Разделы презентаций


Научно-исследовательская работа (магистратура "Филология ")

ВведениеЗадачи:1. Обозначить цель и задачи НИР.2. Выявить компетенции обучающегося, формируемые в результате проведения НИР.3. Определить структурные элементы НИР и сформировать руководство по ее созданию.4. Рассмотреть пошаговую инструкцию и параметры контроля НИР.Цель

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Научно-исследовательская работа (магистратура "Филология")
Выполнила студентка 1 курса группы РЯМК-17 Верба

М.О.
 
Проверил преподаватель д-р филологических наук, профессор
Богуславская В.В.

Научно-исследовательская работа  (магистратура

Слайд 2Введение
Задачи:
1. Обозначить цель и задачи НИР.
2. Выявить компетенции обучающегося, формируемые

в результате проведения НИР.
3. Определить структурные элементы НИР и сформировать

руководство по ее созданию.
4. Рассмотреть пошаговую инструкцию и параметры контроля НИР.

Цель данной работы – сформировать у студентов общие понятия о НИР и ее структуре.

ВведениеЗадачи:1. Обозначить цель и задачи НИР.2. Выявить компетенции обучающегося, формируемые в результате проведения НИР.3. Определить структурные элементы

Слайд 31.2. Компетенции обучающегося, формируемые в результате проведения НИР
ОК-1 - способностью

к абстрактному мышлению, анализу, синтезу;
ОК-2 -;
ОК-4 - способностью самостоятельно приобретать,

в том числе с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности.
ОПК-3 - способностью демонстрировать знания современной научной парадигмы в области филологии и динамики ее развития, системы методологических принципов и методических приемов филологического исследования;
ОПК-4 - способностью демонстрировать углубленные знания в избранной конкретной области филологии.
 ПК-1 - владением навыками самостоятельного проведения научных исследований в области системы языка и основных закономерностей функционирования фольклора и литературы в синхроническом и диахроническом аспектах, в сфере устной, письменной и виртуальной коммуникации;
ПК-2 - владением навыками квалифицированного анализа, оценки, реферирования, оформления и продвижения результатов собственной научной деятельности;

1.2. Компетенции обучающегося, формируемые в результате проведения НИРОК-1 - способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу;ОК-2 -;ОК-4 -

Слайд 41.2. Компетенции обучающегося, формируемые в результате проведения НИР
ПК-3 - подготовки

и редактирования научных публикаций;
ПК-4 - владением навыками участия в работе

научных коллективов, проводящих филологические исследования;
ПК-7 - рецензирование и экспертиза научно-методических и учебно-методических материалов по филологическим дисциплинам (модулям);
ПК-8 - готовностью участвовать в организации научно-исследовательской, проектной, учебно-профессиональной и иной деятельности обучающихся по программам бакалавриата и ДПО, в профориентационных мероприятиях со школьниками;
).
1.2. Компетенции обучающегося, формируемые в результате проведения НИРПК-3 - подготовки и редактирования научных публикаций;ПК-4 - владением навыками

Слайд 5Глава II. Структурные элементы и руководство по созданию НИР 2.1.

Структура и содержание НИР
Основными этапами НИР являются:
1) планирование НИР:


- ознакомление с тематикой научно-исследовательских работ в данной сфере; - выбор магистрантом темы исследования;
2) непосредственное выполнение научно-исследовательской работы;
3) корректировка плана проведения НИР в соответствии с полученными результатами;
4) составление отчета о научно-исследовательской работе;
5) публичная защита выполненной работы. Содержание научно-исследовательской работы студента-магистранта в каждом семестре указывается в Индивидуальном плане магистранта и определяется в соответствии с темой магистерской диссертации.
Глава II. Структурные элементы и руководство по созданию НИР  2.1. Структура и содержание НИР Основными этапами

Слайд 62.2. Пошаговая инструкция и контроль НИР
ПЛАН

АПРОБАЦИЯ

КОНТРОЛЬ

2.2. Пошаговая инструкция и контроль НИР  ПЛАНАПРОБАЦИЯКОНТРОЛЬ

Слайд 7Библиография
1. Шкляр М.Ф. Основы научных исследований [Электронный ресурс]: учебное пособие/

М.Ф. Шкляр.- Москва - : Дашков и К., 2012. –

244. оn-line.
2. Организация научно-исследовательской работы студентов (магистров) [Текст]: учебное пособие / В.В. Кукушкина. – Москва: ИНФРА-М, 2014. – 264с.
3. Авдонина Л.Н. Письменные работы научного стиля : учебное пособие / Л.Н. Авдонина, Т.В. Гусева. – М.: ФОРУМ; НИЦ ИНФРА-М, 2012. – 72 с.
4. Стычева О.А. Научное становление филологов в условиях магистратуры//человек и образование – 2012 - №4 с.127-132.
5. Научно-исследовательская работа студентов в магистратуре: учебное пособие/ О.А.Горленко. – Брянск: Брянский государственный технический университет, 2013. – 44 с.

Библиография1. Шкляр М.Ф. Основы научных исследований [Электронный ресурс]: учебное пособие/ М.Ф. Шкляр.- Москва - : Дашков и

Слайд 8ВОПРОСЫ
Что такое НИР?
Какую роль НИР играет в учебной программе магистранта?
Какие

компетенции формируются в результате выполнения НИР?
Какова структура НИР? На каком

этапе выполнения НИР находитесь вы?
Каким образом производится апробация НИР?
Каким образом произсходит контроль выполнения НИР?

ВОПРОСЫЧто такое НИР?Какую роль НИР играет в учебной программе магистранта?Какие компетенции формируются в результате выполнения НИР?Какова структура

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика