Разделы презентаций


Навигатор ДО Д во Всеволожском районе презентация, доклад

Содержание

Цель и задачи кампанииЦель: организация доступа для родителей и обучающихся к актуальной информации о дополнительных образовательных программах для детей в возрасте от 5 до 18 летЗадачи:Научить родителей (законных представителей) работать с

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Навигатор ДОД во Всеволожском районе
Информационная кампания для родителей (законных представителей)

ДДЮТ

Навигатор ДОД во Всеволожском районеИнформационная кампания для родителей (законных представителей) ДДЮТ

Слайд 2Цель и задачи кампании
Цель: организация доступа для родителей и обучающихся

к актуальной информации о дополнительных образовательных программах для детей в

возрасте от 5 до 18 лет
Задачи:
Научить родителей (законных представителей) работать с электронным ресурсом «Навигатор дополнительного образования детей в ЛО».
Провести методические семинары с педагогами дополнительного образования о работе системы ПФДОД и функционировании Навигатора ДОД ЛО.
Выбрать ответственного в ОУ за данное направление и представить на официальном сайте необходимую информацию о работе Навигатора ДОД ЛО.
Организовать предварительную запись детей на программы и мероприятия.
Цель и задачи кампанииЦель: организация доступа для родителей и обучающихся к актуальной информации о дополнительных образовательных программах

Слайд 3Важное условие приема и перевода с 01 сентября 2019 года
Прием

и перевод* детей в детские объединения ДДЮТ
будут идти только через
АИС

«Навигатор ДОД ЛО»!

Важное условие приема и перевода с 01 сентября 2019 годаПрием и перевод* детей в детские объединения ДДЮТбудут

Слайд 4Приказ ДДЮТ о работе с Навигатором ДОД ЛО
О проведении информационной

кампании с родителями (законными представителями) и педагогическими работниками по ознакомлению

с региональной АИС «Навигатор дополнительного образования детей Ленинградской области» от 20.05.2019г. № 350
Выслан всем РСП!

Приказ ДДЮТ о работе с Навигатором ДОД ЛОО проведении информационной кампании с родителями (законными представителями) и педагогическими

Слайд 5Основные задачи для учреждения до 30 июня 2019 года
Внесение изменений в

локальные нормативные акты ОУ, отвечающие за приём, перевод и отчисление

учащихся, порядок оформления возникновения, изменения, приостановления и прекращения образовательных отношений с обучающимися, а также в должностные инструкции сотрудников ОУ, отвечающих за работу с АИС «Навигатор ДОД ЛО»
Основные задачи для учреждения до 30 июня 2019 годаВнесение изменений в локальные нормативные акты ОУ, отвечающие за

Слайд 6Основные задачи для учреждения до 31 июля 2019 года
1. Организация регистрации

не менее 80% родителей обучающихся в Навигаторе
(многие родители уже будут

зарегистрированы с помощью сил (обще)образовательных учреждений района)
2. Регистрация обучающихся на дополнительные общеразвивающие программы сроком реализации более 1 года в Навигаторе (перевод)
(перевод детей на последующие года обучения)
Основные задачи для учреждения до 31 июля 2019 года1. Организация регистрации не менее 80% родителей обучающихся в

Слайд 7Основные задачи для учреждения с 01 августа по 15 сентября 2019

года
1. Организация процедуры зачисления обучающихся на дополнительные общеразвивающие программы посредством

Навигатора ДОД ЛО до 01 сентября 2019 года
2. Организация подачи заявок от родителей (законных представителей) 100 % обучающихся, планирующих обучение по дополнительным общеразвивающим программам посредством Навигатора ДОД ЛО

Основные задачи для учреждения с 01 августа по 15 сентября 2019 года1. Организация процедуры зачисления обучающихся на

Слайд 8Официальный сайт учреждения

Официальный сайт учреждения

Слайд 9Официальный сайт учреждения

Официальный сайт учреждения

Слайд 10Страница в социальной сети «Вконтакте» учреждения

Страница в социальной сети «Вконтакте» учреждения

Слайд 11Процесс регистрации для родителя (законного представителя)
1. Зайти на сайт https://р47.навигатор.дети/

и нажать на кнопку «Регистрация» (в правом верхнем углу сайта)
2.

Пройти процедуру регистрации, которая включает в себя выбор муниципалитета, ФИО родителя (законного представителя), номер мобильного телефона, E-mail, выбор пароля (который нужно не забыть!) и поставить галочку в «окошке» о согласии с политикой конфиденциальности и пользования соглашением
3. После этого всплывает окно, что Вам на Вашу почту выслано уведомление для подтверждения электронной почты (для борьбы со спам-почтой)
4. Пройти процедуру верификации регистрации: зайти на почту, открыть письмо с сайта Навигатора ДОД ЛО и нажать на представленную ссылку. Выполнится еще раз переход на страницу Навигатора ДОД ЛО в личный кабинет…и можно пользоваться Навигатором!
Процесс регистрации для родителя (законного представителя)1. Зайти на сайт https://р47.навигатор.дети/ и нажать на кнопку «Регистрация» (в правом

Слайд 12Процесс регистрации для родителя (законного представителя)
В случае успешной регистрации всплывает

окно:


Процесс регистрации для родителя (законного представителя)В случае успешной регистрации всплывает окно:

Слайд 13Процесс регистрации для родителя (законного представителя)
И приходит еще одно оповещение

на электронную почту родителя (законного представителя), являющуюся одновременно и логином:


Процесс регистрации для родителя (законного представителя)И приходит еще одно оповещение на электронную почту родителя (законного представителя), являющуюся

Слайд 14Личный кабинет родителя (законного представителя) в Навигаторе ДОД

Личный кабинет родителя (законного представителя) в Навигаторе ДОД

Слайд 15Личный кабинет родителя (законного представителя) в Навигаторе ДОД

Личный кабинет родителя (законного представителя) в Навигаторе ДОД

Слайд 16Личный кабинет родителя (законного представителя) в Навигаторе ДОД

Личный кабинет родителя (законного представителя) в Навигаторе ДОД

Слайд 17Выбор детского объединения (кружка) в Навигаторе ДОД
Поиск в каталоге подходящего

муниципалитета
Выбор организации
Выбор направленности/направления
Указание возраста ребенка/детей
Указание особенности здоровья

В начале 2019-2020 учебного

года в графе «Оплата сертификатом» пока выбирать ничего не нужно. О самой системе оплаты сертификатом (персональное финансирование) будет рассказано позже. Также, о предстоящей системе персонификации финансирования родитель может почитать в своем кабинете.
Выбор детского объединения (кружка) в Навигаторе ДОДПоиск в каталоге подходящего муниципалитетаВыбор организацииВыбор направленности/направленияУказание возраста ребенка/детейУказание особенности здоровьяВ

Слайд 18Выбор детского объединения (кружка) в Навигаторе
Запись будет открыта и данная

«кнопка» будет «светиться» зеленым цветом и иметь название «Записаться».
Также, можно

просто «отложить» на потом данную программу, чтобы не забыть (аналогия «лайка» в социальной сети)
Выбор детского объединения (кружка) в НавигатореЗапись будет открыта и данная «кнопка» будет «светиться» зеленым цветом и иметь

Слайд 19Как видна заявка ОУ в административном ресурсе Навигатора ДОД

Как видна заявка ОУ в административном ресурсе Навигатора ДОД

Слайд 20Как видна заявка ОУ в административном ресурсе Навигатора ДОД

Как видна заявка ОУ в административном ресурсе Навигатора ДОД

Слайд 21Как видна заявка ОУ в административном ресурсе Навигатора ДОД

Как видна заявка ОУ в административном ресурсе Навигатора ДОД

Слайд 22Сроки обработки заявки
Заявка родителя на зачисление (перевод), в соответствии с

методическими рекомендациями, должна обрабатываться не более 3-х дней, однако, в

рамках экспериментального внедрения АИС «Навигатор ДОД ЛО» в ДДЮТ, мы оставляем за собой право растянуть обработку на больший срок, но не более 30 календарных дней.
В рамках существующих требований перевод учащихся осуществляется, согласно Положению о приеме, переводе и отчислению учащихся, без конкретизации срока подготовки организационно-распорядительного акта о переводе учащихся. С 28 мая 2019 года предполагается перевод с указанием конкретного срока подготовки приказа на перевод учащихся, в том числе, с учетом работы Навигатора ДОД ЛО.
Сроки обработки заявкиЗаявка родителя на зачисление (перевод), в соответствии с методическими рекомендациями, должна обрабатываться не более 3-х

Слайд 23Сроки обработки заявки
С 1 июня 2019 года родители должны также

подтвердить свое желание о переводе учащихся на следующий год обучения

путем регистрации в Навигаторе ДОД ЛО и подачи заявки на обучение (формирование в Навигаторе ДОД ЛО прозрачного списка детей, продолжающих обучение в ДДЮТ).
Таким образом, с 1 июня 2019 года будет открыт доступ родителей к подачи заявок на обучение по программе (перевод)
Сроки обработки заявкиС 1 июня 2019 года родители должны также подтвердить свое желание о переводе учащихся на

Слайд 24Сроки обработки заявки
С 1 августа 2019 года мы должны начать

осуществлять процедуру приема заявок от родителей на обучение в детском

объединении (зачисление новых детей) через Навигатор ДОД ЛО, и вплоть до 15 сентября, с подготовкой соответствующих организационно-распорядительных документов в срок, согласно положению
Сроки обработки заявкиС 1 августа 2019 года мы должны начать осуществлять процедуру приема заявок от родителей на

Слайд 25Сроки обработки заявки
То есть, при переводе мы обрабатываем заявки в

течение июня месяца (результат – итоги ПРОМЕЖУТОЧНОЙ аттестации)
При зачислении

– в августе-сентябре.
Первый приказ – массовый – о переводе будет подготовлен до 30 июня (в 2019 году, до 28 июня, т.к. это пятница).
Второй приказ – массовый – о зачислении - до 2 сентября.
Остальные приказы будут иметь добавочный характер (дополнительное зачисление) и должны сформироваться до 15 сентября
Сроки обработки заявкиТо есть, при переводе мы обрабатываем заявки в течение июня месяца (результат – итоги ПРОМЕЖУТОЧНОЙ

Слайд 26Что нужно сделать руководителям структурных подразделений
1. Провести анализ существующих программ

и, в силу необходимости (потенциальное закрытие детского объединения, исключение программы

и внедрение ее как раздела в другую и т.п., и т.д.), провести корректировку программ в Навигаторе ДОД ЛО уже сейчас!
2. Открыть в Навигаторе ДОД ЛО запись на прием на обучение по ДОП (поставить галочку) на следующий учебный год
3. Вести учет поданных от родителей заявок КАЖДЫЙ ДЕНЬ (на перевод, на зачисление), осуществлять вход в Навигатор (в админку) и докладывать КАЖДЫЙ день в учебную часть, отменять заявки в случае перебора с 1 июня
4. Вести совместно с ПДО информационную работу с родителями (законными представителями)
Что нужно сделать руководителям структурных подразделений1. Провести анализ существующих программ и, в силу необходимости (потенциальное закрытие детского

Слайд 27Что нужно сделать педагогам дополнительного образования
1. В срочном порядке провести

родительские собрания, беседы с родителями, индивидуальные встречи, оповещение через телефон,

социальные сети о том, что процедура перевода (и зачисления в дальнейшем) в ДДЮТ будет происходить через Навигатор ДОД ЛО
2. Ознакомиться с видеороликом на сайте ДДЮТ о том, как зарегистрировать в Навигаторе ДОД ЛО
3. Помочь, в случае необходимости, родителю зарегистрироваться в Навигаторе ДОД ЛО, помочь с выбором (поиском) нужной ДОП
4. Вести информационную работу с родителями (законными представителями) в летний период (до и после отпуска) по регистрации и выбору ДОП в Навигаторе ДОД ЛО (по возможности)

Что нужно сделать педагогам дополнительного образования1. В срочном порядке провести родительские собрания, беседы с родителями, индивидуальные встречи,

Слайд 28Формы реализации индивидуального обучения
1. Реализация программ, предполагающих только индивидуальное обучение

(ОМХТ: вокал, инструмент), остается без изменений. Эти программы размещаются в

Навигаторе ДОД ЛО отдельно, в «Размере группы» указывается: «индивидуальное обучение». Если программа в рамках студии – ее название, а в условиях набора – обязательность обучения по основной программе хора.
2. Вариативная часть или предметы по выбору исключаются из общего УП больших комплексных программ. Для их реализации разрабатываются отдельные программы. Например, «Вокальный ансамбль», «Сольное пение», «Синтезатор» в рамках ДОП музыкально-хоровой студии «Гармония».
Формы реализации индивидуального обучения1. Реализация программ, предполагающих только индивидуальное обучение (ОМХТ: вокал, инструмент), остается без изменений. Эти

Слайд 29Формы реализации индивидуального обучения
3. Для одарённых учащихся, имеющих значительные достижения

(призовые места в конкурсах), возможна параллельная реализация основной и индивидуальной

программы для подготовки конкурсных проектов, номеров, исследовательских работ. При этом программа разрабатывается не для конкретного учащегося, а на расширенную (углубленную) подготовку по определенному направлению основной ДОД. Эти программы также размещаются в Навигаторе ДОД ЛО с указанием в «Особых условиях» (условия набора) – прохождение обучения по основной ДОП (или похожей ДОП) и выполнение контрольных (зачетных) заданий.
Формы реализации индивидуального обучения3. Для одарённых учащихся, имеющих значительные достижения (призовые места в конкурсах), возможна параллельная реализация

Слайд 30Формы реализации индивидуального обучения
4. Для учащихся, прошедших полный курс программы,

возможно продолжение обучения по специально разработанным программам, которые будут направлены:

на углубленное изучение одного или нескольких разделов основной ДОП;
для реализации исследовательских и творческих проектов конкурсного уровня;
на совершенствование приобретенных умений и навыков при подготовке концертных номеров, театральных постановок.
Для этих программ может быть установлена малая численность группы – от
2-3 учащихся (размер будет обговорен лично).
Пример уже реализуемой в ДДЮТ программы – «Мультимедиадизайн для одарённых учащихся».
Формы реализации индивидуального обучения4. Для учащихся, прошедших полный курс программы, возможно продолжение обучения по специально разработанным программам,

Слайд 31Подведение итогов
1. Педагогам познакомиться с Навигатором ДОД ЛО и представлением

на нем своей программы.
2. Зачисление детей в детские объединения на

2019 – 2020 учебный год – только через Навигатор ДОД ЛО, в том числе тех, кто уже занимается в детских объединениях и стоят в приказах о переводе – они будут зачисляться в соответствующие группы 2 и последующих годов обучения.
3. Проведение в ближайшее время активной рекламно-информационной кампании для родителей по регистрации в Навигаторе ДОД ЛО и подачи заявок на программы.
4. Корректировка ряда действующих программ и разработка новых программ индивидуального (минигруппового) обучения для выпускников и одаренных учащихся (по необходимости).
Подведение итогов 1. Педагогам познакомиться с Навигатором ДОД ЛО и представлением на нем своей программы.2. Зачисление детей

Слайд 32Внесение изменения в локальные нормативные акты ДДЮТ, связанные с внедрением

в работу АИС «Навигатор ДОД в ЛО»
1. Положение о приеме,

переводе и отчислении учащихся
2. Положение об организации обучения по индивидуальным формам
3. Порядок оформления, возникновения, изменения, приостановления и прекращения образовательных отношений
Внесение изменения в локальные нормативные акты ДДЮТ, связанные с внедрением в работу АИС «Навигатор ДОД в ЛО»1.

Слайд 33Внесение изменения в локальные нормативные акты ДДЮТ, связанные с внедрением

в работу АИС «Навигатор ДОД в ЛО»
4. Должностные инструкции
Формулировки для

РСП: отвечает за функционирование АИС «Навигатор ДОД в ЛО» в учреждении в рамках своего направления; за проведение информационной кампании среди потребителей образовательных услуг о введении системы ПФДОД и работу АИС «Навигатр ДОД в ЛО»; постоянная организационно-методическая работа с АИС «Навигатор ДОД ЛО» (публикация и модерация ДОП (в том числе, расписания занятий, набора групп, условий набора в детское объединение и т.д.) и мероприятий); обработка заявок от родителей на обучение по программе; представление в учебную часть списков детей на зачисление и перевод; организация, при необходимости, независимой оценки качества реализуемых ДОП; своевременная реакция на отзывы родителей
Внесение изменения в локальные нормативные акты ДДЮТ, связанные с внедрением в работу АИС «Навигатор ДОД в ЛО»4.

Слайд 34Внесение изменения в локальные нормативные акты, связанные с внедрением в

работу АИС «Навигатор ДОД в ЛО» в ДДЮТ
4. Должностные инструкции
Формулировки

для ПДО, ПО, методистов образовательных отделов: отвечает за проведение информационной кампании среди потребителей образовательных услуг о введении системы ПФДОД и работу АИС «Навигатор ДОД в ЛО» (модерация и публикация ДОП и мероприятий, обработка заявок на запись детей от родителей на обучение по ДОП, а также конкретное взаимодействие с непосредственными потребителями услуги – родителями; своевременная реакция на отзывы родителей)
Внесение изменения в локальные нормативные акты, связанные с внедрением в работу АИС «Навигатор ДОД в ЛО» в

Слайд 35Основание:
1. Проект «Доступное дополнительное образования для детей» (период реализации 30.11.2016

– 30.11.2021), утвержденный президиумом Совета при президенте РФ по стратегическому

развитию и приоритетным проектам (протокол от 30.11.2016г. №11)

2. Распоряжение Правительства Ленинградской области от 30 октября 2018 года № 587-р «О внесении изменений в распоряжение Правительства Ленинградской области от 17 октября 2018 года № 554-р «О создании регионального модельного центра дополнительного образования детей в Ленинградской области» (согласно которому МБОУДО ДДЮТ утверждено в качестве муниципального (опорного) центра дополнительного образования детей во Всеволожском муниципальном районе)
Основание:1. Проект «Доступное дополнительное образования для детей» (период реализации 30.11.2016 – 30.11.2021), утвержденный президиумом Совета при президенте

Слайд 36Основание:
1. Методические рекомендации «Пошаговая инструкция внедрения навигатора с примерным сроками

с учетом согласований и подготовки данных»
2. Методические рекомендации по организации

работы Навигатора дополнительного образования (версия 1.3. Январь 2018 года)
3. Навигатор дополнительного образования. Руководство Организатора
4. Инструкция по заполнению формы данных о поставщиках образовательных услуг, местах, программах и мероприятиях
5. Методические рекомендации по работе с Навигатором дополнительного образования для представителей образовательных организаций, организаторов учебных программ и мероприятий дополнительного образования (версия 1.4. Август 2018 года)
https://dopportal.ru/distro/

Основание:1. Методические рекомендации «Пошаговая инструкция внедрения навигатора с примерным сроками с учетом согласований и подготовки данных»2. Методические

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика