Разделы презентаций


Экологические требования к топливу для автотранспорта

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ТОПЛИВУ В РОССИИ И ЕВРОПЕОсновные требования:Высокие энергетические показатели сгорания – при сгорании топлива должно выделяться максимально возможное количество тепла и энергии.Хорошая прокачиваемость – топливо должно хорошо циркулировать по

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Экологические требования к топливу для автотранспорта.
Моисеенко Дарья 10а

Экологические требования к топливу для автотранспорта.Моисеенко Дарья 10а

Слайд 2ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ТОПЛИВУ В РОССИИ И ЕВРОПЕ
Основные требования:
Высокие энергетические

показатели сгорания – при сгорании топлива должно выделяться максимально возможное

количество тепла и энергии.
Хорошая прокачиваемость – топливо должно хорошо циркулировать по трубопроводам при транспортировке и по топливным системам машин, в которых оно используется. При этом на этот показатель не должны влиять внешние факторы, такие как перепады температур или влажность.
Минимальная коррозийность – бензины и другие виды топлива не должны оказывать коррозийное воздействие на тару при хранении и внутренние детали систем автомобилей и других машин при использовании.
Экологичность – продукты сгорания, образующиеся при использовании нефтепродуктов не должны быть токсичными.

Минимальная испаряемость – во время хранения и транспортировки должны обеспечиваться минимальные потери топлива за счет испарения, при этом при сгорании должны быть обеспечены оптимальные параметры воспламенения и скорости сгорания, также зависящие от скорости испарения.

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ТОПЛИВУ В РОССИИ И ЕВРОПЕОсновные требования:Высокие энергетические показатели сгорания – при сгорании топлива должно

Слайд 3Основным документом, регламентирующим производство бензина в странах Евросоюза является стандарт

EN 228, принятый в 2014 году. В России в настоящее

время действует ГОСТ 2084-77, однако с его использованием есть некоторые сложности.

Дело в том, что требованиям к экологичности топлива за рубежом уделяется гораздо больше внимания, в частности, производство так называемых неэтилированных бензинов, в составе которых минимизировано содержание свинца, образующего токсичные соединения при сгорании, было строго регламентировано и налажено уже в конце 90-х годов. При этом в России стандарт остался прежним, но в дополнение к нему был выпущен дополнительный ГОСТ Р 51105-97, вступивший в силу в 1999 году. А запрет на производство этилированного бензина был установлен лишь в 2003.

Еще один показательный факт – отставание в переходе на новые стандарты экологичности (всем известные «Евро»), регулирующие непосредственно содержание вредных веществ в выхлопных газах. В настоящее время действующим стандартом является «Евро-5», введенный в эксплуатацию в Европе еще в 2009 году. В России же переход был осуществлен лишь 1 июля 2016 года.

Качество топлива в России и европейских странах

Основным документом, регламентирующим производство бензина в странах Евросоюза является стандарт EN 228, принятый в 2014 году. В

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика