Разделы презентаций


НАЗВАНИЕ ДОУ Воспитатель: ФИО Игровая педагогическая технология, как

Содержание

Одной из задач, на решение которой направлен ФГОС ДО, является развитие инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка (п.1.6.6.).

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1НАЗВАНИЕ ДОУ
Воспитатель: ФИО
«Игровая педагогическая технология, как эффективное средство развития инициативности

дошкольников»

НАЗВАНИЕ ДОУВоспитатель: ФИО«Игровая педагогическая технология, как эффективное средство развития инициативности дошкольников»

Слайд 2Одной из задач, на решение которой направлен ФГОС ДО, является

развитие инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка (п.1.6.6.).

Одной из задач, на решение которой направлен ФГОС ДО, является развитие инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка (п.1.6.6.).

Слайд 3Игра – ведущая форма деятельности в ДОУ.

Игра – ведущая форма деятельности в ДОУ.

Слайд 4Игровая педагогическая технология - организация педагогического процесса в форме различных

педагогических игр. Это последовательная деятельность педагога по: отбору, разработке, подготовке

игр; включению детей в игровую деятельность; осуществлению самой игры; подведению итогов, результатов игровой деятельности.
Игровая педагогическая технология - организация педагогического процесса в форме различных педагогических игр. Это последовательная деятельность педагога по:

Слайд 5Концептуальные основы игровой технологии:


Игровая форма совместной деятельности с детьми создаётся

при помощи игровых приёмов и ситуаций, выступающих в качестве средства

побуждения и стимулирования ребёнка к деятельности, т.е. развитие инициативности.


Реализация педагогической игры осуществляется в следующей последовательности - дидактическая цель ставится в форме игровой задачи, образовательная деятельность подчиняется правилам игры; успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.


Игровая технология охватывает определённую часть образовательного процесса, объединённую общим содержанием, сюжетом, персонажем.

Концептуальные основы игровой технологии:Игровая форма совместной деятельности с детьми создаётся при помощи игровых приёмов и ситуаций, выступающих

Слайд 6Практический этап (разработка):

план мероприятий по развитию инициативности дошкольников;

перспективное планирование;

игры

(сюжетно-ролевые, дидактические, экологические, музыкальные, игры-макеты);

картотека игровых ситуаций, игровых упражнений и

задач;

конспекты НОД с использованием игровой педагогической технологии;

план сотрудничества с родителями по вопросу игрового взаимодействия с целью развития инициативы детей.

Практический этап (разработка):план мероприятий по развитию инициативности дошкольников;перспективное планирование; игры (сюжетно-ролевые, дидактические, экологические, музыкальные, игры-макеты);картотека игровых ситуаций,

Слайд 7Сюжетно-ролевые игры

Сюжетно-ролевые игры

Слайд 8Сюжетно-ролевые игры
«Защитники Отечества»
«Ателье «Иголочка»

Сюжетно-ролевые игры«Защитники Отечества»«Ателье «Иголочка»

Слайд 9Подвижные игры на прогулках

Подвижные игры на прогулках

Слайд 10Лэпбуки для индивидуальных игр детей

Лэпбуки для индивидуальных игр детей

Слайд 11Детско-взрослые проекты

Детско-взрослые проекты

Слайд 12Игры-макеты

Игры-макеты

Слайд 13Сотрудничество с родителями в вопросе организации РППС в группе
«УГОЛОК РЯЖЕНИЯ»

Сотрудничество с родителями в вопросе организации РППС в группе«УГОЛОК РЯЖЕНИЯ»

Слайд 14Реализованные мероприятия в рамках учебного года:

сюжетно-ролевые игры «Юные архитекторы», «На

борту самолета», «Заповедник», «Защитники Отечества», «Ателье «Иголочка»,«Больница»,«День рождение города», «Лаборатория

ученых», «Путешествие по странам мира», «В мире животных» и т.д

тематические подвижные игры, такие как «Хоккей», «Волшебные круги», «Грибной дождик», «Звериный переполох», «Такой листок – лети ко мне», «Воробышки и автомобиль», «Два мороза»

лэпбуки «Домашние животные», «Времена года», «Птицы».

серия детско-взрослых игровых проектов «Волшебный мир кукол», «История игрушек», «Мы придумаем игрушки», «Мир удивительной игры!»

игры-макеты «Городская улица», «Космическое приключение», «Дикие животные», «Улей с пчелами» и экологическая игра «Экологическая тропинка».

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: консультации: «Развиваемся, играя!», «Детская инициативность». Мастер-класс «Играем – воспитываем – развиваем!».

Реализованные мероприятия в рамках учебного года:сюжетно-ролевые игры «Юные архитекторы», «На борту самолета», «Заповедник», «Защитники Отечества», «Ателье «Иголочка»,«Больница»,«День

Слайд 15 Игра - эффективный инструмент развития личности дошкольников. Грамотно организованное игровое

детско-взрослое взаимодействие послужит благоприятным условием для всестороннего развития будущих инициативных

первоклассников, граждан нашей страны.

Заключение

Игра - эффективный инструмент развития личности дошкольников. Грамотно организованное игровое детско-взрослое взаимодействие послужит благоприятным условием

Слайд 16СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика