Разделы презентаций


Назначение и виды строительных генеральных планов

Содержание

Лекция 7-1 Проектирование строительного генерального планаНазначение и виды строительных генеральных планов;Общие правила проектирования строительного генерального плана.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Контрольные вопросы

Контрольные вопросы

Слайд 2Лекция 7-1 Проектирование строительного генерального плана
Назначение и виды строительных генеральных планов;
Общие

правила проектирования строительного генерального плана.


Лекция 7-1 Проектирование строительного генерального планаНазначение и виды строительных генеральных планов;Общие правила проектирования строительного генерального плана.

Слайд 3Назначение и виды строительных генеральных планов
Строительным генеральным планом (СГП) называют

генеральный план площадки, на котором показана расстановка основных монтажных и

грузоподъемных механизмов, временных зданий, сооружений и установок, возводимых и используемых в период строительства.
СГП – предназначен для определения состава и размещения объектов строительного хозяйства в целях максимальной эффективности их использования и с учетом соблюдения требований охраны труда.
СГП – важнейшая составная часть технической документации и основной документ, регламентирующий организацию площадки и объемы временного строительства.
Назначение и виды строительных генеральных плановСтроительным генеральным планом (СГП) называют генеральный план площадки, на котором показана расстановка

Слайд 4Стройгенплан
Общеплощадочный – дает принципиальные решения по организации строительного хозяйства всей

площадки в целом и выполняется проектной организацией на стадии П

или РП в составе ПОС.

Объектный - детально решает организацию той части строительного хозяйства, которая непосредственно связана с сооружением данного объекта и охватывает территорию, примыкающую к нему. Составляется подрядной организацией на одно или несколько зданий и сооружений на стадии РД в составе ППР.

СГП в составе ПОС и ППР различаются степенью детализации и точности расчетов

СтройгенпланОбщеплощадочный – дает принципиальные решения по организации строительного хозяйства всей площадки в целом и выполняется проектной организацией

Слайд 5Общие правила проектирования строительного генерального плана
Этапы построения СГП:
На схеме генерального

плана строительства (M 1:200, 1:500) выделяются существующие и планируемые к

строительству постоянные здания и сооружения (включая транспортные коммуникации и инженерные сети);
Для перенесения проектных параметров здания (сооружения) в натуру, производства детальных разбивочных работ и исполнительных съемок на строительной площадке создается внешняя разбивочная сеть здания (сооружения), пункты которой закрепляют на местности основные, главные и промежуточные разбивочные оси (разрабатывается в ППГР).
Общие правила проектирования строительного генерального планаЭтапы построения СГП:На схеме генерального плана строительства (M 1:200, 1:500) выделяются существующие

Слайд 8существующие и планируемые к строительству постоянные здания и сооружения (включая

транспортные коммуникации и инженерные сети)

существующие и планируемые к строительству постоянные здания и сооружения (включая транспортные коммуникации и инженерные сети)

Слайд 9Схема размещения знаков закрепления основных осей при строительстве зданий

Схема размещения знаков закрепления основных осей при строительстве зданий

Слайд 10Выполняется размещение (привязка) монтажных кранов и подъемников для определения возможности

монтажа выбранным механизмом и безопасных условий производства работ.
Привязку механизма

выполняют в следующем порядке:

определяют расчетные параметры и подбирают кран (практика);
производят поперечную и продольную привязку крана и под­крановых путей с уточнением конструкции подкрановых путей;
рассчитывают зоны действия крана;
выявляют условия работы и при необходимости вводят огра­ничения в зону действия крана.
Выполняется размещение (привязка) монтажных кранов и подъемников для определения возможности монтажа выбранным механизмом и безопасных условий производства

Слайд 11Поперечная привязка крана и под­крановых путей
Условие 1 – определение

рабочего вылета:
при привязке кранов с поворотной башней

Rр – необходимый рабочий вылет;
b –

расстояние от ближайшей к крану оси здания до самой дальней от крана точки по направлению перпендикулярно оси перемещения крана;
S – расстояние от оси вращения крана до ближайшей оси здания;
a – расстояние от оси здания до его наружной грани;
n – габарит приближения;
Rп – наибольший радиус поворотной части крана со стороны, противоположной стреле.


Поперечная привязка крана и под­крановых путей Условие 1 – определение рабочего вылета:при привязке кранов с поворотной башнейRр	–

Слайд 12Привязка стрелового крана к зданию

Привязка стрелового крана к зданию

Слайд 13
Привязка башенного крана к зданию

Привязка башенного крана к зданию

Слайд 14Габарит приближения (n) - расстояние между выступающими частями крана (его

поворотной частью) и внешним ближайшим контуром здания, временными строительными приспособлениями

(строительные леса, выносные площадки, защитные козырьки и т.п.), а также строениями, штабелями грузов и др.

на высоте до 2000 мм – не менее 700 мм,
на высоте более 2000 мм − не менее 400 мм.
Для кранов с поворотной башней и числом секций в башне более двух - не менее 800 мм по всей высоте ввиду возможного отклонения башни от вертикали.
Для стреловых самоходных кранов – не менее 1000 мм.
Габарит приближения (n) - расстояние между выступающими частями крана (его поворотной частью) и внешним ближайшим контуром здания,

Слайд 15при привязке приставного крана
Rр определяется минимальным вылетом, при котором обеспечивается

монтаж ближайших к башне крана конструктивных элементов с учетом размеров

фундамента крана и условий крепления крана к зданию.


Rmin – минимальный вылет крюка крана (по паспорту крана);
a и b – определяются по рабочим чертежам здания в той части, здания где предполагается установить кран;

Конструкции фундамента приставного крана в каждом конкретном случае определяются расчетом.
при привязке приставного кранаRр определяется минимальным вылетом, при котором обеспечивается монтаж ближайших к башне крана конструктивных элементов

Слайд 16Условие 2 – установка крана вблизи откосов котлованов
для башенных кранов:

r –

расстояние от оси здания до основания откоса котлована;
C – расстояние от

основания откоса котлована (выемки) до края балластной призмы;
d – ширина основания балластной призмы;
К – колея пути крана;
Условие 2 – установка крана вблизи откосов котловановдля башенных кранов:r	– расстояние от оси здания до основания откоса

Слайд 17для стреловых кранов:


r – расстояние от оси здания до основания откоса

котлована (выемки);
С – расстояние от основания откоса котлована (выемки) до

ближайшей опоры грузоподъемной машины;
Lоп – размер колеи или базы гусеничного крана, а для грузоподъемных машин с выносными опорами − размер опорного контура.



для стреловых кранов:r	– расстояние от оси здания до основания откоса котлована (выемки);С 	– расстояние от основания откоса

Слайд 19При установке грузоподъемных машин у зданий, имеющих подвалы или другие

подземные пустотные сооружения, необходимо рассчитывать несущую способность стен на крановые

нагрузки.
Допускается не выполнять проверочные расчеты в случае если расстояние от ближайшей опоры грузоподъемной машины до наружной грани стены подвала соответствует рисунку.
При установке грузоподъемных машин у зданий, имеющих подвалы или другие подземные пустотные сооружения, необходимо рассчитывать несущую способность

Слайд 20Продольная привязка крана и под­крановых путей
Определение крайних стоянок крана:
из

условия максимального рабочего вылета





из условия минимального вылета стрелы

Продольная привязка крана и под­крановых путей Определение крайних стоянок крана:из условия максимального рабочего вылетаиз условия минимального вылета

Слайд 21Опре­деление длины подкрановых путей:
Lп.п. – длина подкрановых путей, м;
lкр –

расстояние между крайними стоянками крана, определяемое по чертежу, м;
Нкр – база

крана, определяемая по справочникам, м;
lторм – величина тормозного пути крана, принимаемая не менее 1,5 м;
lтуп – расстояние от конца рельса до тупиков, равное 0,5 м.


Опре­деление длины подкрановых путей:Lп.п.	– длина подкрановых путей, м; lкр 	– расстояние между крайними стоянками крана, определяемое по

Слайд 22Длину подкрановых путей корректируют в сторону увеличения с учетом кратности

длины полузвена, т. е. 6,25 м. Минимально допустимая длина подкрановых

путей составляет два звена (25 м).


Привязка ограждений подкрановых путей


bк – ширина колеи крана, м (принимают по справочникам);
lбез – прини­мают равным 0,7 м;
­Rпов – радиус поворотной платформы.
Длину подкрановых путей корректируют в сторону увеличения с учетом кратности длины полузвена, т. е. 6,25 м. Минимально

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика