Разделы презентаций


Нелинейные решающие функции

Возьмем - это обобщенная квадратичная форма; A – Некоторая симметрическая матрица. можно разложить по компонентам: Можно взяь как новую переменную . решающая функция будет линейной функцией.В пространстве с координатами На рис.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Введем понятие обобщенной линейной решающей функции
.
Пусть размерность

пространства равна n, тогда можно построить:


k может быть любым:
,

но обычно берут


- это полный набор ортогональных функций (это есть сложно)

часто сводят к параметрической задаче(это лучше):

, то есть

- это нелинейная функция


=

, n=k

- обобщенная линейная функция.

Нелинейные решающие функции

Введем понятие обобщенной линейной решающей функции .Пусть размерность пространства равна n, тогда можно построить:k может

Слайд 2Возьмем
- это обобщенная квадратичная форма;
A – Некоторая

симметрическая матрица.

можно разложить по компонентам:

Можно взяь
как новую

переменную .

решающая функция будет линейной функцией.

В пространстве с координатами

На рис. показаны классы, которые в исходном пространстве не делятся линейными решающими функциями, но можно сделать линейное разделение обобщенными линейными функциями, в пространстве с координатами , определяемыми коэффициентами квадратичной формы.

Возьмем - это обобщенная квадратичная форма; A – Некоторая симметрическая матрица. можно разложить по компонентам: Можно взяь

Слайд 3Вывод:
Таким образом, если в исходном n-мерном пространстве построить линейные

решающие функции нельзя, то при переходе в пространство размерности k>n

вероятность построения линейных решающих функций увеличивается.
Вывод: Таким образом, если в исходном n-мерном пространстве построить линейные решающие функции нельзя, то при переходе в

Слайд 4Статистические методы классификации
Исходные позиции: наши данные могут быть описаны

с помощью вероятностных методов
.
Существует 2 подхода:
1.априорно знаем статистические распределения данных
2.априорно

не знаем статистические распределения, а известны таблицы данных и выборки из этих статистических распределений.


Статистические методы классификации Исходные позиции: наши данные могут быть описаны с помощью вероятностных методов.Существует 2 подхода:1.априорно знаем

Слайд 5Постановка задачи классификации как статистической задачи при известных вероятностных распределениях.
Пусть

имеется генеральная совокупность
, соответствующая 1-ому и 2-ому классу.

Вероятностные распределения

заданы априорно.

Пусть

(может быть и такое)

Наша задача – разбиение исходного пространства X на области

так


мы требуем, чтобы










Постановка задачи классификации как статистической задачи при известных вероятностных распределениях. Пусть имеется генеральная совокупность , соответствующая 1-ому

Слайд 6Цель: разбить
на области так, чтобы:

Нам надо задать следующее:
Условные

по классам функции распределения


-априорная вероятность появления объекта из соответствующего

класса


Критерии качества, связанные с ошибками и стоимостями ошибок

Генеральная совокупность









Цель: разбить  на области так, чтобы:Нам надо задать следующее:Условные по классам функции распределения -априорная вероятность появления

Слайд 7Стоимости принятия решений:

отнесем к
, тогда стоимость С(2/1)

отнесем к


; C(1/2)
C(1/1)=C(2/2)=0 - правильное решение;
На рис показаны условные плотности

распределения по классам и граница решения .



X



Вероятность принятия неправильного решения определяются таким образом


Таким образом заданы:


генеральные совокупности;

Условные плотности и априорные вероятности



Стоимости принятия решений: отнесем к , тогда стоимость С(2/1)отнесем к ; C(1/2) C(1/1)=C(2/2)=0 - правильное решение;На рис

Слайд 8Стоимости ошибок:
С(1/2) и С(2/1)
Задача состоит в разбиении пространства X

на классы множества X1 и X2, соответствующие заданным классам. Рассмотрим

эту задачу как оптимизационную с точки зрения минимизации среднего риска принятия неправильного решения.

Введем функционал качества как оценку среднего риска:

это общие средние потери при принятии решения.

Требуется найти такое разбиение пространства , которое дает

Эту величину нужно определить для решения нашей задачи.


Обозначим (*)=


Данное выражение необходимо минимизировать при помощи выбора области

Область

определяют таким образом, чтобы выражение (*) было

.



Стоимости ошибок:С(1/2) и С(2/1) Задача состоит в разбиении пространства X на классы множества X1 и X2, соответствующие

Слайд 9далее мы получаем следующее выражение для минимального риска:




, то есть

получаем, что
относится к
Генеральной
совокупности
Область

имеет следующий вид:




Это правило для полного байесовского риска



эта функция называется отношением правдоподобия.

Введем порог:


тогда решающее правило принимает вид:



Часто априорные вероятности неизвестны и их нужно как-то оценить.

Стоимость ошибки – величина субъективная

Когда ошибки не заданы, мы можем построить более простое решающее правило на основе теоремы Байеса

далее мы получаем следующее выражение для минимального риска:, то есть получаем, что относится к  Генеральной совокупности

Слайд 10
- совместная функция распределения
По теореме Байеса, можно разложить совместную

плотность распределения:

Из данного разложения мы можем получить:

это апостериорная вероятность

того, что

относится к

- априорная вероятность

Чтобы использовать данное правило необходимо вычислить безусловную плотность вероятности


она имеет вид



( это результат интегрирования)

Отсюда следует, что правило принятия решения сводится к нахождению:


То есть номер класса равен:


- совместная функция распределенияПо теореме Байеса, можно разложить совместную плотность распределения: Из данного разложения мы можем

Слайд 11Для
(случай двух классов), правило решения принимает вид:



Таким

образом, мы получили отношение правдоподобия:


разница с предыдущим случаем в том,

что из этого решения исчезла стоимость ошибок.

Здесь ошибки находятся в следующем соотношении:

С(2/1) = C(1/2) - они равны.

Следовательно, нами получен метод принятия решений, основанный на вычислении

апостериорных вероятностей


Для  (случай двух классов), правило решения принимает вид: Таким образом, мы получили отношение правдоподобия:разница с предыдущим

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика