Слайд 1Национальные премии, фестивали и конкурсы в области рекламы и PR
«Коммуникации
меняют мир!»
Слайд 2Национальная российская премия в области развития связей с общественностью «Серебряный
Лучник»
Национальная премия в области развития связей с общественностью "Серебряный Лучник" была учреждена
25 июня 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ и Союзом журналистов РФ и Российской ассоциацией по связям с общественностью.
Слайд 3Национальная российская премия в области развития связей с общественностью «Серебряный
Лучник»
2002 г. создание НКП – Национальная премия в области развития
общественных связей "Серебряный Лучник«
2010 - 2011 г.г. была учреждена Система конкурсов: «Серебряный Лучник»-Юг, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Центральная Азия.
2011 г. - «Серебряный Лучник»-США
2016 г. - «Серебряный Лучник» - Чехия
Слайд 4Национальная российская премия в области развития связей с общественностью «Серебряный
Лучник»
«Серебряный Лучник» участвовал в учреждении региональных премий всероссийского и международного
значения: «PROBA Awards», RuPoR
Издательский проект «50 лучших проектов» Национальной премии в области развития общественных связей. Собрание томов описывает процесс становления отечественных коммуникаций в период с 1997 по 2018 год. В январе 2019 года будет выпущен уже 10-ый, юбилейный том книги.
Слайд 5Студенческая неделя Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный
Лучник»
Ежегодно в октябре проводится Студенческая неделя Нацональной премии в области
развития общественных связей «Серебряный Лучник», в рамках которой проходят встречи с авторами проектов-лауреатов, экспертами, членами Попечительского совета и Жюри в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Ярославле, Воронеже, Самаре и Красноярске и других городах.
Каждому вузу Исполнительная дирекция дарит несколько экземпляров нового тома книги «50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
Для участия в Студенческой неделе необходимо отправить заявку в Исполнительную дирекцию, указав вуз, возможную дату встречи, желаемые темы или проекты, авторов которых интересно послушать
Слайд 6Международный конкурс на получение премии в области развития связей с
общественностью PROBA-IPRA Golden World Awards
Конкурс PROBA ICCO Global PR AWARDS
был учрежден в 2000 году Северо-Западным отделением Российской Ассоциации по связям с общественностью (СЗ РАСО), агентством SPN Communications и Международной ассоциацией компаний-консультантов в сфере связей с общественностью (The International Communications Consultancy Organisation (ICCO)
Участие в конкурсе платное.
Проекты, представленные на конкурс, должны быть выполнены в период с 1 августа 2017 года по 1 августа 2018 года.
Сайт премии - www.pr-proba.ru .
Слайд 7Центрально-Черноземная региональная премия в области развития связей с общественностью«RuPoR»
Центрально-Черноземная региональная
премия в области развития связей с общественностью «RuPoR» учреждена в 2005 году.
Учредители премии: Российская
ассоциация по связям с общественностью (РАСО), НП «Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» и ООО Консалтинговый центр «Контент».
Сроки подачи проектов — 1 августа — 30 ноября. Официальный старт конкурса — ежегодно в «День PR-специалиста» 28 июля.
Сроки проведения — ежегодно, август-декабрь
Подведение итогов — ежегодно в декабре
Слайд 8Открытый Всероссийский конкурс студенческих работ в области связей с общественностью,
рекламы и медийных технологий «Хрустальный Апельсин»
-
2000 г. – начало конкурса.
На
сегодняшний день Конкурс объединяет тысячи студентов и выпускников вузов из 37 российских городов. По мнению экспертов, он входит в десятку лучших студенческих конкурсов страны и является студенческим конкурсом №1 в индустрии общественных связей и коммуникаций.
Цель Конкурса:
выявлять талантливых студентов, способствовать их успешному карьерному старту, профессиональному росту и тем самым, участвовать в формировании будущей интеллектуальной элиты России.
http://crystalorangeaward.ru/
https://vk.com/crystalorangeaward
https://vk.com/crystalorangevtomske
Слайд 9Открытый Всероссийский конкурс студенческих работ в области связей с общественностью,
рекламы и медийных технологий «Хрустальный Апельсин»
Региональный этап (октябрь-апрель)
Всероссийский этап (май-сентябрь)
Награждение
(октябрь)
Слайд 10Открытый Всероссийский конкурс студенческих работ в области связей с общественностью,
рекламы и медийных технологий «Хрустальный Апельсин»
Базовые номинации Конкурса:
1.Связи с общественностью,
реклама и медийные технологии в деятельности государственных структур.
2. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в бизнесе.
Тема года: «Устойчивое развитие и бизнес компании».
3. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в социальной сфере.
Темы года: «Поддержка людей с ограниченными возможностями здоровья: медийное сопровождение благотворительных организаций», «Умная» благотворительность: стратегия, технологии, кейсы».
4. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в сфере политики и избирательных кампаний.
5. Теория и методология связей с общественностью, рекламы и медийных технологий.
Темы года: «Сторителлинг в PR и рекламе: теория, методология, практика, кейсы», «Нативная реклама: формы, характеристики, рекомендации по созданию и использованию, кейсы».
6. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в международной сфере - имидж России. Тема года: «Россия – великая космическая держава»
7. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в экологии. Тема года: «Сохранение и бережное отношение к водным ресурсам».
8. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в сфере образования, науки и инновационной деятельности. Тема года: «Технологии продвижения онлайн-образования».
9. Связи с общественностью реклама и медийные технологии в спорте. Темы года: «Чемпионат мира по футболу в России», «Универсиада-2019».
10. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в сфере культуры и искусства. Тема года: «Русский язык – язык мировой культуры».
Слайд 11Московский международный фестиваль рекламы Red Apple Media
Начало 1990 г.
Включает
конкурсную программу и фестиваль
Сайт: http://media.festival.ru/about
Слайд 12Московский международный фестиваль рекламы Red Apple Media