Разделы презентаций


Государственное казённое образовательное учреждение высшего профессионального

Содержание

СодержаниеУчебные вопросы:Проблемы развития таможенного менеджмента.Понятие качества и эффективности в таможенном менеджменте.Методология оценки эффективности управления в ФТС России.Концептуальные направления повышения качества и эффективности таможенного менеджмента.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Государственное казённое образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российская таможенная академия» Санкт-Петербургский имени В.Б.Бобкова

филиал Российской таможенной академии ______________________________________________ Кафедра управления


Лекция
Тема № 8: «Актуальные проблемы совершенствования
таможенного

менеджмента»

Государственное казённое образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российская таможенная академия» Санкт-Петербургский имени В.Б.Бобкова филиал Российской таможенной академии

Слайд 2Содержание
Учебные вопросы:
Проблемы развития таможенного менеджмента.
Понятие качества и эффективности в таможенном

менеджменте.
Методология оценки эффективности управления в ФТС России.
Концептуальные направления повышения качества

и эффективности таможенного менеджмента.

СодержаниеУчебные вопросы:Проблемы развития таможенного менеджмента.Понятие качества и эффективности в таможенном менеджменте.Методология оценки эффективности управления в ФТС России.Концептуальные

Слайд 3Проблемы развития таможенного менеджмента

Проблемы развития таможенного менеджмента

Слайд 4Состав ФТС на 01.04.2011
11 региональных таможенных управлений
(7 территориальных, 4

специализированных)
113
таможен
616
таможенных
постов
ДВТУ
СТУ
УТУ
СЗТУ
ПТУ
ЦТУ
ЮТУ
2

Состав ФТС на 01.04.2011 11 региональных таможенных управлений(7 территориальных, 4 специализированных)113таможен616таможенныхпостовДВТУСТУУТУСЗТУПТУЦТУЮТУ2

Слайд 5Численность кадрового состава ФТС России на 01.04.2011
56000
60000
64000
68000
72000
76000
80000
Штатная
численность
Фактическая

численность
77131
68358,5
Фактическая численность
62,1%
22,9 %
15 %
Госслужащие
42425
Работники
10265
Сотрудники
15668,5
3

Численность кадрового состава ФТС России  на 01.04.201156000600006400068000720007600080000Штатнаячисленность  Фактическая  численность 7713168358,5Фактическая численность62,1%22,9 %15 %Госслужащие42425Работники10265Сотрудники 15668,53

Слайд 6Укомплектованность таможенных органов должностными лицами
80%
90%
ДВТУ
ПТУ
СЗТУ
СТУ
УТУ
ЦТУ
ЮТУ
01.04.2009
01.04.2010
95,4%
95,2%
95,2%
95,4%
95,1%
96,5%
93,5%
95,8%
95,2%
94,4%
88,4%
92,2%
94,8%
94,6%
100%
89,5%
92,3%
ФТС
России
4

Укомплектованность таможенных органов  должностными лицами 80%90%ДВТУПТУСЗТУСТУУТУЦТУЮТУ01.04.200901.04.201095,4%95,2%95,2%95,4%95,1%96,5%93,5%95,8%95,2%94,4%88,4%92,2%94,8%94,6%100%89,5%92,3%ФТСРоссии4

Слайд 9Понятие качества и эффективности в таможенном менеджменте
Особые требования на современном

этапе предъявляются к руководителям таможенных подразделений, к оперативности и качеству

их решений, к методической и инструментально-технологической базе управления. Спектр принимаемых решений чрезвычайно широк: от строго регламентированных оперативных до инновационных стратегического характера - по развитию таможенных институтов, таможенных органов, таможенного персонала, включая вопросы взаимодействия и сотрудничества с конкретными таможенными администрациями и мировым таможенным сообществом в целом. При этом любые акции, предпринимаемые как таможенным инспектором, так и руководителем таможенного органа любого уровня администрирования, должны быть своевременными, предельно выверенными и доказательными, строго соответствовать российскому законодательству и межгосударственным соглашениям по таможенным вопросам.

Качественное решение таких фундаментальных вопросов может быть достигнуто только на основе соответствующим образом разработанной теоретической платформы.

Понятие качества и эффективности в таможенном менеджменте Особые требования на современном этапе предъявляются к руководителям таможенных подразделений,

Слайд 10Качество
-это совокупность свойств продукции, призванных удовлетворять потребность в соответствии

с назначением продукции
 Всеобъемлющее повышение качества достигается только заинтересованным участием всех

работников

Качество-это соответствие стандартам

-это степень соответствия совокупности присущих характеристик требованиям

Повышение качества требует применения новой технологии производства

      Качество должно быть ориентировано на удовлетворение требований потребителя, а не изготовителя

Качество -это совокупность свойств продукции, призванных удовлетворять потребность в соответствии с назначением продукции Всеобъемлющее повышение качества достигается только

Слайд 11Модель процесса общего руководства качеством

Модель процесса общего руководства качеством

Слайд 12Эффективность
это уровень соответствия результатов какой-либо деятельности поставленным задачам
это отношение

затрат к результатам работы

Эффективность это уровень соответствия результатов какой-либо деятельности поставленным задачамэто отношение затрат к результатам работы

Слайд 13Основные критерии оценки эффективности

Основные критерии оценки эффективности

Слайд 14Типология показателей результативности применительно к таможенной деятельности

Типология показателей результативности применительно к таможенной деятельности

Слайд 15Методология оценки эффективности управления в ФТС России
В настоящее время значительно

усилилось влияние таможенного регулирования как элемента государственного регулирования внешнеторговой деятельности

на процессы международной интеграции российской экономики в международное экономическое пространство.

Методология оценки эффективности управления в ФТС России В настоящее время значительно усилилось влияние таможенного регулирования как элемента

Слайд 16Направления развития таможенной службы
повышение качества таможенного регулирования, способствующее созданию условий

для привлечения инвестиций в российскую экономику, поступлений доходов в федеральный

бюджет, защиты отечественных товаропроизводителей, охраны объектов интеллектуальной собственности, и максимальное содействие внешнеторговой деятельности;

совершенствование таможенного администрирования, в том числе развитие системы управления рисками на основе осуществления таможенных процедур в соответствии с международными стандартами, основанными на последних достижениях в области информационных и управленческих технологий;

укрепление взаимодействия с российскими, зарубежными и международными органами и организациями в борьбе с терроризмом, контрабандой оружия, наркотиков и контрафактной продукции, а также при обеспечении экономической, экологической и радиационной безопасности.

1

2

3

Направления развития таможенной службыповышение качества таможенного регулирования, способствующее созданию условий для привлечения инвестиций в российскую экономику, поступлений

Слайд 17
Универсальные международные принципы, одобренные Всемирной Таможенной Организацией
- ориентация на потребителя.

Таможенное администрирование направлено на повышение качества проведения таможенных процедур в

отношении  юридических и физических лиц как участников внешнеторговой деятельности;

- сотрудничество и партнерство. Деятельность таможенных органов предусматривает развитие сотрудничества со всеми участниками внешнеторгового процесса, в том числе с государственными органами, бизнес-сообществом, таможенными службами других государств;

- сбалансированность в части соотношения между таможенным контролем в области обеспечения безопасности и мерами, содействующими развитию торговли;

- минимальное вмешательство. Таможенные органы в максимально возможной степени соблюдают принципы выборочности и достаточности таможенного контроля, применяют систему управления рисками;

- прозрачность и предсказуемость. Таможенное законодательство, нормы, правила и процедуры применяются последовательно, они унифицированы, общеизвестны и доводятся до сведения всех заинтересованных лиц в доступной форме.

- стандартизация, совершенствование таможенного законодательства, разработка норм, правил и процедур с учетом международных стандартов;

Универсальные международные принципы, одобренные Всемирной Таможенной Организацией- ориентация на потребителя. Таможенное администрирование направлено на повышение качества

Слайд 18Мероприятия по совершенствованию таможенного администрирования
- усиление таможенного контроля после

выпуска товаров в обращение на таможенной территории Российской Федерации (осуществление

контроля на основе методов аудита)

- совершенствование технологии формирования и ведения данных таможенной статистики в соответствии с международными стандартами;

- создание операционного центра для обработки информации и принятия решений;

- создание единой межведомственной автоматизированной системы сбора, хранения и обработки информации при осуществлении всех видов государственного контроля, в том числе сопряжение баз данных налоговой службы и таможенных органов Российской Федерации;

- внедрение новых информационно-технических средств обеспечения деятельности таможенных органов Российской Федерации;

- внесение изменений в Таможенный кодекс Российской Федерации и иные нормативно-правовые акты с учетом анализа правоприменительной практики и изменений, вносимых в международные стандарты;

- развертывание сети стационарных и передвижных инспекционно-досмотровых комплексов;

- размещение таможенных органов Российской Федерации только в помещениях, являющихся федеральной собственностью;

- создание современных складских таможенно-логистических терминалов;

- обустройство государственной границы Российской Федерации;

Мероприятия по совершенствованию таможенного администрирования  - усиление таможенного контроля после выпуска товаров в обращение на таможенной

Слайд 19Стратегическая цель Федеральной таможенной службы – развитие до уровня, достаточного

для надежного обеспечения экономического развития Российской Федерации, качественного таможенного регулирования

в интересах создания благоприятных условий для привлечения инвестиций в российскую экономику, полного поступления доходов в федеральный бюджет, защиты отечественных товаропроизводителей, объектов интеллектуальной собственности, максимального содействия внешней торговле, эффективной борьбы с административными правонарушениями и преступлениями в сфере таможенного дела.

Стратегическая цель Федеральной таможенной службы – развитие до уровня, достаточного для надежного обеспечения экономического развития Российской Федерации,

Слайд 20строительства (реконструкции) служебно-производственных зданий по федеральным и ведомственным целевым программам;
приобретения

объектов за счет средств федерального бюджета по мере необходимости;
передачи таможенным

органам помещений от Росимущества в оперативное управление и перевод в федеральную собственность помещений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной и частной собственности;
привлечения инвестиций для вовлечения в хозяйственный оборот объектов, не завершенных строительством, и земельных участков, предоставленных таможенным органам и учреждениям, находящимся в ведении Федеральной таможенной службы.

Приоритетным направлением развития таможенной инфраструктуры является преимущественно размещение таможенных органов в помещениях, являющихся федеральной собственностью. Решение данной задачи обеспечивается посредством:

строительства (реконструкции) служебно-производственных зданий по федеральным и ведомственным целевым программам;приобретения объектов за счет средств федерального бюджета по

Слайд 2148
39
6
10
1
3
5
1
9
6
1
2
19
5
Обустройство таможенной границы
Китай
Монголия
Казахстан
Азербайджан
Украина
ЕС
Россия
Грузия
1
3
3
1
Из 417 пунктов пропуска через государственную границу, 137

находятся в собственности коммерческих структур

483961013519612195Обустройство таможенной границыКитайМонголияКазахстанАзербайджанУкраинаЕСРоссияГрузия1331Из 417 пунктов пропуска через государственную границу, 137 находятся в собственности коммерческих структур

Слайд 22Развитие таможенной инфраструктуры предполагает установление и открытие пунктов пропуска через

государственную границу Российской Федерации в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации,

реконструкцию функционирующих пунктов пропуска до уровня, отвечающего современным требованиям таможенных органов, выполнение соответствующих процедур по закрытию нефункционирующих пунктов пропуска, дальнейшее плановое оснащение инспекционно - досмотровыми комплексами пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, включая железнодорожные, морские, речные и воздушные.
Развитие таможенной инфраструктуры предполагает установление и открытие пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации в порядке, предусмотренном

Слайд 23Автомобильный пункт пропуска

Автомобильный пункт пропуска

Слайд 24Существующая схема контроля
в пункте пропуска
Существующая схема контроля
в пункте

пропуска
В режимной зоне пункта пропуска расположены семь контролирующих органов:

• Органы пограничного контроля
• Органы таможенного контроля
• Органы фитосанитарного контроля
• Органы ветеринарного контроля
• Органы транспортного контроля
• Органы санитарно-карантинного контроля
• Органы миграционного контроля
Существующая схема контроля в пункте пропускаСуществующая схема контроля в пункте пропускаВ режимной зоне пункта пропуска расположены семь

Слайд 25Новая схема контроля в пункте пропуска
В режимной зоне пункта пропуска
расположены

два контролирующих органа:
• пограничного контроля
• таможенного контроля

Органы фитосанитарного,

ветеринарного,
транспортного, санитарно-карантинного и
иммиграционного контроля расположены
за пределами режимной зоны пункта
пропуска

Необходимо построить

ИДК

Новая схема контроля в пункте пропускаВ режимной зоне пункта пропускарасположены два контролирующих органа: • пограничного контроля •

Слайд 26  По словам председателя Федеральной таможенной службы (ФТС) России

Андрея Бельянинова, в последнее время очереди на автомобильных пунктах пропуска

на западе и северо-западе страны увеличились в полтора-два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.          Время простоя при въезде в режимную зону с территории иностранных государств в среднем составляет 20 часов. В пункте пропуска Бурачки - 36,6 часа, Убылинка - 28,1 часа (находятся на границе с Латвией), Ивангород -41,2 часа (граница с Эстонией), Торфяновка - 15,7 часа (граница с Финляндией).          Ежегодные потери перевозчиков от простоя транспорта на границе составляют около 7 млрд. рублей.

   По словам председателя Федеральной таможенной службы (ФТС) России Андрея Бельянинова, в последнее время очереди на

Слайд 27Схема контроля в пункте пропуска
Оснащение пунктов пропуска техническими средствами позволит:

• достичь оптимального времени, затрачиваемого на проведение таможенного контроля

и повысить его эффективность
• увеличить пропускную способность АПП
• сократить время на выполнение таможенных формальностей в АПП
• эффективно влиять и предотвращать контрабанду наркотиков, оружия и иных предметов, перемещаемых с нарушением таможенных правил
• увеличить поступления таможенных платежей в федеральный бюджет за счет доначисленных платежей и штрафов

Предполагается оснащение:
• 141 АПП системами считывания автомобильных номеров и габаритных размеров
• 112 АПП весовым оборудованием
• 22 мобильными ИДК
• 24 АПП легковозводимыми ИДК
• 10 морских портов стационарными ИДК
• 6 ЖДПП ИДК для контроля железнодорожных вагонов
• 10 ВПП ИДК для контроля авиационных контейнеров
Стоимость оснащения пунктов пропуска ИДК составит 12,680 млрд. рублей

Схема контроля в пункте пропускаОснащение пунктов пропуска техническими средствами позволит:  • достичь оптимального времени, затрачиваемого на

Слайд 28ИДК на северо-западной границе

ИДК на северо-западной границе

Слайд 29Считается, что рынок логистических услуг в России до 2015 года

будет расти темпами 7,5% в год. При этом если структурировать логистические

услуги, то такие области, как логистический консалтинг, управление запасами, организация логистических бизнес-процессов, будут расти на 28–30% в год. Емкость рынка логистических услуг по России, которые подлежат аустсорсингу, достигнет к 2015 году 240 млрд долларов.
Считается, что рынок логистических услуг в России до 2015 года будет расти темпами 7,5% в год. При

Слайд 30Транспортные коридоры России

Транспортные коридоры России

Слайд 31Пример видения и миссии таможенной службы РФ
МИССИЯ
ВИДЕНИЕ
Осуществлять контроль на таможенных

границах, способствуя стабильности национальной экономики и безопасности общества
Лучшая в мире

таможенная служба, способствующая выходу страны на передовые позиции в международной торговле

Мы - лицо Российской Федерации и защита национальных границ. Осуществляя быстрое таможенное оформление ввозимых и вывозимых товаров и обеспечивая соблюдение закона, мы:
защищаем национальную экономику (PROTECTION);
препятствуем ввозу товаров, опасных для общества и здоровья его граждан (PREVENTION);
содействуем развитию легальной международной торговли (PROMOTION).

Создание таможенной администрации высокого уровня с помощью предоставления быстрого и качественного обслуживания предпринимателям, корпорациям, гражданам, а также обеспечения зашиты общества от нелегальной торговли для спокойствия и безопасности его членов

Пример видения и миссии таможенной службы РФ МИССИЯВИДЕНИЕОсуществлять контроль на таможенных границах, способствуя стабильности национальной экономики и

Слайд 32Концептуальные направления повышения качества и эффективности таможенного менеджмента.
Ценности таможенной службы

РФ


Ценности, которые все служащие должны разделять, чтобы следовать нашей миссии

и создать лучшую таможенную службу в мире

честь и гордость
изменения и нововведения
лучшие в мире
партнерство

Концептуальные направления повышения качества и эффективности таможенного менеджмента. Ценности таможенной службы РФЦенности, которые все служащие должны разделять,

Слайд 33Таможенный союз
В рамках таможенного союза применяется единая методология ведения статистики

внешней торговли и статистики взаимной торговли.
Функционирование таможенного союза обеспечивается эффективным

использованием общих информационных ресурсов, свободным доступом к ним таможенных служб государств – членов таможенного союза, надежным информационно-техническим обеспечением общих таможенных процессов. Перспективным направлением развития таможенного союза является интеграция национальных информационных систем.

Система управления таможенным администрированием таможенного союза включает Комиссию таможенного союза, Координационный совет руководителей таможенных служб таможенного союза и национальные системы таможенного администрирования.

Экономическая интеграция Российской Федерации, Республики Беларусь и Республики Казахстан (с возможностью присоединения других государств) в форме таможенного союза обуславливает единую таможенную территорию, на которой действуют Таможенный кодекс таможенного союза, Единый таможенный тариф и система мер нетарифного регулирования.

Таможенное оформление и таможенный контроль товаров и транспортных средств осуществляется на единой унифицированной для государств – членов таможенного союза нормативной правовой базе на внешней таможенной границе. Действует единый механизм зачисления таможенных платежей и распределения их по национальным бюджетам.

Таможенный союз В рамках таможенного союза применяется единая методология ведения статистики внешней торговли и статистики взаимной торговли.Функционирование

Слайд 34СИСТЕМА ТАМОЖЕННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
В ТАМОЖЕННОМ СОЮЗЕ
ТАМОЖЕННЫЙ КОДЕКС ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ДОГОВОРЫ

ГОСУДАРСТВ - ЧЛЕНОВ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
РЕШЕНИЯ КОМИССИИ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВ -

ЧЛЕНОВ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
СИСТЕМА ТАМОЖЕННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ТАМОЖЕННОМ СОЮЗЕТАМОЖЕННЫЙ КОДЕКС ТАМОЖЕННОГО СОЮЗАМЕЖДУНАРОДНЫЕ ДОГОВОРЫ ГОСУДАРСТВ - ЧЛЕНОВ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗАРЕШЕНИЯ КОМИССИИ ТАМОЖЕННОГО

Слайд 35Международные соглашения, ответственным разработчиком которых является ФТС России
ПО ВОПРОСАМ ОСВОБОЖДЕНИЯ

ОТ ПРИМЕНЕНИЯ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВ – ЧЛЕНОВ
ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ОПРЕДЕЛЕННЫХ

ФОРМ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ

О ЕДИНОМ ТАМОЖЕННОМ РЕЕСТРЕ ОБЪЕКТОВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ГОСУДАРСТВ - ЧЛЕНОВ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА

О ТРЕБОВАНИЯХ К ПЕРЕДАЧЕ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВ-ЧЛЕНОВ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
ИНФОРМАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОРГАНАМ ГОСУДАРСТВ-ЧЛЕНОВ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА

О ВЗАИМНОЙ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПОМОЩИ
МЕЖДУ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВ-ЧЛЕНОВ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА

О ПРАВОВОЙ ПОМОЩИ
И ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ И ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

ОБ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПАХ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К УГОЛОВНОЙ И АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
ЗА НАРУШЕНИЯ ТАМОЖЕННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА

Международные соглашения, ответственным разработчиком которых является ФТС РоссииПО ВОПРОСАМ ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ПРИМЕНЕНИЯ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВ – ЧЛЕНОВ

Слайд 36Международные соглашения, ответственным разработчиком которых являются ведомства Российской Федерации
ПО ВОПРОСАМ

УСТАНОВЛЕНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ В ТАМОЖЕННОМ СОЮЗЕ ПОРЯДКА ЗАЧИСЛЕНИЯ И
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

ВВОЗНЫХ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН, ИНЫХ ПОШЛИН,
НАЛОГОВ, ИМЕЮЩИХ ЭКВИВАЛЕНТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ

ПО ВОПРОСАМ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРИМЕНЕНИЯ ТАМОЖЕННОЙ ПРОЦЕДУРЫ ТАМОЖЕННОГО ТРАНЗИТА
В ОТНОШЕНИИ ТОВАРОВ,
ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИ СМЕНЕ ПЕРЕВОЗЧИКА
ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ТОВАРОВ В СООТВЕТСТВИИ С ТАМОЖЕННОЙ ПРОЦЕДУРОЙ ТАМОЖЕННОГО ТРАНЗИТА

ПО ВОПРОСАМ СВОБОДНЫХ ТАМОЖЕННЫХ СКЛАДОВ
И ТАМОЖЕННОЙ ПРОЦЕДУРЫ СВОБОДНОГО СКЛАДА

ПО ВОПРОСАМ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОРЯДКА УПЛАТЫ ВЫВОЗНЫХ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН
ПРИ ВЫВОЗЕ ТОВАРОВ С ТАМОЖЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА

ПО ВОПРОСАМ СВОБОДНЫХ (ОСОБЫХ) ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН
НА ТАМОЖЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
И ТАМОЖЕННОЙ ПРОЦЕДУРЕ СВОБОДНОЙ ТАМОЖЕННОЙ ЗОНЫ

Минэкономразвития России

Минфин России

Минтранс России, впоследствии ФТС России

Международные соглашения, ответственным разработчиком которых являются ведомства Российской ФедерацииПО ВОПРОСАМ УСТАНОВЛЕНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ В ТАМОЖЕННОМ СОЮЗЕ ПОРЯДКА

Слайд 37ЭТАПЫ ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ ТАМОЖЕННОГО КОДЕКСА ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
Принятие Договора о

Таможенном кодексе таможенного союза
27 ноября 2009 года
Май 2010 года
Решение Межгоссовета

ЕврАзЭС о вступлении в силу Договора о Таможенном кодексе таможенного союза и Протокола о внесении изменений и дополнений в Договор о Таможенном кодексе таможенного союза

до 1 июня 2010 года

Проведение ратификационных процедур, необходимых для вступления в силу Договора о Таможенном кодексе таможенного союза и Протокола о внесении изменений и дополнений в Договор о Таможенном кодексе таможенного союза

Одобрение Комиссией таможенного союза проекта протокола о внесении изменений и дополнений в Договор о Таможенном кодексе таможенного союза

Проведение внутригосударственных процедур, необходимых для принятия проекта протокола о внесении изменений и дополнений в Договор о Таможенном кодексе таможенного союза

26 февраля 2010 года

до 10 апреля 2010 года

Подписание Протокола о внесении изменений и дополнений в Договор о Таможенном кодексе таможенного союза

Апрель 2010 года

ЭТАПЫ ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ ТАМОЖЕННОГО КОДЕКСА ТАМОЖЕННОГО СОЮЗАПринятие Договора о Таможенном кодексе таможенного союза27 ноября 2009 годаМай

Слайд 38ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
01.01.2010
01.04.2010
01.07.2010
Введение единого таможенно-тарифного и нетарифного регулирования
Тестирование механизма

зачисления и распределения ввозных таможенных пошлин и акцизов
Введение в действие

Таможенного кодекса Таможенного союза

Введение механизма зачисления и распределения ввозных таможенных пошлин

Отмена таможенного оформления в отношении товаров, происходящих из третьих стран и выпущенных в свободное обращение на территории Белоруссии, Казахстана и России, перемещаемых в пределах таможенной территории данных государств

ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА01.01.201001.04.201001.07.2010Введение единого таможенно-тарифного и нетарифного регулированияТестирование механизма зачисления и распределения ввозных таможенных пошлин и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика