технологий «Хрустальный Апельсин»Региональный этап

Слайд 10Открытый Всероссийский конкурс студенческих работ в области связей с общественностью,

рекламы и медийных технологий «Хрустальный Апельсин»
Базовые номинации Конкурса:
1.Связи с общественностью,

реклама и медийные технологии в деятельности государственных структур. 2. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в бизнесе.  Тема года: «Устойчивое развитие и бизнес компании».  3. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в социальной сфере.  Темы года: «Поддержка людей с ограниченными возможностями здоровья: медийное сопровождение благотворительных организаций», «Умная» благотворительность: стратегия, технологии, кейсы».  4. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в сфере политики и избирательных кампаний.  5. Теория и методология связей с общественностью, рекламы и медийных технологий.  Темы года: «Сторителлинг в PR и рекламе: теория, методология, практика, кейсы», «Нативная реклама: формы, характеристики, рекомендации по созданию и использованию, кейсы».  6. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в международной сфере - имидж России. Тема года: «Россия – великая космическая держава»  7. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в экологии. Тема года: «Сохранение и бережное отношение к водным ресурсам».  8. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в сфере образования, науки и инновационной деятельности. Тема года: «Технологии продвижения онлайн-образования».  9. Связи с общественностью реклама и медийные технологии в спорте. Темы года: «Чемпионат мира по футболу в России», «Универсиада-2019».  10. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в сфере культуры и искусства. Тема года: «Русский язык – язык мировой культуры».

Открытый Всероссийский конкурс студенческих работ в области связей с общественностью, рекламы и медийных технологий «Хрустальный Апельсин»Базовые номинации

Слайд 11Московский международный фестиваль рекламы Red Apple Media
Начало 1990 г.
Включает

конкурсную программу и фестиваль
Сайт: http://media.festival.ru/about

Московский международный фестиваль рекламы Red Apple MediaНачало 1990 г. Включает конкурсную программу и фестивальСайт: http://media.festival.ru/about

Слайд 12Московский международный фестиваль рекламы Red Apple Media

Московский международный фестиваль рекламы Red Apple Media

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика