Разделы презентаций


Неисправности стрелочных переводов

1.Разъединение остряковРазъединение стрелочных тяг при изломе, выпадании или изломе болтов, соединяющих их с остряками, или болтов и заклепок, соединяющих серьгу с остряком и т.д., может перевести к переводу одного остряка, когда

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Неисправности стрелочных переводов
Букина Я.А

Неисправности стрелочных переводовБукина Я.А

Слайд 21.Разъединение остряков
Разъединение стрелочных тяг при изломе, выпадании или изломе болтов,

соединяющих их с остряками, или болтов и заклепок, соединяющих серьгу

с остряком и т.д., может перевести к переводу одного остряка, когда второй остается на месте, или произвольному перемещению обоих остряков под движущимся составом.
1.Разъединение остряковРазъединение стрелочных тяг при изломе, выпадании или изломе болтов, соединяющих их с остряками, или болтов и

Слайд 32.Отставание остряка от рамного рельса
Отставание остряка от рамного рельса, подвижного

сердечника крестовины от усовика на 4 мм и более, измеряемое

у остряка против первой соединительной тяги, и сердечника острой крестовины – в острие сердечника. В этом случае при противошерстном движении по стрелке колесной пары с подрезом гребня возможно попадание гребня между рамным рельсом и остряком с последующим сходом подвижного состава и повреждением стрелки.
2.Отставание остряка от рамного рельсаОтставание остряка от рамного рельса, подвижного сердечника крестовины от усовика на 4 мм

Слайд 43.Выкрашивание остряка
Выкрашивание остряка или подвижного сердечника длиной: на главных путях – 200

мм и более; на приемоотправочных путях – 300 мм и более; на

прочих станционных путях – 400 мм и более. Эта неисправность представляет собой большую опасность при противошерстном движении, так как создается опасность набегания гребня колеса на остряк и последующий сход подвижного состава.
3.Выкрашивание острякаВыкрашивание остряка или подвижного сердечника длиной: на главных путях – 200 мм и более; на приемоотправочных путях

Слайд 54.Понижение остряка против рамного рельса
Понижение остряка против рамного рельса и подвижного

сер­дечника против усовика на 2 мм и более, измеряемое в

сечении, где ширина, головки остряка, или подвижного сердечника поверку 50 мм и более. Такая неисправность не допускается, потому что при прохо­де колесной пары в пошерстном (от крестовины к острякам) направ­лении и значительном прокате колесо, идущее по пониженному остря­ку, может не подняться на рамный рельс, а отжать и даже опроки­нуть его, двигаясь не по рамному рельсу, а только по остряку, сойти с рельсов. Необходимо учитывать, что в норматив 2 мм включена величина возможного провеса остряка (неплотное его прилегание к стрелочной подушке), поэтому он должен быть также измерен и добавлен к понижению остряка.
4.Понижение остряка против рамного рельсаПонижение остряка против рамного рельса и подвижного сер­дечника против усовика на 2 мм и

Слайд 65-6. Критические расстояния на стрелочном переводе
Расстояние между рабочей гранью сердечника

крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм. Это

расстояние согласовано с шириной между внутренними гранями колес у ненагруженной колесной пары и установлено с учетом толщины гребня. Если это расстояние будет менее 1472 мм, то возможен сход новой колесной пары с максимально допустимой толщиной гребня (33 мм) порожнего вагона с расстоянием между внутренними гранями колес 1440±3 мм.
Расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика более 1435 мм.
Это расстояние строго согласуется с шири­ной колесных пар, измеряемой между внутренними гребнями ободов колес и равной 1440±3 мм при скоростях до 120 км/ч у ненагруженных колесных пар, у которых в результа­те изгиба оси это расстояние может уменьшаться на 2 мм. Тогда с допуском -3 мм ширина колесной пары будет равной 1435 мм. Если расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика окажется более 1435 мм, то колесная пара с шириной 1435 мм вый­дет одним колесом на головку усовика или контррельса, с последую­щим сходом с рельсовой колеи или произойдет заклинивание колес­ной пары между контррельсом и усовиком с возможной её распрессовкой.

5-6. Критические расстояния на стрелочном переводе Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса

Слайд 77.Излом остряка или рамного рельса 8.Излом крестовины
Это обширная категория неисправностей стрелочного

перевода, при которых закрывается движение, включающая в себя разные дефекты,

в том числе:
полные поперечные повреждения – по всему сечению уложенных двутавровых профилей;
частичные – серьезные, массивные, протяженные выколы из толщи конструкции;
отбития, трещины и подобные им нарушения целостности материала и/или его геометрии.

Последний пункт особенно опасен, если вызывающим вопросы участком является головка прокатного изделия. Ремонт в таких ситуациях не представляется возможным – это не сколы, на которые вполне реально наплавить металл дуговой сваркой, а после отшлифовать машинкой, восстановив исходную форму. Здесь придется проводить полную замену, причем безотлагательно, пока не возникло аварии.


7.Излом остряка или рамного рельса 8.Излом крестовиныЭто обширная категория неисправностей стрелочного перевода, при которых закрывается движение, включающая

Слайд 89. Разрыв одного контррельсового болта в одноболтовом или обоих в

двухболтовом вкладыше.
Излом остряка или рамного рельса, а также крестовины (сердечника,

усовика или контррельса), нарушая непрерывность рельсовой колеи в пределах стрелочного перевода, создает прямую угрозу безопасности движения и потому недопустим. При разрыве одного контррельсового болта опасно перераспределение усилий, передаваемых от подвижного состава на контррельс; это может привести к разрыву других болтов. Разорванный болт подлежит немедленной замене. Это связано с тем, что назначение контррельса – направление подвижного состава, исключающее (при противошерстном движении) смещение колесной пары во время прохождения «мертвого пространства» в сторону крестовины и удар её в сердечник.
9. Разрыв одного контррельсового болта в одноболтовом или обоих в двухболтовом вкладыше.Излом остряка или рамного рельса, а

Слайд 9Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика