Качественное решение таких фундаментальных вопросов может быть достигнуто только на основе соответствующим образом разработанной теоретической платформы.
Качество-это соответствие стандартам
-это степень соответствия совокупности присущих характеристик требованиям
Повышение качества требует применения новой технологии производства
Качество должно быть ориентировано на удовлетворение требований потребителя, а не изготовителя
совершенствование таможенного администрирования, в том числе развитие системы управления рисками на основе осуществления таможенных процедур в соответствии с международными стандартами, основанными на последних достижениях в области информационных и управленческих технологий;
укрепление взаимодействия с российскими, зарубежными и международными органами и организациями в борьбе с терроризмом, контрабандой оружия, наркотиков и контрафактной продукции, а также при обеспечении экономической, экологической и радиационной безопасности.
1
2
3
- сотрудничество и партнерство. Деятельность таможенных органов предусматривает развитие сотрудничества со всеми участниками внешнеторгового процесса, в том числе с государственными органами, бизнес-сообществом, таможенными службами других государств;
- сбалансированность в части соотношения между таможенным контролем в области обеспечения безопасности и мерами, содействующими развитию торговли;
- минимальное вмешательство. Таможенные органы в максимально возможной степени соблюдают принципы выборочности и достаточности таможенного контроля, применяют систему управления рисками;
- прозрачность и предсказуемость. Таможенное законодательство, нормы, правила и процедуры применяются последовательно, они унифицированы, общеизвестны и доводятся до сведения всех заинтересованных лиц в доступной форме.
- стандартизация, совершенствование таможенного законодательства, разработка норм, правил и процедур с учетом международных стандартов;
- совершенствование технологии формирования и ведения данных таможенной статистики в соответствии с международными стандартами;
- создание операционного центра для обработки информации и принятия решений;
- создание единой межведомственной автоматизированной системы сбора, хранения и обработки информации при осуществлении всех видов государственного контроля, в том числе сопряжение баз данных налоговой службы и таможенных органов Российской Федерации;
- внедрение новых информационно-технических средств обеспечения деятельности таможенных органов Российской Федерации;
- внесение изменений в Таможенный кодекс Российской Федерации и иные нормативно-правовые акты с учетом анализа правоприменительной практики и изменений, вносимых в международные стандарты;
- развертывание сети стационарных и передвижных инспекционно-досмотровых комплексов;
- размещение таможенных органов Российской Федерации только в помещениях, являющихся федеральной собственностью;
- создание современных складских таможенно-логистических терминалов;
- обустройство государственной границы Российской Федерации;
Приоритетным направлением развития таможенной инфраструктуры является преимущественно размещение таможенных органов в помещениях, являющихся федеральной собственностью. Решение данной задачи обеспечивается посредством:
Необходимо построить
ИДК
Предполагается оснащение:
• 141 АПП системами считывания автомобильных номеров и габаритных размеров
• 112 АПП весовым оборудованием
• 22 мобильными ИДК
• 24 АПП легковозводимыми ИДК
• 10 морских портов стационарными ИДК
• 6 ЖДПП ИДК для контроля железнодорожных вагонов
• 10 ВПП ИДК для контроля авиационных контейнеров
Стоимость оснащения пунктов пропуска ИДК составит 12,680 млрд. рублей
Мы - лицо Российской Федерации и защита национальных границ. Осуществляя быстрое таможенное оформление ввозимых и вывозимых товаров и обеспечивая соблюдение закона, мы:
защищаем национальную экономику (PROTECTION);
препятствуем ввозу товаров, опасных для общества и здоровья его граждан (PREVENTION);
содействуем развитию легальной международной торговли (PROMOTION).
Создание таможенной администрации высокого уровня с помощью предоставления быстрого и качественного обслуживания предпринимателям, корпорациям, гражданам, а также обеспечения зашиты общества от нелегальной торговли для спокойствия и безопасности его членов
честь и гордость
изменения и нововведения
лучшие в мире
партнерство
Система управления таможенным администрированием таможенного союза включает Комиссию таможенного союза, Координационный совет руководителей таможенных служб таможенного союза и национальные системы таможенного администрирования.
Экономическая интеграция Российской Федерации, Республики Беларусь и Республики Казахстан (с возможностью присоединения других государств) в форме таможенного союза обуславливает единую таможенную территорию, на которой действуют Таможенный кодекс таможенного союза, Единый таможенный тариф и система мер нетарифного регулирования.
Таможенное оформление и таможенный контроль товаров и транспортных средств осуществляется на единой унифицированной для государств – членов таможенного союза нормативной правовой базе на внешней таможенной границе. Действует единый механизм зачисления таможенных платежей и распределения их по национальным бюджетам.
О ЕДИНОМ ТАМОЖЕННОМ РЕЕСТРЕ ОБЪЕКТОВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ГОСУДАРСТВ - ЧЛЕНОВ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
О ТРЕБОВАНИЯХ К ПЕРЕДАЧЕ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВ-ЧЛЕНОВ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
ИНФОРМАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОРГАНАМ ГОСУДАРСТВ-ЧЛЕНОВ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
О ВЗАИМНОЙ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПОМОЩИ
МЕЖДУ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВ-ЧЛЕНОВ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
О ПРАВОВОЙ ПОМОЩИ
И ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ И ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
ОБ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПАХ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К УГОЛОВНОЙ И АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
ЗА НАРУШЕНИЯ ТАМОЖЕННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
ПО ВОПРОСАМ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРИМЕНЕНИЯ ТАМОЖЕННОЙ ПРОЦЕДУРЫ ТАМОЖЕННОГО ТРАНЗИТА
В ОТНОШЕНИИ ТОВАРОВ,
ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИ СМЕНЕ ПЕРЕВОЗЧИКА
ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ТОВАРОВ В СООТВЕТСТВИИ С ТАМОЖЕННОЙ ПРОЦЕДУРОЙ ТАМОЖЕННОГО ТРАНЗИТА
ПО ВОПРОСАМ СВОБОДНЫХ ТАМОЖЕННЫХ СКЛАДОВ
И ТАМОЖЕННОЙ ПРОЦЕДУРЫ СВОБОДНОГО СКЛАДА
ПО ВОПРОСАМ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОРЯДКА УПЛАТЫ ВЫВОЗНЫХ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН
ПРИ ВЫВОЗЕ ТОВАРОВ С ТАМОЖЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
ПО ВОПРОСАМ СВОБОДНЫХ (ОСОБЫХ) ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН
НА ТАМОЖЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
И ТАМОЖЕННОЙ ПРОЦЕДУРЕ СВОБОДНОЙ ТАМОЖЕННОЙ ЗОНЫ
Минэкономразвития России
Минфин России
Минтранс России, впоследствии ФТС России
до 1 июня 2010 года
Проведение ратификационных процедур, необходимых для вступления в силу Договора о Таможенном кодексе таможенного союза и Протокола о внесении изменений и дополнений в Договор о Таможенном кодексе таможенного союза
Одобрение Комиссией таможенного союза проекта протокола о внесении изменений и дополнений в Договор о Таможенном кодексе таможенного союза
Проведение внутригосударственных процедур, необходимых для принятия проекта протокола о внесении изменений и дополнений в Договор о Таможенном кодексе таможенного союза
26 февраля 2010 года
до 10 апреля 2010 года
Подписание Протокола о внесении изменений и дополнений в Договор о Таможенном кодексе таможенного союза
Апрель 2010 года
Введение механизма зачисления и распределения ввозных таможенных пошлин
Отмена таможенного оформления в отношении товаров, происходящих из третьих стран и выпущенных в свободное обращение на территории Белоруссии, Казахстана и России, перемещаемых в пределах таможенной территории данных государств
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть