Разделы презентаций


Название проекта

ПРОБЛЕМАОписание проблемы, на решение которой на правлено ваше предложение (машина, технология и т.д)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Екатеринбург, 2019
Название проекта
мелкозернистый конструкционный графит

Екатеринбург, 2019Название проектамелкозернистый конструкционный графит

Слайд 2ПРОБЛЕМА
Описание проблемы, на решение которой на правлено ваше предложение (машина,

технология и т.д)

ПРОБЛЕМАОписание проблемы, на решение которой на правлено ваше предложение (машина, технология и т.д)

Слайд 3Описание продукта (решение)
ПРИМЕР:
Продукт представляет собой заготовки из графита мелкозернистой марки,

полученные методом изостатического формования

Заготовки предназначены для дальнейшей переработки в фасонные

и заказные изделия

Области применения:
Металлургия
Авиационная и аэрокосмическая промышленность
Электроника
Электротехническая промышленность
Энергетика
Химическая промышленность
Машиностроение
Стекольная промышленность
Описание продукта (решение)ПРИМЕР:Продукт представляет собой заготовки из графита мелкозернистой марки, полученные методом изостатического формованияЗаготовки предназначены для дальнейшей

Слайд 4Потребительские характеристики
Возможность применения в агрессивных средах, в т.ч. едких
Высокая прочность

и стойкость к внешним воздействиям
Изотропность свойств
Возможность применения в различных сферах

промышленности



Потребительские характеристикиВозможность применения в агрессивных средах, в т.ч. едкихВысокая прочность и стойкость к внешним воздействиямИзотропность свойствВозможность применения

Слайд 5Технические характеристики
Средний размер зерна: 20-30 мкм
Плотность: не менее 1,8 г

/ см3
Прочность на сжатие: более 100 кг / см2
Рабочая температура:

до 2000 °C
Максимальный размер заготовок (мм): 2000 х 600 х 400
Метод формования: изостатический

Технические характеристикиСредний размер зерна: 20-30 мкмПлотность: не менее 1,8 г / см3Прочность на сжатие: более 100 кг

Слайд 6Рыночное позиционирование
Рыночное позиционирование должно отвечать на вопросы:

Для кого?
Против кого?
В чем

выгода?
Как будет использоваться продукт?

Рыночное позиционированиеРыночное позиционирование должно отвечать на вопросы:Для кого?Против кого?В чем выгода?Как будет использоваться продукт?

Слайд 7Анализ конкуренции в отрасли (модель М.Портера)
В данном слайде ответы на

вопросы: - Кто еще делает аналогичный продукт (машину, технологию) -

Какие есть преимущества и недостатки у аналогов.
Анализ конкуренции в отрасли (модель М.Портера)В данном слайде ответы на вопросы:   - Кто еще делает

Слайд 8Бизнес-модель Это то, как будет использоваться (применяться) созданный продукт (технология) и

приносить доход (деньги)
Данный слайд должен давать ответ на следующие

вопросы (в виде схемы, рисунка )
Каким образом машина (технология) будет приносить доходы и прибыль?
Как будут построены продажи? (как вы собираетесь продавать машину, технологию или деталь, которая будет произведена на этой машине)
Какие потребуются ресурсы и партнеры для того, чтобы получать доходы от созданной машины (технологии)?

При создании (проработке) бизнес-модели лучше использовать модель (схему), разработанную А. Остервальдером.

Бизнес-модель Это то, как будет использоваться (применяться) созданный продукт (технология) и приносить доход (деньги) Данный слайд должен

Слайд 9ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ

ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика