Разделы презентаций


Не включайте

Содержание

ПРАВИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА АВТО К ПОКРАСКЕ: ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ МойкаЗачищаем место под покраскуОбезжириваниеНанесение шпатлёвкиШлифованиефОбезжиривание.Маскировка под грунт.ОбезжириваниеНанесение травящего грунтаНанесение грунта-наполнителяСушкаСнятие маскировки.ШлифованиеОбезжириваниеМаскировка под окраскуОбезжириваниеНанесение краски / лакаСушкаСнятие маскировкиСборкаПолировкаМойка

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Не включайте

Не включайте

Слайд 2ПРАВИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА АВТО К ПОКРАСКЕ: ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Мойка
Зачищаем место под покраску
Обезжиривание
Нанесение

шпатлёвки
Шлифованиеф
Обезжиривание.
Маскировка под грунт.
Обезжиривание
Нанесение травящего грунта
Нанесение грунта-наполнителя
Сушка
Снятие маскировки.
Шлифование
Обезжиривание
Маскировка под окраску
Обезжиривание
Нанесение краски

/ лака
Сушка
Снятие маскировки
Сборка
Полировка
Мойка

ПРАВИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА АВТО К ПОКРАСКЕ: ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ МойкаЗачищаем место под покраскуОбезжириваниеНанесение шпатлёвкиШлифованиефОбезжиривание.Маскировка под грунт.ОбезжириваниеНанесение травящего грунтаНанесение грунта-наполнителяСушкаСнятие

Слайд 3Этап №1. Мойка
Для чего нужны мойка и обезжиривание авто при

подготовке поверхности под покраску:
для удаления различных солевых соединений, грязи, жиров

и т.п. (из-за не смытой соли может возникнуть такой дефект как «пузырение»);
для оптимальной адгезии ремонтного покрытия (не смытая грязь забивается в риски при зачистке);
для экономии материалов, времени и денег (из-за попавшей на него грязи абразивный материал быстро забивается и выходит из строя - время шлифования увеличивается);
для исключения возможности появления кратеров (оставшаяся в рисках после зачистки грязь может содержать жиры либо силиконы);
для исключения низкого блеска (из-за оставшегося в рисках продукта шлифования).

Этап №1.  Мойка  Для чего нужны мойка и обезжиривание авто при подготовке поверхности под покраску:для

Слайд 4Этап №2. Наносим маскировку и зачищаем поверхность под покраску
Когда автомобиль

вымыт, можно смело приступать к подготовке поверхности под покраску. Для

этого обозначаем место, где будут производиться покрасочные работы. Если мы будем красить отдельную деталь, ее границы нужно обклеить малярной лентой и плотной бумагой. Затем нужно зачистить дефекты (сколы, царапины) наждачной бумагой (размер зерна P150-P280). Это позволит удалить слои старого лакокрасочного покрытия и сгладить края.
Этап №2.  Наносим маскировку и зачищаем поверхность под покраску Когда автомобиль вымыт, можно смело приступать к

Слайд 5Этап №3. Обезжиривание
Всегда используйте две чистых салфетки при обезжиривании -

первая смачивает поверхность, вторая (сухая) убирает растворённые в обезжиривателе загрязнения;
Обезжиривание

проводите небольшими участками (примерно 50х50ф см) для того, чтобы успеть протереть сухой салфеткой до момента испарения обезжиривателя;
Проводите обезжиривание непосредственно перед нанесением материала;
При обезжиривании поверхность охлаждается, поэтому нужно дать время для выравнивания температуры (возможно появление конденсата);
Обезжиривать необходимо в средствах индивидуальной защиты: резиновые перчатки, респиратор, защитные очки.
Обезжиривание - обязательный этап в процессе подготовки поверхности под покраску, и его нужно осуществлять перед нанесением каждого следующего слоя.

Этап №3.  Обезжиривание Всегда используйте две чистых салфетки при обезжиривании - первая смачивает поверхность, вторая (сухая)

Слайд 6Этап №4. Шпатлевание
Если на машине есть сколы или глубокие царапины,

прежде чем производить покраску авто, придется воспользоваться шпатлевкой, чтобы выровнять

поверхность. Шпатлевка является самым толстым слоем в системе, поэтому именно она влияет на окончательную форму кузова автомобиля. При шпатлевании необходимо обратить особое внимание на выбор полиэфирной шпатлевки и на подготовку поверхности под шпатлевку
Подготовка поверхности под шпатлевку
Выбор шпатлевки
Основные правила нанесения шпатлевки
Отвердители



Этап №4.  ШпатлеваниеЕсли на машине есть сколы или глубокие царапины, прежде чем производить покраску авто, придется

Слайд 7Этап №5. Шлифование
Перед покраской автомобиля любое лакокрасочное покрытие должно наноситься

на хорошо обезжиренную и зашлифованную поверхность. С помощью шлифования мы

делаем поверхность «шероховатой». Многие тысячи маленьких царапин, являющиеся результатом зачистки, увеличивают поверхность, а это обеспечивает оптимальную адгезию покрытия к подложке.
Время, затраченное на шлифование поверхности, занимает более 50% от всего ремонтного времени. По этой причине эта часть работы должна быть настолько эффективной, насколько это возможно.
При проведении работ по шлифованию необходимо обратить внимание на следующие моменты:
Выбор типа шлифования: сухое или мокрое, ручное или механическое.
Выбор соответствующей шлифовальной машины в зависимости от типа выполняемых работ: орбитальная, эксцентриковая или плоскошлифовальная.
Выбор абразивного материала и шагов шлифования.


Можно ли обойтись без шлифования авто перед покраской?
Сухое или мокрое шлифование
Выбор шагов шлифования

Этап №5.  ШлифованиеПеред покраской автомобиля любое лакокрасочное покрытие должно наноситься на хорошо обезжиренную и зашлифованную поверхность.

Слайд 8Этап №6. Грунтование
Грунты обеспечивают защиту от коррозии, выравнивают поверхность и

создают хорошую адгезию между подложкой и отделочным покрытием. Они бывают протравливающие

и акриловые грунты

Назначение первичных грунтов

Назначение грунтов-наполнителей

Как правильно работать с грунтами?






Этап №6. Грунтование Грунты обеспечивают защиту от коррозии, выравнивают поверхность и создают хорошую адгезию между подложкой и

Слайд 9Этап №7. Нанесение базы/эмали
Когда подготовка поверхности под покраску завершена, можно

приступать непосредственно к покраске авто. На самом деле, этот этап

займет у вас гораздо меньше времени, чем описанные выше.

Правила нанесения отделочного покрытия (автоэмали)
Во время нанесения придерживайтесь следующих правил:
Держите пистолет (или баллончик) строго перпендикулярно окрашиваемой поверхности.
Ведите пистолет (или баллончик) с равномерной скоростью и на одинаковом расстоянии от окрашиваемой поверхности.
Каждый проход должен перекрывать предыдущий на 50%.
В конце прохода отсекайте материал с плавным уводом пистолета (или баллончика) в сторону.
Не заканчивайте проход на стыках деталей во избежание появления подтеков.

Этап №7.  Нанесение базы/эмалиКогда подготовка поверхности под покраску завершена, можно приступать непосредственно к покраске авто. На

Слайд 10Этап №8. Нанесение лака

Когда все слои базы высохли, можно приступать

к финишному этапу - нанесению лака. Наша главная задача -

создать плавный переход между прежним слоем лака и новым. Для того чтобы граница слоев выглядела незаметно, нужно использовать растворитель, а сам лак распылять с постепенным увеличением площади каждого следующего слоя.

Этап №8.  Нанесение лакаКогда все слои базы высохли, можно приступать к финишному этапу - нанесению лака.

Слайд 11Подготовка поверхности под шпатлевку
Неправильная подготовка поверхности под шпатлевку впоследствии может

привести к такому дефекту лакокрасочного покрытия, как оконтуривание. Избежать этого можно,

соблюдая следующую технологию: 
Обезжиренную поверхность зачистить до металла шлифовальной бумагой Р80;
Сгладить кромки пятна ремонтного участка более тонким абразивом Р180.

Подготовка поверхности под шпатлевку Неправильная подготовка поверхности под шпатлевку впоследствии может привести к такому дефекту лакокрасочного покрытия,

Слайд 12Выбор шпатлевки
При выборе шпатлевки следует обратить внимание на характер повреждения

(размер и глубина вмятин, отверстие в кузовной панели и пр.)

и тип поверхности (сталь, оцинкованная сталь или алюминий).
Выбор шпатлевки При выборе шпатлевки следует обратить внимание на характер повреждения (размер и глубина вмятин, отверстие в

Слайд 13Основные правила нанесения шпатлевки
Шпатлевку наносите только на голую металлическую поверхность

или на эпоксидный грунт.
Соблюдайте правильные пропорции при смешивании с отвердителем

(максимум 3% отвердителя) – иначе при избытке отвердителя останутся молекулы, не вступившие в реакцию со шпатлевкой.
Очень тщательно перемешивайте с отвердителем.
Никогда не шлифуйте шпатлёвку «по-мокрому», т.к. она гигроскопична.
Нанесение грунтов.

Основные правила нанесения шпатлевкиШпатлевку наносите только на голую металлическую поверхность или на эпоксидный грунт.Соблюдайте правильные пропорции при

Слайд 14Отвердители
Отвердитель влияет прежде всего на скорость затвердения продукта. Поэтому решающим

фактором при выборе отвердителя будет время сушки продукта. Отвердители в

основном бывают трех видов – медленный, стандартный и быстрый. Очень важно соблюдать правильные пропорции при смешивании любого лакокрасочного продукта с отвердителем:
При недостатке отвердителя отвердение (полимеризация) произойдет не полностью.
При избытке отвердителя молекулы отвердителя могут прореагировать с другим субстратом. Например, с водой (влажность), вызывая при этом потерю блеска лакокрасочного покрытия. Помните, что отвердители наиболее чувствительны из всех продуктов к влажности и низким температурам. Поэтому никогда не оставляйте банку с отвердителем открытой и соблюдайте температурные условия хранения и перевозки отвердителей.

Отвердители Отвердитель влияет прежде всего на скорость затвердения продукта. Поэтому решающим фактором при выборе отвердителя будет время

Слайд 15Можно ли обойтись без шлифования авто перед покраской?
Мы уже говорили,

что процесс шлифования, выполненный на совесть, гарантирует половину успеха всех

покрасочных работ. Во время шлифовки убираются все неровности и создается риска для лучшей адгезии каждого нового слоя материала с предыдущим. Перечислим основные пункты, по которым этап шлифования ни в коем случае нельзя пропускать и для чего он нужен:
Для улучшения адгезии поверхности с последующими наносимыми материалами
Для создания необходимой формы и поверхности
Для удаления старого покрытия

Можно ли обойтись без шлифования авто перед покраской?Мы уже говорили, что процесс шлифования, выполненный на совесть, гарантирует

Слайд 16Сухое или мокрое шлифование
Сухое шлифование является самым передовым и перспективным

и обладает рядом преимуществ по сравнению с мокрым шлифованием:
Экономия времени
Экономия

материала
Исключение возможности коррозии
Исключение поглощения и насыщения водой обрабатываемых материалов
Нет необходимости дожидаться полного испарения воды
Менее вредно для здоровья (в варианте с пылеотводом)
Более разнообразный спектр оборудования для механической сухой шлифовки
Значительно более широкий спектр абразивных материалов для сухой шлифовки
Для качественного ремонта необходимо применение качественных абразивных материалов.

Сухое или мокрое шлифованиеСухое шлифование является самым передовым и перспективным и обладает рядом преимуществ по сравнению с

Слайд 17Выбор шагов шлифования
Рекомендации:
Шлифовать полиэфирные материалы (шпатлевки) с водой нельзя. Шлифование

такого типа допускается только на этапе обработки выравнивающего грунта.
При шлифовке

необходимо соблюдать правильные шаги в уменьшении размера зерна абразивных материалов (каждый шаг в уменьшении размера зерна не должен превышать 100 единиц).
Абразивный материал должен быть со знаком международного стандарта, что говорит о качестве и однородности зерна.
Пограничные зоны должны перекрываться.
Выбор шагов шлифования Рекомендации:Шлифовать полиэфирные материалы (шпатлевки) с водой нельзя. Шлифование такого типа допускается только на этапе

Слайд 18Назначение первичных грунтов
Защита от коррозии.
Обеспечение адгезии поверхности и основы последующего

покрытия. 

Назначение первичных грунтовЗащита от коррозии.Обеспечение адгезии поверхности и основы последующего покрытия. 

Слайд 19Назначение грунтов-наполнителей
Заполнение царапин от абразивного материала, неровностей, выравнивание поверхности.
Основа для

последующего нанесения лакокрасочного покрытия.

Назначение грунтов-наполнителей Заполнение царапин от абразивного материала, неровностей, выравнивание поверхности.Основа для последующего нанесения лакокрасочного покрытия.

Слайд 20Как правильно работать с грунтами?
Используйте при смешиванием мерную линейку.
Тщательно перемешивайте

грунт перед разведением.
Если грунт подкрашивается, то сначала добавляется краска, а

затем в полученный объём вносятся отвердитель и растворитель в соответствующей пропорции.
Не пытайтесь удлинить время жизни продукта добавлением растворителя.
Правильно наносите слои - внутрь пятна, чтобы избежать перепыла.
Соблюдайте правильные интервалы просушки между слоями и не ускоряйте время сушки между слоями обдувом - растворитель запирается плёнкой и происходит “закипание”.
Используйте перед шлифовкой проявку либо сухую, либо аэрозольную.
Никогда не используйте грунты по прошествии указанного времени жизни после смешивания.
Не оклеивайте слишком близко к зоне грунтования.
Следите за тем, чтобы грунт полностью затвердел (риск образования глубоких царапин при шлифовке и просадке).

Как правильно работать с грунтами?Используйте при смешиванием мерную линейку.Тщательно перемешивайте грунт перед разведением.Если грунт подкрашивается, то сначала

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика