Разделы презентаций


НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ

Содержание

ЦЕЛИ УРОКАЧТО ТАКОЕ НАУКА В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕЭТИКА НАУКИРОЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ

НАУКА  И ОБРАЗОВАНИЕ

Слайд 2ЦЕЛИ УРОКА
ЧТО ТАКОЕ НАУКА В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ
ЭТИКА НАУКИ
РОЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ

В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

ЦЕЛИ УРОКАЧТО ТАКОЕ НАУКА  В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕЭТИКА НАУКИРОЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

Слайд 3ПОВТОРИМ

ПОВТОРИМ

Слайд 4ПОВТОРИМ

ПОВТОРИМ

Слайд 5ПОВТОРИМ

ПОВТОРИМ

Слайд 6ФУНКЦИИ КУЛЬТУРЫ
КУЛЬТУРА – ЧАСТЬ ОБЩЕСТВА СО СВОИМИ ЗАДАЧАМИ И

ЦЕЛЯМИ
ФУНКЦИЯ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ К ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ
ФУНКЦИЯ НАКОПЛЕНИЯ , ХРАНЕНИЯ И ПЕРЕДАЧИ

КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ

ФУНКЦИЯ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА

ФУНКЦИЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ

КОММУНИКАТИВНАЯ ФУНКЦИЯ

ФУНКЦИИ  КУЛЬТУРЫКУЛЬТУРА – ЧАСТЬ ОБЩЕСТВА СО СВОИМИ ЗАДАЧАМИ И ЦЕЛЯМИФУНКЦИЯ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ К ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕФУНКЦИЯ НАКОПЛЕНИЯ ,

Слайд 7ПРОБЛЕМА
НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ –

ДОБРО ИЛИ ЗЛО

ПРОБЛЕМАНАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ –ДОБРО ИЛИ ЗЛО

Слайд 8НАУКА В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ.
ПОНЯТИЕ
НАУКИ
НАУКА- ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАПРАВЛЕННАЯ НА ДОСТИЖЕНИЕ

ГЛАВНОЙ ЦЕЛИ И ОСНОВНОГО РЕЗУЛЬТАТА
ПОЛУЧЕНИЕ , ОБОСНОВАНИЕ, И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ НОВЫХ

ЗНАНИЙ, (ПОНЯТИЙ, ЗАКОНОВ, ТЕОРИЙ) О ПРИРОДЕ , ОБЩЕСТВЕ И ЧЕЛОВЕКЕ

ПОНЯТИЕ НАУКИ ОЗНАЧАЕТ ТАКЖЕ СОВОКУПНОСТЬ ЗНАНИЙ В КАКОЙ ЛИБО ОТРАСЛИ

НАУКА В СОВРЕМЕННОМ  ОБЩЕСТВЕ.ПОНЯТИЕ НАУКИНАУКА- ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАПРАВЛЕННАЯ НА ДОСТИЖЕНИЕ ГЛАВНОЙ ЦЕЛИ И ОСНОВНОГО РЕЗУЛЬТАТАПОЛУЧЕНИЕ ,

Слайд 9НАУКА В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ.
НАУКА
НАУКА ЭТО СИСТЕМА ЗНАНИЙ И ЕЁ ГЛАВНОЙ

ЗАДАЧЕЙ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОИЗВОДСТВО НОВЫХ ИСТИННЫХ ЗНАНИЙ
1.НАУКА В СОВРЕМЕННОМ ПОНИМАНИИ

ВОЗНИКАЕТ В 17 - 18 ВЕКАХ
2.НАЧАЛОСЬ ПРОНИКНОВЕНИЕ НАУКИ В ТЕХНОЛОГИЮ.
3. НАЧАЛИСЬ РЕАЛИЗОВАТЬСЯ ДВЕ ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ НАУКИ:
-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ,
-ПРАКТИЧЕСКИ ДЕЙСТВЕННАЯ.
ОТСЮДА И РАЗДЕЛЕНИЕ НАУКИ НА ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ
НАУКА В СОВРЕМЕННОМ  ОБЩЕСТВЕ.НАУКАНАУКА ЭТО СИСТЕМА ЗНАНИЙ И ЕЁ ГЛАВНОЙ ЗАДАЧЕЙ  ЯВЛЯЕТСЯ ПРОИЗВОДСТВО НОВЫХ ИСТИННЫХ

Слайд 10НАУКА В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ.
В 17 ВЕКЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ АКАДЕМИИ НАУК. НАУЧНАЯ

РАБОТА ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ПРОФЕССИЮ , А НАУКА В СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
В

20 ВЕКЕ БУРНОЕ РАЗВИТИЕ НАУКИ СВЯЗАНО С НТП ( НАУЧНО- ТЕХНИЧЕСКИМ ПРОГРЕССОМ)
В НАЧАЛЕ 20 В. – 100 ТЫС. УЧЕНЫХ. В КОНЦЕ ВЕКА – СВЫШЕ 5 МИЛЛИОНОВ.

МИРОВАЯ НАУЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ УДВАИВАЕТСЯ В 20 В. КАЖДЫЕ 10 – 15 ЛЕТ.
90% ВСЕХ ПРЕДМЕТОВ СОЗДАНО В 20 ВЕКЕ.
НАУКА В СОВРЕМЕННОМ  ОБЩЕСТВЕ.В 17 ВЕКЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ АКАДЕМИИ НАУК. НАУЧНАЯ РАБОТА ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ПРОФЕССИЮ , А

Слайд 11ЧЕРТЫ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ –
НАУКА ИССЛЕДУЕТ ВСЕ СТОРОНЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВО ВСЕХ СФЕРАХ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ
БЕЗГРАНИЧНОСТЬ- ПОЯВЛЕНИЕ САМЫХ РАЗЛИЧНЫХ НАУЧНЫХ ШКОЛ,

СОЧЕТАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И КОЛЛЕКТИВНОГО НАУЧНОГО ПОИСКА

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ И ИНТЕГРАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ

СБЛИЖЕНИЕ НАУКИ С ПОТРЕБНОСТЯМИ ОБЩЕСТВА.

ЧЕРТЫ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИУНИВЕРСАЛЬНОСТЬ – НАУКА ИССЛЕДУЕТ ВСЕ СТОРОНЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВСЕХ СФЕРАХ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИБЕЗГРАНИЧНОСТЬ- ПОЯВЛЕНИЕ САМЫХ

Слайд 12ЭТИКА НАУКИ
ЭТИКА НАУКИ
НЕ НАВРЕДИ
СТРЕМЛЕНИЕ К ИСТИНЕ
ДОБРОСОВЕСТНОСТЬ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

ЭТИКА НАУКИЭТИКА НАУКИНЕ НАВРЕДИСТРЕМЛЕНИЕ К ИСТИНЕДОБРОСОВЕСТНОСТЬ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Слайд 13ОБРАЗОВАНИЕ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ИСТИТУТ
СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ- ОБРАЗОВАНИЕ
СОЦИАЛЬНЫЙ ИСТИТУТ ОБРАЗОВАНИЯ ОТВЕЧАЕТ ПОТРЕБНОСТЯМ

ЛИЧНОСТИ И ОБЩЕСТВА В ПРИОБРЕТЕНИИ ЗНАНИЙ, ЯВЛЯЕТСЯ СИСТЕМОЙ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОБЛАДАЮЩЕЙ

МАТЕРИАЛЬНЫМИ СРЕДСТВАМИ, КОММУНИКАЦИЯМИ, ВЫПОЛНЯЕТ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ АКТАМИ ФУНКЦИИ ПЕРЕДАЧИ СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА, ВКЛЮЧЕНИЯ ИНДИВИДА В РАЗЛИЧНЫЕ СФЕРЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВА, ПРИОБЩЕНИЯ ЕГО К КУЛЬТУРЕ. ШКОЛА НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕД ОБЩЕСТВОМ И ГОСУДАРСТВОМ ЗА ДОСТУПНОСТЬ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ЕГО СООТВЕТСТВИЕ СОВРЕМЕННЫМ НАУЧНЫМ ВОЗЗРЕНИЯМ
ОБРАЗОВАНИЕ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ИСТИТУТСОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ- ОБРАЗОВАНИЕСОЦИАЛЬНЫЙ ИСТИТУТ ОБРАЗОВАНИЯ ОТВЕЧАЕТ ПОТРЕБНОСТЯМ ЛИЧНОСТИ И ОБЩЕСТВА В ПРИОБРЕТЕНИИ ЗНАНИЙ, ЯВЛЯЕТСЯ

Слайд 14ЛИЧНОСТНАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ.
В ЗАКОНЕ РФ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ»

ОБРАЗОВАНИЕ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ КАК ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫЙ ПРОЦЕСС ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА

ИНТЕРЕСЫ ЧЕЛОВЕКА, ОБЩЕСТВА, ГОСУДАРСТВА

ПЕРВЫЙ ОРИЕНТИР-ЛИЧНОСТНЫЙ

ЛИЧНОСТНЫЙ ОРИЕНТИР ИСХОДИТ ИЗ ПРИЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕКА ВЫСШЕЙ ЦЕННОСТЬЮ, А ПРАВАО НА ОБРАЗОВАНИЕ- ОДНИМ ИЗ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ПРАВ ЛИЧНОСТИ.
ФАКТОРЫ ЛИЧНОСТ. ЗНАЧИМОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ:
1.ОБРАЗОВАНИЕ- ПРОЦЕСС СОЦИАЛИЗАЦИИ.
2.ОБРАЗОВАНИЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ЗНАНИЯМИ.
3.ОБРАЗОВАНИЕ ВВОДИТ ЧЕЛОВЕКА В КУЛЬТУРНУЮ ЖИЗНЬ.

ЛИЧНОСТНАЯ  И СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ.В ЗАКОНЕ РФ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ» ОБРАЗОВАНИЕ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ КАК ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫЙ ПРОЦЕСС ВОСПИТАНИЯ И

Слайд 15ЛИЧНОСТНАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ.
ПЕРВЫЙ ОРИЕНТИР-ЛИЧНОСТНЫЙ
4.ОБРАЗОВАНИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ ГРАЖДАНСКУЮ ПОЗИЦИЮ.


5. ОБРАЗОВАНИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ. ОТ УРОВНЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПРЯМО

ЗАВИСИТ ПРОДВИЖЕНИЕ ПО СЛУЖБЕ, ЗАРАБОТОК, СОЦ. СТАТУС .
ОНАКО В НАШЕЙ СТРАНЕ ОБРАЗОВАННОСТЬ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГАРАНТИЕЙ БЛАГОПОЛУЧИЯ.
ЛИЧНОСТНАЯ  И СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ.ПЕРВЫЙ ОРИЕНТИР-ЛИЧНОСТНЫЙ4.ОБРАЗОВАНИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ ГРАЖДАНСКУЮ ПОЗИЦИЮ. 5. ОБРАЗОВАНИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ. ОТ

Слайд 16ЛИЧНОСТНАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ.
ВТОРОЙ ОРИЕНТИР- СОЦИАЛЬНЫЙ
ОБРАЗОВАНИЕ В ИНТЕРЕСАХ

ОБЩЕСТВА И ГОСУДАРСТВА :
1.ОБРАЗОВАНИЕ КАК ВЕЛИЧАЙШАЯ ЦЕННОСТЬ НАРОДА.
2.ОБРАЗОВАНИЕ

ПОЛОЖИТЕЛЬНО ВЛИЯЕТ НА СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ.
3.ОБРАЗОВАНИЕ ВЛИЯЕТ НА ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ.
4.ОБРАЗОВАНИЕ ВЛИЯЕТ НА НАЦ. БЕЗОПАСНОСТЬ.
- УКРЕПЛЯЕТ ЭКОНОМ. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЮ.
-ОБРАЗОВАНИЕ УКРЕПЛЯЕТ ВОЕННО- ТЕХНИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
ЛИЧНОСТНАЯ  И СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ.ВТОРОЙ ОРИЕНТИР- СОЦИАЛЬНЫЙОБРАЗОВАНИЕ В ИНТЕРЕСАХ ОБЩЕСТВА И ГОСУДАРСТВА : 1.ОБРАЗОВАНИЕ КАК ВЕЛИЧАЙШАЯ

Слайд 17ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
ТЕНДЕНЦИЯ – НАПРАВЛЕНИЕ , РАЗВИТИЕ.
ГЛАВНАЯ

ТЕНДЕНЦИЯ- ОБРАЗОВАНИЕ ДОЛЖНО СООТВЕТСТВОВАТЬ МИРОВОМУ УРОВНЮ КУЛЬТУРЫ.
ВМЕСТЕ С ТЕМ

ПОЯВЛЯЮТСЯ РОСТКИ ТЕНДЕНЦИИ «РАБОТАТЬ НА ОПЕРЕЖЕНИЕ» ГОТОВИТЬ ЛЮДЕЙ К ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ И ОБЩЕСТВЕННЫМ ИННОВАЦИЯМ
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕТЕНДЕНЦИЯ – НАПРАВЛЕНИЕ , РАЗВИТИЕ.ГЛАВНАЯ ТЕНДЕНЦИЯ- ОБРАЗОВАНИЕ ДОЛЖНО СООТВЕТСТВОВАТЬ МИРОВОМУ УРОВНЮ КУЛЬТУРЫ.ВМЕСТЕ

Слайд 18ТЕНДЕНЦИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ИДЕЯ НЕРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЯЗАНА С УЧЕНИЯМИ О ДУХОВНОМ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ЛИЧНОСТИ
РАЗВИТИЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАЛО ОБЩЕМИРОВОЙ ТЕНДЕНЦИЕЙ С ВТОРОЙ

ПОЛОВИНЫ 20 ВЕКА И СВЯЗАНО С НТП.
ОТ ОБРАЗОВАНИЯ НА ВСЮ ЖИЗНЬ К ОБРАЗОВАНИЮ ЧЕРЕЗ ВСЮ ЖИЗНЬ..
РАЗВИТИЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОСОБСТВУЕТ РАСПРОСТРАНЕНИЮ ТЕНДЕНЦИИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ОБЩЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ СОДЕЙСТВУЮТ
-ОБЩЕОБРОЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ.
- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ,- ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
САМООБРОЗОВАНИЕ.
ФУНКЦИИ НП – КОМПЕНСИРУЮЩАЯ, АДАПТИВНАЯ, РАЗВИВАЮЩАЯ
ТЕНДЕНЦИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯИДЕЯ НЕРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЯЗАНА С УЧЕНИЯМИ О ДУХОВНОМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ЛИЧНОСТИРАЗВИТИЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  СТАЛО ОБЩЕМИРОВОЙ

Слайд 19РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НА ПУТЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ
МОДЕРНИЗАЦИЯ ЯВЛЕНИЕ МИРОВОЕ. В РОССИИ ОНА

ОБЬЯСНЯЕТСЯ РЯДОМ ПРИЧИН:
1. ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В МИРЕ ТРЕБУЮТ ПОДГОТОВКИ ЛЮДЕЙ

К ЖИЗНИ В БЫСТРО МЕНЯЮЩИХСЯ УСЛОВИЯХ.

2.ИЗМЕНЕНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ СВЯЗАНЫ С СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКИМИ И ПОЛИТИЧЕСКИМИ ТРАНСФОРМАЦИЯМИ В СТРАНЕ.

3. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ПРИОРИТЕТНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НА ПУТЯХ МОДЕРНИЗАЦИИМОДЕРНИЗАЦИЯ ЯВЛЕНИЕ МИРОВОЕ. В РОССИИ ОНА ОБЬЯСНЯЕТСЯ РЯДОМ ПРИЧИН:1. ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В МИРЕ

Слайд 20ВОЗВРАЩЕНИЕ К ПРОБЛЕМЕ
И ТАК ЧТО ДАЕТ НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННОМУ

ЧЕЛОВЕКУ?

ВОЗВРАЩЕНИЕ К ПРОБЛЕМЕИ  ТАК ЧТО ДАЕТ НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННОМУ ЧЕЛОВЕКУ?

Слайд 21ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ
ТЕКСТ П.9 ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ.

ЗАДАНИЯ НА СТР.

97, 98

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯТЕКСТ П.9 ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ. ЗАДАНИЯ НА СТР. 97, 98

Слайд 22ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ
1.ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ: УЧЕБ. ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 10 КЛ. ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ: БАЗОВЫЙ

УРОВЕНЬ, ПОД РЕД. Л.Н. БОГОЛЮБОВА- 2 ИЗД. – М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ.

2006.

2.ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ: УЧЕБНИК ДЛЯ 11 КЛАССА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ: ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ /( Л.Н. БОГОЛЮБОВ, А.Ю ЛАЗЕБНИКОВА, А.Т. КИНКУЛЬКИН И ДР.); ПОД РЕДАКЦИЕЙ Л. Н. БОГОЛЮБОВА (И ДР.).- М. : ПРОСВЕЩЕНИЕ, 2008

ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ1.ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ: УЧЕБ. ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 10 КЛ. ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ: БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ, ПОД РЕД. Л.Н. БОГОЛЮБОВА- 2 ИЗД.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика