Разделы презентаций


Нематериальные активы (НМА) организации

НМА – к нематериальным активам относят активы, которые соответствуют следующим условиям: актив не является вещью;актив способен приносить организации экономические выгоды, т.е. предназначен для использования в производстве продукции, при выполнении работ или

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Нематериальные активы (НМА) организации.

Нематериальные активы (НМА) организации.

Слайд 2НМА – к нематериальным активам относят активы, которые соответствуют следующим

условиям:
актив не является вещью;
актив способен приносить организации экономические выгоды, т.е.

предназначен для использования в производстве продукции, при выполнении работ или оказании услуг;
организация имеет права на данный актив (патенты, свидетельства), на основании которых организация может ограничить доступ иных лиц к использованию актива;
фактическая (первоначальная) стоимость актива может быть достоверно определена;
отсутствие материально-вещественной формы;
возможность идентификации от другого имущества.

НМА – к нематериальным активам относят активы, которые соответствуют следующим условиям: актив не является вещью;актив способен приносить

Слайд 3К НМА относят:
интеллектуальный капитал – всё что имеет стоимость для

организации и заключено в работающих там людях;
связи компании необходимые для

развития бизнеса;
партнеры и клиенты;
программы для электронных вычислительных машин;
изобретения;
секреты производства;
товарные знаки и знаки обслуживания.

К НМА относят: интеллектуальный капитал – всё что имеет стоимость для организации и заключено в работающих там

Слайд 4Преимущества использования нематериальными активами на современном этапе:
гарантия стабильности на внутреннем

и внешнем рынке;
рост инвестиционной привлекательности;
увеличение стоимости бизнеса.

Преимущества использования нематериальными активами на современном этапе: гарантия стабильности на внутреннем и внешнем рынке;рост инвестиционной привлекательности;увеличение стоимости

Слайд 5На сегодняшний день в России, большой процент нематериальных активов не

учитываются, и не отражаются в бухгалтерских и финансовых документах компании.
В

основном отражаются:
права на товарный знак;
знак обслуживания;
наименование места происхождения товаров.
Все это составляет около 75 % НМА, оставшиеся 25% – это фирменные наименования, которые не отражаются из-за отсутствия специального закона.

На сегодняшний день в России, большой процент нематериальных активов не учитываются, и не отражаются в бухгалтерских и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика